МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция

    Теория и методология. - М., 1999.

    43. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и

    психоподобным синдромом. –М.,1997.

    44. Шольц Ф. Недостатки в характере ребенка или Вторая золотая Книжка. -

    Киев, 1983. – 5с.

    45. Эдемиллер Э.Г., Юстицкис Психология и психотерапия семьи– СПб.:

    Питер,1999 (Серия «Мастера психологии»).

    46. Эльконин Д.Б Психология игры. - М.: Педагогика 1978 -С.287.

    47. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М.:Знание 1974,-

    64с.

    48. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция /

    В.Лебединский, О.С.Никольский, Е.Р.Баенская, М.М.Либлины - М., 1990.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Результаты диагностике по каждому испытуемому

    Методика «Да и Нет», в которой экспериментатор задает ребенку 10 вопросов,

    при ответе на которые нельзя употреблять запрещенные слова «Да», «НЕТ».

    Каждая ошибка оценивается в 1 балл.

    Таблица 1

    Результаты методики «Да и Нет» до коррекционной работы

    |1.А. Ира |2 |

    |2.А. Антон |4 |

    |3.А. Артур |1 |

    |4.Б. Вадим |3 |

    |5.Б. Коля |2 |

    |6.В. Паша |3 |

    |7.В. Настя |3 |

    |8.Г. Ира |3 |

    |9.З. Оля |1 |

    |10.К. Дима |2 |

    |11.К. Вова |3 |

    |12.К. Андрей |3 |

    |13.М. Андрей |1 |

    |14.М. Паша |4 |

    |15.М. Илья |3 |

    |16.М. Ваня |3 |

    |17. Н. Антон |3 |

    |18.П. Денис |2 |

    |19.П. Ваня |2 |

    |20.Р. Игорь |3 |

    |21.С. Света |2 |

    |22.С. Вика |4 |

    |23.С. Сережа |2 |

    |24.Т. Данила |2 |

    |25.Т. Алеся |3 |

    |26.Т. Инна |3 |

    |27. Ф. Илья |4 |

    |28.Ф. Рома |2 |

    |29.Щ. Эдик |3 |

    |30.Я. Денис |3 |

    - Методика «Обведение контура», где ребенку предлагается рисунки с

    изображением геометрических фигур наложенных друг на друга. Необходимо

    обвести каждую фигуру цветным карандашом.

    В № 1-2 каждая правильно и ясно обведенная фигура оценивается в 2 балла,

    в № 3-4 – 1 балл, если ребенок обвел ясно контур фигуры, нет значительных

    перерывов в линиях; 0 балл – при отступлении от контура фигур, при

    пропуске части контура или пропуске самих фигур.

    Таблица 3

    Результаты упражнения «Обведение контура» до коррекционной работы

    |ФИО |1 |2 |3 |4 |Баллы |

    |1.А. Ира |4 |2 |3 |1 |10 |

    |2.А. Антон |2 |0 |1 |1 |4 |

    |3.А. Артур |0 |0 |3 |2 |5 |

    |4.Б. Вадим |2 |0 |2 |2 |6 |

    |5.Б. Коля |0 |0 |1 |2 |3 |

    |6.В. Паша |6 |2 |3 |3 |14 |

    |7.В. Настя |2 |0 |3 |2 |7 |

    |8.Г. Ира |2 |0 |1 |1 |4 |

    |9.З. Оля |2 |2 |2 |2 |8 |

    |10.К. Дима |2 |0 |2 |3 |7 |

    |11.К. Вова |0 |0 |1 |3 |4 |

    |12.К. Андрей |2 |0 |1 |0 |3 |

    |13.М. Андрей |0 |0 |2 |2 |4 |

    |14.М. Паша |2 |2 |3 |3 |10 |

    |15.М. Илья |2 |0 |3 |2 |7 |

    |16.М. Ваня |2 |0 |2 |2 |6 |

    |17. Н. Антон |0 |0 |0 |2 |2 |

    |18.П. Денис |0 |0 |3 |2 |5 |

    |19.П. Ваня |0 |0 |2 |3 |5 |

    |20.Р. Игорь |6 |4 |2 |2 |14 |

    |21.С. Света |2 |2 |2 |2 |8 |

    |22.С. Вика |2 |0 |1 |2 |4 |

    |23.С. Сережа |2 |2 |3 |3 |10 |

    |24.Т. Данила |0 |0 |2 |2 |4 |

    |25.Т. Алеся |0 |0 |3 |2 |5 |

    |26.Т. Инна |2 |0 |2 |3 |7 |

    |27. Ф. Илья |2 |2 |2 |2 |8 |

    |28.Ф. Рома |4 |2 |2 |2 |10 |

    |29.Щ. Эдик |0 |0 |3 |3 |6 |

    |30.Я. Денис |2 |0 |2 |2 |6 |

    1-4- № заданий

    Бланк к методике «Обведение контура"

    [pic]

    - анкета для родителей

    Опросник представлен в виде таблицы. Он содержит перечень вопросов по 72

    симптомам, которые могут наблюдаться при СДВГ. Все вопросы сгруппированы по

    11 шкалам.

