МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений

    исследования. Анализируя полученные в ходе исследования данные, мы можем

    видеть что, у большинства членов исследуемых групп большое количество

    курильщиков среди “ближайшего” окружения, что на наш взгляд может говорить

    о том, что курение “в данной среде” не является социально не одобряемой

    привычкой, а если курение не является социально не одобряемой привычкой то

    курильщику нет смысла изменять свое поведение, т.к. он “принят” в своей

    среде, и мнение курильщика и среды в которая его окружает “не отрицательно

    к данной привычке”. Мы можем видеть что при предъявлении убеждающее

    сообщение вступает в диссонанс с имеющимися долговременными установками

    курильщиков. Установки респондентов затрагивают не только их убеждения, но

    и поведение, т.к. курение вызвало у них психологическую и физиологическую

    зависимость, с которой сложно бороться не только с помощью убеждающих

    сообщений, но и с помощью методов и средств доступных современной

    психологии. Было бы не разумно предполагать. что в результате предъявления

    убеждающего сообщения курильщики возьмут и изменят свои установки, и

    перестанут курить. Как мы уже выделяли выше у друзей, в большинстве случаев

    сходные привычки и установки, и курение может выступать, и вполне возможно

    выступает, как объединяющий ритуал, играющий важную роль в процессе

    общения. Это может объяснить то, что несмотря ущерб здоровью, который

    наносит курение, курильщик не меняет своего поведения. На наш взгляд все

    рассмотренное выше позволяет сделать вывод о том, что очень сложно выявить

    какой именно фактор влияет на формирование новых установок, т.к. изменение

    установок очень сложный процесс. Это может объяснить почему выдвинутые нами

    в ходе исследования гипотезы подтвердились лишь частично. На наш взгляд на

    это могли оказать влияние многие из приведенных выше факторов.

    Подводя итог исследования, мы можем видеть, что несмотря на то, что мы

    старались учесть все факторы рассмотренные нами в теоретической части, мы

    не смогли добиться “значимых”, на наш взгляд, изменений в установках, что

    подтверждает сложность рассматриваемой нами проблемы.

    Итоги работы.

    Подводя итоги дипломной работы, мы хотим выделить следующее: мы

    рассмотрели существующие подходы к изучению проблемы изменения установок, а

    так же мы рассмотрели теорию когнитивного диссонанса, которая объясняет

    закономерности формирования, функционирования и изменения установок. Итак,

    мы попытались разобраться в процессе рационального убеждающего воздействия,

    т. е. использования информации и аргументов, с целью изменения убеждений

    целевой аудитории, и той роли, которую играет при этом источник этой

    информации. В теоретической части мы выделили, что изменения в убеждениях,

    в свою очередь, могут привести к изменению других структурных элементов

    установочной системы — установок и поведения. Затем мы попытались уяснить

    для себя психологическую сущность четырех последовательных этапов в

    изменении установки посредством рационального убеждения: предъявление,

    внимание, понимание и принятие. Психологические факторы, способствующие

    заключительному этапу убеждения: 1) закрепление изменений в установке и 2)

    воплощение новой установки в поведении. Задача этих этапов — формирование

    четких, ясных и категоричных установок. Мы изучили способы достижения этой

    цели в процессе передачи сообщения, описали возможные изменения в

    установках с течением времени и описали битву за изменение поведения,

    вспыхивающую зачастую между существующими установками и мощными

    ситуативными факторами. Мы рассмотрели, что многократное предъявление

    сообщения повышает вероятность того, что убеждаемый обратит на него

    внимание, поймет и усвоит его, т. е. шансы последовательного осуществления

    нескольких первых этапов, обязательных для изменения установки. Повторение

    также способствует возникновению сильных и категоричных установочных

    реакций. Так же мы рассмотрели, что наше мышление работает последовательно:

    первоначальные когнитивные реакции предопределяют окраску мыслей по поводу

    предъявленного стимула (сообщения) и поэтому новые когнитивные реакции (при

    повторных предьявлениях стимула) имеют то же оценочный оттенок, что и

    предыдущие. Ярко выраженные позитивные установки, таким образом, задаются

    изначальным созданием положительного эффекта и затем поощрением дальнейших

    размышлений над сообщением — с помощью повторных предъявлений или другими

    средствами. Мы выделили, что убеждающий эффект сообщения сложного

    содержания возрастает от повторения почти так же, как и в случае с простыми

    стимулами, но лишь до тех пор, пока такие сообщения содержат веские и

    впечатляющие аудиторию аргументы. Установки могут храниться в памяти

    отдельно от информации и когнитивных реакций, на которых они основываются.

