МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Текстовый процессор Win Word в упражнениях

    6. Скопируйте в буфер обмена первую часть текста, перейдите в конец

    документа и вставьте из буфера обмена три копии этой части текста.

    6. В меню Вставка выберите команду Номера страниц и пронумеруйте страницы

    документа.

    7. Word может автоматически может создавать оглавление документа, если в

    тексте есть абзацы, отформатированные при помощи стилей “Заголовок”.

    Установите курсор в конце документа и в меню Вставка выберите команду

    Оглавление и указатели. В закладке Оглавление выберите формат Формальный

    и щелкните по ОК.

    6. Войдите в режим предварительного просмотра печати, щелкните по кнопке

    Несколько страниц и, перемещаясь по сетке, выберите количество страниц 2

    х 3. Затем с помощью кнопки Увеличение просмотрите последнюю страницу

    документа и закройте режим просмотра.

    7. Сохраните документ под именем text14_1

    Работа со структурой документа

    11. В режиме просмотра структуры документа можно легко управлять

    организацией и расположением различных частей документа, пользуясь

    кнопками появляющейся специальной панели инструментов Структура.

    В этом режиме заголовки текста снабжаются отступами, наглядно показывающими

    уровень вложенности подзаголовков в документе. При этом слева перед

    абзацами текста отображаются различные символы, которые указывают на

    наличие других частей текста, связанных с данным элементом:

    |Символ "минус" означает, что | |

    |заголовок не имеет подзаголовка, и|[pic] |

    |основного текста. | |

    |Символ "плюс" означает, что данный| |

    |заголовок имеет или подзаголовки, | |

    |или основной текст | |

    |Квадратиком обозначается абзацы | |

    |основного текста (т.е. не | |

    |заголовок) | |

    1. Используя команду Структура из меню Вид просмотрите структуру

    документа, хранящегося в файле text14_1

    2. Пользуясь кнопками панели инструментов Структура последовательно

    просмотрите заголовки вначале только1 уровня, затем 1 и 2 уровня,

    затем 1 - 3 уровня.

    3. Перетаскивая мышью, поменяйте местами первый и второй заголовки.

    Затем щелкните по кнопке “Все” и оцените результат -– вся вторая

    часть текста вместе с заголовком должна переместится на место первой.

    4. Щелкните по кнопке “Показать первую строку”, затем по кнопке “Все”.

    Сохраните документ с именем text14_2.

    Шаблоны – быстрое создание типовых документов

    Шаблон в Word – это заготовка, которую можно использовать при создании

    типового документа. Word хранит в шаблонах все параметры документа:

    символьные форматы, форматы абзацев, таблицы, стили, списки элементов

    Автотекста, графику и даже текст.

    Например, шаблон можно использовать при написании официальных писем. В

    шаблон письма можно включить шапку письма с логотипом компании, а также

    стили, определяющие шрифты и атрибуты форматирования, которые будут

    использованы в письме.

    Word поставляется с большим числом встроенных стандартных шаблонов. При

    запуске Word первый автоматически создаваемый документ базируется на

    шаблоне, который называется Обычный.

    Если щелкнуть по кнопке Создать [pic], то новый документ автоматически

    создается тоже на основе шаблона Обычный. Этот шаблон содержит все наиболее

    часто используемые в Word параметры документа: панели инструментов, их

    кнопки и расположение, пункты меню, стили и т.д. – все это хранится в

    шаблоне Обычного документа. Эти параметры остаются доступными и в

    документах, созданных на базе любого другого шаблона.

    Чтобы создать документ на основе стандартного шаблона:

    1. Щелкнуть в меню Файл по команде Создать.

    2. В появившемся диалоговом окне Создание документа выбрать соответствующую

    закладку, а в ней нужный значок шаблона.

    [pic]

    3. Можно на основе выбранного шаблона создать не файл, а другой шаблон.

    Выполните следующие задания по использованию встроенных шаблонов для

    создания типовых документов.

    Упражнение 15 Письмо на основе шаблона.

