МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психопатии и акцентуации характера у подростков

    |семейного кумира. Проявления | |

    |реакции оппозиции могут быть теми| |

    |же, что и в детстве, - уход в | |

    |болезнь, попытки избавиться от | |

    |того, на кого внимание | |

    |переключилось (например, | |

    |заставить мать разойтись с | |

    |появившимся отчимом), но чаще эта| |

    |детская реакция оппозиции | |

    |выявляется подростковыми | |

    |нарушениями поведения. Выпивки, | |

    |знакомство с наркотиками, | |

    |прогулы, воровство, асоциальные | |

    |компании предназначаются для | |

    |того, чтобы просигнализировать: | |

    |"Верните мне прежнее внимание, | |

    |иначе я собьюсь с пути!" Реакция | |

    |имитации может многое определять | |

    |в поведении истероидного | |

    |подростка. Однако модель, | |

    |избранная для подражания, не | |

    |должна заслонять саму подражающую| |

    |персону. Поэтому для имитации | |

    |избирается образ абстрактный или | |

    |лицо, пользующееся популярностью | |

    |среди подростков, но Не имеющее | |

    |непосредственного контакта с | |

    |данной группой ("кумир моды"). | |

    |Иногда же подражание зиждется на | |

    |собирательном образе: в погоне за| |

    |оригинальностью воспроизводятся | |

    |сногсшибательные высказывания | |

    |одних, необычная одежда других, | |

    |вызывающая манера вести себя | |

    |третьих и т. п. | |

    |Выдумки подростков-истероидов | |

    |отчетливо разнятся от фантазий | |

    |шизоидов. Истероидные фантазии | |

    |изменчивы, всегда предназначены | |

    |для определенных слушателей и | |

    |зрителей, подростки легко | |

    |вживаются в роль, ведут себя | |

    |соответственно своим выдумкам... | |

    | | |

    |Реакция эмансипации может иметь | |

    |бурные внешние проявления: побеги| |

    |из дому, конфликты с родными и | |

    |старшими, громогласные требования| |

    |свободы и самостоятельности и т. | |

    |п. Однако по сути дела настоящая | |

    |потребность свободы и | |

    |самостоятельности вовсе не | |

    |свойственна подросткам этого типа| |

    |- от внимания и забот близких они| |

    |совсем не жаждут избавиться. | |

    |Эмансипационные устремления часто| |

    |сползают на рельсы детской | |

    |реакции оппозиции. | |

    |Реакция группирования со | |

    |сверстниками всегда сопряжена с | |

    |претензиями на лидерство или на | |

    |исключительное положение в | |

    |группе. Не обладая ни достаточной| |

    |стеничностью, ни бестрепетной | |

    |готовностью в любой момент силой | |

    |утвердить свою командную роль, | |

    |подчинить себе других, истероид | |

    |рвется к лидерству доступными для| |

    |него путями. Обладая хорошим | |

    |интуитивным чутьем настроения | |

    |группы, еще назревающих в ней | |

    |порой неосознанных желаний и | |

    |стремлений, истероиды могут быть | |

    |их первыми выразителями, | |

    |выступать в роли зачинщиков и | |

    |зажигателей. В порыве, в экстазе,| |

    |воодушевленные обращенными на них| |

    |взглядами, они могут повести за | |

    |собой других, даже проявить | |

    |безрассудную смелость. Но они | |

    |всегда оказываются вожаками на | |

    |час - перед неожиданными | |

    |трудностями пасуют, друзей легко | |

    |предают, лишенные восхищенных | |

    |взоров, сразу теряют весь задор. | |

    |Главное, группа вскоре распознает| |

    |за внешними эффектами их | |

    |внутреннюю пустоту. Это | |

    |осуществляется особенно быстро, | |

    |когда истероидные подростки | |

    |добиваются лидерской позиции, | |

    |"пуская пыль в глаза" историями о| |

    |своих былых удачах и | |

    |приключениях. Все это ведет к | |

    |тому, что истероидные подростки | |

    |не склонны слишком долго | |

    |задерживаться в одной и той же | |

    |подростковой группе и охотно | |

    |устремляются в новую, чтобы | |

    |начать все сначала. Если от | |

    |истероидного подростка слышишь, | |

    |что он разочаровался в своих | |

    |приятелях, можно смело полагать, | |

    |что те "раскусили" его... | |

    |Увлечения почти целиком | |

    |сосредоточиваются в области | |

    |эгоцентрического типа хобби... | |

    |Предпочитаются те виды искусства,| |

    |которые наиболее модны среди | |

    |подростков своего круга (в | |

    |настоящее время чаще всего | |

    |джазовые ансамбли, эстрада) или | |

    |поражают своей необычностью | |

    |(например, театр мимов)... | |

    |Подражание йогам и хиппи | |

    |представляет в этом отношении | |

    |особенно благодатную почву... | |

    |Самооценка истероидных подростков| |

    |далека от объективности. | |

    |Подчеркиваются те черты | |

    |характера, которые в данный | |

