МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала "ТОМСК Magazine"

    Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала "ТОМСК Magazine"

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала «ТОМСК Magazine»

    2010

    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение

    1. Общая информация о группе компаний «ЗОНД-реклама»

    1.1 Концепция журнала «ТОМСК Magazine»

    2.Структура организации

    3.Кадровый состав журнала «ТОМСК Magazine»

    4. Техническое обеспечение редакции

    5.Литературно-художественный и информационный уровень произведений издания «ТОМСК Magazine»

    6. Состояние внутренних коммуникаций и уровень развития корпоративной культуры в редакции журнала «ТОМСК magazine»

    7.Установление внешних коммуникаций редакции с клиентами, партнерами, гос. учреждениями

    8. Динамика развития журнала «ТОМСК Magazine»

    9. PR-деятельность редакции журнала «ТОМСК Magazine». Индивидуальное задание

    10.Дневник прохождения практики (Приложение 3 )

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    PR - это многоплановая, быстро развивающаяся деятельность. Если она начиналась с размещения материалов в СМИ, то сегодня она усложнилась. В нее входит много различных специализаций и направлений. Это и креативная деятельность - например, создание имиджа, репутации, разработка и внедрение единого корпоративного стиля, создание деловой истории.

    Считается, что настоящий PR и качественные СМИ могут существовать только в демократическом обществе. Считается также, что PR "произошел" от журналистики и потому эти два понятия тесно связаны и взаимозависимы. Наверное, поэтому отношения между ними складываются довольно сложно.

    PR представляется как некое новое тайное боевое оружие в борьбе с конкурентами в политике и в бизнесе. Придумав миф о "черном PR", журналисты и власть запугивают им избирателя. "Имиджмейкер" и "пиарщик" стали словами неприличными и почти бранными.

    Основную роль все же играет банальный фактор экономической заинтересованности. PR-деятельность внесла новый смысл в газетные публикации и телевизионные передачи. Она сформировала необычных для СМИ клиентов и заказчиков, заинтересованных в направленных информационных потоках, стала использовать СМИ для создания и поддержания репутации и имиджа своих клиентов. Понятно, что журналистам достается малая часть средств, обрушивающихся на PR-компании. Именно поэтому журналисты считают пиарщиков ненужными и дорогими посредниками, а реальную PR-работу стараются выполнять сами - напрямую. Не понимая только одного - это не их бизнес и не их клиент!

    Изменение негативного образа PR в СМИ возможно лишь тогда, когда журналисты перестанут считать пиарщиков своими прямыми конкурентами.

    Отношения со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются самой важной и цельной частью паблик рилейшнз, но всего лишь частью. Отношения со СМИ, представляют собой двусторонний процесс. Это - связь между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации создает им режим благоприятствования, с другой стороны, средства информации предпринимают шаги для выпуска комментариев и новостей. Взаимное доверие и уважение между организацией и СМИ являются необходимой основой для хороших отношений.

    Всю сложность взаимоотношений между СМИ и PR-специалистами, будущий Прщик обязан прочувствовать на себе, и что называется, изучить ситуацию изнутри. Поэтому, я считаю, что прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезна не только в приобретении практических навыков, но и в изучении работы коллег, а именно журналистов. Именно работа в редакции позволит студенту применить полученные в Университете теоритические знания, а в дальнейшем использовать накопленный опыт на практике.

    Мне предоставилась великолепная возможность пройти учебную практику в редакции журнала «ТОМСК Magazine». Я выбрала именно журнал «ТОМСК Magazine», так как ориентирован на Томск и его жителей. Журнал является визитной карточкой города и очень престижен в деловой среде города. Миссия журнала - формирование целостного имиджа Томской области как региона социально-политической стабильности с огромным потенциалом для дальнейшего развития, продвижения брендов города Томска и Томской области на российском рынке и за рубежом, поддержка и развитие томского патриотизма.

    Главной целью моей практической работы являлось изучение работы редакции журнала на медиа-рынке г.Томска с точки зрения PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:

    - Изучение организационной структуры редакции журнала

    - Выявление PR-деятельности в работе редакции, ее анализ

    - Выявить точки взаимодействия PR и деятельности Средств Массовой Информации

    - Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста

    - Мониторинг изданий за последние годы

    - Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя практики.

    По итогам работы на учебной практике предоставляю на кафедру культурологии и социальной коммуникации отчет и дневник студента.


