МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

    Блинтовое (слепое) тиснение — простейший вид тиснения без краски и фольги. Клише вдавливается в поверхность изделия. Образующиеся при этом углубленные элементы изображения лежат в одной плоскости. Для выполнения этого типа работ используют клише с высоким рельефом, чаще всего, латунное или магниевое. Блинт также может выполняться как с нагревом, так и без него. Качество оттиска в основном определяется усилием. Разновидностью блинтового тиснения считают тиснение «плашки», т.е. значительной по площади сплошной поверхности, с целью сглаживания грубой структуры поверхности материала для последующего, более качественного, тиснения фольгой (возможно одновременное тиснение фольгой («выворотка»).

    Тиснение фольгой — самое популярное. Принцип тот же, что и у блинтового, но в процессе тиснения на изображение наносится фольга, в том числе несколькими прогонами разных цветов. Изображение получается за счет цвета и высокой кроющей способности фольги, поэтому глубина тиснения небольшая. Тиснение фольгой, благодаря своим широким изобразительным возможностям, является самым распространенным видом тиснения и всегда осуществляется при помощи горячего клише. Фольга от температуры оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск. Сегодняшний ассортимент полиграфической фольги позволяет реализовать самые смелые дизайнерские решения.

    По внешнему виду получаемого оттиска различают несколько типов фольги:

    Металлик: золото, серебро, бронза, цветные металлики

    Пигмент: матовый или глянцевый (выглядит как краска)

    Текстурная: имитирует поверхность поделочных камней, дерева и т.п.; просто разноцветная текстура.

    Дифракционная (голографическая) – фольга с разнообразными геометрическими узорами, повторяющимися рисунками, фрагментами надписей, восприятие которых зависит от угла зрения.

    Персональная голографическая фольга. Этот тип фольги изготавливается с мастер-матрицы владельца прав на конкретный вид фольги и является достаточно надежным видом защиты документов и изделий.

    Фольга различается и по типу адгезивного (клеевого) слоя. Эта характеристика определяет температурный режим работы с ней. Также от типа клеевого слоя зависит, степень стойкости полученного оттиска на каком-либо материале и то, как получаются на этом материале «плашки» и тонкие линии или «просветы». Существует фольга для бумаги и картона, или для пластиков, или для переплетных материалов, или для кожи и т.п.

    Конгревное (многоуровневое) тиснение — это получение рельефного изображения без краски и фольги при локальном сжатии материала между нагретой матрицей и холодным пуансоном (контрматрицей), которая представляет собой зеркальную копию матрицы. В процессе тиснения происходит деформация материала между матрицей и пуансоном, в результате чего изображение как бы возвышается над поверхностью материала. При этом элементы изображения лежат в разных плоскостях. Вот почему такое тиснение называется многоуровневым. Носителем информации является специальная форма — клише. Оно может быть полимерным, цинковым, магниевым, медным или латунным. Клише крепится на плиту станка и нагревается до нужной температуры. В случае, если при тиснении используется фольга, клише разогревают до 105-120 градусов. Когда выполняют конгревное тиснение, температура плиты может колебаться от комнатной до 150 градусов, в зависимости от формы оттиска и желаемого результата. Выбор режима нагрева клише при блинтовом тиснении определяется материалом, из которого изготовлено запечатываемое изделие. Если это кожа — то 120-210 градусов, кож. зам. — 80-180 градусов, дерево — 250 градусов. Качество отпечатка, кроме температуры, определяют еще несколько факторов: усилие давления, время контакта клише с материалом и др.

