МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Этика делового общения

    Этика делового общения

    Содержание и история происхождения термина "Этика" - это философская

    дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущуб

    данному обществу совокупность принципов человеческого общения. Этот термин

    берут начало от слова "этос", означавшего местопребывания-человеческое

    жилище, звериное логово, птичье гнездо.

    Что представляет собой предмет "деловая этика" - она представляет собой

    совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой

    деятельности.

    Основные этические принципы и нормы поведения деловых людей - это

    общепринятые в деловом мире принципы поведения. К ним относятся: свобода,

    терпимость, тактичность и деликатность, справедливость, деловая

    обязательность и др

    Что означает термин свобода в контексте деловой этики - это означает что

    бизнесмен или мененджер должен ценить свободу своих конкурентов, что

    выражается в недопустимости вмешательства в их дела, ущемление, даже в

    мелочах, их интересов.

    Роль таких принципов как "тактичность и деликатность" в деловых отношениях

    - это не только понимание соответствия целей и норм поведения, но и умение

    применять этические нормы к конкретному человеку.

    Понятие "деловая обязательность" - это когда стороны просто договариваются,

    что будут вместе заниматься какой-лиь=бо деятельностью.

    Что изучает "профессиональная этика" - она определяет этические принципы и

    нормы поведения людей в рамках конкретного вида трудовой деятельности.

    Что такое служебный этикет - это профиссиональные требования к

    подготовленности человека, к соблюдению им канонов своей профессии.

    Принципы и нормы нравственного поведения руководителя - это этические

    принципы работы руководителя, определяющие его стиль руководства и общения

    с коллективом и направленные на повышение эффективности каждого сотрудника

    и коллектива в целом.

    Какие модели поведения существуют - Этикетные модели-правила поведения,

    предписываемые каждой професии. Стратегические модели-представляют собой

    рекомендации о том, как себя вести для того, чтобы достич той или иной

    цели.

    Каковы критерии выбора модели поведения - 1)Нравственная безупречность-

    общепринятые подходы к объяснению таких понятий, как честность,

    справедливость и совесть. 2)Учет конкретной ситуации, в которой личность

    действует или оказалась по стечению обстоятельств. 3)Цель, которую ставит

    перед собой личность. 4)Самокритичная оценка собственных возможностей

    использования конкретной модели поведения.

    Что обозначает понятие "общение" и какова ее структура - это сложный

    многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми,

    порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен

    информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и

    понимание другого человека. Структуру общения характеризует три

    взаимосвязанных стороны: коммуникативная, интерактивная и перцептивная.

    Какие бывают виды общения по характеру и содержанию - общение бывает

    формальным (деловое) и неформальным (светское, обыденное, бытовое).

    Дайте определение невербальным элементам общения - это средство передачи

    при помощи знаков (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, территориальное

    расположение и т.д) Стр11

    Цель использования невербальных средств общения - они используются для

    установления эмоционального контакта с собеседником и поддержания его в

    процессе беседы, для фиксации того, насколько хорошо человек владеет собой,

    а также для получения информации о том, что люди в действительности думают

    о других.

    В чем различие косвенного и прямого общения - прямое деловое общение

    обладает большей, чем косвенное, результативностью, силой эмоционального

    воздействия и внушения.

    Чем отличается формальное общение от неформального - в целом деловое

    общение отличается от обыйденого (неформального) тем, что в его процессе

    ставится цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения.

    Раскройте понятие "деловая беседа"и назовите ее задачи - это речевое

    общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих

    организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешение деловых

    проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

    Основные этапы деловой беседы - 1)начало беседы, 2)информирование

    партнеров, 3)аргументирование выдвигаемых положений, 4)принятие решения,

    5)завершение беседы.

    Какие вопросы используют в целях активизации переговоров - встречные

    вопросы, ознакомительные вопросы, вопросы для ориентации, однополюсные

    вопросы, вопросы, открывающие переговоры, заключительные вопросы. Стр23

    Основные стили делового совещания - их два: дипломотический или

    авторитарный. 1)он предпологает учет мнения всех участников совещания, а

    также то, как ваши идеи согласуются с идеями других. 2)при этом стиле

    руководства некоторые участники стремятся "протащить" свои проэкты,

    действуют напористо.

    Этапы процесса принятия решений делового совещания - они делятся на 5

    этапов: 1)установление контактов, 2)опреледеление проблемы, 3)определение

    целей, 4)изложение мыслей, 5)готовность к действию.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.