МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Общественное мнение о Калужском отделении Сбербанка России

    в) производство  телепрограмм  требует  много  времени  и средств, в отличие от радио;

    г) телевидение требовательно к визуальной экспрессии и привлекательности материала. Поэтому выбор объектов и предметов показа по телевидению (процессов, людей, зданий) должен быть продуманным. Подбирать персону для интервью, следует учитывать ее визуальные характеристики - поскольку телезрители не только будут ее слушать, но и наблюдать ее внешность, стиль одежды, манеру поведения. Человек, плохо выглядящий по телевизору, может много потерять от своего неудачного появления на экране;

    д) время телеэфира дорого, поэтому ПР-информация имеет временные лимиты для представления;

    е) телевизионное покрытие событий требует специального оборудования и технического персонала, чего часто не хватает;

    ж) телевидению  нужна  впечатляющая  телезрителя  «картинка», особо значимое и визуально-экспрессивное событие.

    Технологии 21 века позволяют принимать телевизионное изображение на домашнем компьютере, мобильном телефоне, часах; телевизионные программы можно заказывать по телефону, через Интернет, цифровой вход телевизора. Спутниковые, кабельные и цифровые технологии позволили расширить количество предлагаемых одним оператором каналов до нескольких сотен. Но означает ли все это технологическое разнообразие реальный плюрализм мнений и идей - это серьезный вопрос [12, с.258].

    Телевидение привлекает к обсуждению насущных социальных проблем, воспитывает взгляды, гуманистическую позицию, экологическую этику, формирует жизненную позицию каждого члена общества и создает оперативную обратную связь с многомиллионной аудиторией. Эти контакты формируют общественное сознание, способствуют всестороннему и гармоническому развитию общества, дают чувство нравственной связи с эпохой.


    2.4 Интернет


    Интернет был создан в конце 1960-х гг. учеными, которые обнаружили, как можно установить связь между компьютерами в различных городах, и сначала функционировал как научный и правительственный инструмент. В пользование публики он поступил в начале 1990-х гг.; были созданы связи между американской системой и такими же системами в более чем 150 странах [1, с.472].

    Интернет (Internet)- это глобальная компьютерная информационная сеть, - сеть, объединяющая множество сетей. Это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Интернет создаёт новое глобальное информационное пространство, киберпространство - Cyberspace. Интернет предоставляет возможности:

    1) обмениваться посланиями за секунды с одним или множеством людей в любой точке земного шара, подключенной к Интернет;

    2) получать доступ к отдалённому (в том числе на другом конце земли) компьютеру, располагающему базами данных, и использовать эти данные;

    3) подписаться на дискуссионный лист (или создать такой лист) и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе, в интерактивном режиме.

    Особенности Интернет:

    1. Его охват - общемировой. Сообщение, предназначенное для одной местности или региона, может вызвать реакцию, благоприятную или нет, из самых неожиданных мест;

    2. Содержание Интернета фактически не поддается контролю. Любой может сказать или показать что угодно без какого-либо «контроля на входе», посредством которого редакторы или продюсеры одобряют материал, поступающий к публике через коммерческие каналы. Отсутствие редакционного контроля дает возможность ничем не скованной свободы слова, однако также позволяет распространять неподтвержденную, тенденциозную или ошибочную информацию [1, с.475].

    Глобальная паутина связанных друг с другом компьютерных сетей наряду с очевидными выгодами несет определенные проблемы. Пользователям, планирующим программы через Интернет, необходимо учитывать следующее:

    ·   трудность нахождения желаемой информации, вызванная сложностью системы, огорчает некоторых пользователей;

    ·   остаются нерешенными дискуссионные проблемы безопасности и юридические вопросы нарушения авторских прав, клеветы, вторжения в частную жизнь и порнографии.

    В сумме, Интернет - все еще развивающаяся форма массовой коммуникации, которая восхищает ее участников, но она должна пройти через период проб и ошибок, прежде чем можно будет полностью установить ее эффективность в качестве инструмента связей с общественностью [1, с.476].

    Важным социальным аспектом развития Интернет является глобальная проблема цифрового расслоения, или неравенства граждан. Различия граждан в возможностях доступа к цифровым технологиям в информационном обществе - это различия в возможности доступа к информации, знаниям, к образованию. Это новый фактор социального, экономического расслоения общества, его нестабильности и конфликтности. Задача преодоления цифрового расслоения общества декларируется в повестке дня правительств стран «большой восьмерки», глобальных компаний и неприбыльных организаций.


