МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Методы исследования в психодиагностике

    |в) достаточно часто; | | |

    |г) очень часто. | | |

    |2. Случается ли вам говорить что-либо такое, во |НЕТ | |

    |что вы сами не верите, — из-за упрямства, | | |

    |наперекор другим либо из «престижных» | | |

    |соображений? («Да», «нет».) | | |

    |3. Какие из нижеперечисленных качеств вы более |Б | |

    |всего цените в людях? | | |

    |а) настойчивость; | | |

    |б) широту мышления; | | |

    |в) эффектность, умение «показать себя». | | |

    |4. Имеете ли вы склонность к педантизму? («Да», |ДА | |

    |«нет».) | | |

    |5. Быстро ли забываете о неприятностях, которые |ДА | |

    |случаются с вами? («Да», «нет».) | | |

    |6. Любите ли анализировать свои поступки? («Да», |ДА | |

    |«нет».) | | |

    |7. Находясь в кругу лиц, хорошо вам известных: |Б | |

    |а) стараетесь сохранить тон, принятый в этом | | |

    |кругу; | | |

    |б) остаетесь самим собой. | | |

    |8. Приступая к трудному заданию, стараетесь ли не|НЕТ | |

    |думать об ожидающих вас трудностях? («Да», | | |

    |«нет».) | | |

    |9. Какое из перечисленных ниже определений, по |В | |

    |вашему мнению, более всего подходит вам? | | |

    |а) мечтатель; | | |

    |б) «рубаха-парень»; | | |

    |в) усерден в труде; | | |

    |г) пунктуален, аккуратен; | | |

    |д) «философ» в широком смысле этого слова; | | |

    |е) суетный человек. | | |

    |10. При обсуждении того или иного вопроса: |А | |

    |а) высказываете свою точку зрения, хотя, быть | | |

    |может, она отличается от мнения большинства; | | |

    |б) считаете, что в данной ситуации лучше | | |

    |промолчать, и имеете иную точку зрения; | | |

    |в) поддерживаете большинство, оставаясь при своем| | |

    |мнении; | | |

    |г) не утруждаете себя раздумьями и принимаете | | |

    |точку зрения, которая преобладает. | | |

    |11. Какое чувство вызывает у вас неожиданный |В | |

    |вызов к ководителю? | | |

    |а) раздражение; | | |

    |б) тревогу; | | |

    |в) озабоченность; | | |

    |г) равнодушие. | | |

    |12. Если в пылу полемики ваш оппонент «сорвется» |Г | |

    |и допустит личный выпад против вас, как вы | | |

    |поступите? | | |

    |а) ответите ему в том же тоне; | | |

    |б) проигнорируете этот факт; демонстративно | | |

    |оскорбитесь; предложите сделать перерыв. | | |

    |13. Если ваша работа забракована, это вызовет у |А | |

    |вас: | | |

    |а) досаду; | | |

    |б) стыд; | | |

    |в) гнев. | | |

    |14. Если вы попадаете впросак, кого вините в |А | |

    |первую очередь: | | |

    |а) себя самого; | | |

    |б) «фатальное невезение»; | | |

    |в) прочие «объективные обстоятельства». | | |

    |15. Не кажется ли вам, что окружающие вас люди — |НЕТ | |

    |будь то руководители, коллеги или подчиненные — | | |

    |недооценивают ваши способности и знания? («Да», | | |

    |«нет».) | | |

    |16. Если ваши друзья или коллеги начинают над |В | |

    |вами подтрунивать, то вы: | | |

    |а) злитесь на них; | | |

    |б) стараетесь ретироваться; | | |

    |в) не раздражаясь, начинаете подыгрывать им; | | |

    |г) отвечаете смехом и, как говорится, «ноль | | |

    |внимания»; | | |

    |д) делаете безразличный вид и даже улыбаетесь, но| | |

    |в душе негодуете. | | |

    |17. Если вы спешите и вдруг на обычном месте не |Б | |

    |находите свой портфель (зонтик, перчатки и т. п),| | |

    |то вы: | | |

    |а) будете продолжать поиск молча; | | |

    |б) будете искать, обвиняя своих домашних в | | |

    |беспорядке; | | |

    |в) уйдете без нужной вам вещи. | | |

    |18. Что, скорее всего, выведет вас из равновесия?|В | |

    | | | |

    |а) длинная очередь в приемной; | | |

    |б) толчея в общественном транспорте; | | |

    |в) необходимость приходить в определенное место | | |

