МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Формы и методы организации PR-компании на промышленном предприятии

    1.                 сравнить сделанное с тем, что было запланировано;

    2.                 закрепить позитивный опыт, полученный детьми;

    3.                 проанализировать недоработки;

    4.                 поддержать наиболее активных детей;

    5.                 просто поблагодарить всех участников.

    В результате оценки конкурса, проводимой Болакиревым, опрошенные в ходе учителя отмечали несколько факторов, стимулировавших самостоятельную активность школьников:[Ковригина2006:126]

    ü    Сам факт победы в конкурсе. Дети не всегда верили в то, что на их проект могут дать деньги.

    ü    Ответственность за полученные денежные средства.

    ü    Детей увлекал процесс воплощения планов в реальность.

    ü    Проект был вполне реальной взрослой деятельностью.

    ü    Проекты предполагали ответственность перед внешними по отношению к школе людьми.

    В 2004 - 2007 г.г. были проведены четыре конкурса по поддержке общественно-полезных инициатив школьников. За четыре года на конкурс «Сто классных проектов» было представлено 2122 заявки, из них победителями были признаны 450 классов, которые получили финансирование на реализацию своих проектов, и еще 183 класса получили поощрительные призы.


    Проекты-победители

     

    Первый

    конкурс

    2004/05

    учебный год

    Второй

    конкурс

    2005/06

    учебный год

    Третий

    конкурс

    2006/07

    учебный год

    Четвертый

    конкурс

    2007/08

    учебный год

     Бокситогорский

    район

     

     

     5

     4

     Иркутская

    область

     24

     32

     33

     32

     Кемеровская

    область

     24

     19

     28

     24

     Красноярский

    край

     38

     40

     52

     49

     Республика

    Хакасия

     14

     9

     7

     16

     Николаев

    и Жовтневый

    район (Украина)

     

     10

     10

     10


    Наглядность результатов и их значимость для участников конкурса подтверждает убеждение, что конкурс актуален и востребован, и что с каждым годом в него будут вливаться новые участники.

    Проведение конкурса «100 классных проектов»-это вклад компании в личностный рост и развитие молодого поколения.

    Организаторы считают важным продолжать и расширять обучающий компонент Программы и проводить более глубокие семинары для потенциальных участников конкурса по социальному проектированию, организации совместной общественно-полезной деятельности, а так же для победителей по вопросам реализации проектов и подготовки отчетности.

    Полученная в ходе реализации проекта реакция аудитории создает все необходимые условия для устойчивого воспроизводства конкурса «100 классных проектов» в последующие годы. В частности, определены необходимые коррективы в Положении о конкурсе и структуре заявки. Финансирование конкурса осуществляет компания РУСАЛ. C 2004 года программа проводится на ежегодной основе. Бюджет каждого конкурса составляет 10 000 000 рублей.

    3.1 Оценка на уровне подготовки и реализации программы


    Так как всё в области связей с общественностью необходимо начинать с исследования, поэтому был рассмотрен процесс организации «100 классных проектов», цель которого состояла в выявлении эффективности уже проведённых мероприятий.

    Оценка эффективности реализуемых сейчас программ мероприятий будет вестись на уровнях её подготовки-реализации и воздействия. Приведём аналогию: «Программа по налаживанию сотрудничества не может быть эффективной в силу того, что она хорошо составлена (уровень подготовки) и включает в себя распространение прекрасно оформленных материалов (уровень реализации). Эффективной она является только тогда, когда в результате её проведения служащие стали лучше работать (уровень воздействия)».

    В данном разделе будет рассмотрен первый, уже завершившийся конкурс благотворительной программы «100 классных проектов» компании РУСАЛ, исследованы методы проведения, ход тактических мероприятий и проведён контент-анализ местных и корпоративных средств массовой информации с целью проследить динамику освещения темы благотворительной программы.

    Анализ реализуемых мероприятий.

    10 сентября 2007 года стартовал пятый юбилейный конкурс «100 классных проектов» РУСАЛа, направленный на поддержку общественно-полезных инициатив школьников. В первый год на конкурс поступило 423 заявки, а на пятый конкурс «Сто классных проектов» поступило 544 заявки из 8 регионов России. Это говорит о том, что конкурс востребован, актуален. Конкурс финансируется Компанией РУСАЛ и является частью ее благотворительной деятельности.

    Формирование организационного комитета, определение его целей и задач, направления работы было вторым шагом на пути разработки программы. Администрирование и организационное сопровождение конкурса осуществляет Благотворительная организация «Фонд «Центр социальных программ» (ЦСП) города Саяногорска.

    Цель конкурса была определена как вовлечение школьников и учителей в совместную общественно-полезную проектную деятельность.

    Выделены три задачи:

    • развитие инициативы и создание условий для личностного роста школьников

    • поддержка и развитие общественно-полезной, социально значимой деятельности школьников

    • расширение круга общения школьников с местным сообществом.

