МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • АТС Alkatel

    В систему Alcatel 1000 E10 включена гипсометрическая функция

    тестирования схемы. Она посылает тестовый тон 800 Гц на удаленный

    ответчик и анализирует 800 Гц сигнал, принимаемый в ответ, с целью

    проверки нормальной работы и уровня передачи. Если данная АТС не

    является Alcatel 1000 E10, на АТС дальнего конца должен быть

    смонтирован и подсоединен к абонентскому комплекту ответчик

    (входящий гипсометр).

    Однако, если на АТС дальнего конца отсутствует ответчик, быстрый

    тест может быть выполнен на исходящих каналах АТС Alcatel 1000 E10.

    Для выполнения измерений на кроссе имеются средства ручного

    тестирования, связанные с передачей тестовых тонов, частот

    сигнализации или сигналов E&M.

    Средство направленного вызова может быть использовано для

    маршрутизации всех вызовов, выполненных посредством конкретного

    абонентского комплекта, по определенному исходящему каналу.

    Дополнительным (необязательным средством), используемым главным

    образом в аналоговой среде, является возможность псофометрического

    измерения шума в каналах.

    Гипсометрическое тестирование схемы, быстрые тесты каналов, ручные

    тесты и псофометрические измерения шума выполняются оператором с

    терминала ввода/вывода.

    Стандартные тесты

    Может быть введена специальная команда для выполнения

    автоматических тестов по конкретным исходящим или двусторонним

    каналам в заранее определенный день и время.

    Тесты и измерения выполняются путем последовательного подсоединения

    всех каналов в тестируемой группе к исходящему гипсометру.

    Соединение устанавливается между исходящим гипсометром и входящим

    гипсометром на АТС дальнего конца по тестируемому каналу.

    После соединения выполняется тест передачи путем обмена тестовыми

    частотами в обоих направлениях и проверки потерь в линии.

    Если какой-либо канал занят, тестовые попытки повторяются до тех

    пор, пока этот канал не освободится, если только оператор не введет

    команду прекращения тестирования.

    Результаты тестирования выводятся в конце каждого теста или

    измерения и указывают:

    t количество неисправностей для каждой группы каналов,

    t результаты тестирования (OK или NOK) и индикации неисправностей

    по каждому каналу.

    Стандартные тесты каналов могут быть прерваны немедленно или в

    заранее определенный день и время командой оператора.

    Тесты, выполняемые по запросу

    Один или несколько каналов в конкретной группе каналов могут быть

    протестированы по запросу. Соответствующая команда указывает группу

    каналов и канал. Один и тот же тест может быть выполнен до 20 раз.

    Тестовый тон может контролироваться путем направления его либо на

    линейный интерфейс, либо на специальный интерфейс для сервисных

    блоков.

    После тестирования выводится отчет, в котором указываются

    протестированные каналы и результаты тестирования.

    5.2.5 ТЕСТЫ КАНАЛА СИГНАЛИЗАЦИИ № 7 ITU-T

    В Alcatel 1000 E10 каналы, обслуживаемые сигнализацией №7 ITU-T,

    тестируются путем проверки связности в соответствии с Рекомендацией

    Q.724 ITU-Т (Синяя Книга).

    Проверка связности реализована тремя способами:

    t проверка связности во время стандартных тестов каналов,

    t проверка связности во время тестов каналов, выполняемых по

    запросу,

    t проверка связности в момент устанавления каждого вызова. Эта

    проверка требуется по всем аналоговым каналам, не использующим

    пилотного контроля. Параметр группы каналов указывает, требуется

    ли проверка связности.

    Проверка связности во время стандартного тестирования каналов и

    тестирования каналов по запросу включает передачу сигнала запроса

    проверки связности CCR(см. Рекомендацию Q.724 ITU-T, параграф 7.5).

    Проверка связности для каждого установленного вызова выполняется на

    основе индикатора проверки связности в начальных сообщениях.

    Двухпроводные линии

    Проверка связности по двухпроводным линиям включает следующие шаги

    :

    t управляющая АТС подключает приемопередатчик к тестируемой линии

    и посылает тональный сигнал частотой 2000 Гц в прямом

    направлении,

    t АТС дальнего конца также подсоединяет приемопередатчик к данной

    линии,

    t когда АТС дальнего конца обнаружит тональный сигнал частотой

    2000 Гц, она пересылает по линии в обратном направлении

    тональный сигнал частотой 1780 Гц ,

    t управляющая АТС обнаруживает тональный сигнал частотой 1780 Гц и

    принимает решение о том, успешно ли завершилась проверка

    связности.

    Четырехпроводные линии

    Управляющая и отвечающая АТС должны иметь возможность подсоединить

    соответствующую тестируемую линию к приемопередатчику и проверить

    шлейф на соответствие характеристикам, указанным в Рекомендации

    Q.724 ITU-T, параграф 7.2.

    В этой рекомендации указаны приемлемые (7.2.3.а: работает) и

    неприемлемые (7.2.3.b: не работает) результаты тестирования.

