МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Графология

    черты , которые очевидны в написании слов левой рукой . Люди , которые

    потеряли обе руки , обучаются использованию ног для письма , и даже в этих

    случаях проявляются те же закономерности характера .

    Надо заметить , что нельзя давать определенный ответ на вопрос : «Это

    – хороший или плохой почерк ?» . Графолог анализирует характер , но не

    выносит суждений относительно него . Каждый почерк является индивидуальным

    для аналитика , и его дело указать благоприятные и слабые черты личности ,

    проявляющиеся в почерке , а не выносить суждения . Можно сказать , что в

    каждом почерке есть своя доля плохих и хороших черт , но то , что для

    одного может быть достоинством , для другого может явиться недостатком или

    слабостью .

    5. АНАЛИЗ ПОЧЕРКА .

    5.1 Кто правит : ум или сердце ?

    В Д А

    Г Д

    Наклон в почерке – вправо , влево , или отсутствие какого – либо

    наклона , --- все это важно для графолога . Степень привязанности и

    способности их выражать измеряются «шкалой эмоций» . Опытному графологу ,

    натренировавшему свой глаз , изучая почерки , не надо производить измерений

    и он сразу же может определить величину наклона .

    А. Это самый обычный наклон в почерке . Он раскрывает теплую ,

    дружелюбную натуру . Так пишет человек , который открыто выражает свои

    чувства . Однако это – не очень импульсивная натура , и такой человек может

    держать свои эмоции под контролем . Человек , который пишет с таким

    наклоном , может ладить с другими людьми , потому , что в его характере

    существует искренняя тяга к общению , и он не будет счастлив , если будет

    долго находиться в одиночестве .

    Когда такой человек влюблен , он не любит скрывать свои чувства , и он

    хочет , чтобы предмет его чувств отвечал ему взаимностью . Когда человек с

    наклоном «А» женится или выходит замуж , он (она) не желает сидеть дома у

    домашнего очага , а получает удовольствие от общественной жизни вне дома и

    любит принимать у себя дома своих друзей .

    Б. Здесь проявляются более крайние черты . В то время , как такой

    наклон показывает наличие привязанности и желание выставить напоказ свои

    чувства , эти черты носят более ярко выраженный характер , чем при наклоне

    «А» . Наклон «Б» отражает большую энергию и энтузиазм в восприятии новых

    идей . Здесь романтические импульсы более горячи . Если человек , пишущий

    таким почерком , влюбляется , то он «влюбляется по уши» , «влюбляется с

    первого взгляда» . Он может быть очень уязвлен , если тот , кого он любит ,

    обращает внимание на кого – нибудь кроме него . Наклон «Б» отражает

    тенденцию к собственническому началу в любви . Разумеется , одиночество

    противопоказано для этих людей . Они постоянно нуждаются в активности . Они

    постоянно хотят встречаться с новыми людьми .

    Когда влюбляется человек , пишущий с наклоном «Б» , надо отдавать себе

    отчет в том , что он нуждается в ярком и интересном окружении . Такая

    романтическая и эмоциональная натура нуждается в том , чтобы ее постоянно

    питали взаимное восхищение , а , возможно , и лесть в умеренных дозах .

    В. Когда пишут с наклоном назад , это является признаком того , что

    интеллект контролирует эмоции . Если Вы хотите завоевать сердце любого

    человека , который пишет с наклоном назад , то знайте : путь к этому сердцу

    лежит через его голову . Такой человек способен полюбить , но только в том

    случае , если он получит разрешение ума . Поэтому для такого человека

    характерны внешние проявления чувств , а энтузиазм сдерживается .

    Следует высказать одно предупреждение для тех , кто анализирует почерк

    с наклоном «В» : если Вы видите такой почерк у очень молодых людей ,

    спросите их , всегда ли они так писали , и когда изменили свой почерк от

    наклона вправо к наклону влево . В возрасте наступает определенная стадия

    развития , когда молодые люди чувствуют , что они стали уже достаточно

    взрослыми и умудренными , чтобы возвыситься над чувствами . Они считают

    себя глубокими интеллектуалами и , по их мнению , они находятся намного

    выше таких «заземленных» как дела сердечные . Но они выдают свой характер

    почерком , который остается юным , с характерными для этого возраста

    большими и круглыми формами букв .

