МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психология Общения

    Психология Общения

    |25. Общ пон об управл О. Его формы|Псих аспекты убеждения. |

    |и стадии. |Убеж-е-воздейс посредс доказат, |

    |Произв-ные отн-ния яв |лог упорядоч фактов и вывод. |

    |структурообразующим элем всей с-мы|Подраз уверен в правоте своей |

    |общ-х отн-ний. В проц пр-ва воз |позиции, в истинности св знан, |

    |потреб в таком виде д-ти, как |этичес оправданности св поступков.|

    |управление, предполаг планир, |Убежд - ненасил и нравств предпочт|

    |орг-ю, мотивацию и контр, а также |метод влиян на партнеров по О. |

    |связ с осущ-ем этих ф-й комму-и и |Убеждать-привл люд на св сторону. |

    |прин решен. Исходя из эт, упр О-О,|У осущ с пом слов, прим, дела. |

    |вызван необ-тью осущ упр-х ф-й с |Процедура У-4 вида возд-я. |

    |учет обрат связи. Управл отн-я |Информирование- во имя чего ч-к |

    |предп тес диалектическое взаимод |дол действовать. Чтоб побуд чел к |

    |м/д объек упр (от отдел стру-ных |нуж д-ти, преж всего след |

    |подраздел-й до общ-ва в цел) и суб|проинформ его о цели и вероят ее |

    |управ, осущ сознат воз-ие на объ |достиж. Инф в проц У реал различ |

    |д/достиж поставл целей. Прав-нее |мет-ми, нап рассказ, кот стр-ся 2 |

    |гов о суб-субъек-х отн-х в управ |путями: индуктивным (ког идут от |

    |деят-ти. Ф упр О. Субординационная|отдел фактов к общениям) и дедук-м|

    |ф. Это О м/д рук и подчин, в осн |(от общ положен к отдел фак). При |

    |кот полож админ-прав нормы. Так О |И в нач рассказа мож постав ?, |

    |складыв как м/д рук-и и |ответ на кот и станет весь послед |

    |исполнителями, так и м/д рук раз |р-з, основ сообщение восприн |

    |уров. Суб ф О мож нос линейн, |активно. При Д ? став после |

    |функцион и смеш, лин-функ-й х-р. |сообщен глав мысли, если ? став |

    |При лин отнош-х у кажд рук м/б |перед, то след затем аргументация |

    |неск под-х, но кажд имеет тольк 1 |оказыв излиш. Разъяснение. Виды: |

    |рук-ля. При функ-х отн-х, работник|инструктивное, повествующ, |

    |мож подчин неск рук одновр, и каж |рассужд-е. Инст уместно ког от |

    |из них контр осущ конкрет ф-ии. |слу-ля треб запом ч-л, нап при |

    |Служеб-товарищеская ф. О м/д |усвоении порядка д-вий. Д/твор |

    |коллег, в основ кот полож |натур - расс-щее. Оно стр-ся так |

    |админ-морал нормы. Друж ф . О м/д |образ, что ведущий став пер |

    |рук, м/д рук и под-ми. В осн леж |соб-ком все за и прот, заставл его|

    |морал-псих нор взаимод-я. В завис |мыслить самому, побуд к ответу. |

    |от ур управлен, вертик и гориз |Доказ-во - относ к логич опер |

    |модел, произ-х и общ-х услов |ациям, но без фактов нет д-ва, |

    | |люди привык опираться на ф-ты. |

    |23.Комплимент. Нередко К сравнив с|14. Идентификация, эмпатия и |

    |лестью. Лесть приятна далеко не |рефлексия К механ повед в проц О |

    |кажд, многих обижает. К никого не |относят: познания и пониман людьми|

    |обиж, он всех возвышает. Предмет К|др друга (идентификация, эмпатия) |

    |явл вещи, дела, идеи и т.д., |познан сам себя ( рефлексия ) |

    |косвен относящ к людям. К предпол |формиров эмоцион отнош к человеку |

    |разночтение: услышав К ч-к сам |(аттракция) Идентификация, т.е. |

    |домысливает до его сущности. К |так состоян когда суб-ты О |

    |привлек к себе вним лишь в том |сближаются на идее взаимн |

    |случ, когда отвеч интерес и потреб|переживан каких-то общих сторон |

    |людей. Умен руководит примянять в |жизнед-ти. Идентификация |

    |Обще К обогащает арсенал его |-уподобление себя другому, когда |

    |средств взаим-я с людьми. К, если |предположение внутреннем состоянии|

    |он искренен, всегда вызыв ответ |партнера по О строится на основ |

    |благож реакцию. Повод д/ком-та |попытки поставит себя на его |

    |всегда найдется:компетентность, |место; рефлексия (в социал псих-и |

    |вниман, заинтересованность, |"рефлексия" употр как познание |