    Этап реализации программы – проведение тактических мероприятий по воздействию на целевые общественные группы

    Определены участники конкурса:

    К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 6-10-х классов образовательных учреждений следующих типов:

    ·                   государственные, муниципальные и негосударственные средние общеобразовательные школы

    ·                   гимназии

    ·                   лицеи

    ·                   Кадетские корпуса и Мариинские гимназии

    ·                   Общеобразовательные школы-интернаты

    ·                   Детские дома

    ·                   Специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии

    ·                   Учреждения дополнительного образования, в которых есть учебные группы

    Согласно документу «положение о конкурсе “100 классных проектов”» на реализацию проектов в 2008-2009 учебном году были проведены в период с 17 сентября по 1 декабря 2007 г. такие мероприятия, как: презентация нового конкурса в городах и районах регионов, участвующих в конкурсе; проведены консультации и семинары для всех желающих принять участие в конкурсе.

    В пятом конкурсе «Сто классных проектов», который проходит в 2007-2008 учебном году, грантовый фонд увеличился до 17 млн рублей. Изменилось количество победителей, помимо традиционных ста победителей среди 7-10-х классов, определены сто проектов 6-классников, которые получили финансирование в размере 20 тысяч рублей, а 25 победителей в номинации «Продвижение» стали обладателями гранта в размере 200 тысяч рублей каждый.

    Участником «Ста классных проектов» может стать любой школьник. Однако в одиночку придумывать и воплощать проект весьма сложно, поэтому одним из важнейших условий конкурса РУСАЛ объявил создание инициативных групп. Количество участников в такой группе не ограничено – группа может быть собрана не только из одноклассников, но и из ребят параллельных и других классов. Еще одно обязательное условие – наличие руководителя группы. Руководить командой может любой работник школы - учитель, завуч, директор. Это условие необходимо выполнить по той простой причине, что в случае победы команды, за реализацию проекта и расходование средств отвечает именно школа.

    Стоит отметить, что проекты, предлагаемые школьниками, должны быть выгодны достаточно большому количеству людей, и выполнять общественно значимую функцию. В частности, команда, отправившая заявку, должна понимать, что ее программа будет так или иначе способствовать активному взаимодействию людей и различных учреждений..

    Конкурс разделен на шесть номинаций, созданных под отдельные направления работы.

    Номинации конкурса для 7-10-х классов:

    • Скорая детская помощь (оказание оперативной помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации)

    • Территория творчества (организация творческой деятельности)

    • КЛАССNET.RU (получение дополнительных знаний в области IT-технологий; создание образовательных компьютерных игр, постоянно действующих сайтов)

    • Наш взгляд (создание и развитие детских СМИ) New!

    • Продвижение (развитие деятельности, которая велась ранее проектными командами) New!

    Номинация для 6-х классов:

    • ЕСТЬ ИДЕЯ! (сроки реализации проекта сентябрь – декабрь)

    Основное внимание в рамках социальных программ РУСАЛа направлено на детей и молодежь. Будущее поколение должно быть инициативным, иметь возможность реализовать свои идеи.

    Так, например, по условиям конкурса «Сто классных проектов» каждый проект должен быть ориентирован на решение социальных проблем, которые реально существуют в местном сообществе, в регионах и на территории, где находится данная школа. Заявки на конкурс и необходимые документы подаются от школы, но ведущая роль в проекте и его реализации принадлежит школьникам — ученикам 6—10-х классов. Прежде чем стать победителями конкурса, ребята учатся основам социального проектирования. Потом они вместе с учителями пишут проекты, подают их на конкурс и только на следующий учебный год их осуществляют.

    В это время заявители могли обратиться за консультацией по оформлению проекта и заявки к менеджерам ЦСП и его филиалов.

    Завершение приема и регистрации заявок принимались до 03 декабря 2007 года. Региональные координаторы конкурса проверяли поступающие заявки на предмет их соответствия условиям конкурса. Регистрацию получали только те заявки, которые соответствовали всем условиям Положения о конкурсе и имели все необходимые приложения и документы.

    В период с 3 декабря по 25 декабря 2007 г. проходила техническая экспертиза. С 10 января по 05 февраля 2008год Детские комитеты определяли полуфиналистов.

    Детский комитет (ДК) - это комитет, состоящий из детей сотрудников компании РУСАЛ и других активных детей в городах присутствия компании. Основная задача ДК – отобрать 300 лучших заявок из всех поступивших на конкурс (полуфиналисты). При этом ДК рассматривают заявки, поступившие из других регионов.

    Ребята прошли обучение в школе социального проектирования и внимательно изучили всю документацию конкурса «Сто классных проектов». Они определяли степень самостоятельности школьников при разработке каждого проекта, его оригинальность и новизну, остроту проблемы, которую намерена решить команда, и наличие ресурсов для достижения поставленной цели.

    Потом Экспертным советом определялись полуфиналисты. Экспертный совет (ЭС) - это группа специалистов, имеющих опыт реализации социально-полезных проектов. Основная задача ЭС – отобрать 225 лучших проектов, которые станут победителями конкурса.