    Г. Те же черты контроля ума над сердцем , что присутствуют в наклоне

    «В» , проявляются и здесь . Однако в данном случае подавление чувств более

    ярко выражено . Интересно , что человек , пишущий с наклоном «Г» , может

    быть столь же эмоционален , как и человек , который пишет с наклоном «Б».

    Но в то время , как пишущий с резким наклоном вправо («Б») открыто

    проявляет свои эмоции , человек , пишущий с наклоном влево («Г») --- крайне

    сдержан в проявлении своих сердечных чувств . Наклон «Г» также показывает

    тенденцию к скрытности . Такой человек производит впечатление холодности и

    сдержанности , хотя под этим внешним покровом может бушевать буря эмоций .

    Д. Когда почерк является вертикальным и нет наклона ни вправо , ни

    влево , существует равновесие между умом и сердцем . Манера такого человека

    – сдержанна . Такой человек хочет разумно взвесить вещи , и он не подвержен

    неустойчивым чувствам и случайным движениям ума . Когда человек , пишущий

    вертикально , влюбляется , нельзя ожидать от него мгновенного выражения

    своих эмоций . Привязанности могут быть не выражены явно ; чувства могут

    быть раскрыты через проявления преданности , каждодневные знаки доброго

    отношения . Партнер по браку , который пишет вертикально , может в равной

    степени принимать и радости , и каждодневные заботы домашней жизни и

    принимать их со спокойствием , которое показывает , что ум и сердце

    уживаются в гармонии . Ни голова , ни сердце не бунтуют против друг друга .

    Попадаются и почерки , которые не соответствуют ни одному из выше

    приведенных вариантов , а представляют собой сочетание букв , которые

    написаны с наклоном вправо , влево и вертикально . Бывает так , что целая

    строка написана с наклоном влево , а следующая – с наклоном вправо . Часто

    каждое слово меняет свой наклон . Подобный почерк свидетельствует о том ,

    что его автор подвержен резким сменам настроения , которые также отражаются

    в смене наклонов . В этом случае интеллект и эмоции находятся в конфликте :

    ум желает одного , а сердце – другого , осторожность борется с

    импульсивностью . По этой причине люди , у которых наклон меняется ,

    отличаются непостоянством и придирчивы к мелочам . Это объясняется не их

    доброй волей , а тем , что они являются жертвами неконтролируемых эмоций .

    Как правило те , ко пишут таким почерком , редко бывают одинаковыми в

    течение хотя бы пары дней и порой бывают оригинальными натурами и

    интересными людьми .

    Может получиться , что почерк наклоняется в одну сторону , но при

    ближайшем рассмотрении можно обнаружить , что буква с петлей ( такие как

    «в» «д» «з» «у» «ц» «щ» ) наклонена в другую сторону . Например , слово

    наклонено вправо , а буква с петлей написана с наклоном влево . Это

    свидетельствует о том , что человек проявляет нерешительность , стоит ли

    ему встречать новых людей и принимать новые идеи .

    Так же , как и в отношении других моментов графологии , по одному

    наклону нельзя окончательно определить степень эмоциональности и

    самоконтроля . Наклон почерка необходимо сопоставить с другими показателями

    .

    Во всех случаях , когда люди , находящиеся в тесных контактах друг с

    другом , не находят общей почвы , графолог может сыграть важную роль . Он

    подскажет , кто находится под властью сердца , кем управляет холодная

    голова , а кто удерживает равновесие между тем и другим . Если же участники

    коллектива поймут основы своих характеров , они смогут добиться создания

    гармоничных отношений .

    5.2 Оптимизм или пессимизм ?

    1. [pic]

    1. [pic]

    2. [pic]

    Для максимально верного анализа необходимо чтобы исследуемый текст был

    написан на не разлинованной бумаге , и чтобы пишущий сам соблюдал

    направление строки . Когда пишут на линованной бумаге , нет возможности

    определить , есть ли у почерка склонность «взбираться в гору» , «идти под

    горку» или же прыгать в разные стороны .

    Почерк , который не отклоняется от воображаемой прямой линии , а идет

    по прямой , принадлежит человеку , которого не так легко расстроить мелкими

    событиями или заявлениями других люде . Такой человек тщательно обдумывает

    свои мысли и поступки и удерживает свои настроения под контролем .

    Однако , если линии строк отклоняются от прямой , как это показано на

    рисунке , то это позволяет сделать ряд выводов :

    1. Если линия почерка поднимается вверх , это – признак оптимизма .