    Это объясняет «эффект отсрочки», т. е. временную паузу между передачей

    неопровержимого сообщения и увеличением его убеждающего воздействия. Если

    сообщения противоположного содержания передаются последовательно, а

    установка должна быть выражена единовременно и немедленно, то второе

    сообщение, наиболее свежее в памяти, может оказать большее убеждающее

    воздействие: эффект новизны. Если выражение установки следует через

    определенный промежуток времени, то первое сообщение зачастую оказывается

    более влиятельным: эффект первичности. Сообщение, предъявленное первым,

    формирует исходное впечатление, которое определяет ход дальнейших

    размышлений. Мы рассмотрели, что новые установки могут быть закреплены на

    определенное время, но так и не воплотиться в соответствующем поведении,

    поскольку этому могут мешать ситуационные факторы. Мы рассмотрели, что

    посторонние люди могут заставить человека проявить конформизм и подчиниться

    сделанной кем-то оценке. Субъективные нормы личные убеждения, касающиеся

    стандартного одобряемого поведения в определенной социальной группе или

    ситуации, — с еще большей легкостью могут сотрудничать следование

    установке. Мы рассмотрели, что нехватка времени и непривычное окружение в

    некоторых ситуациях также мешают нормальному проявлению установок в

    поведении. И выделили, что вопреки давлению ситуационных факторов,

    установки все же руководят поведением, — при наличии определенных условий.

    Установка должна быть ясной и четкой и, таким образом, спонтанно

    активироваться в соответствующих ситуациях. Это характерно для установок,

    являющихся результатом систематической обработки информации, имеющих мощную

    когнитивную основу, или же для тех установок, что были сформированы

    благодаря непосредственному эмпирическому ознакомлению человека с объектом

    установки, проявления постоянства в связке «установка—поведение»: установка

    должна быть релевантна по отношению к демонстрируемому в данный момент

    поведению. Ситуации активируют множество установок; имеющая наиболее прямое

    отношение к объекту окажет наиболее мощное воздействие на релевантное

    поведение. Мы выделили - установка, и поведение должны быть привязаны к

    некоему общему третьему компоненту установочной системы. Мы установили, что

    установки, основанные на эмоциях, вполне могут не оказывать влияния на

    процесс совершения поведенческого выбора, в тех случаях, когда речь идет о

    рациональных и когнитивных актах, но они определенно руководят

    эмоциональным поведением. И наконец, что люди действуют согласно своим

    установкам, когда дело касается значимых, на их взгляд, вопросов. Итак, из

    всего рассмотренного выше, можно сделать вывод, что процесс изменения

    установок очень сложен, и зависит от огромного количества факторов

    описанных в нашей теоретической работе. Мы можем видеть, что полученные

    ходе эксперимента данные, которые мы интерпретировали опираясь на теорию

    когнитивного диссонанса, объясняющую избирательное внимание — т.е.

    склонность уделять преимущественное внимание тому из представленных

    сообщений, которое поддерживает имеющуюся установку, чем сообщению,

    противоречащему ей. В связи с этим люди более склонны уделять внимание

    подтверждающим их установки сообщениям, и не уделять внимания сообщениям

    противоречащим установкам, тем самым мы можем понять почему наши убеждающие

    сообщения не произвели необходимого нам воздействия. Из наших

    экспериментальных данных видно, что установки относительно курения очень

    сложно изменить, т.к. они были сформированы относительно давно (в

    данных экспериментальных группах) и при предъявлении убеждающих сообщений

    информация противоречит установкам индивида (курящего) он видит лишь слабые

    стороны сообщения и не видит сильных сторон, т.е. индивид принимает лишь ту

    информацию которая не противоречит его собственным установкам. Анализируя

    полученные в ходе исследования данные, мы можем выделили что, у большинства

    членов исследуемых групп большое количество курильщиков среди “ближайшего”

    окружения, что на наш взгляд может говорить о том, что курение “в данной

    среде” не является социально не одобряемой привычкой, а если курение не

    является социально не одобряемой привычкой то курильщику нет смысла

    изменять свое поведение, т.к. он “принят” в своей среде, и мнение

    курильщика и среды в которая его окружает “не отрицательно к данной

    привычке”. Мы можем видеть что при предъявлении убеждающее сообщение

    вступает в диссонанс с имеющимися долговременными установками курильщиков.