    Результат тестирования является также NOK, если частота

    проверочного тона оказывается:

    t неправильно принятой в течение двух секунд передачи по данной

    линии,

    t ниже предела неработоспособности в течение одной секунды после

    снятия проверочного тона.

    Приемник используется также для того, чтобы можно было

    удостовериться в снятии проверочного тона (см. Рекомендацию Q.724,

    параграф 7.2.3.с).

    Автоматические тесты

    Линии, обслуживаемые сигнализацией №7, тестируются автоматически

    путем выполнения тестового вызова с целью проверки связности

    исходящих и двусторонних каналов.

    Существуют два типа тестов:

    t Стандартные тесты

    Эти тесты выполняются по всем исходящим и двусторонним каналам

    под управлением соответствующей АТС (для того чтобы их можно

    было протестировать, каналы должны быть свободными,

    изолированными или неисправными).

    t Тесты, выполняемые по запросу

    Эти тесты выполняются по любому исходящему или двустороннему

    каналу, находящемуся не в занятом или заблокированном состоянии.

    Все неисправности обнаруживаются, классифицируются, запоминаются

    и распечатываются оператору.

    5.3 АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

    Роль функции аварийной сигнализации сводится к индикации нарушений,

    влияющих на качество обслуживания.

    Аварийные сообщения генерируются в случае серьезной неисправности

    того или иного компонента. Соответствующие сообщения собираются

    системой обработки аварийной сигнализации, которая принимает

    решение относительно требуемых действий, а также способа

    использования данной информации (вывод сообщений, запоминание,

    отображение на контрольной панели, аудио или визуальная аварийная

    сигнализация).

    Каждый аварийный сигнал обладает некоторой совокупностью

    характеристик, основывающейся на :

    t Информации в аварийном сообщении или запросе.

    t Категории аварийного сигнала.

    На основе информации в аварийном сообщении или запросе и после

    обращения к соответствующим файлам системных характеристик, система

    обработки аварийной сигнализации определяет категорию аварийного

    сигнала и генерирует диагностику для оператора.

    Аварийное сообщение индицирует:

    t Тип аварийного сигнала: коммутация, передача, первичное питание,

    прерывание телефонного разговора оператором, кондиционирование

    воздуха, отопительная установка, пожар и т.п.

    t Местоположение.

    t Причину.

    5.3.1 КАТЕГОРИИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

    Аварийные сигналы классифицируются в соответствии со срочностью

    действия, требующегося со стороны оператора.

    Существуют три категории:

    t Категория А: Неисправности, требующие немедленного

    вмешательства (пропадание питания, обнаружение

    пожара и т.п. Это - категория аварийного сигнала IM

    ("быстрое действие").

    t Категория В: Неисправности, не требующие немедленного

    действия и не влияющие на работу системы

    (неисправность в избыточном оборудовании и т.п.).

    Это - категория аварийного сигнала ID

    ("отсроченное действие").

    t Категория С: Неисправности, требующие анализа, но не

    связанные с какой- либо срочностью. Это - категория SI ("только

    информация").

    Как правило, категория аварийного сигнала зависит только от

    серьезности неисправности. Однако при некоторых обстоятельствах

    категория аварийного сигнала может быть модифицирована системой

    обработки аварийной сигнализации с целью учета других параллельно

    присутствующих аварийных сигналов.

    Время, предоставляемое для выполнения действия по каждой категории

    аварийного сигнала, указывается оператором. Категория любого

    аварийного сигнала может быть модифицирована командой оператора.

    5.3.2 СБОР И ОБРАБОТКА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

    Модули обработки аварийных сигналов в блоках АТС обнаруживают сбои

    и неисправности в этих блоках и генерируют аварийные сообщения.

    Эти сообщения посылаются на систему обработки аварийной

    сигнализации станции SMM. Каждый модуль обработки аварийных

    сигналов может собирать внешние аварийные сигналы (индикации

    шлейфа) для передачи на систему обработки аварийной сигнализации.

    Очевидно, что модуль обработки аварийных сигналов работает

    независимо от блока, работу которого он контролирует.

    Кроме того, некоторые программы посылают аварийные сообщения на

    систему обработки аварийной сигнализации. Например, ПО станций SMC

    и SMM может посылать аварийные сигналы, поскольку некоторые

    временные сбойные состояния, хотя и не приводят непременно к

    генерации аварийных сигналов, тем не менее подлежат статистической

    обработке посредством ПО станций SMC и SMM и аварийные сообщения

    могут быть впоследствии пересланы на систему обработки аварийной

    сигнализации.

    Сбор аварийных сообщений и запросов

    Функция обработки аварийной сигнализации включена в МП-станцию

    техобслуживания (SMM).

    Сбор аварийных сообщений и запросов выполняется на основе

    функционального или географического источника конкретного

    аварийного сигнала.

    Каждая MП-станция включает вторичные драйверы линий, которые

    сканируют аварийные шлейфы. Каждый драйвер линий подключен к шине

    аварийных сигналов (MAL). SMM-станция включает драйверы линий сбора

    аварийной сигнализации, также подключенные к MAL.

