МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об ООО "Русинтерфарм": сравнительная эффективность

    Рис. 7 Приоритетность средств массовой информации внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


    На вопрос: «Какие газеты Вы предпочитаете читать?» были получены следующие данные(рис.8):


    Таблица№2:

    Предпочтения при выборе газет внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

    Газеты

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    «Весть»

    31

    30%

    «Калужский перекресток»

    31

    30%

    «Калужская неделя»

    20

    18,6%

    «Знамя»

    16

    15%

    «Деловая провинция»

    9

    8,4%

    «Ваш вариант ответа» Не ответили (7 чел.) Спорт экспресс (1 чел.) Ком. Правда (2 чел.) Телесемь (3 чел.) Жизнь (1 чел.) Спидинфо (1 чел.)

    15

    14%

    Рис.8 Приоритетность местных газет внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


    При ответе на третий вопрос: «Какие журналы Вы предпочитаете читать?» респонденты дали следующие ответы (рис.9):


    Таблица № 3:

    Предпочтения при выборе журналов внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

    Журналы

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    «Рейтинг-РRО»

    33

    30,8%

    «Золотой квадрат»

    32

    30,2%

    «Жить хорошо»

    31

    30%

    Ваш вариант ответа Никакой (11 чел.)

    11

    10,2%


    Рис.9 Приоритетность местных журналов внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

    На четвертый вопрос: «Какое радио Вы предпочитаете слушать?» получены следующие данные (рис.10):


    Таблица №4:

    Предпочтение при выборе радиостанции внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

    Радиостанции

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    1

    2

    3

    «Европа-плюс»

    30

    28%

    «Русское радио»

    29

    27%

    «Хит- FM»

    26

    24,2%

    1

    2

    3

    «Ника-FM»

    18

    16,8%

    «Авторадио»

    18

    16,8% 

    Ваш вариант ответа: Дорожное радио (4 чел.) Маяк (2 чел.) Радио Россия (1 чел.)

    7

    6,5%  


    Рис.10 Приоритетность радио внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


    Отвечая на пятый вопрос: «В какое время Вы обычно слушаете радио?» респонденты выделяли те, часы суток, в которые они чаще всего слушают различные радиостанции. На рисунке 11 отображена динамика активности радиослушателей в разное время суток. Время с 3 до 5 часов утра на рисунке не отображено, так как это время суток ни один из опрошенных не отметил. Самым популярным отрезком времени у слушателей является с 6.00 до 17.00 и слушают радио в это время от 21,5% до 39,2% опрошенных, пик прослушивания 8.00 утра выделяют 39,2% (42 человека) опрошенных (рис.11):


    Рис. 11 Шкала активности прослушивания радиостанций внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


    Шестой вопрос: «Какие телеканалы Вы предпочитаете смотреть?» были получены следующие данные (рис.12):


    Таблица№5:

    Предпочтения при выборе телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

    Телеканалы

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    ТРК «Ника-ТВ»

    28

    26%

    ГТРК «Калуга»

    27

    25,2%

    «CINV-Калуга»

    25

    23,3%

    «REN-ТВ »

    21

    19,6%

    «ТВЦ-Калуга»

    11

    10,2%

    Ваш вариант ответа ОРТ (3чел.) РТР(2 чел.) Вести - спорт (1 чел.) Культура (1 чел.) СТС (3 чел.) ТНТ (6 чел.) НТВ (1 чел.)

    17

    15,8%

    Рис. 12 Предпочтения, отдаваемые местным телеканалам внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


    При ответе на вопрос: «В какое время Вы предпочитаете смотреть телевизор?» были получены данные, что в период с 19.00 до 23.00 местные телеканалы смотрят от 22,4% - до 64,4% опрошенных (24-69 человек) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», пик активности приходится на 22.00 часа в данное время телевизор смотрят 64,4% опрошенных (69 человек) (рис.13):


    Рис. 13 Шкала активности просмотра местных телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


    На вопрос: «Являетесь ли Вы пользователем Интернет?», опрошенные ответили следующим образом: да ответили 58% (62 человека), а нет, ответили 42% (45 человек) (рис. 14):

    Рис. 14 Степень использования Интернет внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ»


    Так как пользователями Интернет являются 58% (62 человека) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», то при ответе на следующий вопрос: «Если «да», то что бы Вы посоветовали ООО «РУСИНТЕРФАРМ» для его улучшения?», это количество опрошенных будем считать за 100% . 22,5% опрошенных (14)человек предложили создать свой сайт; 14,5% (9 человек) предложили разместить рекламу в Интернет; дали ответ не знаю 16,3% опрошенных (10 человек); и 46,7% опрошенных (29 человек) не ответили на данный вопрос (рис. 15):


    Рис. 15 Процентное соотношение предложений по улучшению ООО «РУСИНТЕРФАРМ» внешней аудиторией.