    1. Общая информация о группе компаний «ЗОНД-реклама»

    Журнал ТОМСК Magazine - проект группы компаний «ЗОНД-реклама».

    «Зонд-реклама» успешно работает на рынке полиграфических и рекламно-информационных услуг с 1993 г. Для практики российского бизнеса это более чем серьезный возраст. Сегодня «Зонд-реклама» - это группа связанных общей идеологией и стратегией компаний с эффективными рекламными технологиями и современными подходами к ведению бизнеса. «Зонд-реклама» уделяет особое внимание новациям в сфере рекламы. Многое в городе Томске, да и в регионе, они делали первыми: первую коммерческую сеть рекламных установок, первую широкоформатную печать, первые динамические рекламоносители, первый рекламный комплекс, первый имиджевый журнал о Томске…

    Структурные подразделения «Зонд-рекламы»:

    ·        DESIGN (Отдел дизайна ООО "ТЕХНО")

    ·              DIRECT MAIL (Отдел доставки ООО "ПРЕССА")

    ·              OUTDOOR (Отдел размещения наружной рекламы ООО "ФОРМАТ СИТИ")

    ·              ТОМСК Magazine (Полноцветный глянцевый журнал о Томске ООО "ПРЕССА")

    ·              АукционЪ ONLINE (Рекламно-информационный еженедельник. ООО "ПРЕССА")

    ·              PRINT (отдел печати ООО "ТЕХНО")

    ·              PRODUCTION (Отдел производства наружной рекламы ООО "ТЕХНО")

    1.1 Концепция журнала ТОМСК Magazine


    Издатель ООО «ПРЕССА». Учредитель ООО "Группа компаний Зонд-реклама" Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС12-1851 от 04 марта 2008г. Выдано:Управлением Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Новосибирской области.

    Тип издания: презентационный деловой журнал о Томске и Томской области, выходящий один раз в два месяца.

    Формат издания: полноцветный, глянцевый журнал, формат А4+.

    Журнал ТОМСК Magazine присутствует на томском медиа-рынке с 2004 года. Главная задача издания - многогранное представление важнейших достижений Томска, а также особенностей развития Томской области.

    Он призван создавать образ накопленного Томском за 400 лет и продвигать нашу территорию в ближнее и дальнее зарубежье. Это - журнал-путеводитель, журнал-справочник,журнал-презентация.

    Цели издания:

    ·              Информирование читателей о ключевых событиях, происходящих в Томске и в Томской области, в Сибирском федеральном округе.

    ·              Анализ и прогноз социально-экономических, общественно-политических и социокультурных процессов, происходящих в регионе.

    ·              Позиционирование томского опыта - главных достижений региона в различных областях жизни.

    ·              Презентация томских предприятий, фирм, организаций, добившихся высоких результатов в различных отраслях экономики, в сфере управления, в общественной жизни, в науке и культуре.

    ·              Формирование имиджа Томска как исторического города с богатейшими традициями и культурным наследием.

    ·              Знакомство читателей с незаурядными личностями, чьи судьбы, так или иначе, связаны с Томском, Томской областью.

    ·              Представление Томска как современного города: особенности его инфраструктуры, перспективы развития городской среды, своеобразие досуга в Томске и Томской области.

    Уникальность издания:

    «ТОМСК magazine» - это единственный глянцевый и полноцветный общественно-политический журнал, выходящий в Томской области. ТОМСК magazine - уникальный журнал, что непосредственно определяется, прежде всего, его тематикой - это единственный журнал представительского уровня о Томске и Томской области, который стремится достаточно четко позиционировать территорию на общественно-политической карте Сибири и России в целом.

    ·              Принципиальная позиция издания - использование только оригинальных журналистских материалов. Перепечатки чужих (в том числе интернетовских) текстов исключены.

    ·              Это независимый коммерческий проект, не лоббирующий интересы каких-либо партий, объединений, структур или физических лиц.

    Это принципиально новое качественное издание: серьезное, интересное и неангажированное.

    Основные темы (рубрики) журнала:

    ·              Пульс Томска (Сибири, России) - информационный блок о важнейших событиях в Томске, в Томской области, в Сибири, в России.

    ·              Спецрепортаж - фоторепортаж о социально важном и интересном событии, а также проблемный репортаж.