    |несколько раз по одному и тому же вопросу. | | |

    |19. Закончив спор, продолжаете ли вести его |ДА | |

    |мысленно, приводя все новые и новые аргументы в | | |

    |защиту своей точки зрения? («Да», «нет».) | | |

    |20. Если для выполнения срочной работы вам |А | |

    |представится возможность выбрать себе помощника, | | |

    |кого из возможных кандидатов вы выберете? | | |

    |а) человека исполнительного, но безынициативного;| | |

    | | | |

    |б) человека знающего, но упрямца и спорщика; | | |

    |в) человека одаренного, но с ленцой. | | |

    |Счастливы ли вы в браке? |

    |1. Если бы вы теперь выходили замуж, выбрали бы | |В |

    |вы опять вашего мужа, зная все его достоинства и | | |

    |недостатки, профессию, увлечения? | | |

    |Количество очков: | | |

    |а) нет, пожалуй, не сделала бы этого (5); | | |

    |б) надо подумать (3); | | |

    |в) скорее всего, опять пошла бы за него (1); | | |

    |г) наверное, согласилась бы (0). | | |

    |2. Вы — единственная дочь или у вас есть братья и| |Б |

    |сестры? | | |

    |а) единственная (5); | | |

    |б) у меня есть сестра (3); | | |

    |в) у меня есть брат (1); | | |

    |г) у меня есть братья и сестры (0). | | |

    |3. Добиваетесь ли вы новых знакомств или же | |Б |

    |довольствуетесь старым кругом друзей? | | |

    |а) мне хочется, чтобы все оставалось по-старому, | | |

    |без каких бы то ни было изменений (3); | | |

    |б) люблю заводить новые знакомства (5); | | |

    |в) немного нового вовсе не мешает (0); | | |

    |г) разделяю мнение, что старый друг лучше новых | | |

    |двух (1). | | |

    |4. Стараетесь ли вы сделать домашнюю обстановку | |А |

    |приятной, уютной или же довольствуетесь тем, что | | |

    |поддерживаете образцовый порядок? | | |

    |а) делаю все от меня зависящее, чтобы дом был | | |

    |уютным и убранным (0); | | |

    |б) уделяю дому каждую свободную минуту (1); | | |

    |в) меня занимают более важные дела, чем проблемы | | |

    |домашнего уюта (3); | | |

    |г) самое главное для меня - чистота и образцовый | | |

    |порядок(5). | | |

    |5. Баловал ли вас отец в детстве или же | |Б |

    |воспитывал в строгости? | | |

    |а) отец был очень строг со мной (1); | | |

    |б) отец потакал всем моим желаниям (5); | | |

    |в) временами отец становился очень внимателен | | |

    |(0); | | |

    |г) отец баловал меня понемножку (3). | | |

    |6. Довольны ли вы своим материальным положением | |Б |

    |или считаете, что оно могло быть и лучше? | | |

    |а) вообще говоря, не слишком довольна (5); | | |

    |б) как говорится, жить можно (1); | | |

    |в) еле-еле свожу концы с концами (3); | | |

    |г) считаю, что в доме достаток (0). | | |

    |7. Как оценивает муж ваши кулинарные способности?| |Б |

    | | | |

    |а) мой муж их ни во что не ставит (5); | | |

    |б) он точно оценивает мои возможности (0); | | |

    |в) я была бы гораздо уверенней в себе, если бы | | |

    |чаще слышала его одобрение (3); | | |

    |г) случается, муж и похвалит меня (1); | | |

    |8. Считаете ли вы себя более занятой, чем ваш | |В |

    |муж? | | |

    |а) мужу приходится работать гораздо больше меня | | |

    |(1); | | |

    |б) уверена, что я тружусь за двоих (5); | | |

    |в) каждый из нас трудится по мере сил и | | |

    |возможностей (0); | | |

    |г) муж явно недооценивает мой труд (3). | | |

    |9. Считаете ли вы, что муж выделяет достаточно | |В |

    |средств на домашние расходы? | | |

    |а) думаю, что слишком мало (5); | | |

    |б) мне частенько приходится туговато (3); | | |

    |в) как правило, нам хватает (0); | | |

    |г) приходится довольствоваться тем, что есть (1).| | |

    |10. Проявляет ли ваш муж интерес к вашей | |В |

    |внешности? | | |

    |а) моя внешность его вообще не занимает (5); | | |

    |б) я над этим и не задумываюсь (1); | | |