    2.5 Информационные агентства


    Информационные агентства - специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция - снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей.

    Успешная работа агентств зависит и от использования средств коммуникации. Без компьютерных сетей, спутниковой связи невозможно достичь должного уровня оперативности, а значит, быть конкурентоспособными. Крупные агентства имеют возможность вести работу в режиме реального времени: сообщения о наиболее важных событиях поступают адресату буквально через несколько минут после того, как они произошли.

    Тексты агентских сообщений также имеют ряд особенностей. Текущая хроника поступает в форме коротких заметок, построенных по жесткой схеме. У каждого агентства есть собственные требования к текстам, но можно выделить и общие черты: ответ на вопросы, что, когда и где произошло, кто принимал в этом участие; обязательна ссылка на источник информации; детали (как, почему, с какими последствиями) отсутствуют или сообщаются во вторую очередь. Такая схема облегчает как работу корреспондента над сообщением, так и восприятие текста адресатом. Из других жанров используется комментарий, обзор, интервью, репортаж, политический портрет (преимущественно в тематических вестниках и бюллетенях).

    Если на первых этапах своего существования агентства снабжали газеты и журналы исключительно хроникой и официальными сообщениями, то в настоящее время сфера информационных услуг значительно расширилась. Современные агентства, помимо хроники текущих событий и анонсов, готовят подписчикам и справочно-аналитический материал, специализированную информацию; проводят пресс-конференции, делают заявления, организуют акции. В структуре агентств нередко представлены как особые подразделения теле- и радиокомпании, редакции газет и журналов, рекламные компании, PR-службы. Крупные и влиятельные агентства предлагают подписку на десятки и сотни информационных продуктов различного содержания, периодичности и формы[18].

    ГЛАВА III. Исследовательская часть


    3.1 Краткая характеристика Сбербанка России

    Сбербанк России(СБ) является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2008 г.), Сбербанк занимал тридцать третье место по размеру основного капитала (капитала первого уровня) среди крупнейших банков мира.

    Основанный в 1841 г. Сберегательный банк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Он занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 февраля 2009 г., доля банка на рынке частных вкладов составляла 50%, а его кредитный портфель соответствовал 30% всех выданных в стране займов.

    Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью и в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и более 20 000 подразделений по всей стране. Дочерние банки работают в Республике Казахстан и на Украине. Также планируется создание дочерней структуры на территории Республики Беларусь. Сбербанк нацелен занять 5% долю на рынке банковских услуг этих стран. В соответствии с новой стратегией, Сберегательный банк России планирует расширить свое международное присутствие, выйдя на рынки Китая и Индии. В целом планируется увеличить долю чистой прибыли, полученной за пределами России, до пяти % к 2014 г.

    Рассматривая международный вектор как важнейшую составляющую стратегии своего развития, Сбербанк России осуществляет казначейские операции на международном рынке и операции торгового финансирования, поддерживает корреспондентские отношения с более чем 220 ведущими банками мира и участвует в деятельности ряда авторитетных международных организаций, представляющих интересы мирового банковского сообщества. Активная позиция и международный авторитет позволяют Сбербанку России наиболее полно удовлетворять внешнеэкономические запросы своих клиентов, привлекать на выгодных условиях ресурсы с мировых финансовых рынков и соответствовать лучшей практике, принятой в международном банковском сообществе.

    Акции Сбербанка России котируются на российских биржевых площадках ММВБ и РТС с 1996 г. В марте 2007 г. Банк разместил дополнительный выпуск обыкновенных акций, в результате чего, уставный капитал увеличился на 12%, и было привлечено 230,2 млрд. рублей. Средний дневной объем торгов акциями Банка составляет пятую часть объема торгов на ММВБ.

    Учредитель и основной акционер Банка - Центральный банк Российской Федерации (Банк России). По состоянию на 8 мая 2008 г., ему принадлежит 60,25 % голосующих акций и 57,58% в уставном капитале Банка. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 240 тысяч юридических и физических лиц.

    Надежность и безупречная репутация Сбербанка России подтверждаются высокими рейтингами ведущих рейтинговых агентств. Агентством Fitch Ratings Сберегательному Банку присвоен долгосрочный рейтинг дефолта в иностранной валюте “BBB”, агентством Moody’s Investors Service - долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте “Baa1”. Кроме того, агентство Moody’s присвоило Банку наивысший рейтинг по национальной шкале.