    ·              Тема номера - проблемная статья по социально значимой, актуальной теме. Возможен цикл статей, объединенных общей проблематикой. Изучение проблемы с разных аспектов с привлечением экспертов, изложение различных точек зрения.

    ·              Власть - значимые решения (достижения, томские ноу-хау) местной власти, взгляд представительной и исполнительной ветвей власти на решение наиболее актуальных проблем региона. Информация «из первых уст».

    ·              Реальный сектор (дело) - в него входят несколько подрубрик.

    o     Обзор - исследование местных рынков товаров и услуг, тенденции на рынке, прогнозы дальнейшего развития с привлечением данных статистики и мнения экспертов.

    o     История успеха - представление успешных руководителей, предпринимателей, а также «визитная карточка» успешных фирм, организаций, предприятий, сообществ и т. д.

    o     Опыт - статьи и корреспонденции об интересном (уникальном) опыте работы томских фирм, предприятий, организаций и т. д., который получил высокую оценку и резонанс в других российских регионах, за рубежом.

    o     Перспективы - статьи и корреспонденции о перспективах развития разных секторов (инновационного бизнеса, освоения природных ресурсов, реформы ЖКХ, здравоохранения, социальной сферы и т. д.), а также различных структур, которые могут повлечь за собой значимые перемены в развитии Томска и области, в целом Сибирского региона и России.

    o     Контакты - об опыте успешного сотрудничества Томска и томских предприятий с коллегами из других регионов, реализация совместных проектов и т. д.

    o     Специальный проект «Территория интеллекта» - представление уникальных научных разработок томских ученых, знакомство с ведущими научными школами, с учеными, с авторскими коллективами и т. д. Материалы о внедрении инновационных разработок и технологий.

    o     Томская марка - представление томских товаров, пользующихся спросом за пределами региона. Предложение сувенирной (или иной) продукции для гостей Томска.

    ·              Сообщество - в этом блоке также несколько подрубрик:

    o     Былое - представление истории Томска,

    o     Томск верующий и Томск многонациональный - статьи о многоконфессиональном и многонациональном Томске,

    o     Звездный час - о достижениях томичей,

    o     Земляки - представление ярких личностей, в прошлом томичей, живущих за пределами региона,

    o     Образ жизни - о томских «чудиках», хоббистах, необычных увлечениях томичей и т. д.

    o     Культурный слой - рассказ о томских музеях, необычных выставках, проза и стихи томских авторов, знакомство с томскими художниками, музыкантами, театралами, деятелями культуры.

    o     Команда

    o     Доска почета

    o     Профессия

    ·        Город - материалы о городской среде обитания (о местах отдыха, развлечений, обзоры магазинов и предприятий сферы услуг). Тут же советы специалистов. (Подрубрики - Гостиный двор, Welcome, Добрый совет, Среда обитания, Отдыхаем в Томске, Томский экстрим и другие).

    Схема распространения

    Схема распространения журнала «ТОМСК magazine » включает в себя:

    - гарантированный прямой доступ к персонам, входящим в целевую аудиторию.

    Среди фирм и организаций Томска распространяется 1.500 экземпляров журнала. Список предприятий и организации составлен по принципу лидерства в своей отрасли.

    В органах государственной и муниципальной власти распространяется 500 экземпляров журнала. Это администрация Томской области, Государственная дума Томской области, администрация г.Томска, Томская городская дума.

    - бесплатное распространение на значимых для Томской области форумах, конференциях, общественных мероприятиях, где поднимаются актуальные и важные проблемы для дальнейшего развития территории.

    - Фирменные стойки журнала в центральных офисах банков, в крупных гостиничных центрах города, торговых центрах премиум-класса, ряде престижных ресторанов.

    «ТOMСК magazine» - один из первых журналов Томской области, который стал широко использовать для распространения транспортный канал. Журнал распространяется на авиарейсах 811, 812 (Томск-Москва-Томск) авиакомпании «Сибирь».

    Каждый месяц 500 экземпляров журнала распространяется проводницами фирменного поезда «Томич» в вагонах СВ среди пассажиров, следующих из Томска в Москву и из столицы в Томск. По мере сезонного увеличения числа пассажиров в фирменном поезде «Томич» количество экземпляров будет увеличено.

    Таким образом, благодаря журналу гости Томска знакомятся с нашей областью и городом. Журнал становится своеобразной визитной карточкой нашего региона.