    |любознательность и т.п. У К всегда|субъек самого себя. В соц псих-и |

    |есть адресат. И, как правило, за |под рефл понимается осознание |

    |комп-м всегда стоит цель, |действующим инд-дом того, как он |

    |например, познакя с ч-м поближ или|воспринимается партнером по О); |

    |наоборот. Цель фор-ся еще до того,|эмпатия - эмоц отклик, воспр на |

    |как К сказан. Она связ с какими-то|основе чувств.//В проц О ч-к |

    |взаимоотношениями м/д его автором |познает себя ч/з поним друг ч-ка, |

    |и получателем, но значима в пол |осознавая оценку себя этим другим |

    |мере, по мнению автора К, в основ,|и сопоставляя себя с ним. В проц |

    |д/него самого. |вкл 2ч-ка, кажд из кот явл активн |

    | |субъ-м, и осущ-ся однов-но |

    | |“двойной” процесс - взаим воспр и |

    | |познан. При постр стратег |

    | |взаимод-я двух люд, наход в |

    | |услов-х взаимопознания, кажд из |

    | |партнёров приним в расчёт |

    |26.Принципы Упр О |3. Струк О В стр О выдел 3 |

    |Выд след основ этик-псих принц упр|составляющие-комм, интеракт, |

    |О. 1) Пр созд услов д/прояв лич-го|перцептив.Комму стор О-обм инфор, |

    |потенциала сотр-ков, их проф знан.|ее пониман. По средств ком-и О быв|

    |Этому способ делегирование |2 вид: реч и нереч (нев). Речь, |

    |полномоч р-ля, т.е. передач подчин|как средО, одновр выст и как источ|

    |ряда задач, некот видов д-ти рук. |инф-и, и как спос взаимоде на |

    |Нек рук опас того, что подч будут |соб-ка. В стр реч О вход : Знач и |

    |рассматр это как попыт перел св |смысл слов, фраз. Игр важ роль |

    |раб на их плечи. Эти опасения |точн упот слова, его вырази-ть и |

    |привод к сниж эфф управ: объект |доступ-ть, прав постр фразы и ее |

    |текущ раб препятс осущ основ ф-и |доходч-ть, прав-ть произн звук, |

    |руковод-определен и реализации |слов, вырази-ть и смысл инто-и.Реч|

    |стратег целей предприят. Подчин |звук явлен: темп реч (быс, сред, |

    |чув недов к себе. Эта техника |замед), модуляция выс голоса |

    |предпол подбор подходящ сотр-в, |(плав, резк), тональн гол |

    |распред сфер ответ-ти, координац |(выс,низ), ритм (равном, |

    |выпол поруч задач, стим и |прерывис), тембр (раскатист, |

    |консультир подч-х, контроль и |хрипл, скрипуч), интонац, дикция |

    |оценку их д-ти. Делегировать необх|речи. Наблюд показ-т, что наиб |

    |специал-ю д-ть, част ?, подгот |привл в О -плав, спокой, размер |

    |раб, но не окончат формулировку |манер речи. Выразит кач голоса: |

    |целей, план. Не подлежат делегир |характ спец звуки, возник при О: |

    |ф-и р-ля: установл целей, прин |смех, хмыкан, плач, шеп и др; |

    |реш, контр результ, руков-во |раздел-е зву- кашель;нулев |

    |сотр-ми и мотивац их д-ти, задачи |зв-паузы;звуки |

    |особ важн, сроч дела строго |назализации-«хм-хм»,«э-э-э» и др. |

    |доверит х-ра. 2. Прин полномоч и |Неверб дел на |

    |ответст-ти. Кажд раб-к долж чет |оптико-кинестетические (ж, мим, |

    |знать свои обяз и права по их |пантом); паралингвис (кач голос, |

    |реализац. Рук дол забот о созд |его диапаз, тональн), |

    |соц, служ и персон статус св |экстралингвистические (пауз, плач,|

    |сотр-в. |смех), пространс-врем |

    | |(взаимораспол партнер, врем |

    | |задержки нач О и др.) В проц взаим|

    | |людей от 60 до90 % :ком осущ с пом|

    | |невер ср выражен. Верб канал испол|

    | |д/ перед инф, нев сигналы служ |

    | |выраж межлич отнош.Кол и кач нев |

    | |сигн завис от возр ч-ка, пола, |

    | |национ, типа темп, соц стат, ур |

    | |проф-зма. |

    | | |

    | | |

    |4.Коммуник сторона О-обмен инфор, |8. Специфика ком стор О. (В начале|

    |ее понимание. Коммуник |№4).Чтобы не ошиб в тракт неверб |

    |взаимодейств мож классифиц по раз |сигналов нуж руководств следующ |

    |основаниям: с (.) зр особен психич|правилами. |

    |отражен (интеллек, эмоц, образн, |1 Судить след не по отдел жест |

    |ассоциатив); |(они мог им неск знач), а по их |

