МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психогигиена стресса в организации как основа стабильности ее поведения. Курсовая работа.

    менее, с этой напастью нужно бороться. Как и любую другую болезнь, стресс

    легче предупредить, чем потом разбираться с его последствиями. Важно не

    упустить момент, когда ситуация выходит из-под контроля [9, с.39].

    Стрессоустойчивость взаимосвязана как с личностными факторами, такими как:

    высокий самоконтроль, уверенность в себе, высокая активность, достаточно

    высокая способность к адаптации; так и с психофизиологическими

    характеристиками, такими как: внимание, память, мышление.

    Способы адаптации личности к стрессовой ситуации осуществляется на уровне

    организации - в результате изменения в политике, структуре производства,

    выработке четких требований к сотрудникам, оценке их деятельности. Такие

    изменения устраняют источник стрессовых ситуаций. Второй способ устранения

    стресса - на уровне отдельной личности - состоит в том, чтобы научить

    справляться со стрессами индивидуально, используя специальные программы по

    нейтрализации стрессов, включающие медитацию, тренинг, физические

    упражнения, диету. Они помогают человеку чувствовать себя лучше,

    расслабиться, восстановить свои силы. В укреплении психологической

    устойчивости, психического здоровья еще большее значение имеет личная

    психогигиена. Признаками психогигиенической компетентности личности

    являются: саногенные установки, отношение к здоровью как к ценности,

    мотивация к сохранению здоровья; необходимые психологические знания,

    развитые умения и навыки укрепления психического здоровья и уменьшения

    негативных последствий психотравм; саморазвитие, поиск и раскрытие

    потенциалов саморазвития, освоение приемов саморегуляции и владения собой

    в трудных ситуациях; активность (практические действия) по оздоровлению,

    изменению образа жизни в саногенном направлении и поддержание такового [9,

    с.38]. Можно выделить четыре основных метода психогигиены стресса с

    помощью ауторегуляции: релаксация, противострессовая «переделка» дня,

    оказание первой помощи при остром стрессе и аутоанализ личного стресса.

    Использование этих методов при необходимости доступно каждому.

    Глава 2. Организационно-экономический анализ деятельности предприятия.

    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия

    ОАО «Терцея» является открытым акционерным обществом. Общество является

    юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.

    Зарегистрировано 15.01.2000 г. Территориальным управлением Ленинского

    района Администрации г.Кемерово

    Юридический адрес: 650036 , г. Кемерово ,Волгоградская, 43

    Компания арендует 200 кв.м. по адресу г. Кемерово бул. Пионерский 4а

    Общество зарегистрировано в 1996 году.

    Форма собственности - частная, уставный капитал - 280 000 рублей. Было

    проведено два выпуска акций : Первый выпуск 80 000 акций номинальной

    стоимостью 1 рубль каждая и второй выпуск 200 000 акций номинальной

    стоимостью 1 рубль каждая . В настоящее время 46 физических лиц и свыше 20

    юридических лиц являются акционерами компаниями. Среди них крупные

    предприятия угольной промышленности Кузбасса:

    ОАО «Вахрушевразрезуголь»,

    ОАО «Киселевский разрез» ,

    ОАО «Национальная страховая компания».

    Группа физических лиц. ( по просьбе руководства компании фамилии, доли в

    уставном капитале не указаны.)

    Численность работников 16 человек.

    Генеральный директор ОАО «Терцея» - Филипий Надежда Ивановна, 1959 года

    рождения, образование - высшее, в 1984 году закончила заочно Всесоюзный

    заочный экономико-финансовый институт по специальности экономист.

    Целью деятельности ОАО «Терцея» является завоевание популярности и доверия

    у покупателей, завоевание доминирующего положения на рынке по продаже

    сложной бытовой техники , оказание дополнительных услуг покупателям,

    связанных с ее эксплуатацией, а также расширение торговой сети.

    С этой целью открываются филиалы и расширяется база.

    Арендуются торговые площади

    в г. Кемерово:

    - по ул. Шахтеров, 81б (20 кв. м.);

    * на пр. Ленинградском, 21 (14 кв.м.);

    * на пр. Ленина, 60 (18 кв. м.).