    Установки респондентов затрагивают не только их убеждения, но и поведение,

    т.к. курение вызвало у них психологическую и физиологическую зависимость, с

    которой сложно бороться не только с помощью убеждающих сообщений, но и с

    помощью методов и средств доступных современной психологии. Было бы не

    разумно предполагать, что в результате предъявления убеждающего сообщения

    курильщики возьмут и изменят свои установки, и перестанут курить. Как мы

    уже выделяли выше у друзей, в большинстве случаев сходные привычки и

    установки, и курение может выступать, и вполне возможно выступает, как

    объединяющий ритуал, играющий важную роль в процессе общения. Это может

    объяснить то, что несмотря ущерб здоровью, который наносит курение,

    курильщик не меняет своего поведения. На наш взгляд все рассмотренное выше

    позволяет сделать вывод о том, что очень сложно выявить какой именно фактор

    влияет на формирование новых установок, т.к. изменение установок очень

    сложный процесс. Это может объяснить, почему выдвинутые нами в ходе

    исследования гипотезы подтвердились лишь частично. На наш взгляд на это

    могли оказать влияние многие из приведенных выше факторов.

    Подводя итог, мы можем видеть, что несмотря на то, что мы старались учесть

    все факторы рассмотренные нами в теоретической части, мы не смогли добиться

    “значимых”, на наш взгляд, изменений в установках, в исследовании, что на

    наш взгляд подтверждает сложность и важность для исследования

    рассматриваемой нами проблемы.

    Список литературы.

    Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений.—М.:Издательство МГУ,1983.

    Андреева Г.М. Социальная психология.-М.:МГУ,1988.

    Андреева Г.М. и др. Общение и оптимизация совместной деятельности.

    М.:Издательство МГУ,1987.

    Арсеньев А.С. Лекции по философии. Расширение сознания.-М.:РОУ,1980.

    Балл Г.А., Бурсин М.С. Анализ психологических воздействий и его

    педагогическое значение./Вопросы психологии.1994,№4.

    Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди которые играют в игры. Пер. с

    англ.-СПб.:Лениздат,1992.

    Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. -

    Киев.:Наук. думка, 1989.

    Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека.-М.,1990.

    Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология.-Ростов-на-

    Дону.:Феникс,1996.

    Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания.

    –Киев.:Политиздат Украины,1989.

    Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы, защита.-

    М.:ЧеРо,МГУ,1997.

    Диментский Г.Г. Социально-политическая психология.-М.:Новая школа,1996.

    Каган М.С. Мир общения: проблемы межсубъектных отношений.

    М.:Политиздат,1988.

    Каменская В.Г. Психология общения: структура системы эго-защитных

    процессов в онтогинезе поведения.СПб.:Образование,1993.

    Клайн П. Справочник руководство по конструированию тестов.-Киев,1994.

    Лебон Г. Психология толп.-М.:ИпРАН,изд-во КСП+,1998.

    Леви В.Л. Искусство быть другим.-СПб.:Питер,1993.

    Литвак М.Е. Психологическое айкидо.-Ростов-на-Дону.:Феникс.1992.

    Майерс Д. Социальная психология.-СПб.:Питер.1998.

    Мартин Д. Манипулирование встречами./Пер. с англ. Л.А.Мороз.-

    Мн.:Амалфея,1997.

    Миндел А. Лидр как мастер единоборства.-М.:ИпРАН.1993.

    Ночевник М.Н. Культура и этика общения. Ташкент.:Узбекистан,1993.

    Обознов Н.Н. Психология межличностных отношений.-Киев.:Лыбидь,1999.

    Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным.-

    Ростов-на-Дону.:Феникс,1997.

    Психология. Словарь/Под редакцией А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.-

    М.:Политиздат,1990.

    Психология воздействия(проблемы теории и практики):Сб. научных

    трудов/АПН ССС. НИИ общей и пед. психол./Ред. Бодалев А.А.-М.:1989.

    Пугачев В.П. Основы политологии.-М.:Знание,1992.

    Прудный А.А. Понимание и общение.-М.:Знание,1989.

    Рейноутер Д. Это в наших силах. М.-:Прогресс-Универс,1993.

    Рощин С.К. Психология и журналистика.-М.:Наука,1989.

    Р. Чалдини. Психология влияния. СПб.: Питер.1998.

    Санталлайнер Т., Воутилайнен Э.,Поренне П., Ниссинен И. Управление по

    результатам. М.:Прогресс-

    универс,1993.