    Клише из латуни: Для получения наиболее качественных отпечатков с подробной проработкой деталей клише изготавливают путем механической обработки на специальных станках-граверах. Глубина рельефа при такой обработке определяется задачей, при этом клише для блинтового и конгревного тиснения может быть трехмерным. После окончания автоматической обработки, для получения высокохудожественных клише с тонкой проработкой, может быть произведена ручная доводка. Тиражестойкость, в этом случае, зависит от твердости металла и может быть практически неограниченной. Области применения: — изделия из натуральной и искусственной кожи, изделия из дерева, трехмерный конгрев. Клише из Магния: Для изготовления клише из магния возможно использование различных толщин пластины: 2 мм, 4 мм, 6.35мм, 7 мм. Глубина травления может быть от 0,1 до 3,5 мм (при толщине штампа 6,35мм и 7 мм). Типовые глубины: 0,7мм — для тиснения по бумаге, 1 мм — по картону, 2,5мм — по коже. Минимальная гарантированная толщина линии 0,1 мм (меньшая толщина линий производится, но поставщиком не гарантируется качество оттиска). Максимальный формат штампа (поля включительно) 450*650мм. Магниевые клише обладают низкой себестоимостью, тиражестойкостью около 50000 оттисков, быстротой изготовления, возможностью печати на любом материале от тонкой пленки до кожи, прекрасно подходят для блинта, конгрева, горячего тиснения.


    2. Сравнительный анализ программ верстки рекламных буклетов


    2.1. Обзор возможностей программы Adobe InDesign


    Adobe InDesign — современная профессиональная программа верстки с многообразными характеристиками типографии и развитой системой допечатной подготовки.

    Захватив значительную долю рынка растровой и векторной графики, в 1998 году Adobe решила распространить свою экспансию и на рынок профессиональной полноцветной печати. В программе нет ничего такого, что сразу же и безоговорочно могло сразить наповал заядлого приверженца QuarkXPress. Однако те, кто привык к продуктам от Adobe, окунутся в атмосферу того особого уюта, которым веет от каждого творения компании. Среди типографических возможностей — стандартный джентльменский набор, обыденность которого скрашивают такие оригинальные вещи, как новая технология выключки и расстановки переносов в тексте — одно- и многострочная композиция (Single - и Multi-line Composer), висячая пунктуация (optical margin alignment — коррекция расположения определенных символов в тексте с учетом их восприятия глазом), отображение свойств отдельных символов на стандартной унифицированной палитре и отображение позиции табуляции в тексте вертикальной чертой, что значительно облегчает работу по точной установке этих элементов управления.

    Что касается дизайна средствами самой программы, то тут потенциал InDesign кратко можно выразить так: это полная копия Illustrator 8. Плюс: в InDesign к тексту применимы различные градиентные заливки. Способ управления, возможности при работе с векторами — все в точности повторяет более известного представителя клана Adobe. Таким образом, InDesign — вполне самодостаточное приложение даже для сложных макетов.

    Рассмотрим преимущества InDesign. Программа полностью интегрирована с Illustrator и Photoshop, обеспечивая единую проектную среду, которая не прервет ваш творческий процесс при переходе из одной программы в другую. Соответственно, поскольку информация в альфа-канале при импорте файлов PSD сохраняется, доступно маскирование изображений и управление обтеканием текста вокруг графики. Еще один плюс — чтение документов в формате PDF. Для облегчения перехода на InDesign в него включена поддержка публикаций, собранных в QuarkXPress и PageMaker. Программа — единственная из верстальных пакетов — в стандартной поставке позволяет при печати масштабировать публикацию не пропорционально, а отдельно по горизонтали и вертикали (что необходимо для печати флексографским способом). Большой плюс InDesign — широкая поддержка пользовательских сценариев (AppleScript или Visual Basic Microsoft). Еще одно отличие от конкурентов: при импорте файлов EPS и AI, не содержащих встроенных изображений для предварительного просмотра, в InDesign они создаются «на лету».