    Аудитория

    «ТОМСК magazine» благодаря особой системе распространения адресован политической и деловой элите г. Томска и Томской области. Читатели журнала - люди с достаточно высоким уровнем доходов, в основном с высшим образованием, с современными взглядами на жизнь. «ТОМСК magazine» сориентирован на тех томичей, от которых во многом зависит настоящее и будущее нашего региона. Возраст - 30-55 и более лет.

    Аудитория журнала:

    ·              руководители федеральных структур, Сибирского федерального округа;

    ·              представители местных властных структур (руководители областной администрации и администрации г.Томска, областные и городские депутаты);

    ·              деловая, общественно-политическая и бизнес-элита Томска и Томской области;

    ·              представители научной и культурной общественности;

    ·              бизнесмены, предприниматели, общественные деятели, политики, чьи интересы связаны с Томском, кто стремится реализовать свои интересы на территории области;

    ·              томичи, вносящие значимый вклад в развитие Томска и области, формирующие имидж региона за его пределами;

    ·              все, кто проявляет интерес к сегодняшнему дню Томска, к перспективам развития территории, кто хочет знать о городе и о его жителях больше, кто хочет рассказать о себе, о своей фирме в Томске и далеко за его пределами.

    2 Структрура организации

    3. Кадровый состав журнала «ТОМСК Magazine»


    Чубис Анна,

    Чубис Анна, директор ООО «ПРЕССА»

     директор ООО «ПРЕССА»

    Сегодня журнал готовят к выпуску:

    ·        Главный редактор: Екатерина Мирецкая

    ·        Техническая поддержка: Дмитрий Коваленко

    ·        Начальник отдела продаж: Анна Чубис

    ·        Директор по рекламе: Татьяна Русанова

    ·        Начальник отдела доставки: Вячеслав Шарабуров

    ·        Корректор: Светлана Савельева


    Екатерина Мирецкая, главный редактор














    4. Техническое обеспечение редакции


    Каждый сотрудник редакции имеет отдельное рабочее место, оснащенное технически. У каждого есть персональная почта (адрес которой указан на сайте). Компьютер с выходом во всемирную сеть, телефон, офисная техника - инвентарь, без которого не обойтись сотрудникм офиса.

    Безусловным плюсом редакции является наличие интернет-сайта. На сайте каждый интересующийся человек сможет получить полезную информацию от исторической справки о фирме вплоть до прайс-листа на изготовление и размещение программы. На все вопросы читателей и клиентов ежедневно отвечает ответственный редактор «АукционЪ ONLINE». На сайте указаны телефоны предприятия и схема проезда. Информацию о клиентах и партнерах, с ссылкой на их официальные электронные сайты, расположена на сайте группы компаний «ЗОНД-Реклама».

    На сайте представлен уникальный глоссарий, в котором можно найти развернутое объяснение терминологии в сфере рекламы, PR. Глоссарий - своего рода справочник специалиста по рекламе и ПР-щика. Я, как студентка, смогла найти много полезного и занимательного в представленном глоссарии. Я считаю, что каждое предприятие обязательно должно иметь на официальном сайте терминологический справочник, для «непросвещенных» клиентов и для интересующихся данным предприятием студентов.

    Уникальность журнала заключается в его оригинальной композиционно-графической модели, в необычном для Томска формате (А4+), а также в использовании современных полиграфических технологий. А, как известно, одним из составляющих успеха издания является качество бумаги, цветовое оформление. И в этих параметрах «ТОМСК magazine» выигрывает благодаря глянцевым полноцветным страницам.


    5. Литературно-художественный и информационный уровень произведений издания «ТОМСК magazine»


    Журнал является визитной карточкой города. Этим объясняется высокий уровень произведений, дабы не упасть лицом в грязь перед гостями города. Читающая аудитория - в основном преуспевающие люди с высшим образованием. Поэтому статьи должны соответствовать высокой планке, которую поставила редакция.

    Можно выделить основные принципы концепции журнала:

    - разносторонность (цель журнала - познакомить читателя со всем многообразием сегодняшней жизни Томска, Томской области, с его интересными людьми)

    - Идеологическая свобода ( Задача журнала - сообщать о происходящем, но не навязывать своих взглядов и ценностей)

    - Позитивизм (Журнал старается осветить все явления и процессы, которые ведут к созидательным переменам в жизни. Поддержка всех прогрессивных начинаний, направленных на улучшение жизни томичей, создание комфортного микроклимата в Томске и Томской области)

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.