    Сентерберг И.В., Карасик В.И. Псевдоаргументация: некоторые виды речевых

    манипуляций./Речевые общения и аргументация.- СПб.: Экополис и

    культура,1993.

    С.Московичи. Ф.Бушини. Являются ли предвзятые сообщения более

    эффективными.Психологический журнал. 2000, том 21, № 3

    Тард Г. Мнение и толпа.-М.:ИпРАН,Изд-во КСП+,1998

    Ф. Зимбардо. М. Ляйппе. Социальное влияние.-СПб.:Питер.2000.

    Шерповин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов.-

    М.:Мысль,1973.

    Шостом Э. Человек-манипулятор./Пер с англ.-Мн.:ТПЦ Полифакт,1992.

    Шмидт Р. Искусство общения.М.:Прогресс,1992.

    Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения

    личности/Методологические проблемы социальной психологии.-М.:1975.

    Приложение.

    Приложение.

    Данные обработки анкет группы №1

    Анкета №1 опрос №1

    Мужчины.

    Номер вопроса___________________________________

    |№1 |№2 |№3 |№4 |№5 |№6 |№7 |№8 |№9 |№10 | |1 |1 |22 |3 |1 |4 |2 |1 |1 |1

    |2 | |2 |1 |22 |1 |3 |4 |3 |1 |2 |2 |1 | |3 |1 |22 |1 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3

    | |4 |1 |23 |3 |3 |4 |2 |2 |2 |1 |3 | |5 |1 |23 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |1 |3 |

    |6 |1 |21 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |1 |1 | |7 |1 |22 |1 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 | |8

    |1 |22 |3 |2 |4 |1 |1 |1 |1 |2 | |9 |1 |23 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |10 |1

    |22 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 | |11 |1 |22 |3 |1 |1 |1 |2 |2 |2 |3 | |12 |1

    |22 |3 |2 |4 |2 |2 |2 |1 |1 | |13 |1 |23 |3 |3 |2 |1 |2 |2 |2 |3 | |

    Женщины.

    Номер вопроса____________________________

    |№1 |№2 |№3 |№4 |№5 |№6 |№7 |№8 |№9 |№10 | |1 |2 |23 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2

    |1 | |2 |2 |22 |2 |2 |4 |2 |1 |1 |1 |2 | |3 |2 |21 |2 |3 |3 |2 |1 |1 |1 |2

    | |4 |2 |22 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |5 |2 |23 |3 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |

    |6 |2 |25 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |1 | |7 |2 |23 |1 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 | |8

    |2 |22 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |9 |2 |22 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |10 |2

    |22 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 | |11 |2 |23 |1 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 | |12 |2

    |23 |3 |3 |3 |1 |1 |2 |1 |3 | |13 |2 |22 |3 |2 |4 |2 |2 |2 |1 |3 | |

    Данные обработки анкет группы №1

    Анкета №2 опрос №2

    Мужчины.

    Номер вопроса____________________________________

    |№1 |№2 |№3 |№4 |№5 |№6 |№7 |№8 |№9 |№10 |№11 |№12 |№13 | |1 |3 |1 |4 |2

    |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |2 |3 |3 |4 |3 |1 |2 |2 |1 |1 |4 |1 |2 |1 | |3

    |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |2 | |4 |3 |3 |4 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4

    |1 |2 |1 | |5 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |2 | |6 |3 |3 |4 |3 |2 |2

    |1 |1 |2 |- |2 |- |2 | |7 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |8 |3 |1

    |4 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |9 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |-

    |2 | |10 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |11 |3 |1 |1 |1 |2 |2 |2

    |3 |2 |- |2 |- |2 | |12 |3 |2 |4 |2 |2 |2 |1 |1 |2 |- |2 |- |2 | |13 |3 |3

    |2 |1 |2 |2 |2 |3 |1 |4 |2 |- |2 | |

    Женщины.

    Номер вопроса_______________________________________

    |№1 |№2 |№3 |№4 |№5 |№6 |№7 |№8 |№9 |№10 |№11 |№12 |№13 | |1 |3 |3 |4 |3

    |2 |2 |2 |1 |2 |- |2 |- |2 | |2 |2 |2 |4 |2 |4 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |3

    |2 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |4 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |-

    |2 |- |2 | |5 |3 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |6 |3 |3 |4 |3 |2 |2

    |2 |1 |2 |- |2 |- |2 | |7 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |2 | |8 |3 |3

    |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |9 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |-

    |1 | |10 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |11 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2

    |3 |2 |- |2 |- |1 | |12 |3 |3 |3 |1 |1 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |1 | |13 |2 |2

    |4 |2 |2 |2 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |

    Данные обработки анкет группы №1

    Анкета №2 опрос №3

    Мужчины.