    1. Пользуясь встроенным шаблоном, создайте стандартное письмо. Для этого в

    меню Файл щелкните по команде Создать, в появившемся окне выберите

    закладку Письма и факсы, а в ней – значок Стандартное письмо и ОК.

    2. Сохраните появившийся документ, содержащий заготовку письма в своем

    рабочем каталоге под именем text15

    3. Ознакомьтесь с заготовкой письма, уясните, какие элементы письма уже

    готовы, какие надо изменить и какие ввести заново.

    4. Выведите на экран образец письма, созданного на основе этого шаблона.

    Образец появиться, если дважды щелкнуть по расположенному в тексте значку

    . Текст письма в этом образце – это советы и рекомендации по

    использованию шаблона, его модификации и настройке шаблона для Вашей

    организации. Прочтите, и в дальнейшем применяйте эти рекомендации на

    практике.

    5. Вернитесь к своему письму, выбрав в меню Окно документ с именем text15

    6. Заполните шаблон: введите в соответствующие поля название и адрес Вашей

    организации, произвольный адрес и имя получателя, примерный текст письма,

    и в качестве подписи – Ваше имя и должность.

    7. Сохраните заполненный документ под тем же именем text15

    Упражнение 16 Резюме на основе шаблона.

    1. Пользуясь встроенным шаблоном , создайте свое резюме. Для этого в меню

    Файл щелкните по команде Создать, в появившемся окне выберите закладку

    Другие документы, а в ней – значок Изысканное резюме и ОК.

    2. Сохраните появившийся документ, содержащий заготовку резюме в своем

    рабочем каталоге под именем text16

    3. Ознакомьтесь с приведенным в документе образцом и советами по созданию

    своего резюме, расположенными в этом же шаблоне на второй странице.

    4. Заполните шаблон сведениями о себе: введите свое имя, имеющийся опыт

    работы (названия организаций, занимаемые должности и вид деятельности),

    образование и специальность, перечислите Ваши интересы.

    Заполнять шаблон можно двумя способами:

    или в режиме Замены, который включается клавишей Insert, набрать свои

    данные "поверх" имеющихся;

    или выделить текст, который следует заменить, и вводить свой текст – при

    этом выделенный текст исчезает.

    5. Сохраните заполненный документ под тем же именем text16

    Если некоторый тип документа используется довольно часто, то стоит создать

    из него шаблон – и тогда при создании нового документа этого типа за основу

    Вы будете брать приготовленный шаблон.

    Можно также модифицировать любой из имеющихся в Word встроенных шаблонов –

    этот способ предпочтительнее, так как почти все, что Вам может

    понадобиться, в шаблонах уже есть.

    Создание нового шаблона

    1. При создании нового шаблона:

    117. на основе существующего документа: щелкните по команде Открыть в меню

    Файл, а затем откройте нужный документ.

    118. на основе существующего шаблона: щелкните по команде Создать в меню

    Файл, выберите шаблон, похожий на вновь создаваемый, пометьте

    переключатель "Шаблон", а затем нажмите кнопку "ОК".

    1. Выберите команду Сохранить как в меню Файл и в поле "Имя файла" введите

    подходящее, легко запоминающееся имя для нового шаблона.

    1. В поле "Сохранить в" откройте папку "Шаблоны". Папка Шаблоны обычно

    создается автоматически при установке Office (или Word) и располагается в

    той же папке, что и Office (или Word).

    1. В поле "Тип файла" выберите значение "Шаблон документа" (при этом к

    имени автоматически добавляется расширение .dot), а затем нажмите "ОК".

    1. Добавьте текст или рисунки, которые должны обязательно присутствовать во

    всех новых документах, основанных на этом шаблоне, и удалите все

    элементы, которые не должны появляться в документе. Внесите, если надо,

    изменения в размеры полей и страниц, определите ориентацию страниц, стили

    и другие параметры форматирования.

    1. В меню Файл выберите команду Сохранить.

    Таким образом в папку "Шаблоны" добавляется еще один новый шаблон, который

    Вы теперь можете выбирать за основу вновь создаваемого типового документа

    при выполнении команды Создать из меню Файл.