    Оцениваются ответы следующим образом: 0- симптом отсутствует; 1- выражен

    мало; 2- выражен значительно; 3- выражен очень сильно.

    Таблица 4

    Результаты анкетных данных до коррекционной программы

    |1 . Повышенная | | | | |

    |утомляемость | | | | |

    |2. Капризность, | | | | |

    |плаксивость, | | | | |

    |колебания настроения | | | | |

    |3. Плохой аппетит | | | | |

    |4. Головные боли: | | | | |

    |"раз за неделю, за | | | | |

    |месяц (подчеркните | | | | |

    |нужное) | | | | |

    |5. Нарушения сна | | | | |

    |(подчеркните нужное):| | | | |

    |трудности засыпания, | | | | |

    |беспокойный | | | | |

    |поверхностный сон, | | | | |

    |'плохие сны | | | | |

    |6. Ночное недержание | | | | |

    |мочи:__раз в неделю, | | | | |

    |за месяц (подчеркните| | | | |

    |нужное) | | | | |

    |7. Дневное недержание| | | | |

    |мочи:__ раз за | | | | |

    |неделю, за месяц | | | | |

    |(подчеркните нужное) | | | | |

    |8. Пачкает одежду | | | | |

    |калом: __ раз за | | | | |

    |неделю, за месяц | | | | |

    |(подчеркните нужное) | | | | |

    |9. Беспричинные боли | | | | |

    |в животе | | | | |

    |10. Беспричинные боли| | | | |

    |по всему телу или в | | | | |

    |различных частях тела| | | | |

    | | | | | |

    |11. Внезапные ночные | | | | |

    |пробу-ждения с | | | | |

    |плачем, снохождение, | | | | |

    |сноговорение | | | | |

    |(подчеркните нужное):| | | | |

    |__ раз за | | | | |

    |неделю, за месяц | | | | |

    |(подчеркните нужное) | | | | |

    |12. Частые простуды | | | | |

    |13. Боится незнакомых| | | | |

    |людей, новых ситуаций| | | | |

    | | | | | |

    |14. Боится оставаться| | | |, |

    |один | | | | |

    |15. Боится, | | | | |

    |отказывается посещать| | | | |

    |детский сад или школу| | | | |

    | | | | | |

    |16. Сосет пальцы, | | | | |

    |грызет ногти | | | | |

    |17. Многократно | | | | |

    |повторяет одни и те | | | | |

    |же действия- | | | | |

    |(подчеркните нужное):| | | | |

    |касается частей тела | | | | |

    |(каких?), кусает | | | | |

    |губы, ковыряется в | | | | |

    |носу, теребит волосы,| | | | |

    |одежду, проверяет, | | | | |

    |заперта ли дверь, | | | | |

    |другие (укажите) | | | | |

    |18. Наблюдаются | | | | |

    |быстрые подергивания | | | | |

    |(тики) лицевых мышц, | | | | |

    |головы, плеч, рук, | | | | |

    |туловища, ног | | | | |

    |(подчеркните нужное) | | | | |

    |19.-Неуюиожееть, | | | | |

    |неловкость, плохая| | | | |

    |координация движений | | | | |

    |20. Плохо застегивает| | | | |

    |пуговицы, завязывает | | | | |

    |шнурки на ботинках | | | | |

    |21. Медлителен, вял в| | | | |

    |движениях | | | | |

    |22. Не может сидеть | | | | |

    |спокойно: крутится, | | | | |

    |вертится, наблюдаются| | | | |

    |беспокойные движений | | | | |

    |в кистях и стопах | | | | |

    |23. Находится в | | | | |

    |постоянном движении, | | | | |

    |«будто к нему | | | | |

    |прикрепили мотор», | | | | |

    |постоянно бегает, | | | | |

    |пытается куда-то | | | | |

    |залезть в ситуациях, | | | | |

    |когда это неприемлемо| | | | |

    | | | | | |

    |24. Путает правую и | | | | |

    |левую руку | | | | |

    |25. Плохо рисует | | | | |

    |26. Речь невнятная, | | | | |

    |плохо выговаривает те| | | | |

    |или иные звуки | | | | |

    |27. Неправильно | | | | |

    |произносит слова, | | | | |

    |искажает их | | | | |

    |28. Речь обеднена, | | | | |

    |запас слов ограничен | | | | |

    |по сравнению со | | | | |

    |сверстниками | | | | |

    |29. С трудом | | | | |

    |подбирает слова, | | | | |

    |неточно употребляет | | | | |

    |слова, плохо выражает| | | | |

    |свои мысли | | | | |

    |30. Заикается | | | | |

    |31. Недостаточно | | | | |

    |понимает смысл речи | | | | |

    |окружающих людей | | | | |

    |32. Невнимателен, | | | | |

    |легко отвлекается | | | | |