    Драйверы линий сбора аварийной сигнализации опрашивают вторичные

    драйверы линий для сбора аварийных сообщений.

    Обработка аварийных сообщений

    Обрабатываются все аварийные сообщения от аппаратных блоков,

    собранные на шине аварийной сигнализации MAL.

    Аварийная сигнализация генерируется, если обнаруживаются сбои на

    ИКМ-окончаниях, удаленных абонентских блоках (CSND, CSED),

    оборудовании АТС и т.д.

    Все сообщения посылаются на SMM-станцию.

    Обработка аварийных запросов

    Аварийные запросы генерируются ПО во всех блоках АТС, ПО

    эксплуатации и техобслуживания и ПО центральной защиты.

    Это ПО разработано таким образом, что оно может обнаруживать

    ошибки, поскольку повторяющиеся ошибки могут указывать на серьезные

    неисправности. Это ПО также обрабатывает ошибки и в необходимых

    случаях посылает аварийные запросы на функцию обработки аварийной

    сигнализации.

    5.3.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ

    После обработки аварийных сообщений и запросов, полученная

    информация может быть использована различными способами.

    Ниже описаны способы использования аварийных сообщений:

    t вывод сообщений, относящихся к началу, продолжению и концу

    аварийной сигнализации, на терминалы обслуживающего персонала

    (консоли, телетайпы и т.д.),

    t сохранение активных аварий на диске и распечатка аварийных

    сигналов по команде оператора,

    t отображение аварийных сигналов на одной или нескольких панелях

    общего контроля (PGS) на интеллектуальном терминале (РС).

    Все эти средства могут быть использованы на АТС.

    Функция PGS

    Панель общего контроля (PGS):

    t управляет базой данных PGS, которая хранит текущую информацию,

    относящуюся к конфигурации АТС,

    t управляет интерфейсом оператора, позволяющим отобразить по

    запросу оператора рабочее состояние всей АТС или какой-то ее

    части.

    Функции PGS распределяются между МП-станцией техобслуживания (SMM)

    и интеллектуальным терминалом.

    SMM-станция выполняет следующие функции :

    t Указание для PGS состояний начала, конца и подтверждения

    аварийной сигнализации.

    t Указание модификаций конфигурации АТС.

    t Ответ на запросы PGS для:

    p проверки конфигурации или аварийной сигнализации,

    p ретрансляции данных о конфигурации или аварийной информации.

    t Обработка запросов подтверждения от PGS.

    Основные процессы выполняются интеллектуальным терминалом.

    t Обмены с SMM-станцией.

    t Сбор информации, относящейся к:

    p конфигурации локальной сети и АТС,

    p аварийным состояниям (начала, подтверждения, завершения),

    p командам, вводимым местным оператором,

    p выбор "моментальной фотографии" (мгновенного состояния),

    p подтверждения аварийных сигналов,

    p переход в режим IT,

    p отображение "моментальной фотографии" и локальные аварийные

    аудиосигналы.

    Описание PGS

    Панель общего контроля (PGS) предоставляет оператору информацию о

    состоянии сети на экране интеллектуального терминала. Для

    представления состояния АТС и ее среды в целом либо для

    предоставления более подробной графической информации отображаются

    "иконки". Чтобы обеспечить схематическое представление системы,

    иконки комбинируются с текстом.

    Интерфейс опратора основывается на стандарте Xerox, используемом в

    таких изделиях, как GEM. Он реализован как GEM-3-приложение и

    соответствует общепринятой в промышленности практике.

    Интерфейс ввода/вывода базируется на использовании экрана и "мыши".

    Клавиатура используется только в случае крайней необходимости.

    Экран делится на две области:

    t область диалога (в верхней части), указывающая функции или

    совокупности функций, имеющиеся в распоряжении оператора,

    t область картинок.

    Эта область является представлением системы (АТС, сеть и т.д.).

    Для целей аварийной сигнализации PGS выводит три картинки:

    t схему сети,

    t функциональную схему АТС,

    t план машинного зала АТС.

    Та или иная функция в области диалога либо сектор в области

    картинок могут быть выбраны при помощи "мышки" - операциями

    "указания" (pointing) и "щелчка" (clicking).

    Более детальное представление какого-либо сектора в области

    картинок может быть выполнено с помощью "мыши".

    Экранные представления кодированы цветами:

    t Фон

    : Серый.

    t Элементы фона

    : Черный.

    (Связи, заголовки, объекты, не затрагиваемые аварийными

    сигналами).

    t Аварийный сигнал быстрого реагирования : Красный.

    t Аварийный сигнал отсроченного реагирования : Желтый.

    t Аварийный сигнал лишь информационного характера : Синий.

    t Аварийная сигнализация отсутствует :

    Зеленый.

    Последние четыре цвета указывают категорию аварийного сигнала либо

    отсутствие аварийного сигнала. При желании их можно модифицировать,

    пользуясь командой PGS.

    5.4 ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

    Централизованная эксплуатация, администрирование и техобслуживание

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.