    Такой человек не теряет духа , сохраняет веру и надежду и обычно

    является довольно амбициозным , стремясь продвинуться вперед . Люди

    , у которых строки убегают вверх , являются доброжелательными

    товарищами , они хорошо приспосабливаются к окружающей обстановке .

    Если строка взбегает вверх под большим углом , то пишущий –

    неисправимый оптимист , сужения которого часто бывают ошибочными

    из—за того , что он ходит по земле высоко задрав голову , и не

    замечает реальной окружающей обстановки . Тем не менее этот человек

    по – своему счастлив .

    2. Противоположным примером является строка , которая все время

    опускается вниз . Пессимист не выражает энтузиазма и не возлагает

    больших надежд на новые идеи . Он склонен проявлять скепсис , когда

    сталкивается с ними . Если спуск строки вниз не столь ярко выражен ,

    то возможно , что пессимизм представляет собой лишь смесь

    осторожности и критичности , а такая черта характера не является

    плохой . Резкий спуск строки вниз – это признак убежденного

    пессимиста , которого нелегко вывести из упаднического настроения .

    Графолог должен проявлять осторожность в общении с пессимистом и не

    слишком откровенно ставить диагноз «пессимизма» . Не исключено , что

    это лишь временное состояние человека . Хорошо бы просмотреть

    образцы почерков «пессимиста» , сделанные за некоторое время до

    данного анализа , и обратить внимание на то , не шла ли строка прямо

    , а , может быть , и наверх . Бывает так , что самый бодрый человек

    испытывает временное ухудшение здоровья , или на него сваливаются

    какие – нибудь несчастья , что вызывает у него депрессию . Такое

    состояние автоматически заставляет почерк спускаться вниз . Однако

    как только условия меняются , строка с удивительной быстротой

    возвращается к своему обычному положению – ровному или бегущему

    вверх .

    3. В третьем примере мы имеем почерк человека с переменчивым

    настроением , у которого каждое слово может прыгать то вниз , то

    вверх . У такого человека настроения меняются постоянно в

    зависимости от времени , места , окружающих людей . Людям , у

    которых нет устойчивого направления в написании строки ( прямое ,

    вверх , вниз ) , трудно приспособиться к любой работе , домашнему

    занятию или хобби , требующему тщательного соблюдения устойчивого

    порядка . Часто люди , обладающие таким почерком , не соглашаются с

    результатами его анализа . Порой это люди , занимающие хорошее

    положение и по всей видимости уверенные в себе . По этой причине

    почти абсурдно говорить им , что они являются жертвами своих

    неустойчивых настроений .

    Очень часто бывает , что умный человек не добивается никакого успеха

    , даже в вещах , для которых он , казалось бы , создан . И он , и

    окружающие его люди удивляются ,почему он не добился ожидаемого успеха .

    Неудивительно обнаружить у таких людей (которые , судя по их уму и

    способностям , не могли потерпеть поражения) , что направления их строк и

    наклоны букв не отличаются постоянством , а то и дело меняются .

    Стоит обратить особое внимание на то , как сочетаются направления

    строки и наклоны в буквах , о которых шла речь ранее . Обычно человек ,

    который изменяет наклон букв то назад , то вправо , то вертикально ,

    чередует и направления строки (вверх , вниз , прямо) . Тот же , кто пишет с

    постоянным наклоном (все равно в какую сторону или вертикально) , обычно

    пишет с одним и тем же направлением строки .

    Во всех сферах человеческих отношений – дома , на работе , в школе

    или клубе – следует внимательнейшим образом учитывать реакции людей ,

    которые обусловлены их интеллектом или эмоциями . Об этом знает графолог ,

    и он исходит из этого при анализе почерка .

    5.3 Щедрость или бережливость .

    В почерке проявляется и тенденция к расточительству или скупости .

    Это можно узнать по расстоянию между словами и строками , а также по

    величине полей . Графолог должен обратить внимание на то , широки ли поля ,

    узки ли они , или же бывают то узки , то широки . Возможны несколько

    вариантов :

    Почти нет расстояния между словами . Строки явно наползают друг на друга .

    Это – явный признак бережливости . Чем меньше расстояния между словами и

    строками , тем более бережлив человек .

    Большие расстояния между словам и строками показывают щедрость человека .

    Чем больше эти расстояния , тем больше усиливается тенденция к

    расточительству , пока растраты не становятся непрактичными и

    экстравагантными .

    Надо заметить , что размеры букв не играют той решающей роли в

    определении щедрости или бережливости человека , которую играют

    пространства между словами и буквами в каждом слове .