    Ранее в каждом конкурсе отбирались 100 классов-победителей среди 7-10-х классов, которые получали финансирование в размере 100 тыс. рублей каждый и 25 победителей среди 6-классников, которые получали грантовую поддержку в размере 20 тыс. рублей. В этом году среди 7-10-х классов определялись 100 проектов-победителей, обладатели гранта в размере 100 тысяч рублей. Среди 6-х классов -тоже 100, которые получают финансирование по 20 тысяч рублей, а 25 победителей в номинации «Продвижение» получат грант в размере 200 тысяч рублей [Космынина 2008].

    В пятом конкурсе во второй тур прошли 355 проектов. Именно их оценивали юные эксперты. Для того чтобы результаты конкурса были максимально объективными, ребята работают с проектами из другого региона, например, проекты, поступившие на конкурс в Красноярске, оценивают в Саяногорске.

    20 февраля – 10 марта 2008года проводился семинар для полуфиналистов и проводилась доработка проектов-полуфиналистов.

    За пять лет наработан компанией большой опыт. Более 480 идей воплощены в жизнь. Многие школьники и учителя научились писать проекты и не раз становились победителями конкурса.

    03 апреля 2008года Центр социальных программ компании РУСАЛ объявил победителей пятого конкурса «100 классных проектов». Гранты РУСАЛа получили 141 заявитель из Красноярского края, республики Хакасия и Карелия, Иркутской, Кемеровской, Ленинградской, Мурманской, Свердловской области (Украина). 17 классов школ городов и районов Хакасии стали победителями программы.

    Всего победителями в номинации «Продвижение» стали 17 проектов, они получили 200 тысяч рублей на реализацию своих проектов. Самой популярной номинацией для старшеклассников остается «Территория творчества», здесь-34 победителя. В номинации «Скорая детская помощь»-23, «Наш взгляд»-13, «Классnet.ru»-7. Авторы этих проектов – школьники 7-10-х классов- получили гранты в размере 100 тысяч рублей. Много интересных проектов в этом году представили шестиклассники в своей специальной номинации «Есть идея!» 37 проектов получают гранты в размере 20 тысяч рублей.

    В промежутке с 5 апреля по 25 июня 2008 года организаторы конкурса заключили договора с победителями и компания РУСАЛ перечислила первую часть средств.



    Бюджет проекта и план расходования премии.

    Статья бюджета

    Для 7-х – 10-х классов:

    Для номинации «ПРОДВИЖЕНИЕ»

    Для 6-х классов:

     

    Общая сумма гранта

    100 000 рублей

    200 000 рублей

    20 000 рублей

    Реализация проекта

    80 000 рублей

    165 000 рублей

    16 000 рублей

    Премия классу

    10 000 рублей

    10 000 рублей

    2 000 рублей

    Оплата труда руководителя и бухгалтера проекта, включая налоги

    10 000 рублей

    25 000 рублей

    2 000 рублей


    В Саяногорске победителями стали ученики 9-ого класса, члены детской организации «Видео-студии “Слайд”» МОУ ДОД Центра детского творчества г. Саяногорска им. Д.М. Карбышева в номинации «Продвижение» с проектом «Время наших новостей», в котором ребята на местном телевидении ТВ-8, начнут проводить информационную программу «Обо всем – всерьез!». Так же победителями стали ученики 6-ого класса средней общеобразовательной школы №1 имени 50-летия Красноярскгесстрой в номинации «ЕСТЬ ИДЕЯ!» с проектом «Родное гнездо», который направлен на помощь проведения ремонта саяногорского здания инвалидов, где они смогут собираться и проводить время.

    Реализация проектов начинается с 1 июля 2008 г. по 15 мая 2009 г..

    С 1 ноября 2008 г. по 25 марта 2009 г. проводится мониторинг реализации проектов. До 10 декабря 2009 г. конкурсанты должны предоставить промежуточные отчеты. В январе 2009 г. будет перечислена вторая часть средств на реализацию проектов. В мае 2009 г. завершается реализация проектов. До 15 июня 2009 г. участники должны предоставить итоговый отчет о реализации проектов.

    Как видно, проводится достаточно большое количество мероприятий для участников по организации конкурса, по разработанному плану, как четко продуманная PR-кампания по подготовке и реализации проектов.

    По мнению независимых экспертов, участие в конкурсе «100 классных проектов» положительно влияет на индивидуальное развитие школьников: они учатся работать в команде, чувствуют свою значимость и ответственность за общее дело, становятся более самостоятельными.

    Контент-анализ местных и корпоративных средств массовой информации.

    Для оценки эффективности программы мероприятий на уровне их подготовки и реализации был проведён контент-анализ местных и корпоративных средств массовой информации с целью определения их позиции в освещении благотворительной программы. Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи:

    - выявить материалы о благотворительной программы «100 классных проектов»;

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.