МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Стоит ли доверять PR-агентствам

    Стоит ли доверять PR-агентствам

    Министерство образования и науки российской федерации

    Государственное образовательное учреждение

    Высшего профессионального образования

    «Орловский Государственный Университет»

    Филологический факультет


    Кафедра журналистики и связей с общественностью








    Контрольная работа на тему:

    «Стоит ли доверять PR-агентствам?»


    Подготовила

    Студентка 4 курса 7 группы

    Хабарова Ирина

    Преподаватель Степина Н.В.








    Орел 2009


    Введение


    Тема: Стоит ли доверять PR-агенствам обусловлена тем, что в настоящее время появляется все больше таких агентств. Однако должного результата от их деятельности не всегда приходится дожидаться. На примере журнала «Журналист» попытаемся разобраться с проблемой.

    Цель: определить насколько можно в настоящее время доверять «пиарщикам».

    Объект: информация по теме «Стоит ли доверять PR-агентствам?».

    Предмет: все жанры журналистских материалов, представленные в журнале «Журналист» за 2008-2009гг. по анализируемой проблеме.

    Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

    • изучить содержание и объем материалов в журнале «Журналист» по данной проблеме;

    • определить частоту появления информации по данной теме;

    • определить насколько данная проблема обсуждаема;

    • подвести итог исследуемой проблеме.

    Гипотеза: Развитие агентств по пиар-услугам в России настолько стремительно, что доверие к ним снижается и становится дискуссионным.

    Единицей счета будет выступать число строк и удельный вес информации по данной проблеме в общем объеме журнального текста.


    Контент-анализ


    Данный метод используется для перевода массовой текстовой информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой. С помощью контент-анализа определяется качество текстовой информации, присутствующей в СМИ, частота используемых благожелательных и негативных выражений и описаний, а так же многое другое.

    Для исследования по заявленной выше проблеме, с помощью контент-анализа определяются следующие параметры:

    - заданный тип источника - пресса;

    -тип сообщений - журнальные статьи;

    -сопоставимый размер сообщений - от 1/3полосы до 2 страниц;

    -частота появления сообщений - исследуется каждый выпуск журнала, входящий в выборку;

    -время появления сообщений- день выхода.

    Единицами контент - анализа выбраны: тема, объем статей, тематика, жанры, день выхода материала.

    Тема обозначена, как «Стоит ли доверять PR-агентствам?» на страницах журнала «Журналист». Анализируем номера журнала за 2008-2009 гг.

    Жанры материалов - статья, репортаж.

    Периодичность издания - ежемесячное.

    В данной выборке было обнаружено 5 материалов, относящихся к заданной тематике.

    Таблицы контент-анализа были составлены на основе полученных и изученных данных.


    Таблица №1. Характеристики жанров

    Жанр материалов

    Название материалов

    Количество

    1.

    Статья (аналитическая)

    «Единые цены на пиар услуги. Миф или реальность?», «Пресс-служба для журналиста – «необходимое зло»», «Сотрудничество с пиар-агентствами: осторожный союз», «Особенности коммуникаций – как это по русски.».

    4

    2.

    Репортаж

    «PR как реальность…»

    1


    Вывод. Данные результаты показали, что основной материал по анализируемой проблеме относится к жанру аналитической статьи.


    Таблица №2 Объем изученных материалов

    № журнала

    Материал

    Число строк текста

    Удельный вес информации

    по проблеме (в общем объеме

    всей информации номера)

    №3. – 2009г.

    «Единые цены на пиар услуги. Миф или реальность?»

    32

    1,5%

    №4. – 2009г.

    «Пресс-служба для журналиста – «необходимое зло»»

    21

    1,5%

    №6. – 2009г.

    «Сотрудничество с пиар-агентствами: осторожный союз»

    64

    2,9%

    №5. – 2008г.

    «Особенности коммуникаций – как это по русски.»

    57

    1,6%

    №3. – 2008г.

    «PR как реальность…»

    110

    2,1%


    Вывод. Материалы по данной теме освещаются не в каждом номере журнала, а их актуальность требует постоянной рубрики.


    Таблица №3. Разделение материалов по смысловым единицам анализа

    № журнала

    Материал

    Смысловые единицы анализа

    №3. – 2009г.

    «Единые цены на пиар услуги. Миф или реальность?»