    Если слова и строки расположены тесно друг другу , а буквы – мелкие ,

    то такой почерк свидетельствует о большой бережливости . Такой человек не

    только не позволяет больших трат на других людей ил на внешние цели , но

    склонен тщательно взвешивать расходы на собственные нужды . В то же время ,

    если такой мелкий почерк сочетается с большими расстояниями между словами ,

    то , хотя он не склонен много тратить на себя , он щедр в отношении других

    людей .

    Если человек оставляет небольшие расстояния между словами и строками ,

    а буквы – крупные , он также является бережливым . Крупные буквы и большие

    расстояния между ними показывают , что щедрость человека не знает предела .

    Размер полей является дополнительным показателем , позволяющим

    графологу определить степень расточительности или прижимистости человека .

    Вот о чем смогут рассказать поля:

    Широкие поля со всех сторон листа свидетельствуют о хорошем вкусе ,

    инстинктивной тяге к изысканным предметам . Наличие широких полей ,

    пропорционально окружающих страницу со всех сторон , -- признак не только

    щедрости , но и рассудительности , позволяющей приобретать на деньги

    наиболее ценные вещи . Широкие поля слева и справа при отсутствии полей

    внизу и наверху – это также признак щедрости , но не свидетельствует о

    рассудительности . Широкие поля , оставленные лишь слева , являются

    проявлением расточительного поведения , с которым пытается бороться человек

    . В конечном счете это может приводить к действиям , когда человек

    «выгадывает на копейку , но теряет рубль» , пытаясь компенсировать крупные

    растраты мелочной экономией .

    Узкие поля , оставленные слева (при широких полях справа) означают ,

    что человек заставляет себя экономить , но у него это плохо получается ,

    так как он гораздо больше любит тратить , а не сберегать средства. Возможно

    , такой человек любит пускаться в рассуждения о строгом бюджете семьи , но

    весьма сомнительно , умеет ли он это осуществлять .

    Нижеследующие рисунки помогут определить основные тенденции в

    отношении к расходам , которые проявляются в почерке :

    1. Узкие поля наверху ,

    но они становятся шире

    и шире внизу .

    2. Широкие поля наверху ,

    но они становятся все

    уже и уже внизу .

    3.Прямой линии

    полей нет – она

    вьется то туда ,

    то сюда и нигде

    не бывает ровной .

    В первом примере так пишет человек , который по природе любит тратить

    деньги , на которые вынужден экономить либо в силу сложившихся

    обстоятельств , либо под влиянием принятого им «разумного решения» . Такой

    человек может поставить свои расходы под строгий контроль , откладывая

    регулярно определенную сумму в день , но затем совершает набеги на свои

    хранилища , в результате чего к концу месяца они остаются пустыми . И все

    же такой человек не теряет надежды . Он начинает экономить снова , но ,

    конечно , его природная расточительность одерживает над ним верх .

    В данном случае можно прийти к выводу , что временные всплески

    расточительства быстро подавляются внутренним призывом к бережливости .

    Порой у такого человека возникают приливы щедрости , при первой встрече

    может показаться , что человек швыряет деньги направо и налево . Однако

    сведение поля на нет показывает , что этой щедрости хватает ненадолго , его

    одолевает страсть к бережливости .

    Такое поле показывает лихорадочное отношение к финансам . Такие люди могут

    сорить деньгами под влиянием импульса , не способны продумать свой бюджет и

    контролировать свои расходы . Они тратят , пока есть деньги . Но как только

    они не обнаруживают , что на мели , они легко приспосабливаются к скромному

    образу жизни . Такие люди не меряют жизнь или людей по ценнику . Они видят

    в деньгах средство , а не цель . Как и те , кто пишет по первому образцу ,

    эти люди могут составлять планы и давать себе обещания жить по средствам ,

    но не видят никакой радости в методичных расходах и редко выполняют свои

    планы о строгом контроле над бюджетом .

    Ровные узкие поля слева и справа показывают , что человек проявляет

    бережливость и разумную расчетливость в своих поступках . Когда же весь

    лист занят письмом , а полей нет или почти нет , это показатель того , что

    человек стремится выжать максимум из имеющихся у него денег . Но порой

    такие люди имеют неправильное представление о том , как следует экономить и

    что является ценным , а что – нет , и они допускают серьезны ошибки в свои

    поступках .

    5.4 Чувство юмора и воображение .