    |момент могут произвести | |

    |впечатление... | |

    |НЕУСТОЙЧИВЫЙ ТИП | |

    |Kraepelin (1915) назвал | |

    |представителей этого типа | |

    |безудержными, неустойчивыми (При | |

    |сходстве названий "лабильный" и | |

    |"неустойчивый" следует указать на| |

    |то, что первое относится к | |

    |эмоциональной сфере, а второе - к| |

    |поведению). Schneider (1923) и | |

    |Stutte (1960) более подчеркнули в| |

    |своих названиях недостаток воли | |

    |("безвольные", "слабовольные"). | |

    |Их безволие отчетливо выступает, | |

    |когда дело касается учебы, труда,| |

    |исполнения обязанностей и долга, | |

    |достижения целей, .которые ставят| |

    |перед ними родные, старшие, | |

    |общество. Однако в поиске | |

    |развлечений представители этого | |

    |типа также не обнаруживают | |

    |напористости, а скорее плывут по | |

    |течению. | |

    |В детстве они отличаются | |

    |непослушанием, непоседливостью, | |

    |всюду и во все лезут, но при этом| |

    |трусливы, боятся наказаний, легко| |

    |подчиняются другим детям. | |

    |Элементарные правила поведения | |

    |усваиваются с трудом. За ними все| |

    |время приходится следить. У части| |

    |из них встречаются симптомы | |

    |невропатии (заикание, ночной | |

    |анурез и т. д.). | |

    |С первых классов школы нет | |

    |желания учиться. Только при | |

    |непрестанном и строгом контроле, | |

    |нехотя подчиняясь, они выполняют | |

    |задания, всегда ищут случая | |

    |отлынивать от занятий. Вместе с | |

    |тем рано обнаруживается | |

    |повышенная тяга к развлечениям, | |

    |удовольствиям, праздности, | |

    |безделью. Они убегают с уроков в | |

    |кино или просто погулять по | |

    |улице. Подстрекаемые более | |

    |стеничными сверстниками, могут | |

    |ради компании сбежать из дома. | |

    |Все дурное словно липнет к ним. | |

    |Склонность к имитации у | |

    |неустойчивых подростков | |

    |отличается избирательностью: | |

    |образами для подражания служат | |

    |лишь те модели поведения, которые| |

    |сулят немедленные наслаждения, | |

    |смену легких впечатлений, | |

    |развлечения. Еще детьми они | |

    |начинают курить. Легко идут на | |

    |мелкие кражи, готовы все дни | |

    |проводить в уличных компаниях. | |

    |Когда же они становятся | |

    |подростками, то прежние | |

    |развлечения, вроде кино, их уже | |

    |не удовлетворяют, и они дополняют| |

    |их более сильными и острыми | |

    |ощущениями - в ход идут | |

    |хулиганские поступки, | |

    |алкоголизация, наркотики... | |

    |С наступлением пубертатного | |

    |периода такие подростки стремятся| |

    |высвободиться из-под родительской| |

    |опеки. Реакция эмансипации у | |

    |неустойчивых подростков тесно | |

    |сопряжена все с теми же желаниями| |

    |удовольствия и развлечения. | |

    |Истинной любви к родителям они | |

    |никогда не питают. К бедам и | |

    |заботам семьи относятся с | |

    |равнодушием и безразличием. | |

    |Родные для них - лишь источник | |

    |средств для наслаждений. | |

    |Неспособные сами занять себя, они| |

    |очень плохо переносят одиночество| |

    |и рано тянутся к уличным | |

    |подростковым группам. Трусость и | |

    |недостаточная инициативность не | |

    |позволяют им занять в них место | |

    |лидера. Обычно они становятся | |

    |орудиями таких групп. В групповых| |

    |правонарушениях им приходится | |

    |таскать каштаны из огня, а плоды | |

    |пожинают лидер и более стеничные | |

    |члены группы. | |

    |Их увлечения целиком | |

    |ограничиваются | |

    |информативно-коммуникативным | |

    |типом хобби, да азартными играми.| |

    |К спорту они испытывают | |

    |отвращение. Только автомашина и | |

    |мотоцикл сохраняют заманчивость | |

    |как источник почти гедонического | |

    |наслаждения бешеной скоростью с | |

    |рулем в руках. Но упорные занятия| |

    |и здесь отталкивают их... | |

    |Учеба легко забрасывается. | |

    |Никакой труд не становится | |

    |привлекательным. Работают они | |

    |только в силу крайней | |

    |необходимости. Поражает их | |

    |равнодушие к своему будущему, они| |

    |не строят планов, не мечтают о | |

    |какой-либо профессии или о | |

    |каком-либо положении для себя. | |

    |Они целиком живут настоящим, | |

    |желая извлечь из него максимум | |

    |развлечений и удовольствий. | |

    |Трудности, испытания, | |

    |неприятности, угроза наказаний - | |

    |все это вызывает одинаковую | |

    |реакцию - убежать подальше. | |

    |Побеги из дому и интернатов - | |

    |нередкий поступок неустойчивых | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.