    Упражнение 17 Настройка шаблона письма.

    1. Предварительно создайте новую папку с именем "Новые шаблоны писем". Эта

    папка должна быть создана в уже имеющейся папке "Шаблоны" – тогда ваш

    шаблон будет доступен при создании нового документа.

    2. Создайте новый шаблон письма для своей организации на основе встроенного

    шаблона Современное письмо. Для этого в меню Файл щелкните по команде

    Создать, в появившемся окне выберите закладку Письма и факсы, а в ней –

    значок Современное письмо и ОК.

    1. Выберите команду Сохранить как в меню Файл и в качестве имени шаблона

    введите слово письмо и свою фамилию (например, "Письмо Иванова").

    1. В поле "Сохранить в" откройте папку "Новые шаблоны писем", находящуюся в

    папке "Шаблоны".

    1. В поле "Тип файла" выберите значение "Шаблон документа" (при этом к

    имени автоматически добавляется расширение .dot), а затем нажмите "ОК".

    1. Введите название и адрес вашей организации в соответствующие поля.

    1. Добавьте текст или рисунки, которые обязательно должны присутствовать в

    письмах Вашей организации и удалите те элементы, которые не должны

    появляться. Внесите, если надо, изменения в стили и другие параметры

    форматирования.

    1. В меню Файл выберите команду Сохранить.

    После этого, чтобы создать типовое письмо, достаточно выбрать команду

    Создать из меню Файл и указать нужный шаблон — сведения о вашей организации

    будут располагаться в новом документе там, где вы их поместили.

    Задание для самостоятельной работы:

    Упражнение 18 Создание шаблона на основе документа.

    1. Рассмотрите примеры документов, приведенные в Приложении1-3:

    119. Приложение 1. Проект приказа.

    120. Приложение 2. Пример служебного письма.

    121. Приложение 3. Проект договора.

    2. Ознакомьтесь с изложенными в Приложении4 правилами и стандартами

    оформления организационно – распорядительных документов на основе ГОСТа.

    3. Определите, какие необходимые реквизиты присутствуют в примерах

    документов. Отсутствие таких реквизитов в документе лишат его юридической

    силы.

    4. Используя приобретенные знания по редактированию и форматированию в

    Word, наберите образцы приказа, служебного письма и договора.

    122. Шапка письма создается в виде таблицы, у которой отключены линии

    сетки. Этот же прием следует применить и при наборе "паспортных"

    данных в примере договора.

    123. Рисунок логотипа вставляется в виде кадра, для которого в параметрах

    отменена опция "обтекание текста".

    5. Сохраните набранные документы в своем рабочем каталоге.

    6. Создайте на основе этих документов шаблоны, используя приведенные выше

    указания.

    Приложение 1. Проект приказа

    П Р И К А З №

    “_____”______________1998 г. г.Ростов н\Дону

    О проведении итоговой аттестации слушателей

    из числа безработных граждан и незанятого населения

    Для проведения итоговой аттестации по предмету «Спецтехнологии ПЭВМ»

    14.04.98г. в группе № 1 из числа безработных граждан и незанятого

    населения, обучающихся по специальности “Программист”, присвоения

    квалификации, выдачи документа государственного образца по завершении

    обучения

    ПРИКАЗЫВАЮ :

    1 Создать аттестационную комиссию в составе:

    |председатель |Борисова М. В.|зам. директора по |

    |комиссии : | |проф.обучению, подготовке и |

    | | |переподготовке |

    | | |РГПЛ-РУЦ”СПЕКТР”. |

    |члены комиссии: |Шабас И. В |преподаватель |

    | |Гайдук А. П. |методист |

    2. Зам.директора по финансово-экономической работе Ивановой О.С.

    производить оплату труда членов аттестационной комиссии из внебюджетных

    средств согласно приказа № 8 от 17.01.97 г..

    ДИРЕКТОР РГПЛ-РУЦ Н.А. КОНОНЕЦ.