    Даже точки над буквой «ё» имеют большое значение при анализе почерка

    . Многие думают , что нет никакой разницы между точками над «ё» и теми ,

    что ставят в конце предложения. На самом же деле при внимательном анализе

    можно обнаружить точки различного написания . Например :

    Волнистые линии , полуокружья , полумесяцы или либо любые другие забавно

    выглядящие формы свидетельствуют о наличии чувства юмора . Чем необычнее

    изображение точек , помещенных над буквой «ё» , тем острее чувство юмора у

    человека и его способность изображать других людей или подражать их

    поведению .

    Когда точки невелики , поставлены с небольшим нажимом и прямо над буквой ,

    чувство юмора неярко выражено . Этот человек серьезен и не позволяет своему

    воображению заходить слишком далеко . Чем более тщательно написаны точки

    над «ё» , чем ровнее они поставлены над буквой , тем более взвешен и

    осмотрителен человек .

    Точки , тщательно поставленные и написанные с сильным нажимом ,

    свидетельствуют о наличии черт характера , описанных в предыдущем случае ,

    но здесь они имеют большую силу . Такой человек более склонен настаивать на

    своем .

    Более тяжеловесные точки и направленные слегка вниз свидетельствуют об

    упрямстве . Такой человек нелегко меняет свои взгляды и готов отстаивать их

    с исключительным упорством .

    Точки , нарисованные в виде палатки , показывают наличие у человека

    особого ума и тонкого юмора . Такой человек не принимает новые идеи без

    разбора . Он постоянно хочет докопаться до самых основ и дать происходящему

    свою оценку . Чувство юмора заставляет его смягчать чрезмерную критичность

    своих замечаний .

    Точки , которые высоко парят над буквой «ё» , свидетельствуют о живом

    воображении . У такого человека живой ум , и он люби новые идеи и

    развлечения . Иногда он ставит простые точки , иногда – прямые черточки или

    другие штрихи , но в любом случае он ставит их высоко над буквой .

    Кружки над буквой «ё» могут затруднять анализ , потому что в одном

    почерке такие кружки могут иметь одно значение , а в другом – совсем иное .

    Обычно такие кружочки означают художественную натуру . Он тянется к

    прекрасному и хочет пребывать в красивом окружении . Если почерк прост и

    лишен украшательств , то художественное воображение направляется в

    творческую деятельность или домашние увлечения , связанные с художественным

    творчеством . Но если подобные кружочки над буквой «ё» появляются там , где

    много завитушек , они могут означать мечтания о художественном творчестве ,

    а не реальную способность к такой деятельности .

    Обращая внимание на «ё» , можно к удивлению обнаружить самые

    различные способы ставить точки над этой буквой . В этом случае видно , что

    человек позволяет своему воображению опробовать самые различные идеи .

    Такому человек быстро надоедает все повторяющееся и привычное .

    С другой стороны , точки могут не меняться на протяжении всего письма

    . В таком случае мы имеем дело с постоянством ума . Такой человек не скачет

    от одной идеи к другой и проявляет способность к концентрации в мышлении и

    работе .

    Но буква «ё» может писаться и без точек . Это может означать

    торопливость пишущего , и в этом случае отсутствие точек должно остаться

    без внимания . Однако , если точки игнорируются постоянно , то это

    свидетельствует либо о рассеянности пишущего , либо о его невнимании к

    деталям . Такой человек может также забывать перечеркнут цифру «7» .

    Здесь можно сказать несколько слов и о точках в конце предложения .

    Можно увидеть , что некоторые люди ставят вместо точек штрихи . Это

    показывает наличие энтузиазма и воображения . Черты характера , описанные в

    примере 7 , можно обнаружить и у людей , которые ставят вместо обычной

    точки небольшой кружок .

    5.5 Разборчивость .

    Некоторые люди , которые плохо разбираются в графологии , порой

    выносят поспешные суждения относительно человека , от которого они получили

    письмо . Как правило , четкость и красота почерка воспринимаются как

    индикаторы интеллекта . Но это далеко не так .

    Часто у человека , обладающего , так называемым , «красивым» почерком

    , умственные реакции замедлены , а человек с неразборчивым почерком может

    быть очень умным или , по крайней мере , неглупым , но необразованным .

    Поэтому так неправильно судить о внутренней сути человека по внешнему виду

    почерка , как считать , что люди с красивыми лицами обладают хорошим

    характером , а внешне некрасивые – дурным . Рассмотрим некоторые возможные

    варианты .