    Анализ результатов исследования внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

    В ходе проведенного исследования были опрошены 15 сотрудников, которые составляют весь штат сотрудников. Из которых 7% (1 человек) мужчина и 93% (14 человек) женщины (рис.16):


    Рис. 16 Соотношение внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по полу.


    Возрастная аудитория сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от 25 до 46 лет.

    Внутренняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по образовательному цензу в наибольшей степени имеет сотрудников с высшим образованием 93% (14 человек) и среднее - специальное 7% (1 человек) (рис. 17):


    Рис. 17 Соотношение внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по образовательном цензу.


    Общий стаж работы сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от 1 до 25 лет, а стаж сотрудников именно в ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от одного до четырех лет, так как данная организация существует четыре года за исследуемый период.

    Средний ежемесячный доход на одного члена семьи составляет от 7 до 30 тысяч рублей.

    По вопросам анкетирования сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» мы получили следующие данные:

    Первый вопрос: «Какому средству массовой коммуникации доверяют Ваши клиенты?» (рис. 18):


    Таблица№6:

    Приоритетность при выборе средства массовой информации внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

    Виды СМИ

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    Радио

    10

    66,6%

    Телевидение

    7 63

    46,6%

    Газеты

    5

    33,3%

    Журналы

    5

    33,3%

    Интернет

    2

    13,3%


    Рис. 18 Приоритетность средств массовой информации внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.

    Второй вопрос: «Какие газеты предпочитают читать Ваши клиенты?» (рис.19):


    Таблица №7

    Предпочтения при выборе газет внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

    Газеты

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    «Весть»

    6

    40%

    «Деловая провинция»

    6

    40%

    «Знамя»

    5

    33,3%

    «Калужский прекресток» »

    5 25

    33,3%

    «Калужская неделя»

    5

    33,3%

    Ваш вариант ответа Российская газета (1 чел.)

    1

    7%


    Рис. 19 Приоритетность, отдаваемая местным газетам внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.


    Третий вопрос: «Какие журналы предпочитают читать Ваши клиенты?» (рис.20):

    Таблица №8

    Предпочтения при выборе журналов внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

    Журналы

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    «Золотой квадрат»

    13

    86,6%

    «Жить хорошо »

    8

    53,5%

    «Рейтинг- PRO»

    6

    40%


    Рис. 20 Приоритетность местным журналам внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.


    Четвертый вопрос: «Какое радио слушают Ваши клиенты?» (рис. 21):


    Таблица №9

    Предпочтения при выборе радиостанции внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

    Радиостанции

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    1

    2

    3

    «Хит-FM»

    7

    46,6%

    1

    2

    3

    «Русское радио»

    6

    40%

    «Ника- FM»

    6

    40%

    «Авторадио»

    5

    33,3%

    «Европа-плюс»

    5

    33,3% 

    Ваш вариант ответа: Шансон (1 чел.), Дорожное радио(2 чел.)

    3

    20% 

    Рис. 21 Предпочтения, отдаваемые местным радиостанциям внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.


    Пятый вопрос: «В какое время Ваши клиенты обычно слушают радио?» (рис. 22) Сотрудники ООО «РУСИНТЕРФАРМ» отмечали те часы, в которые по их мнению клиенты данной организации слушают радио. Промежуток времени с 1 часа до 5 утра ни кем не был отмечен. По мнению сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ», клиенты данной организации слушают радио с 7.00 до 17.00, это время отметили 20%- 53,3% опрошенных, наиболее высокий показатель активности это 13.00 в это время радио слушают 53,3% опрошенных (8 человек) (рис. 22):


    Рис. 22 Шкала прослушивания местных радиостанций внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников, данной организацией.