    |в) по-моему, чересчур интересуется (0); | | |

    |г) изредка напоминает, что мне не мешало бы | | |

    |побольше заботится о своей внешности (3). | | |

    |Умеете ли вы быть счастливым?г |

    |1. Когда порой задумываетесь над прожитой жизнью,| |Б |

    |приходите к выводу, что | | |

    |а) все было, скорее, плохо, чем хорошо, | | |

    |б) было, скорее, хорошо, чем плохо, | | |

    |в) все было отлично. | | |

    |2. В конце дня обыкновенно | |Б |

    |а) недовольны собой, | | |

    |б) считаете, что день мог бы пройти лучше, | | |

    |в) отходите ко сну с чувством удовлетворения. | | |

    |3. Когда смотрите в зеркало, думаете: | |Б |

    |а) «О, боже, время беспощадно!», | | |

    |б) «А что, совсем еще неплохо!», | | |

    |в) «Все прекрасно!». | | |

    |4. Если узнаете о крупном выигрыше кого-то из | |Б |

    |знакомых, думаете: | | |

    |а) «Ну, мне-то никогда не повезет!», | | |

    |б) «А, черт! Почему же не я?», | | |

    |в) «Однажды так повезет и мне!». | | |

    |5. Если услышите по радио, узнаете из газет о | |Б |

    |каком-либо происшествии, говорите себе: | | |

    |а) «Вот так однажды будет и со мной!», | | |

    |б) «К счастью, меня эта беда миновала!», | | |

    |в) «Эти репортеры умышленно нагнетают страсти!». | | |

    |6. Когда пробуждаетесь утром, чаще всего: | |А |

    |а) ни о чем не хочется думать, | | |

    |б) взвешиваете, что «день грядущий вам готовит», | | |

    |в) довольны, что начался новый день и могут быть | | |

    |новые сюрпризы. | | |

    |7. Думаете о ваших приятелях: | |В |

    |а) они не столь интересны и отзывчивы, как | | |

    |хотелось бы, | | |

    |б) конечно, и у них есть недостатки, но в целом | | |

    |они терпимы, | | |

    |в) замечательные люди! | | |

    |8. Сравнивая себя с другими, находите, что | |А |

    |а) «Меня недооценивают», | | |

    |б) «Я не хуже остальных», | | |

    |в) «Гожусь в лидеры, и это, пожалуй, признают | | |

    |все!». | | |

    |9. Если ваш вес увеличился на четыре-пять | |Б |

    |килограммов: | | |

    |а) впадаете в панику, | | |

    |б) считаете, что в этом нет ничего особенного, | | |

    |в) тут же переходите на диету, усиленно | | |

    |занимаетесь физическими упражнениями. | | |

    |10. Если вы угнетены: | |Б |

    |а) клянете судьбу, | | |

    |б) знаете, что плохое настроение пройдет, | | |

    |в) стараетесь развлечься. | | |

    |Профессиональная ориентация |

    |А. Я люблю командные виды спорта. | |А |

    |Б. Я увлекаюсь разгадыванием кроссвордов. | |Д |

    |В. Я всегда готов дать совет, если другим он | | |

    |нужен. | | |

    |Г. Мне нравится говорить по телефону. | | |

    |Д. Я машинально рисую в своих записных книжках. | | |

    |Е. Мне нравится все вокруг. | | |

    |А. Мне нравится работать руками. | |В |

    |Б. Я всегда составляю список дел, которые нужно | |Г |

    |выполнить. | | |

    |В. Я бы предпочел работать на самого себя, чем на| | |

    |кого-то другого. | | |

    |Г. Мне доставляет удовольствие помогать людям. | | |

    |Д. Мне нравится напрягать свое воображение. | | |

    |Е. Я силен в естественных науках. | | |

    |А. Я умею обращаться с инструментами. | |Д |

    |Б. Моя комната всегда находится в образцовом | | |

    |порядке. | | |

    |В. Я предпочел бы работать не в одиночку, а в | | |

    |коллективе. | | |

    |Г. Я не стесняюсь высказывать свое мнение. | | |

    |Д. Мне нравится идти в ногу с модой. | | |

    |Е. Я люблю читать энциклопедию подряд, страницу | | |

    |за страницей. | | |

    |А. Я предпочитаю находиться на открытом воздухе, | |В |

    |нежели в помещении. | | |

    |Б. Математика — это то, что я знаю лучше всего. | | |

    |В. Я предпочел бы участвовать в представлении, а | | |

    |не наблюдать за ним. | | |

    |Г. Когда мне нужно решить возникшую проблему, я | | |

    |прибегаю к чужому совету. | | |