    В октябре 2008 г. Сбербанком была принята новая стратегия развития на период до 2014 г., в рамках которой Банк нацелен на дальнейшее развитие своих конкурентных преимуществ и создание новых областей роста. Совершенствование системы управления рисками, оптимизация расходов и реализация инициатив, направленных на повышение эффективности деятельности, позволят банку доказать свою устойчивость в текущих условиях нестабильности на глобальных финансовых рынках, сохранить лидерство в российской финансовой системе.

    Миссия Банка:

    -мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты;

    -мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее

    сотрудников.

    Миссия СБ определяет смысл и содержание деятельности Банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений - стать одной из лучших финансовых компаний мира - и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей.

    Высокие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.

    Наши ценности:

    -порядочность;

    -стремление к совершенству;

    -уважение к традициям;

    -доверие и ответственность;

    -взвешенность и профессионализм;

    -инициативность и креативность;

    -командность и результативность;

    -открытость и доброжелательность.

    3.2 Анализ и интерпретация результатов анкетного опроса внешней общественности Калужского отделения Сбербанка России


    В процессе работы по изучению каналов целенаправленного формирования общественного мнения о Калужском отделении Сбербанка России был произведён анкетный опрос клиентов. Минимальное количество опрошенных должно быть 100 человек, при этом вероятность ошибки выборки плюс или минус 11% (по Дж. Гэллапу (руководитель Института изучения общественного мнения ). Было опрошено 107 человек, в возрасте от 18 до 60 лет.

    В опросе приняли участие 37 % мужчин и 63 % женщин. Людей с высшим образованием- 46%; с неполным высшим- 25 % респондентов; со средне специальным образованием- 15 % опрошенных; со средне техническим-13% и 1% со средним образованием.

    Студентами являются- 9% опрошенных; госслужащие- 73% респондентов; предприниматели- 3%; безработные- 15%; пенсионеры-0%.

    Средний ежемесячный доход опрошенных составляет о пяти до двадцати тысяч рублей.

    На поставленные вопросы клиенты отвечали следующим образом:

    1.       Какому средству массовой информации Вы доверяете? 


    Таблица № 1. Выбор каналов коммуникации.

    Виды СМИ

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    Телевидение

    97

    30%

    Радио

      63  63

    20%

    Газеты

    78

    25%

    Журналы

      46

    15%

    Интернет

    30

    10 %

    Всего

      314

    100%

    Рис №1. Приоритетность каналов коммуникации внешней общественностью Калужского отделения Сбербанка России.


    2.       Какие газеты Вы читаете?


    Таблица № 2. Приоритетность газет.

    Газеты

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    «Комсомольская  правда»

    52

    17%

    «Моя реклама»

      21 

    7%

    «Весть»

    73

    23%

    «Калужский перекресток»

      85

    24%

    «Аргументы и факты»

    89

    29%

    Всего

      320

    100%


    Рис №2. Приоритетность газет, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.


    3.       Какие журналы Вы читаете?


    Таблица № 3. Приоритетность журналов.

    Журналы

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    «Скоро свадьба»

    13

    9%

    «Золотой квадрат»

      66 

    47%

    «Моя семья»

    10

    7%

    «Жить хорошо »

      45

    31%

    «Бизнес журнал»

     9

    6%

    Всего

      143

    100%


    Рис №3 Приоритетность журналов, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.


    4. Какие радиостанции Вы слушаете?


    Таблица №4. Приоритетность радиостанции.

    Радиостанции

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    «Хит-FM»

    63

    19%

    «Европа-плюс»

    84 

    25%

    «Русское радио»

    41

    12%

    «Ника-FM»

    51

    15%

    «Дорожное радио»

    79 79

    24 %

    «Ретро-FM»

    16

    5%

    Всего:

    334

    100%


    Рис №4 Приоритетность радиостанции,по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.

    В результате опроса потребителей услуг Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они слушают радио с 6 часов до 10 часов утром и с 17 часов до 21 часа.


    Рис №5 Время прослушивания радиостанций, внешней аудиторией Калужского отделения Сбербанка России.


    6.       Какие телевизионные каналы Вы смотрите?


    Таблица№5. Приоритетность телеканалов.

    Телеканалы

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    ГТРК «Калуга»

    87

    27%

    ТРК «Ника-ТВ»

      73 

    22%

    «CINV»

    43

    13%

    «ТНТ »

       68

    21%

    «REN-ТВ»

    55 55

    17%

    Всего

      326

    100%

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.