    Шестой вопрос: «Какие телеканалы предпочитают смотреть Ваши клиенты?» (рис. 23):


    Таблица№10:

    Предпочтения при выборе телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

    Телеканалы

    Количество ответов

    % от общего количества ответов

    ТРК «Ника- ТВ»

    9

    60%

    ГТРК «Калуга»

    7

    46,6%

    «CINV-Калуга»

    6

    40%

    «REN-ТВ »

    4

    26,6%

    «ТВЦ- Калуга»

    2

    13,3%

    Ваш вариант ответа ОРТ (1 чел.)     ()

    1

    7%


    Рис.23 Предпочтения, отдаваемые внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» местным телеканалам, по мнению сотрудников данной организации.


    Седьмой вопрос: «В какое время Ваши клиенты предпочитают смотреть телевизор?», сотрудники выбрали следующие промежутки времени. Наиболее активно внешняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» смотрит телевизор в промежутке с 19.00 до 24.00 смотрят 33,3% - 80% (5- 12 человек), пиком просмотра является временной отрезок 21.00 -80% (12 человек) (рис.24):

    Рис. 24 Шкала активности просмотра внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» местных телеканалов, по мнению сотрудников данной организации.


    Восьмой вопрос: «Являются ли Ваши клиенты пользователями интернет?»(рис.25):


    Рис. 25 Степень использования интернет внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.


    Краткие выводы по главе:

    В результате анкетирования внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» было выявлено, что приоритетным каналом средств массовой информации является телевидение 43% (46 человек); самая читаемая газета «Весть» 30% (31 человек) и «Калужский перекресток» 30% (31 человек); самый популярный журнал «Рейтинг- PRO» 30,8% (33 человека). Внешняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ» предпочитает слушать радио в промежуток времени с 12 до 19 часов и это «Европа- плюс» 28% (30 человек), «Ника-ТВ» является самым популярным телеканалом 26,1% (28 человек), который смотрят с 18 до 22 часов, 58% (62 человека) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ». Пользователями интернет являются 58% (62 человека), которые считают, что данной организации для улучшения эффективности деятельности необходимо создать сайт в Интернет 22,5% (14 человек), а 14,5 % (9 человек) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» считают что необходимо разместить рекламу в сети Интернет.

    В результате анкетирования внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» мы выявили, что клиенты ООО «РУСИНТЕРФАРМ» доверяют радио 66,6% (10 человек), читают такие газеты как «Весть» 40% (6 человек), «Деловая провинция» 40% (6 человек), предпочитают журнал «Золотой квадрат» 86,6% (13 человек), слушают радио «Хит-FM» 46,6% (7 человек) в промежутке времени с 11 до 16 часов, смотрят телеканалы «Ника-ТВ» 60% (9 человек) и ГТРК «Калуга» 46,6% (7 человек), в промежуток времени с 19 до 23 часов. И 66,7% (10 человек) внутрееней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» считают, что внешняя аудитория данной организации является пользователями Интернет.

    Получив результаты исследования внешней и внутренней общественности ООО «РУСИНТЕРФАРМ» следует провести сравнительный анализ, для завершения практической части, данной курсовой работы (см. таблица №11 стр. 67).


    3.3 Анализ информации о ООО «РУСИНТЕРФАРМ» в Средствах массовой информации (СМИ)


    За период существования ООО «РУСИНТЕРФАРМ» с 2005 по 2009 годы не одна публикация о деятельности данной организации не была опубликована в прессе. Это подтверждает справка подписанная директором ООО «РУСИНТЕРФАРМ» Блох Н. Н.(Приложение № 4).