    “СПЕКТР”

    Визы:

    Приложение 2. Пример служебного письма

    [pic]

    исх. N от 199

    г.

    на N от 199

    г.

    Рекомендательное письмо.

    Иванова Наталья Петровна, имеет высшее техническое образование.

    04.04.1998 года закончила с отличием обучение по специальности

    «Секретарь-референт» в Ростовском государственном профессиональном лицее -

    Региональном учебном центре «Спектр».

    Центр с 1995 года специализируется на подготовке специалистов в области

    бизнес-администрирования, имея аккредитацию английской компании JHP. На

    базе РГПЛ-РУЦ «Спектр» традиционно ведется повышение квалификации

    секретарей - референтов областной, городской администрации. Обучение

    проводится «командой» преподавателей, имеющих международные сертификаты и

    дипломы.

    Иванова Наталья Петровна:

    способна организовать работу в офисе, умеет работать с клиентами, готовить

    и проводить совещания, поездки, презентации, владеет английским языком со

    словарем;

    владеет навыками работы на ПЭВМ с операционными системами , MS DOS, Norton

    Commander, Windows, с БД Access , с табличным процессором Excel, текстовым

    редактором WORD.

    Знакома и умеет работать на современных средствах связи и оргтехники:

    сканере, факсе, ксероксе;

    Печатает на машинке «Olivetti» десятипальцевым слепым методом.

    Знает делопроизводство, документооборот, работу с кадрами.

    К личным качествам относятся: исполнительность, организованность,

    коммуникабельность и доброжелательность.

    Обладает необходимыми профессиональными качествами секретаря: внимание,

    память, стрессоустойчивость, управляет своими эмоциями, способна быстро

    обучаться.

    Считаем, что Иванова Наталья Петровна соответствует профессиональным

    требованиям, предъявляемым к должности «Секретарь-референт».

    Рекомендуется для работы в области бизнес-администрирования: секретаря-

    референта; менеджера офиса; менеджера по работе с персоналом; помощника

    руководителя.

    Зам. директора РГПЛ-РУЦ «Спектр» Борисова М.В.

    Приложение 3. Проект договора

    [pic]

    исх. N от 199

    г.

    на N от 199

    г.

    ДОГОВОР №_________

    |г. Ростов - на- Дону |«_____» ________________1998 г. |

    ООО «Дон» , именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице директора

    Блошко А.Ю., действующего на основании устава, с одной стороны и Ростовский

    Государственный профессиональный лицей - Региональный учебный центр

    «Спектр», именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице директора Кононец Н.А.,

    действующий на основании устава, заключили настоящий договор о

    нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

    1. Настоящим договором «ЗАКАЗЧИК» поручает , а «ИСПОЛНИТЕЛЬ» принимает

    обязательства по изготовлению и размещению двух световых коробов на

    торгово-остановочных комплексах по адресам:

    -Сельмаш 1,

    -Ворошиловский 18,

    на основании согласованного «ЗАКАЗЧИКОМ» эскиза.

    2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

    1. «ИСПОНИТЕЛЬ» обязуется выполнить работы с высоким качеством и в сроки,

    оговоренные настоящим договором.

    2. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязуется установить рекламу сроком на 1 календарный год с

    момента подписания акта приема - передачи.

    3. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязуется следить за техническим состоянием рекламных

    элементов в течение срока действия договора.

    4. «ЗАКАЗЧИК» обязуется предоставить «ИСПОЛНИТЕЛЮ» все необходимые

    информационные материалы.

    5. «ЗАКАЗЧИК» обязуется оплатить услуги «ИСПОЛНИТЕЛЯ» в размере пяти тысяч

    рублей

    Оплата услуг производиться путем 70% предоплаты в течение трех дней с

    даты подписания договора, остаток оплачивается по выполнении работ, в

    течение трех дней с момента окончания работ.

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

    1. «ЗАКАЗЧИК» берет на себя ответственность за достоверность

    предоставляемых исполнителю документов.