    в г. Прокопьевске

    - ул. Шоссейная 24( 20 кв.м)

    в г. Новосибирске

    * ул. Восхода 26 ( 50 кв.м.)

    * ул. Нижегородская 6а (64 кв.м.)

    Выжить в сегодняшних условиях сможет только тот, кто будет торговать

    товаром по конкурентным ценам. Для этого ОАО «Терцея» пытается работать в

    основном с изготовителем продукции, минуя посредников, оказывает

    дополнительные услуги покупателям.

    Предприятие может иметь гражданские права, соответствующие предмету и

    целям его деятельности, предусмотренные в Уставе, и нести связанные с этой

    деятельностью обязанности.

    Режим работы и отдыха работников Предприятия, их социальное обеспечение и

    социальное страхование регулируется нормами действующего законодательства

    РФ.

    Предприятие самостоятельно определяет порядок найма и увольнения

    работников (кроме руководителя и главного бухгалтера предприятия),

    смежность работы, принимает решение о введении лимитированного учета

    рабочего времени, устанавливает порядок предоставления выходных дней и

    отпусков согласно Трудовому Кодексу РФ. Прием на работу, заключение,

    изменение и прекращение трудового договора с главным бухгалтером

    Предприятия, согласовывается с собственником имущества.

    Предприятие в соответствии с требованиями трудового законодательства

    самостоятельно определяет продолжительность ежегодных оплачиваемых

    отпусков работникам предприятия. При этом продолжительность их не может

    быть менее установленной законодательством РФ. Предприятие может

    устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный

    рабочий день и другие социальные льготы согласно Трудовому Кодексу РФ и

    коллективному договору.

    Администрация Предприятия может самостоятельно, в определенном

    законодательством РФ порядке, устанавливать дополни тельные и социальные

    льготы для своих работников за счет собственных средств, в пределах

    соответствующих фондов Предприятия.

    Структура любого предприятия представляет собой упорядоченную совокупность

    его отдельных элементов. Общую организационную структуру предприятия,

    образуют соответствующие подразделения, т.е. официально созданные группы

    людей, ответственные за выполнение определенного набора конкретных

    функций. При этом подразделения различаются статусом, количеством

    работающих, ресурсами и т.д.

    Представим систему управления предприятием как совокупность элементов и

    взаимосвязи между ними (приложение 3).

    Организационная структура ОАО «Терцея» включает следующие отделы

    • Отдел маркетинга

    • Торговый отдел

    • Бухгалтерия

    •АХО

    Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров,

    которое проводится ежегодно и не позднее, чем через шесть месяцев после

    окончания финансового года Общества. К компетенции общего собрания

    акционеров относиться:

    1. внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение

    устава общества в новой редакции;

    2. реорганизация общества;

    3. ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение

    промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

    4. избрание Генерального директора и досрочное прекращение его

    полномочий;

    5. определение предельного размера объявленных акций;

    6. увеличение уставного капитала общества путем увеличения

    7. номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций;

    8. уменьшение уставного капитала общества путем уменьшения номинальной

    стоимости акций, приобретения обществом части акций в целях сокращения

    их общего количества или погашения не полностью оплаченных акций , а

    также путем погашения приобретенных или выкупленных обществом акций;

    9. избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) общества и досрочное

    прекращение их полномочий;

    10. утверждение аудитора общества;

    11. утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и

    убытков общества, распределение его прибылей и убытков;

    12. дробление и консолидация акций;

    13. приобретение и выкуп обществом размещенных акций в случаях,

    предусмотренных настоящим Федеральным законом;

    14. участие в холдинговых компаниях, финансово - промышленных группах,

    иных объединениях коммерческих организаций.

    Общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов,

    отнесенных уставом к исключительной компетенции общего собрания(1-13) , а

    также руководство текущей деятельностью общества осуществляется

    единоличным исполнительным органом Общества - Генеральным директором .