    Заключение


    Мировой фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Несмотря на общий спад в мировой экономике последних лет, фармрынок продолжает динамично развиваться: темпы его роста составляют примерно 6-10% в год. В отличие от других отраслей, где чистая прибыль составляет в среднем 5% от общего дохода, в фармотрасли этот индекс достигает 18% в год. По данным экспертов, в 2004 г. мировой фармацевтический рынок вырос на 7% и по объему продаж достиг рекордной суммы $ 550 млрд. Рост продаж отмечен во всех основных регионах. При этом максимальная доля продаж (45%) традиционно принадлежит Северной Америке, где рост по сравнению 2003 г. составил 8%. В странах Евросоюза рынок фармацевтической продукции вырос на 6%, достигнув примерно 26% от мирового рынка ($ 144 млрд.). В Восточной Европе продажи выросли на 12% - до $9 млрд. Медленнее всего рос японский рынок - всего на 2 %, а наиболее динамично развивался китайский рынок, который вырос на 28% и по объему продаж ($ 9,5 млрд.) превысив аналогичный показатель восточноевропейского рынка. Наименее развитыми сегодня являются фармацевтические рынки Африки, некоторых арабских стран и ряда стран Латинской Америки. Росту продажи лекарств способствуют несколько различных факторов. Во-первых, это общий рост заболеваемости из-за усиливающегося влияния техногенных факторов и ухудшения экологической обстановки. Во-вторых, это тенденция «старения населения» в развитых странах. В-третьих, в Китае, Индии, России, странах Восточной Европы, рост уровня доходов населения приводит к использованию более дорогостоящих и качественных препаратов. Растет фармацевтический рынок также благодаря быстрому развитию таких сравнительно новых направлений как сегмент биологически активных добавок (БАД) и сегмент дженериков (просроченных препаратов) - дешевых аналогов известных лекарств. Сегодня доля дженериков на рынках США, Великобритании, Канады и Германии достигает уже 30% и, по мнению специалистов, он будет увеличиваться и дальше.

    Ключевая проблема фармацевтического рынка - рост затрат на исследования. Сегодня средняя цена разработки одного нового препарата составляет $ 800 млн., и по прогнозам экспертов эта сумма в скором будущем перевалит за $ 1 млрд.

    Низкая инвестиционная активность на фармацевтическом рынке Российской Федерации обусловлена не только далекой от совершенства общероссийской политической и экономической ситуацией. Национальные особенности инвестиционного климата влияют на все отрасли российской экономики, но при этом финансовые вложения в фармацевтическую отрасль - одни из самых скудных. На лицо парадоксальное положение, когда потенциально рентабельный рынок медикаментов находится вне зоны инвестиционных приоритетов, то есть существуют заведомо более привлекательные российские товарные рынки, нежели фармацевтический, куда в настоящее время и направлены финансовые ресурсы инвесторов. Так, общая сумма, получаемая сегодня фармацевтической промышленностью из внутренних и внешних источников, то есть в результате собственной деятельности и внешних вложений, включая кредиты для пополнения оборотных средств, составляет не более 160 млн. долл. в год. При этом инвестиции в российскую экономику распределяются следующим образом: топливная промышленность - 22%, транспорт - 18%, строительство - 16%. На долю фармацевтической промышленности приходится лишь 0,2% всех привлеченных капиталовложений [25]. Что касается иностранных инвестиций, то большая часть из них (70%) распределяется между топливной и пищевой промышленностью, торговлей и транспортом.

    Фармацевтический рынок Калужской области развивается быстрыми темпами. Соответственно, нагрузка на лицензирующие органы с каждым годом возрастает. О том, как может работать коллектив из четырех человек, о законодательных изменениях и о взаимодействии с Росздравнадзором корреспонденту «Фармацевтический Вестник» рассказала начальник отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Минздрава Калужской области Светлана Плешакова: « 1 января 2008 г. Калужской области переданы для осуществления полномочия РФ по лицензированию фармацевтической, медицинской деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Правительством области принято Постановление № 6 от 18.01.2008 «О наделении Министерства здравоохранения Калужской области отдельными полномочиями», в соответствии с которым в министерстве создан специальный отдел по лицензированию фармацевтической и медицинской деятельности. В отделе сегодня работают четыре человека, из них два провизора и два врача. Предварительно нами был изучен объем работы и принято решение о привлечении квалифицированных специалистов с опытом в лицензировании. За восемь месяцев 2009 года принято 60 заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий на фармацевтическую деятельность, выдано 52 лицензии, четыре приложения. На деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ поступило 27 заявлений, выдано 16 лицензий и 11 переоформлено».Связи с общественностью занимают все более значительное место в рыночной деятельности российских компаний. Одна из важнейших задач PR в бизнесе - обеспечение позитивных условий развития и взаимоотношения бизнеса с социальной средой.