    1. Пример ясного , разборчивого письма . Буквы выписаны медленно и

    тщательно . В почерке нет заметных букв , привлекающих внимание . Их

    отсутствие показывает , что этот человек обладает способностью все

    взвешивать тщательно . В то же время у него нет ярко выраженного

    стремления к независимости . Такой разборчивый почерк

    свидетельствует о готовности сотрудничать с другими людьми и

    склонности человека поддаваться господствующим суждениям . Такое

    письмо принадлежит умному человеку , но не склонному к независимой

    интеллектуальной работе .

    2. Почерк разборчив , а буквы заметны и оригинальны в начертании . Это

    показывает наличие творческого ума , интеллектуальной

    любознательности и способности ясно мыслить . Если в разборчивом

    почерке есть заметные буквы , а заглавные буквы лишены вычурностей и

    завитушек , то это – яркая , интересная личность , способная

    приспособиться к новой обстановке и желающая попробовать новые идеи

    .

    3. Неразборчивый почерк с беспорядочными , сваленными в кучу буквами –

    признак ума , неспособного к ясному , логичному мышлению . Такая

    неразборчивость почерка – не продукт творческого мышления , а

    результат нетерпеливости , подозрительности и нежелания раскрыть

    свой ум для усвоения новых идей . Человека , который пишет так

    неразборчиво , часто трудно понять и ему нелегко обрести счастье в

    личной жизни . Для него характерна частая смена настроений ,

    неразумное отношение к своим финансам , когда беспутные траты

    чередуются с приливами жадности .

    4. На первый взгляд почерк неразборчив , но , приглядевшись , его можно

    без труда разобрать . Буквы просто написаны . Здесь нет никаких

    попыток приукрасить их завитушками . Напротив , заметно стремление

    убрать как можно больше штрихов . Такой почерк получается при

    большой скорости письма и отражает быстрый ум . Ум , который

    добирается до самой сути , может творчески формулировать свои мысли

    , легко схватывать чужие идеи , мыслить независимо , обычно и

    порождает такой , «неразборчивый» , почерк .

    Некоторая неразборчивость в почерке может быть вызвана временной или

    постоянной болезнью , нервным расстройством , психическим состоянием или

    старостью . Поэтому , когда почерк неразборчив из – за того , что буквы

    прыгают и написаны неодинаково , то графологу лучше не торопиться с

    выводами , а проявить осторожность .

    Прежде , чем выносить однозначное суждение о почерке только на основе

    того , разборчив он или нет , следует разобрать все другие признаки , а

    затем обратить внимание на внешний вид .

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .

    По сути дела нет ни одной стороны человеческой жизни , где бы

    графология не могла бы найти плодотворного применения . Она чрезвычайно

    полезна в отношения между начальником и подчиненным , между учителем и

    учеником , между мужем и женой , между родителем и ребенком .

    Не все профессиональные графологи используют одни и те же приемы при

    анализе почерка . Некоторые начинают с разбора отдельных букв и мелких

    деталей . Другие предпочитают начать с общего вида страницы , а затем

    переходят к разбору различных факторов . Однако в конечном счете все они

    приходят к одинаковым результатам .

    Все это лишь доказывает состоятельность графологии как отдельной

    науки , возможности которой чрезвычайно широки . Графология – объективна ,

    ее правила действуют независимо от желания человека , поэтому тестирование

    при помощи графологии является одним из самых надежных средств на пути

    познания личности .

    Тем ценнее опыт , выработанный графологами на протяжении многих лет

    упорного труда . В наше время , когда старые методы подбора персонала лишь

    по профессиональному признаку уступают место новым , более современным

    теориям , у графологии есть отличные шансы на то , чтобы стать одним из

    важнейших методов личностного тестирования . Все возможности для этого у

    нее имеются .

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

    1. Вудкок М. , Фрэнсис Д. «Раскрепощенный менеджер : для руководителя –

    практика» . Пер. с англ. – М.: Дело , 1991

    2. Иванцевич Дж. М. , Лобанов А. А. «Человеческие ресурсы управления :

    основы управления персоналом». – М.: Дело, 1993

    3. Кибанов А. Я. , Захаров Д. К. «Организация управления персоналом на

    предприятии» . М.: Машиностроение , 1991

    4. Сара Д. «Тайны почерка» М.: Вече, Персей, АСТ , 1996

    5. Щекин Г. «Профессия – менеджер по кадрам // Кадры , персонал . – М.:

    1993

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.