    Выделим недостатки InDesign. В силу своей модульности и, мягко говоря, не совсем оптимальной работы с большими блоками текста, InDesign представляет собой этакого прожорливого монстра — поедателя машинных ресурсов. В самом деле, рекомендуемые характеристики явно рассчитаны только на начальный уровень работы с программой — для реальной работы мощность компьютера нужна раза в два больше (нормальной будет конфигурация 128 Мбайт оперативной памяти, процессор с частотой не менее 400 МГц). Сейчас предлагается InDesign 1.5 с обновлением до версии 1.5.2, в которой (версия Central Europe — CE) поддерживаются алгоритмы переносов для всех восточноевропейских языков, включая русский. Стоит добавить, что InDesign — экзотика в наших краях, и пройдет еще немало времени, пока *.indd-файлы серьезно обоснуются на наших жестких дисках. Если все же вы настроены решительно, то стоит заранее поинтересоваться, разделяют ли ваш оптимизм в препресс-бюро, где будут выводиться пленки.

    Программа InDesign работает на платформах Windows, Mac OS.

    В целом можно сказать, что InDesign программа с весьма развитыми типографскими функциями и мощными инструментами для дизайна, что отрицательно сказалось на ее быстродействии.


    2.2 Основные характеристики программы верстки PageMaker


    Adobe PageMaker — программа верстки полиграфических и электронных изданий, переведенная в разряд бизнес-приложений. Сопровождается сотнями всевозможных шаблонов документов, иллюстрациями и цифровыми фотографиями, использование которых в качестве основы многократно уменьшает время создания документов, не претендующих на особенно изысканный дизайн.


    Рисунок 2.2 – Диалоговое окно PageMaker 6.5


    PageMaker с самого начала исповедовал метод макетирования, максимально приближенный к позиционированию элементов на странице вручную, когда лишь точный глаз да линейка помогали располагать иллюстрации и текст на страницах издания. Если в начале 80-х годов это себя оправдывало, то с переходом полностью на компьютерную верстку данный метод выглядит полнейшим анахронизмом.

    Наследство предыдущих версий пакета порой сковывает верстальщиков в работе даже над простым макетом. Это касается как типографских возможностей, так и средств оформления страниц. Если вдруг понадобится в тексте изменить количество колонок, вам придется приложить массу усилий: вручную добавлять новые, либо удалять ставшие ненужными колонки и заново пускать по ним текст. Впрочем, команда «Настройка макета» позволяет при определенном навыке выходить из подобных ситуаций. Редактор понимает большое количество текстовых форматов, среди которых — RTF и Word 6/95. Что же касается работы с графикой, то в этом PageMaker находится на уровне XPress 3.3, плюс к этому обеспечивая экспорт и импорт файлов PDF.









    Рисунок 2.3 – Образец Mirror and Clone


    Управление публикацией также имеет значительные недостатки. Например, перемещать страницы возможно, только таская их вручную в окне Sort Pages, — просто указать, куда их переместить, как в XPress, нельзя. Есть недостатки и по типографике — в пакете можно задать лишь пять определенных значений трекинга, чего явно мало. Сложности ожидают и при подгонке текста: поскольку полностью заполнять последнюю колонку текстом редактор не позволяет, придется тратить время на поиск необходимого межстрочного расстояния. Привязка текста к сетке настолько сложна, что может отбить всякое желание ею пользоваться. Также отсутствуют средства создания кривых и, соответственно, расположения текста по ним, что по нынешним меркам — изъян существенный. Нет и поддержки стилей для отдельных символов.

    Можно выделить следующие преимущества. Единственный среди всех программ верстки полностью локализованный (вплоть до интерфейса) для русскоязычных пользователей пакет. Содержит мощные средства для спуска полос при буклетировании, что существенно облегчает работу над подобными операциями с объемными буклетами. Программа позволяет вставлять текст из буфера в формате Rich Text, что значительно удобнее, чем текст без форматирования, как в XPress. Комфортно устроено изменение контейнера для картинки до размеров самой картинки.

    Общий недостаток — минимальные ресурсы самой программы по оформлению публикации. Можно сказать, что их практически нет.