    |Д. Я всегда принимаю решения самостоятельно. Е. | | |

    |Меня интересует природа. | | |

    |А. Домашние животные доставляют мне массу | |Е |

    |удовольствия. | | |

    |Б. Мой почерк аккуратный и разборчивый. | | |

    |В. Я бы хотел сделать политическую карьеру. | | |

    |Г. Я веду дневник. | | |

    |Д. Я предпочитаю работать самостоятельно. | | |

    |Е. Я разбираю вещи, чтобы понять, как они | | |

    |устроены. | | |

    Выводы по результатам тестирования

    Какие мы – как люди и специалисты? Можем ли быть руководителями,

    управлять людьми, коллективом? Насколько самоорганизованны и способны к

    бизнесу и предпринимательской деятельности ? Каковы наши особенности,

    характер, взаимоотношения с окружающими, в семье ?

    Для проведения таких тестов были отобраны 2 человека мужского и

    женского пола, с высшим экономическим образованием и работающим по профилю.

    Их назвали «Интервьюируемый 1» и «Интервьюируемый 2».

    Им был предложен набор тестов, на которые они могли отвечать . Прежде

    чем приступить к тестированию, была проведена подготовительная работа. Она

    состояла в следующем. Вначале интервьюируемым были представлены тесты и

    объяснение, для чего они предназначены, с какой целью проводится

    тестирование, и добились того, что объяснения были правильно поняты всеми

    Интервьюируемыми. Это позволило в дальнейшем избежать возможных ошибок,

    связанных с проведениеи тестирования. Потом даны были объяснения какие

    данные в результате могут быть получены, и каким образом они могут быть

    использованы в жизни.

    Определение степени мотивации личности к успеху

    У «Интервьируемого 1» средняя мотивация к успеху, такая же, как у

    большинства людей. Стремление к цели приходит к нему в форме приливов и

    отливов. Порой ему хочется все бросить, так как он считает , что цель, к

    которой он стремится недостижима. У второго интервьируемого данные точно

    такие же.

    Сильный ли у вас характер?

    «Интервьируемый 1» принадлежит к числу людей настойчивых и обладающих

    достаточным чувством ответственности. Ценит свои суждения, но и считается с

    мнением других. Правильно ориентируется в возникающих ситуациях ив

    большинстве случаев умеет выбрать правильное решение. Это говорит о наличии

    у него черт сильного характера. « Интервьируемый « только должен избегать

    самолюбования и всегда помнить: сильный – это не значит жестокий.

    Счастливы ли вы в браке?

    У «Интервьируемого 1» в семье царит мир и согласие. Муж

    («Интервьируемый 1») старается так же, как и жена («Интервьируемый 2») не

    обращать внимания на мелочи, обходить острые углы.

    Умеете ли вы быть счастливым?

    Счастье и несчастье для « Интервьируемого « выражается известной

    формулой «50 x 50»

    Если он хочет склонить чащу весов в свою пользу, должен стараться не

    пасовать перед трудностями, встречать их стоически, опариться на друзей ,

    не оставлять и их в беде.

    Профессиональная ориентация

    По результатам этого теста получилось, что интересы « Интервьируемого «

    находятся в стадии становления.

    Литература:

    1. Абрамова Г.С. Практическая психология. Изд. 3 Екатеринбург:

    «Деловая книга», 1998. 368 с.

    2. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. М.:

    «ВЛАДОС», 1998.-632 с.

    3. Познай себя и других : Популярные тесты.-4-е изд., доп.- М.: ИВЦ

    "Маркетинг", 1998 - 400 с.

    4. Рогов Е.И. настольная книга практического психолога: В 2 кн.-М.:

    «ВЛАДОС», 1998.-Кн. 1-384 c.

    -----------------------

    прямое

    косвенное

    анкета

    интервью

    опросник

    опросные

    Эксперимент.методы

    Объективные психодиагност. методы

    1 На основе

    наблюдений

    исследовательские

    психодиагностические

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.