МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Чудесная этикетка

    Чудесная этикетка

    Чудесная этикетка

    Самоклеящаяся этикетка, выполненная с использованием технологии реверсивной печати (reverse print), несомненно, будет востребована в тех областях, где все усилия направляются на достижение максимальной стойкости. Известный метод печати на пленке обогатился возможностью создания этикетки на обороте, между слоем материала и клеем. По вреждение такого оттиска практически невозможно.

    Технология реверсивной печати предназначена, прежде всего, для изготовления этикеток в производстве алкогольных напитков, бытовой химии, косметической и фармацевтической продукции.

    Именно в этих группах товаров этикетки чаще всего разрываются, обесцвечиваются, сморщиваются или отклеиваются от упаковки. Технология печати на реверсе покончила с проблемами такого рода. Секрет успеха новых этикеток заключается в способе защиты оттиска.

    До недавнего времени этикетку защищал только слой лака или припрессованной (ламинированной) пленки толщиной в среднем около 15 мкм, теперь же пленочный слой, защищающий изображение, стал значительно толще (более 30 мкм). Это гарантирует целостность даже в экстремальных условиях транспортировки и использования.

    Особо следует отметить, что подобная технология соответствует директиве Евросоюза о защите потребителей от непосредственного контакта с печатными красками и лаками - в данном случае печати лак не используется, а краска расположена под слоем толстого материала, так что непосредственный доступ к ней исключается.

    В чем, собственно, заключается «реверсивная печать»?

    Не разрывающаяся во время печати подложка из ПП-пленки, в отличие от широко используемых бумажных подложек, позволяет ограничить расходы и стоимость продукции

    В целом технологический процесс несложен. Этикетки печатаются на прозрачной пленке, которая значительно лучше противостоит влаге, изменениям температуры и механическим повреждениям, чем бумага. Оттиск прекрасно виден даже после десяти циклов обработки продолжительностью 90 мин в моющей машине при температуре 65°С! Однородность материала подложки и его поверхности позволяет избежать проблем с поддержанием постоянного уровня блеска оттиска, а также не вызывает поверхностных напряжений, приводящих к отклеиванию от упаковки.

    Кроме того, этикетка поддается утилизации вместе с упаковкой, что помогает сэкономить время и средства. Благодаря применению оттисков под пленкой значительно уменьшается количество рекламаций и возвратов товаров из-за повреждения упаковки. Следует обратить внимание и на снижение стоимости сырья для производства (сказывается отсутствие ламината и лака). Помимо этого, новая технология позволяет поместить намного большее количество этикеток на бобине с тем же диаметром, а также дает возможность объединить процессы утилизации пластиковой упаковки и этикетки. Нельзя не упомянуть и аспекты логистики: можно значительно снизить стоимость конечной продукции посредством уменьшения площади складирования этикеток, снижения транспортных расходов и количества сбоев этикетирующих линий, так как рекомендуемая подложка из ПП не рвется.

    Этикетки с будущим

    Кроме этикеток с оттисками на оборотной стороне материала существует множество других современных решений, таких как печать многостраничных этикеток (типа peel and read, multitac, буклеты). Такие этикетки, применявшиеся до сих пор в основном в фармацевтике и косметике, сегодня смело завоевывают практически все отрасли.

    «Левосторонняя печать», или «печать под материалом», или «реверсивная печать»… Несколько определений, но эффект - всегда идеальный

    Реверсивные этикетки сохраняют свой первозданный вид даже после многократного и продолжительного погружения в горячую ванну в присутствии агрессивных сред, чего нельзя сказать о бумажных этикетках

    Они дают возможность помещать исчерпывающую информацию о продукте (даже в нескольких языковых вариантах) прямо на упаковках. Другой изюминкой являются этикетки без подложки, благодаря этому они намного дешевле и вовремя их изготовления возникает намного меньше отходов.

    5 миллионов квадратных метров

    Вот уже 15 лет польская типография WDH S.A. специализируется на печати самоклеящихся этикеток на бумажной основе и пленке. Они производятся на машинах фирмы Nilpeter: трех-, четырех- и двух восьмикрасочных, а также на машинах ETI Converting Equipment: двух-, восьми- и десятикрасочной, которая является последним приобретением фирмы.

    Конкурсы и акции лояльности в мире острой конкуренции сегодня являются рутинной работой. Искусство состоит в том, чтобы как можно эффективнее добраться до потребителя и как можно дольше с ним остаться!

    Небольшое предприятие насчитывает всего 69 сотрудников, но в 2004 г. изготовило 5 млн м2 самоклеящихся материалов. Кроме стандартной печати, здесь производятся многостраничные этикетки peel and read, multitac, этикетки-буклеты, обертки, этикетки с реверсивной печатью, без подложки и двусторонние (печать под клеем на реверсе).

    «Введение новых технологий печати, материалов и современных конструкций этикеток - это постоянный процесс. Мы стараемся удивлять клиентов идеями и подсказывать наилучшие решения, - говорит Анджей Кобылинськи, директор типографии по торговле и маркетингу. - Мы следим за смежными отраслями, совершенствуем продукцию и проводим множество экспериментов. Именно так возникла многостраничная этикетка multitac, разработанная на основе известных уже более десяти лет этикеток-«сэндвичей». Многие идеи рождаются благодаря вопросам наших клиентов.

    Именно они помогли разработать многостраничные этикетки для тюбиков и самоприклеивающиеся рекламные закладки для газет».

    Список литературы

    Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.kursiv.ru/




    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.