    Таблица № 11

    «Сравнительный анализ данных, полученный в результате исследования проведенного между внешней и внутренней общественностью ООО «РУСИНТЕРФАРМ»».

    Результаты опроса внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ»

    Результаты опроса внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ»

    1 2

    Выбор каналов коммуникации

    телевидение-43%(46 чел) радио-22,4%(24 чел) газеты-27%(29 чел) журналы-6,5%(7 чел) интернет-14%(15 чел)

    телевидение-46,6%(7чел) радио-66,6%(10чел) газеты-33,3%(5 чел) журналы-33,3%(5 чел) интернет-13,3%(2 чел)

    Приоритетность газет

    «Весть»-30%(31 чел) «Калужский перекресток»30%(31чел) «Калужская неделя»-18,6%(20 чел) «Знамя»-15%(16 чел) «Деловая провинция»-8,4% (9 чел.) Ваш вариант отв.-14%(15 чел)

    «Весть»-40%(6 чел) «Калужский перекресток»-33,3%(5 чел) «Калужская неделя»-33,3%(5 чел) «Знамя»-33,3%(5 чел) «Деловая провинция»-40%(6 чел) Ваш вариант отв.-7%()1 чел

    Приоритетность журналов

    «Рейтинг-PRO»-30,8%(33 чел) «Золотой квадрат»-30,2%(32 чел) «Жить хорошо»-30%(31 чел) Ваш вариант отв.- 10,2%(11 чел)

    «Рейтинг-PRO»-40%( 6 чел) «Золотой квадрат»-86,6%(13 чел) «Жить хорошо»-53,5%(8 чел)

    Приоритетность радиостанции

    1  2

    «Хит-FM»-24,2%(26 чел) «Европа-плюс»-28%(30 чел) «Русское радио»-27%(29 чел) «Ника-FM»-16,8%(18 чел) «Авторадио»-16,8%(18 чел) Ваш вариант отв.-6,5%(7 чел)

    «Хит-FM»-46,6%(7 чел) «Европа-плюс»-33,3%(5 чел) «Русское радио»-40%(6 чел) «Ника-FM»-40%(6 чел) «Авторадио»-33,3%(5 чел) Ваш вариант отв.-20%(3 чел)

    В результате опроса потребителей услуг ООО «РУСИНТЕРФАРМ» выявлено, что они слушают радио с 6 часов до 10 часов утром и с 18 часов до 21 часов вечером.

    По мнению сотрудников, клиенты ООО «РУСИНТЕРФАРМ» слушают радио в периоды с 7 часов до 10 часов утром и с 18 до 23 часов вечером.

    Приоритетность телеканалов

    ГТРК «Калуга»-25,2%(27 чел) ТРК «Ника-ТВ»-26,1%(28 чел) Cинв- Калуга-23,3%(25 чел) ТВЦ-Калуга-10,2%(11 чел) REN-ТВ-19,6%(21 чел)

    ГТРК «Калуга»-46,6%(7 чел) ТРК «Ника-ТВ»-60%(9 чел) Cинв-Калуга-40%(6 чел) ТВЦ-Калуга-13,3%(2 чел) REN-ТВ-26,6%(4 чел)

    В результате опроса внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» выявлено, что они смотрят телепрограммы с 18 часов до 22 часов вечером.

    По мнению сотрудников, клиенты ООО «РУСИНТЕРФАРМ» смотрят телевизионные передачи с 19 часов до 23 часов вечером

    Использование Интернета

    По результатам исследования Интернетом пользуются- 58% (62 человека) опрошенных, и по их мнению следует создать сайт ООО «РУСИНТЕРФАРМ» 22,5% опрошенных (14 человек) и запустить рекламу в интернете посоветовали 14,5% опрошенных (9 человек).

    По мнению сотрудников- 66,7% (10 человек) клиенты ООО «РУСИНТЕРФАРМ» пользуются сетью Интернет.


    Подводя итоги, можно сказать, что задачи, поставленные в курсовой работе, были выполнены, а точнее, был собран и проанализирован теоретический материал об общественном мнении, механизмах его формирования и методах его исследования, теоретическом анализе сущности массовой коммуникации. Было осуществлено планирование и проведение экспертного исследования, с целью изучения каналов формирования общественного мнения внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» для определения эффективности работы. Была осуществлена обработка (см. с. 63) и интерпретация (таблица №11) данных проведенного исследования, составлены практические рекомендации для повышения эффективности работы ООО «РУСИНТЕРФАРМ» (см. приложение №3). На основе этого мы можем считать, что основная цель курсовой работы достигнута, а задачи, стоящие перед нами, решены, гипотеза подтверждена.