    Номер вопроса______________________________

    |№1 |№2 |№3 |№4 |№5 |№6 |№7 |№8 |№9 |№10 |№11 |№12 |№13 | |1 |2 |1 |4 |2

    |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |2 |3 |3 |4 |2 |1 |2 |2 |1 |1 |4 |1 |2 |1 | |3

    |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |4 |3 |3 |4 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4

    |1 |2 |1 | |5 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |2 | |6 |3 |3 |4 |3 |2 |2

    |1 |1 |2 |- |2 |- |2 | |7 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |8 |2 |1

    |4 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |9 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |-

    |2 | |10 |2 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |11 |3 |1 |1 |1 |2 |2 |2

    |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |12 |2 |2 |4 |2 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |2 | |13 |3 |3

    |2 |1 |2 |2 |2 |3 |1 |4 |2 |- |2 | |

    Женщины.

    Номер вопроса____________________________________

    |№1 |№2 |№3 |№4 |№5 |№6 |№7 |№8 |№9 |№10 |№11 |№12 |№13 | |1 |3 |3 |4 |3

    |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |2 | |2 |2 |2 |4 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |3

    |2 |1 |3 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |4 |3 |3 |4 |2 |2 |2 |2 |3 |2 |-

    |2 |- |2 | |5 |2 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |6 |3 |3 |4 |3 |2 |2

    |2 |3 |2 |- |2 |- |2 | |7 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |2 | |8 |3 |3

    |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |9 |2 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |-

    |1 | |10 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |11 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2

    |3 |2 |- |2 |- |1 | |12 |3 |3 |3 |1 |1 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |1 | |13 |2 |2

    |4 |2 |2 |2 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |

    Данные обработки анкет группы №1

    Анкета №2 опрос №4

    Мужчины.

    Номер вопроса______________________________

    |№1 |№2 |№3 |№4 |№5 |№6 |№7 |№8 |№9 |№10 |№11 |№12 |№13 | |1 |2 |1 |4 |2

    |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |2 |3 |3 |4 |2 |1 |2 |2 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |3

    |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |2 |- |1 |2 |1 | |4 |3 |3 |4 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4

    |1 |2 |1 | |5 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |2 | |6 |3 |3 |4 |2 |1 |2

    |1 |2 |2 |- |1 |2 |1 | |7 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |8 |3 |1

    |4 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |9 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |-

    |2 | |10 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |11 |3 |1 |1 |1 |2 |2 |2

    |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |12 |3 |2 |4 |2 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |2 | |13 |3 |3

    |2 |2 |2 |2 |2 |3 |1 |4 |2 |- |2 | |Женщины.

    Номер вопроса____________________________________

    |№1 |№2 |№3 |№4 |№5 |№6 |№7 |№8 |№9 |№10 |№11 |№12 |№13 | |1 |3 |3 |4 |3

    |1 |2 |2 |3 |2 |- |1 |2 |1 | |2 |2 |2 |4 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |3

    |2 |1 |3 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |4 |3 |3 |4 |2 |2 |2 |2 |3 |2 |-

    |2 |- |2 | |5 |3 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |6 |3 |3 |4 |3 |1 |2

    |2 |3 |2 |- |1 |2 |1 | |7 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |2 | |8 |3 |3

    |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |9 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |-

    |1 | |10 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |11 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2

    |3 |2 |- |2 |- |1 | |12 |3 |3 |3 |1 |1 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |1 | |13 |2 |2

    |4 |2 |2 |2 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |

    Уровень тревожности членов группы №1.

    Номер члена группы №__________

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |М |33 |29 |40 |46 |25 |27

    |49 |42 |23 |48 |30 |35 |29 | |Ж |30 |37 |50 |47 |40 |25 |27 |33 |37 |32

    |40 |39 |46 | |

    Данные обработки анкет группы №2

    Анкета №1 опрос №1

    Мужчины.