    Генеральный директор назначается и освобождается от должности решением

    Общего собрания акционеров

    К компетенции Генерального директора Общества относится:

    • без доверенности представительствует от имени Общества;

    • представляет интересы Общества во всех российских и иностранных

    учреждениях, предприятиях и организациях;

    • заключает сделки от имени общества, за исключением тех, заключение

    которых отнесено к компетенции общего собрания акционеров, Совета

    директоров и правления Общества;

    • заключает трудовые договоры (контракты) с работниками Общества, за

    исключением членов правления Общества;

    • выдает доверенности;

    • издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми

    работниками Общества.

    Деятельность отдела маркетинга заключается в организации процесса

    организации торговли конкурентоспособной продукции, организации

    эффективной системы сбыта, проведении гибкой ценовой политики, управлении

    продвижения товаров.

    Задачами отдела маркетинга в области стимулирования продаж является

    создание у потребителей мощных эмоциональных стимулов к покупке Их решение

    направлено на то, чтобы:

    1. Дать необходимую информацию потенциальным потребителям о новых товарах

    через средства массовой информации и рекламу.

    2. Использовать разнообразные средства стимулирования объемов и кратности

    покупок.

    3. Повышать имидж предприятия.

    Торговый отдел занимается непосредственно процессом торговли товарами. Он

    состоит из заведующих отделами, продавцов и кассиров-контролеров.

    В обязанности заведующих отделов входит контроль за соблюдением правил

    торговли, а также за культурой обслуживания покупателей.

    Заведующие отделами являются, материально ответственными лицами за прием,

    учет и сохранность товаров.

    Продавцы осуществляют непосредственно отпуск товаров покупателям.

    На предприятии разработаны должностные инструкции и положения об отделах,

    которые являются важнейшими элементами системы менеджмента,

    регламентирующие права, обязанности, правила взаимодействия органов

    управления.

    Содержание должностной инструкции включает менеджера:

    1. Общие положения.

    2. Объем работы и ее качество.

    3. Принципы, которыми должен руководствоваться менеджер, методы решения

    задач.

    4. Права и ответственность.

    5. Взаимодействие с другими подразделениями, руководством, подчиненными.

    6. Требуемое образование, квалификация, опыт работы, навыки.

    Уровень централизации невысок. Предприятие использует демократический

    стиль управления, что дает сотрудникам определенную свободу действий,

    проявить инициативу.

    2.1.1. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.

    Микроокружение - состояние факторов внешней среды, с которыми компания

    постоянно взаимодействует.

    Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследование

    поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может

    существовать в современных условиях. Поставщик - это отдельное лицо либо

    организация, поставляющая предприятию необходимое продукцию. Поставщиками

    ОАО «Терцея» являются:

    Минский завод холодильников АО “АТЛАНТ” существует на рынке бытовой

    техники более 37 лет. Технический уровень холодильников и морозильников

    “Атлант” по классификации соответствует нормам Европейского Союза. Все

    модели имеют популярный дизайн “Soft Line” (мягких линий). Все материалы

    холодильников и морозильников не содержат веществ, разрушающих озоновый

    слой атмосферы. Компрессоры для холодильников производятся по лицензии

    японской фирмы «MATSUSITA ». Элегантность форм, надежность, долговечность

    в работе, удобство и простота в обслуживании, гарантия качества

    сохраняемых продуктов отличительные свойства продукции АО “АТЛАНТ”.

    ЗАО \"Завод холодильников СТИНОЛ\" - крупнейший в СНГ комплекс с полным

    циклом производства по выпуску бытовой техники европейского уровня.2 июля

    1993 года состоялся пуск Завода, а уже 3 года спустя - в октябре 1995 года

    - с конвейера главного сборочного цеха сошел миллионный холодильник

    \"СТИНОЛ\". Продукция Завода включает широкий ассортимент моделей. Это

    позволяет каждому выбрать холодильник или морозильник с учетом своих

    потребностей: одно-, двух-, трехкамерные холодильники, с традиционной

    системой охлаждения и системой \"No Frost\", с одним и двумя компрессорами,

    морозильники больших и малых объемов, холодильники-витрины.

    Indesit - это торговая марка итальянского концерна Merloni

    Elettrodomestici - одного из крупнейших в мире производителей бытовой

    техники. Штаб-квартира компании расположена в Фабриано (провинция Анкона).

    Компания Merloni Elettrodomestici с 1975 года производит бытовую технику

    под торговыми марками Ariston, Sсholtes и Indesit.