    Основное отличие недавно обновленной версии – программа PageMaker 7 – поддержка родных форматов Photoshop 6 и Illustrator 9, что, безусловно, стало хорошим подспорьем для верстальщиков. С другой стороны, если имеются средства для приобретения самых последних версий отнюдь не дешевых редакторов от Adobe, то наверняка найдется необходимая сумма для покупки и мощного пакета для верстки.

    Поддерживает платформы: Windows, Mac OS.

    В общем можно сказать, что несмотря на проводящиеся Adobe время от времени косметические операции по «подтягиванию морщин», разрыв между

    Требуемые ресурсы: Microsoft Windows 98, 2000, Me или NT 4 либо Mac OS 8.6, 9.1 или X.

    PageMaker и остальными профессиональными редакторами все больше увеличивается. Пакет постепенно уходит с рынка полноцветной полиграфии, оставаясь решением для совсем простых задач (например для верстки книг), уступая по некоторым позициям даже новому Microsoft Publisher.


    2.3 Функциональные особенности программы MS Publisher


    Этот редактор распространен, главным образом, в Америке, где им пользуются с 1991 года. В обращении вполне прост — эдакий Word, но c более удобной работой с текстовыми блоками и иллюстрациями. Применяется для обеспечения внутренних потребностей организации — печати разного рода отчетов, листовок, брошюр, флаеров на офисном оборудовании. Начиная с Publisher 2000, поддерживается ряд возможностей для серьезной полноцветной полиграфии. В недавно вышедшей версии 2002, включенной в поставку Office XP, уклон в издательскую сферу был еще усилен, и сейчас Publisher представляет достаточно мощное и гибкое решение для тех, кому нужно время от времени печатать, не прибегая к помощи специалистов со стороны.

    Самое главное достоинство — удобство в работе. Четко понимая, что может понадобиться среднестатистическому клерку, разработчики позаботились о том, чтобы включить в редактор огромный набор шаблонов на все случаи жизни. Причем, в случае необходимости, некоторыми из них можно варьировать, изменяя весь макет документа одним нажатием мышки. Для тех, кто не полагается на свой художественный вкус, существуют готовые варианты использования цветов (Font Schemes) — наборы гармонирующих между собой оттенков (они реализованы на уровне стилей). Остается только выбрать нужный — и Publisher сам переверстает публикацию в соответствии с выбранной схемой.

    Разумеется, в Publisher присутствует практически весь арсенал Word по оформлению документов (можно без проблем обратиться к объектам AutoShapes, создавать верхние и нижние колонтитулы) и даже более того — к примеру, редактор позволяет пользоваться преимуществами мастер-страниц.

    Интересна и полезна возможность Publisher при необходимости определенную часть страницы или даже группу объектов сохранять как рисунок. Такого, насколько мне известно, пока не позволяет базовая конфигурация ни одного из существующих пакетов для верстки.

    Ряд мощных издательских функций приближают Publisher к профессиональным верстальным редакторам. Например, можно предварительно посмотреть в миниатюре на всю публикацию (thumbnail), задать определенную величину треппинга (на уровне объектов или же всей публикации) и даже предварительно оценить результат цветоделения (поддерживается до 6 плашечных цветов, а также Pantone). Как и положено программе для офиса, Publisher способен предотвратить любые потенциальные проблемы, возникающие у простого клерка. С помощью Pack and Go Wizard — мастера по автоматизации — даже новичок сможет подготовить макет к отправке в сервисное бюро: вся публикация, включая шрифты и графику, сохраняется в отдельной папке.

    Выделим преимущества программы. По сравнению с существующими сейчас приложениями, в Publisher 2000 наиболее полно реализована новейшая концепция «однажды созданное, годится для всего» (create once, ready everywhere). Документ, созданный для печати на офисном оборудовании, легко превращается в версию для офсетной печати, а после без каких-либо проблем становится web-страничкой, полностью повторяющей версию для печати. Нет проблем и при обратной операции.

    Поддерживаемая платформа: Windows.