    Номер вопроса_________________________

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |1 |1 |22 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 | |2 |1

    |22 |2 |2 |2 |1 |2 |2 |2 |3 | |3 |1 |23 |1 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 | |4 |1 |22

    |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |5 |1 |22 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |6 |1 |23 |3

    |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 | |7 |1 |22 |2 |2 |4 |2 |1 |1 |1 |2 | |8 |1 |23 |1 |3

    |3 |2 |2 |2 |1 |3 | |9 |1 |22 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 | |10 |1 |22 |3 |1 |4

    |2 |1 |1 |1 |2 | |11 |1 |23 |1 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 | |12 |1 |23 |3 |3 |3

    |1 |1 |2 |1 |3 | |13 |1 |22 |1 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 | |

    Женщины.

    Номер вопроса_________________________

    |2 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |1 |2 |22 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |1 | |2 |2

    |22 |1 |3 |2 |1 |2 |2 |2 |3 | |3 |2 |22 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |1 |2 | |4 |2 |24

    |1 |3 |4 |2 |2 |2 |2 |3 | |5 |2 |23 |1 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 | |6 |2 |23 |3

    |1 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |7 |2 |22 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 | |8 |2 |21 |1 |1

    |3 |2 |1 |1 |1 |3 | |9 |2 |22 |1 |3 |2 |1 |2 |2 |2 |1 | |10 |2 |23 |3 |3 |4

    |2 |2 |2 |2 |3 | |11 |2 |23 |3 |3 |4 |2 |2 |2 |1 |3 | |12 |2 |22 |2 |1 |3

    |2 |1 |1 |1 |2 | |13 |2 |22 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 | |

    Данные обработки анкет группы №2

    Анкета №2 опрос №2

    Мужчины.

    Номер вопроса

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |1 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 |1

    |4 |1 |2 |1 | |2 |3 |3 |2 |2 |1 |2 |2 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |3 |3 |3 |1 |1 |2

    |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |2 | |4 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |5 |3

    |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |6 |3 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1

    |2 |1 | |7 |2 |2 |4 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |8 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1

    |3 |2 |- |2 |- |2 | |9 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |10 |3 |1

    |4 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |11 |2 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |-

    |1 | |12 |3 |3 |3 |1 |1 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |1 | |13 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2

    |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |

    Женщины.

    Номер вопроса____________________________

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |1 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |1 |2

    |- |2 |- |2 | |2 |3 |3 |2 |1 |1 |2 |2 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |3 |3 |3 |4 |3 |1

    |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |4 |3 |3 |4 |2 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |5 |3

    |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |2 | |6 |3 |1 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |-

    |2 | |7 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |8 |3 |1 |3 |2 |1 |1 |1

    |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |9 |3 |3 |2 |1 |2 |2 |2 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |10 |3 |3

    |4 |2 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |11 |3 |3 |4 |2 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |-

    |2 | |12 |2 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |13 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1

    |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |

    Данные обработки анкет группы №2

    Анкета №2 опрос №3

    Мужчины.

    Номер вопроса

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |1 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 |1

    |4 |1 |2 |1 | |2 |3 |3 |2 |2 |1 |2 |1 |1 |1 |4 |1 |2 |1 | |3 |3 |3 |1 |1 |2

    |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |2 | |4 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |5 |3

    |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |6 |3 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1

    |2 |1 | |7 |2 |2 |4 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |8 |3 |1 |4 |3 |2 |2 |2

    |3 |2 |- |2 |- |1 | |9 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |10 |3 |1

    |4 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |11 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |-

    |1 | |12 |3 |3 |3 |1 |1 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |1 | |13 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2

    |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |

    Женщины.

    Номер вопроса____________________________

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |1 |3 |3 |2 |1 |2 |2 |2 |3 |2

    |- |2 |- |2 | |2 |3 |3 |4 |2 |1 |2 |1 |1 |1 |4 |1 |2 |1 | |3 |3 |3 |4 |3 |1

    |1 |2 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |4 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |1 | |5 |3

    |1 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |6 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |-

    |2 | |7 |2 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |4 |1 |2 |1 | |8 |3 |3 |2 |1 |2 |2 |2

    |1 |1 |4 |1 |2 |1 | |9 |3 |3 |4 |2 |1 |2 |2 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |10 |3 |3

    |4 |2 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |1 | |11 |2 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |2 |- |2 |-

    |2 | |12 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |13 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1

    |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |

    Данные обработки анкет группы №2

    Анкета №2 опрос №4

    Мужчины.