    ARte DOmestica - искусство обустраивать свой дом. Сочетание этих слов дало

    название марке итальянской бытовой техники, которая поможет превратить Ваш

    дом в надежный тыл, а нелегкую, но, увы, неизбежную домашнюю работу в

    удовольствие и радость. Изделия с маркой ARDO выпускаются в Италии на

    заводах компании A.MERLONI S.p.a., одного из крупнейших европейских

    производителей бытовой техник. Вся продукция Итальянских фирм начиная с

    1997 г. закупается через фирму «АТТИКА» предприятия входящего в тройку

    крупнейших импортеров в России данной продукции . Предоставляющего

    значительные скидки партнерам.

    Постоянными покупателями ОАО «Терцея» , являются:

    ООО «Зевс-2» г.Кемерово,

    ООО «Сибинторг» г.Кемерово,

    ООО «Горизонт» г.Кемерово

    ООО «Контакт» г.Кемерово,

    ООО «Европа-Азия» г.Кемерово,

    ООО «Альянс-Ф» г.Кемерово,

    ООО «Александрит» г.Кемерово,

    ООО «Скиф» г.Прокопьевск,

    ООО « Морозко» г.Новосибирск.

    По просьбе руководителей практике информация о покупателях ограниченна

    только наименованием и местонахождением.

    2.1.2.Оценка функций менеджмента исследуемого предприятия.

    Функции менеджмента — это относительно самостоятельные,

    специализированные и обособленные виды управленческой деятельности. Для

    того чтобы считаться таковой, функция менеджмента должна иметь четко

    выраженное содержание, разработанный механизм ее осуществления и

    определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное

    обособление. Под содержанием подразумеваются действия, которые должны

    осуществляться в рамках конкретной функции.

    Все виды управленческой деятельности можно подразделить на четыре основные

    функции управления. Краткое их содержание:

    планирование - выбор целей и план действий по их достижению;

    организация - распределение задач между подразделениями или работниками и

    установление взаимодействия между ними по горизонтали и вертикали системы

    управления;

    координация и регулирование - обеспечение согласованности действий всех

    звеньев системы управления предприятием, сохранение, поддержание и

    совершенствование работы предприятия;

    контроль - соотнесение реально достигаемых или достигнутых результатов с

    запланированными;

    мотивация — стимулирование исполнителей к осуществлению запланированных

    действий и достижению поставленных целей.

    В ОАО «Терцея» главным мотивирующим фактором для достижения поставленных

    целей является заработная плата. На предприятии не предусмотрено больше

    никаких поощрений, премий, различных наград и т.д. Можно сказать, что эта

    функция менеджмента применяется на предприятии неэффективно. Не для

    каждого работника заработная плата является главным в работе, некоторым

    людям требуется всеобщее признание, уважение, им нужно постоянно ощущать

    чувство значимости в коллективе. Поэтому для более эффективной работы

    персонала нужно

    усовершенствовать мотивационную систему в организации.

    Функция координации и регулирования - является одними из наиболее важных.

    Данные функции находят применение и в рассматриваемой нами организации.

    В деятельности ОАО «Терцея» наблюдается согласованность действий всех

    звеньев системы управления предприятием. Коммуникационные процессы

    проходят как в вертикальном так и в горизонтальном направлениях, каждое

    подразделение четко выполняет свои функции, но наряду с этим наблюдается

    постоянный обмен информацией и взаимодействие всех подразделений. Все

    информационные потоки четко отлажены, что позволяет сотрудникам получать

    ценную информацию оперативно.

    Генеральный директор фирмы разрабатывает цели и средства их достижения, по

    мере деятельности фирмы эти цели периодически обновляются. Средства

    достижения целей не являются регламентированными, сотрудники фирмы вполне

    могут проявить инициативу и выполнить работу таким путем, который наиболее

    верный, так как считается, что проблему должен решать тот человек, который

    наиболее близок к ней, потому что он лучше всего разберется с данным

    вопросом и предложит наиболее рациональный путь ее решения.

    Анализ экономического стимулирования труда на предприятии:

    +------------------------------------------------------------------------+

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.