    2.4 Обработка и создание рекламного буклета в программе верстки MS Publisher 2003 на тему «Рекламный буклет социальной службы о вреде курения»


    Для разработки буклета я выбрала программу MS Publisher 2003, так как эта программа доступна (она идет в поставке Microsoft Office 2003 и не требует дополнительных расходов для ее покупки) и понятна в работе (имеет много шаблонов и внешне очень напоминает работу в MS Word).

    Для изготовления необходимо запустить программу MS Publisher, это можно сделать следующими способами:

    Зайти в меню /Пуск/Все программы/Microsoft Office/ MS Publisher;

    Либо на рабочем столе по ярлыку MS Publisher.

    В открытом окне программы необходимо выбрать /Файл/Создать/, а затем выбираем набор макетов. После того как выбран макет можно вставить картинку и заголовок с помощью контекстного меню.








    Рисунок 2.4 образец публикации

    В следующем этапе создаётся середина публикации, в которой говорится о сути буклета. Текст можно добавить с помощью контекстного меню, добавить текст.



    Рисунок 2.5 2 и 3 страницы


    В заключительной части буклета констатируется об выводе данного буклета.










    Рисунок 2.6 4 страница


    3. Оценка экономической целесообразности использования программ компьютерной верстки для создания и оформления буклета


    Для каждой программы компьютерной верстки существуют свои системные требования. Потому, что не на все компьютеры установятся программы для работы с компьютерной верстой.

    На выбор модели Персонального Компьютера влияют:

    - сервисные обязательства;

    - надежность;

    - имя производителя;

    - дизайн.

    Для прикладного программного обеспечения (для программы верстки текста), необходимо подобрать компьютер со следующими наименованиями, характеристиками и ценами:


    Таблица 3.1 Конфигурации офисных компьютеров

    Наименование

    Характеристика

    Цена

    Монитор Samsung

    17" 740N <Silver, res 1280x1024, dot 0.264, H/V 160°/160°, 8 ms, 300 cd/m2, 600:1, TCO03>

    654,90 грн.

    Процессор Intel

    Pentium IV 531 <3000 MHz, Prescott, Socket 775, FSB800, L2 1024 Kb, Hyper Threading, 64 bit, BOX>

    687,50 грн.

    Оперативная память C-Brand

    512 Mb <PC5300>

    137,75 грн.

    Материнская плата Abit

    IL8, i945P, ATX <Socket 775, FSB800, 4xDDR2, PCI-E 16x, 3xPCI-E, 2xPCI, SATA, SB 7.1, LAN>2xPCI.

    545,70 грн.

    Жесткий диск Samsung

    160 Gb <7200 RPM, 8 Mb, SATA II, NCQ>

    248,00 грн.

    Флоппи-диск SONY

    3,5" <Black, 1,44 Mb>

    37.00 грн.

    CD-ROM NEC

    7170A <Dual Layer, DVD 16x/8x/16x, CD 48x/32x/48x, Black>

    97.00 грн.

    Видеокарта nVidia

    GeForce 6600GT <PCI-E, 128 Mb (128 bit), TV Out, DVI>

    317.00 грн.

     

    Акустика F&D

    SPS-699 <2 x 18W>

    90.00 грн.

     

    Корпус KM Korea

    Sereno <Dark Gray, P4, 300W>

    258.00 грн.

     

    Клавиатура SVEN

    KB-2325 <Silver, Multimedia, PS/2>

    53.00 грн.

     

    Мышь A4 Tech

    SWOP-35UP <Silver, Optical, Optical, PS/2, USB>

    29.00 грн.

     

    Сетевой фильтр F&D

    Lite <3 розетки, 1,5 м>

    346.00 грн.

     

    Принтер Epson

    Photo R240 <Струйный, Фото, A4, USB, 5760x1440 dpi, 19/19 стр/мин>

    600.00 грн.

     

    Валюта (гривна)

    Итого:

    5.000 грн.

     

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.