    Номер вопроса

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |1 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 |1

    |4 |1 |2 |1 | |2 |3 |3 |2 |1 |1 |2 |1 |1 |1 |4 |1 |2 |1 | |3 |3 |3 |1 |1 |2

    |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |2 | |4 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |5 |3

    |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |6 |3 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1

    |2 |1 | |7 |2 |2 |4 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |8 |3 |1 |4 |3 |2 |2 |2

    |3 |2 |- |2 |- |1 | |9 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |10 |3 |1

    |4 |2 |1 |1 |1 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |11 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |-

    |1 | |12 |3 |3 |3 |1 |1 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |1 | |13 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2

    |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |

    Женщины.

    Номер вопроса____________________________

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |1 |3 |3 |2 |1 |2 |2 |2 |3 |2

    |- |2 |- |1 | |2 |3 |3 |4 |2 |1 |2 |1 |1 |1 |4 |1 |2 |1 | |3 |3 |3 |4 |2 |1

    |1 |2 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |4 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |1 | |5 |3

    |1 |4 |3 |2 |2 |2 |3 |2 |- |2 |- |1 | |6 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |-

    |1 | |7 |3 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |4 |1 |2 |1 | |8 |3 |3 |2 |1 |2 |2 |2

    |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |9 |3 |3 |4 |2 |1 |2 |2 |2 |1 |4 |1 |2 |1 | |10 |3 |3

    |4 |2 |2 |2 |1 |3 |2 |- |2 |- |1 | |11 |2 |1 |3 |2 |1 |1 |1 |2 |2 |- |2 |-

    |2 | |12 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1 |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |13 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1

    |3 |1 |4 |1 |2 |1 | |

    Уровень ригидности членов группы № 2.

    Номер члена группы______

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |М |9 |6 |15 |11 |9 |8 |13

    |11 |4 |10 |16 |5 |6 | |Ж |11 |5 |6 |15 |9 |14 |5 |7 |9 |12 |16 |11 |10 | |

    Данные обработки анкет группы № 3

    Анкета №1 опрос №1

    Мужчины.

    Номер вопроса____________________________

    |№1 | №2 | №3 |№4 |№5 | №6 | №7 | №8 |№9 |№10 | |1 |1 |21 |3 |1 |4 |1 |2

    |2 |2 |3 | |2 |1 |22 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |3 |1 |21 |1 |3 |4 |2 |2 |2

    |1 |2 | |4 |1 |21 |3 |3 |3 |1 |1 |1 |1 |2 | |5 |1 |22 |3 |2 |4 |1 |2 |2 |2

    |3 | |6 |1 |22 |1 |1 |1 |2 |1 |1 |2 |2 | |7 |1 |22 |1 |1 |4 |3 |2 |2 |1 |2

    | |8 |1 |21 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |9 |1 |21 |3 |3 |4 |1 |1 |2 |2 |2 |

    |10 |1 |22 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |1 | |11 |1 |22 |1 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |

    |12 |1 |21 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |1 |1 | |13 |1 |22 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 | |

    Женщины.

    Номер вопроса____________________________

    |№1 | №2 | №3 |№4 |№5 | №6 | №7 | №8 |№9 |№10 | |1 |2 |22 |1 |3 |3 |3 |2

    |2 |2 |3 | |2 |2 |21 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |3 |2 |22 |3 |1 |4 |2 |1 |1

    |1 |2 | |4 |2 |21 |3 |1 |4 |2 |2 |2 |2 |3 | |5 |2 |22 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1

    |2 | |6 |2 |22 |1 |3 |4 |2 |2 |2 |2 |3 | |7 |2 |22 |3 |1 |4 |3 |2 |2 |1 |2

    | |8 |2 |21 |1 |3 |4 |2 |2 |2 |1 |2 | |9 |2 |23 |3 |1 |4 |2 |1 |1 |1 |2 |

    |10 |2 |21 |3 |3 |4 |1 |1 |1 |1 |2 | |11 |2 |23 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |

    |12 |2 |22 |3 |3 |4 |1 |2 |2 |2 |3 | |13 |2 |22 |3 |3 |4 |1 |2 |2 |2 |3 | |

    Данные обработки анкет группы № 3

    Анкета №1 опрос №2

    (В отличие от первых трех групп мы применяем только анкету №1, поскольку

    анкета №2 содержит в себе вопросы относительно убеждающего сообщения,

    воздействие которым на группу №4 не производилось.)

    Мужчины.