    Библиографический список


    1.       Аги,У., Кемерон Г., Олт Ф,Уилкокс Д. Самое главное в PR. [Текст] У. Аги., Г. Кемерон., Ф Олг, Д Уилкокс.- Спб.: Питер, 2004. - 560 с.

    2.       Алешина, И.В. Паблик Релейшенз для менеджеров, [Текст] / И. В. Алешина Учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. - 480 с.

    3.       Андреева, Г.М. Социальная психология. [Текст] / Г. М. Андреева. - М.: Наука ,1994. - 363 с.

    4.       Блэк, С. Паблик рилейшнз - что это такое? [Текст] /С. Блэк. - М.: Новости, 1990. - 216 с.

    5.       Боровик, В.С. Политическая активность современной молодежи. [Текст] / В. С. Боровик. - М.: Дело, 1990. - 324 с.

    6.       Богомолова, Н. Н. Массовая коммуникация и общение. [Текст] / Н. Н. Богомолова. - М.: Знание, 1988. - 78с.

    7.       Виртуальная библиотека [Электронный ресурс] http://www.library.cjes.ru.

    8.       Горкина, М.Б., Мамонов, А.А., Манн, И.Б. PR на 100% [Текст] / М. Б. Горкина, А. А. Мамонов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 240с.

    9.       Гидденс, Э. Социология. [Текст] / Э. Гидденс. - М. : Эдиториал УРСС, 1999. - 704с.

    10.     Грушин, Б.А. Массовое сознание. [Текст] / А.Б. Грушин. - М.: Политиздат, 1987. -189с.

    11.     Информационный портал [Электронный ресурс] http://www.mediageo.ru

    12.     Катлип, Скотт М., Сентер, и Алиен.Х, Брум, Глен М. Паблик релейшенз: теория и практика [Текст] / Катлип, М. Скотт, 8-е изд. - М.: Издательский дом Вильямс, 2005. - 624с.

    13.     Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. [Текст] / Ф. Китчен: Учебное пособие для вузов.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 454с.

    14.     Королько, В.Г. Основы паблик релейшнз. [Текст] / В. Г. Королько. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2003. - 528 с.

    15.     Кузнецов, В. Ф. Тележурналистика. [Текст] / В. Ф. Кузнецова. - М.: Аспект-пресс, 2005. - 515 с.

    16.     Маркони, Д. PR: полное руководство. [Текст] / Д. Маркони. - М.:Рефл-бук, 2006. - 530 с.

    17.     Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. [Текст] / Я. Мейтленд. - М.: Инити, 2007.- 167с.

    18.     Милан, Д. Миск. Реклама на радио, TV и в Интернете: третье издание. [Текст] / Д. Милан Миск. - М.: Мир, 2004. - 208 с.

    19.     Назайкин, А. Н. Эффектная реклама в прессе. [Текст] / А. Н. Назайкин. - М.: Аспект-пресс, 2001. - 189 с.

    20.     Наздрева, Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И.: Маркетинг [Текст] / Р. Б. Наздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М.: Проспект, 2005. - 236 с.

    21.     Оссовский, Л.В. Проблема идентификации общественного мнения // Социологические исследования [Текст] / Л. В. Оссовский,-1999.-№10. - 160 с.

    22.     Почепцов, Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. [Текст] / Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук, Ваклер, 2003. - 624 с.

    23.     Синяева, И.И. Паблик рилейшнз коммерческой деятельности. [Текст] / И. И. Синяева. - М.: Юнити, 1998.- 287 с.

    24.     Федотова, Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение [Текст] / Л. Н. Федотова. - СПб.: Питер, 2003.-352с.

    25.     «Фармацевтический вестник» официальный сайт газеты [электронный ресурс] www. pharmvestnik.ru.

    26.     Шейнов, В.П. Пиар «белый и черный». Технология скрытого управления людьми. [Текст] / В. П. Шейнов. - М.: Харвест, 2007. - 672 с.


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.