    |с (.) зр сосредоточ интерес сторон|совокупности. 2 Жесты нел трак в |

    |(компромисс, сотруднич, |отрыве от контекста их проявлен. |

    |нейтралитет);по числу, хар и степ |Один и тот же жест (нап, скрещ на |

    |вовлеченн суб-в в проц взаимод |груди руки) на перегов мож означ |

    |(монолог, диалог,);по организацион|скован, нежел участв в обсужд |

    |формам коммуникативного воздейс |проблемы, недоверие, а ч-к, |

    |(дел бес, совещ, прием по личн?, |стоящий со скрещ рук зимой на |

    |пресс-конф).По средств ком-и О быв|остановке, попросту замерз.3 След |

    |2 вид: реч и нереч (нев). Неверб |учит нац и рег особен нев ком. 4 |

    |дел на оптико-кинестетические (ж, |Трактуя жесты, не приписыв свой |

    |мим, пантом); паралингвист |опыт, свое сост другому. 5 Пом, о |

    |(качество голоса, его диапаз, |"второй натуре", т.е. о той роли, |

    |тональн), экстралингвистические |кот в дан мом и в те длит отрезка |

    |(паузы, плач, смех), пространс - |врем играет ч-к. Эта роль мож б |

    |времен (взаимораспол партнер, врем|избрана д/маскировк, компенс негат|

    |задержки нач О и др.) Элемент нев |кач. Ч-к, играющ роль высокомер, |

    |ком явл мим, част дыхан, жес, |отваж, использ и соответств роли |

    |поход, одеж, символ стат, тембр |жесты, скрыв свою неуверен и |

    |гол и интон, пр-во. В процессе |трусость. Важ отлич эту "2 натуру"|

    |взаимод люд от 60 до 90% ком осущ |от истин, чтоб нев сигналы не |

    |с пом неверб. Верб канал испол |ввели в заблужд.6 Др факторы, |

    |д/передачи инф, неверб сигналы |оказыв влиян на интерпретац |

    |служ выраж межлич отнош, а в некот|жестов. Это м/б сост здоров. К |

    |случ прим вмест словес сообщ. |прим, у близ зрачки всег расшир, а|

    |Колич и кач нев сигналов завис от |у дальноз сужены. На шир зрачка |

    |возр ч-ка, пола, национ, типа |также влияет ярк света, на стрем |

    |темп, соц стат, уровня проф-зма. |избеж рукопож-профессия(худ, муз, |

    | |хир) |

    |Опровержение- сущ так правила.1 - |индив-психол кач людей руководит |

    |при опроверж доводов оппонента, |выбир ту или ин ф упр О. Нап, |

    |след обращ к его ч-ву соб дост-ва,|вертик мод О целесообразна на ур |

    |дать возм прояв инициативу.2- нуж |управ предприят, а на ур бригады |

    |учитыв х-р оппонента. 3- проявлять|она малоэф. И.И. Горелов и др. в |

    |вниман. Д/менеджера: желая убедить|книге "Умеете ли вы общ-ся?" выд 6|

    |партнера в чем-то - приемы: |стад О.1-ориентировка в окруж |

    |старайтесь выявить у собесед все |усл-х. Выбор места встр, распол |

    |пункты внутр колебан и имен на них|люд, дистанции взаим-я, простр-ная|

    |сконцентр свое воздействие; |ориентировка. Ор-ка во врем (когда|

    |возд-те лишь теми арг-ми, какие |назначить О, скол врем на него |

    |ч-к способ восприн; не огранич |выд), соц ори-ка (каковы взгляды и|

    |голым приведением факт и дов, а |цен уч-иков О, какую псих дист |

    |чет раскрыв весь их смысл; не |занять при О). 2-привл вним |

    |игнор противные резоны, а заранее |соб-в.3-поиск совместим соб-в по V|

    |предполагая их продум св |О( кто и скол говор), по темпам О |

    |контраргументы; всегда им про |(частот слов, быстр смены тем, |

    |запас 1 хор аргумент, если объект |образ), по настр, по позициям и |

    |в мом прин реш вдруг стан |дистанц О. Напряжен смен |

    |колебаться; полезно придавать |расслаб-тью. Идет поиск согл-я. |

    |отдел утверждениям форму нейт ? |Все 3- подготовит стад. 4- идет |

    |тогда ваш против не ощутит давлен |обм фактами и оценка их, поиск |

    |и связ с ним глубинного контекста |общей т зрен, темы О. Вызыв взаим |

    |и смож воспр подоб подачу как соб |интерес. На 5 мог возник проблем |

    |мнение; воздерж от?, на кот соб |ситуация, конфликт, |

    |мож отв "нет"; склоняя человека на|столкновенмнений. Это творч |

    |свою сторону, смотрите ему между |взаимодейст, поиск нов решения, не|

    |глаз и представляйте именно ту |предложенного ни одним из |