    |33. С трудом | | | | |

    |сохраняет внимание | | | | |

    |при выполнении | | | | |

    |домашних и школьных | | | | |

    |заданий, во время игр| | | | |

    |34. Не может | | | | |

    |выполнять задания | | | | |

    |самостоятельно, | | | | |

    |доводить дело до | | | | |

    |конца | | | | |

    |35. Отвечает на | | | | |

    |вопросы не | | | | |

    |задумываясь, не | | | | |

    |выслушав их до конца | | | | |

    |36. Теряет свои вещи | | | | |

    |в детском саду | | | | |

    |(школе) и дома | | | | |

    |37. Ведет себя | | | | |

    |несоответственно | | | | |

    |возрасту, как | | | | |

    |маленький | | | | |

    |38. Стеснителен, | | | | |

    |боится не понравиться| | | | |

    |окружающим | | | | |

    |39. Обидчивый, | | | | |

    |раздражительный | | | | |

    |40. Не может | | | | |

    |постоять, за себя | | | | |

    |41. Считает себя | | | | |

    |несчастным | | | | |

    |42. Бывают истерики | | | |' |

    |43. Дразнится, | | | | |

    |паясничает | | | | |

    |44. Неряшлив, | | | | |

    |неопрятен | | | | |

    |45. Шумный, часто | | | | |

    |кричит, говорит | | | | |

    |слишком громко | | | | |

    |46. Проявляет | | | | |

    |непослушание дома | | | | |

    |47. Не слушает | | | |' |

    |воспитателя или | | | | |

    |учителя, хулиганит в | | | | |

    |детском саду или в | | | | |

    |школе | | | | |

    |48. Обманывает | | | | |

    |взрослых | | | | |

    |49. Был замечен в | | | | |

    |кражах вещей. | | | | |

    |Укажите, каких именно| | | | |

    |и у кого | | | | |

    |50. Вспыльчив, | | | | |

    |поведение, | | | | |

    |непредсказуемо | | | | |

    |51. Ссорится с | | | | |

    |детьми, угрожает им | | | | |

    |52. Дерется, с детьми| | | | |

    | | | | | |

    |53. Дерзит и открыто | | | | |

    |не подчиняется | | | | |

    |взрослым, | | | | |

    |отказывается | | | | |

    |выполнять их просьбы | | | | |

    |54. Недоброжелателен | | | | |

    |и злопамятен | | | | |

    |55. Сквернословит | | | | |

    |56. Намеренно | | | | |

    |совершает поступки, | | | | |

    |раздражающие других | | | | |

    |людей; | | | | |

    |57. Сознательно | | | | |

    |ломает и портит ; | | | | |

    |вещи | | | | |

    |58. Жестоко | | | | |

    |обращается с | | | | |

    |домашними животными | | | | |

    |Все остальные рубрики заполняются для детей, |

    |посещающих школу. |

    |59. С трудом понимает| | | | |

    |и усваивает новый | | | | |

    |учебный материал | | | | |

    |60. Отказывается | | | | |

    |выполнять школьное | | | | |

    |задание, если оно не | | | | |

    |получается | | | | |

    |61 . Плохо запоминает| | | | |

    |стихо- ! | | | | |

    |творения, правила, | | | | |

    |таблицу умножения | | | | |

    |(подчеркните нужное) | | | | |

    |62. Трудности с | | | | |

    |устным .счетом | | | | |

    |63, Трудности с | | | | |

    |решением | | | | |

    |математических задач | | | | |

    |64. Во время школьных| | | | |

    |занятий не | | | | |

    |старателён, | | | | |

    |безответствен | | | | |

    |'65. Не любит ходить | | | | |

    |в школу ' | | | | |

    |66. Читает медленно, | | | | |

    |не может читать | | | | |

    |слитно | | | | |

    |67. Во время чтения | | | | |

    |делает много ошибок | | | | |

    |68, С трудом понимает| | | | |

    | | | | | |

    |прочитанное | | | | |

    |69. Пишет медленно и | | | | |

    |неак-куратно, коряво | | | | |

    |70. В письме | | | | |

    |пропускает гласные | | | | |

    |буквы, согласные | | | | |

    |буквы; слоги, | | | | |

    |окончания, слова, | | | | |

    |пишет слитно | | | | |

    |(подчеркните нужное) | | | | |

    |7 1 . В письме | | | | |

    |путается, ошибается в| | | | |

    |буквах, сходных по | | | | |

    |написанию | | | | |

    |72'. И письме много | | | | |

    |грамматических ошибок| | | | |

    | |

    После коррекционной работы были получены следующие результаты:

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.