    Номер вопроса____________________________

    |№1 | №2 | №3 |№4 |№5 | №6 | №7 | №8 |№9 |№10 | |1 |1 |22 |3 |1 |4 |1 |2

    |2 |2 |3 | |2 |1 |22 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |3 |1 |21 |1 |3 |4 |2 |2 |2

    |1 |2 | |4 |1 |21 |3 |3 |3 |1 |1 |1 |1 |2 | |5 |1 |22 |3 |2 |4 |2 |2 |2 |2

    |3 | |6 |1 |22 |1 |1 |1 |2 |1 |1 |2 |2 | |7 |1 |22 |1 |1 |4 |3 |2 |2 |1 |2

    | |8 |1 |21 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |9 |1 |21 |3 |3 |4 |1 |1 |2 |2 |2 |

    |10 |1 |22 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |1 | |11 |1 |22 |1 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |

    |12 |1 |21 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |1 |1 | |13 |1 |22 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 | |

    Женщины.

    Номер вопроса____________________________

    |№1 | №2 | №3 |№4 |№5 | №6 | №7 | №8 |№9 |№10 | |1 |2 |22 |1 |3 |3 |3 |2

    |2 |2 |3 | |2 |2 |21 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |3 |2 |22 |3 |1 |4 |2 |1 |1

    |1 |2 | |4 |2 |21 |3 |1 |4 |2 |2 |2 |2 |3 | |5 |2 |22 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1

    |2 | |6 |2 |22 |1 |3 |4 |2 |2 |2 |2 |3 | |7 |2 |22 |3 |1 |4 |3 |2 |2 |1 |2

    | |8 |2 |22 |1 |3 |4 |2 |2 |2 |1 |2 | |9 |2 |23 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 |

    |10 |2 |21 |3 |3 |4 |1 |1 |1 |1 |2 | |11 |2 |23 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |

    |12 |2 |22 |3 |3 |4 |1 |2 |2 |2 |3 | |13 |2 |22 |3 |3 |4 |1 |2 |2 |2 |3 | |

    Данные обработки анкет группы № 3.

    Анкета №1 опрос №3

    (В отличие от первых трех групп мы применяем только анкету №1, поскольку

    анкета №2 содержит в себе вопросы относительно убеждающего сообщения,

    воздействие которым на группу №4 не производилось.)

    Мужчины.

    Номер вопроса____________________________

    |№1 | №2 | №3 |№4 |№5 | №6 | №7 | №8 |№9 |№10 | |1 |1 |22 |3 |1 |4 |1 |2

    |2 |2 |3 | |2 |1 |22 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |3 |1 |21 |1 |3 |4 |2 |2 |2

    |1 |2 | |4 |1 |21 |3 |3 |3 |1 |1 |1 |1 |2 | |5 |1 |22 |3 |2 |4 |2 |2 |2 |2

    |3 | |6 |1 |22 |1 |1 |1 |2 |1 |1 |2 |2 | |7 |1 |22 |1 |1 |4 |3 |2 |2 |1 |2

    | |8 |1 |21 |3 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |9 |1 |21 |3 |3 |4 |1 |1 |2 |2 |2 |

    |10 |1 |22 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |1 | |11 |1 |22 |1 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |

    |12 |1 |21 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |1 |1 | |13 |1 |22 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 | |

    Женщины.

    Номер вопроса____________________________

    |№1 | №2 | №3 |№4 |№5 | №6 | №7 | №8 |№9 |№10 | |1 |2 |22 |1 |3 |3 |3 |2

    |2 |2 |3 | |2 |2 |21 |1 |3 |4 |3 |2 |2 |2 |3 | |3 |2 |22 |3 |1 |4 |2 |1 |1

    |1 |2 | |4 |2 |21 |3 |1 |4 |2 |2 |2 |2 |3 | |5 |2 |22 |3 |3 |3 |2 |2 |2 |1

    |2 | |6 |2 |22 |1 |3 |4 |2 |2 |2 |2 |3 | |7 |2 |22 |3 |1 |4 |3 |2 |2 |1 |2

    | |8 |2 |22 |1 |3 |4 |2 |2 |2 |1 |2 | |9 |2 |23 |3 |1 |4 |1 |1 |1 |1 |2 |

    |10 |2 |21 |3 |3 |4 |1 |1 |1 |1 |2 | |11 |2 |23 |3 |3 |1 |1 |2 |2 |2 |3 |

    |12 |2 |22 |3 |3 |4 |1 |2 |2 |2 |3 | |13 |2 |22 |3 |3 |4 |1 |2 |2 |2 |3 | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.