    |реакцию, которую вы ожидаете от |собеседников. На 6 собеседники |

    |собеседника; не отступайте до тех |принимают решение на основе |

    |пор, пока партнер неоднократно и |выработанного на 5-ой стадии. |

    |отчетливо не повторит решительное |Намечается совместный план |

    |"нет"; |реализации найденного решения, |

    | |происходит фиксация результатов |

    | |общения, собеседники выходят из |

    | |контакта. |

    |Свои соб потреб, мотивы, установки| |

    |но и потр, мотивы, устан другого. | |

    |Всё это привод к тому, что на ур | |

    |кажд отдел акта взаим познан двумя| |

    |людьми др друга мог быть выдел | |

    |такие стороны этого процесса, как | |

    |идент-я и реф-я. В контексте | |

    |изучен межлич-го воспр иден-я | |

    |обозн то что простейш способ поним| |

    |другого ч-ка есть уподоблен себя | |

    |ему. В реальн О между соб люди | |

    |часто польз этим способом: | |

    |предложение о внутреннем состоянии| |

    |партнёра по О строится на основе | |

    |попытки постав себя на его | |

    |место.Сущ тесная связь между И и | |

    |эмпатией. Эмпат является особ | |

    |способ пониман друг ч-ка. Только | |

    |здесь им в виду стремление | |

    |эмоционально откликнуться на его | |

    |проблемы. При этом эмоц, чув суб | |

    |эмпатии не идентич тем, кот | |

    |пережив ч-к, являющ объек Э. Т е | |

    |если я проявл эмпатию к др ч-ку, я| |

    |просто поним его чув и линию | |

    |поведен, но свою собств могу | |

    |строить совсем по-иному. В этом | |

    |отличие эмп от иде-и, при кот ч-к | |

    |полн отождеств себя с парт-м по О | |

    |и испытыв те же чувс, что и он, и | |

    |вед себя подоб ему. Проц-с | |

    |взаимод-е ослож-ся рефлекс. Это не| |

    |просто знан и поним друг, но и | |

    |знание того, как этот другой | |

    |понимает меня. | |

    |Интерактивн стор О харак-щая О как|Соц стат-соблюд конст прав и обяз,|

    |взаим-вие, обм влияниями. В кач |общ-х полномоч, опред |

    |элементов выступают : а) |правопорядком и морал. |

    |"деятель", б) "другой" (объект, на|Служ-регламентация служ прав |

    |кот напр действие), в) нормы ( по |раб-ка, испол его в соответ с проф|

    |кот организуется взаим-е),г) |квалиф, системат и справед оценка |

    |ценности (кот защищ кажд |лич-дел кач-в. Перс-удовлетв раб-в|

    |участник),д) ситуация (в кот |св отношен в группе, располож-ть к|

    |соверш д-е. Средства Интер О- |проявл св способн. 3П поощ и |

    |последоват осуществление:- |наказ. Работ стрем к признан в |

    |пространственного контакта;- |произв сфере. Рук долж уметь |

    |психич кон-а;- социал кон (совм |отмечать отдельн успехи кажд |

    |деят-ть); - взаимодействия; - |под-го, поощер-сильн стимулы разв |

    |социал отнош-я (взаимносопряженных|творч акт-ти лич. Неадек оцен лич |

    |систем действия); Во взаим-и выд |рук-ем вызыв у нее желан восстан |

    |2противоп-х его вида: кооперац и |справедл, что чревато сниж ур его |

    |конкуренц. Перцептив стор О: это |труд достиж и появл у чув неудов. |

    |воспр одним парт-м по О друг. |46 % рук предп тактику кнута, а не|

    |Механизм проц воспр-я: |пряника. Мера наказ не долж б |

    |идентификация (уподобл себя друг, |главенствующ, оценке подлеж |

    |когда предположение внутреннем |проступок, а не лич в целом. |

    |состоянии партнера по О строится |Наказание по схеме: + эмоц (выс оц|

    |на основ попытк постав себя на его|лич в целом) -"-"э (анал |

    |место) ;стереотипизация (воспри на|проступка) и +эм (выражен веры в |

    |основ "соц |то, что подоб сит не повтор). 4Пр |

    |стереотипа"-схематического, |рац использов раб врем рук- Исслед|

    |стандарт образа ч-ка как представ |показ, что из кажд сотни мен-в 1 |

    |опред соц груп. В соответ со |им дост раб вр. Есть мног прин и |

    |стереот проф-р, нап, рассеян, |прием использ раб вр: Суть принц |

    |близор и не приспособ к жизни, а |приоритетов: распред дела в поряд |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.