    Стоимость пиар-услуг. Их доступность. Насколько правдивы расценки пиар-агентств на свои услуги.

    №4. – 2009г.

    «Пресс-служба для журналиста – «необходимое зло»»

    Сотрудничество с пиар-агентсвами. Негативные стороны.

    №6. – 2009г.

    «Сотрудничество с пиар-агентствами: осторожный союз»

    Как грамотно заниматься пиар. Пиар-агенства сегодня.

    №5. – 2008г.

    «Особенности коммуникаций – как это по русски.»

    состояния PR-отрасли в нынешних условиях, рынок PR-услуг, Необходимость PR-коммуникаций, Российская PR-отрасль

    №3. – 2008г.

    «PR как реальность…»

     PR как отрасль, рынок PR-услуг, потребность в PR-услугах, тенденции развития.


    Вывод. В данном издании отсутствует какое-либо строгое ограничение на выход материалов в каждом выпуске. Однако постоянная рубрика существует.


    Таблица №4 Знак информации (позитивный, нейтральный, сбалансированный, отрицательный)

    Количество статей

    Позитивные, %

    Нейтральные, %

    Сбалансированные %

    Отрицательные, %

    5

    3

    22,2%

    2

    11,1%

    1

    11,1%

    1

    33,3%


    Вывод. Большинство материалов, посвященных проблеме изменения PR отрасли, носят отрицательный характер, что свидетельствует о недоверии к пиар-агенствам, предлагающим свои услуги.


    Таблица №5 содержание информации


    Тематика материала

    Статистика развития PR-агенств отрасли

    Причины недоверия


    Анализ рынка PR услуг


    Развитие отрасли PR в России

    Положительные стороны PR-агенств

    Количество публикаций

    1


    1


    0


    1


    2


    Итого материалов

    5



    Вывод: основное внимание уделяется положительным сторонам PR-агенств в России, не уделяется внимание анализу рынка PR-услуг.



    Факто-графи-ческая

    Коммента-торская

    Художественно-фактографи-ческая

    Обще-теорети-ческая

    Коммента-торская с оценками фактов

    Абстрактнохудожественная

    Кол-во статей

    1

    3

    0

    1

    0

    0


    Вывод. Абсолютное большинство материалов (3 единицы) относятся.к комментаторской информации. По 1 единице материалов относятся к фактографической и общетеоретической информации.


    Опросник


    Насколько Вы доверяете «пиарщикам»?

    Можно ли их труд в настоящее время считать профессиональным?

    Насколько велика роль данных агенств в развитии СМИ?

    Как часто прибегают к услугам PR-агенств?

    Есть ли разница между PR в России и зарубежом?

    Что такое PR в России сегодня?

    PR-индустрия в настоящее время становится актуальной, или же ее престиж падает?

    Пиар-услуги – это роскошь или необходимость?

    Что мешает развитию PR в России?

    Как часто по вашему мнению СМИ уделяет внимание проблемам PR?


    Заключение


    По итогам опроса и контент-анализа мы можем прийти к выводу, что заявленная нами гипотеза подтвердилась.

    Действительно, доля материалов, посвященная проблеме доверия к пиар-агенствам, хоть и умеренна, и значительна по сравнению с масштабом остальных материалов номера. Это свидетельствует о том, что данная проблема, по мнению авторов материалов, актуальна для читателей журнала «Журналист».

    Однако, необходимо уделить особое внимание на то, что проблемы в области PR рассматриваются в «Журналисте» не в каждом выпуске, хотя и имеют постоянную рубрику.

    Несомненно, проблемы рынка пиар и развитие пиар-агенств требуют постоянного освещения в таких СМИ как «Журналист», ведь основной инструмент любого специалиста по связям с общественностью это информация, и пробелы в знаниях сегодня – непростительная роскошь.

    Таким образом, приходим к выводу о необходимости отражения в журнале «Журналист» в каждом выпуске проблем, связанных с PR-индустрией.

    Что же касается целевой аудитории журнала «Журналист», их жажда знаний в данной области будет, несомненно, утолена с помощью создания постоянства отражения материалов по данной проблеме. Более того, данное нововведение поспособствует развитию PR отрасли.

    Пиар-агенства сегодня – это самое развивающее направление маркетинга, и от того насколько мы им доверяем зависит их будущее и будущее пиар-индустрии в целом.



    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.