    2. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» оказывает услуги на основе документов, предоставленных

    «ЗАКАЗЧИКОМ»,

    4. УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

    1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и

    утрачивает силу после оказания «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» всех услуг, предусмотренных

    настоящим договором и полной оплаты их «ЗАКАЗЧИКОМ». Оба экземпляра

    договора имеют одинаковую силу.

    2. Настоящий договор закрепляет все без исключения согласованные

    обязательства сторон и не подразумевает существования иных обязательств,

    кроме указанных в договоре.

    3. Срок выполнения настоящего договора четырнадцать дней с даты получения

    предоплаты на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

    5. ФОРС - МАЖОР.

    1 Стороны не несут ответственность за выполнении своих обязательств по

    настоящему договору, если их выполнению помешали обстоятельства

    непреодолимой силы (действия Государственных органов, стихийные бедствия,

    забастовки, военные действия и т.д.).

    2 Все разногласия, которые могут возникнуть в связи с выполнением

    настоящего договора, будут решаться сторонами путем переговоров.

    Разногласия, не урегулированные таким образом, решаются в порядке,

    установленном Российским законодательством.

    6. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.

    |«ИСПОЛНИТЕЛЬ»________________________|«ЗАКАЗЧИК»___________________________|

    |_____________________________________|_____________________________________|

    |_____________________________________|_____________________________________|

    |_____________________________________|_____________________________________|

    |_____________________________________|_____________________________________|

    |_____________________________________|_____________________________________|

    |______ |__ |

    | | |

    Приложение 4. Оформление документов (ГОСТ)

    Документ — информация расположенная на носителе (чаще всего бумаге) и

    содержащая определенные реквизиты.

    Настоящий стандарт (ГОСТ_6.3–90) распространяется на организационно -

    распорядительную документацию, применяемую при оформлении исполнительной и

    распорядительной деятельности органов государственной власти, а так же

    подведомственных им предприятий и организаций.

    Количество реквизитов в документе различно и может колебаться от 2-3 до

    нескольких десятков. Это зависит от вида документа. Несмотря на такой

    объем, необходимо знать расположение хотя бы наиболее часто встречающихся

    реквизитов.

    Порядок расположения реквизитов в документах:

    На схеме обозначены следующие реквизиты документа:

    1 – Государственный герб;

    2 – эмблема организации;

    3 – изображение наград;

    4 – код организации;

    5 – код документа по Гос. Классификатору;

    6 – наименование министерства или ведомства;

    7 – наименование организации;

    8 – наименование структурного подразделения;

    9 – индекс п/связи, почтовый и телеграфный адрес;

    10 – название вида документа;

    11 – дата;

    12 – индекс;

    13 – ссылка на индекс и дату входящего номера;

    14 – место составления;

    15 – гриф ограничения доступа к документу;

    16 – адресат;

    17 – гриф утверждения;

    18 – резолюция;

    19 – текст;

    20 – отметка о наличии приложения;

    21 – подпись;

    22 – гриф согласования;

    23 – визы;

    24 – печать;

    25 – отметка о заверении копии;

    26 – фамилия исполнителя;

    27 – отметка об исполнении;

    28 – отметка о переносе на машинный носитель;

    29 – отметка о поступлении.

    Конкретный набор реквизитов для каждого документа определяется его типом и

    разновидностью. Некоторые реквизиты являются взаимоисключающими и не могут

    одновременно входить в состав документа данного вида (например не

    используются одновременно реквизиты “Адресат“ и "Гриф утверждения“)

    Наряду с этим отдельные реквизиты являются абсолютно обязательными для

    каждого документа независимо от его вида. Отсутствие таких реквизитов в

    документе лишат его юридической силы. К ним прежде всего относятся

    реквизиты, входящие в состав бланка документа, например наименование

    организации, дата, подпись и т.п.

    Подробнее о правилах и стандартах оформления документов можно узнать в

    книге Андреевой В.И. "Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы

    (на основе ГОСТов РФ)". (см. Список литературы)

    Литература

    1. Борланд Р. Эффективная работа с Word 7.0 для Windows95. \Пер. с англ. –

    СПб: (Питер(,1996г. - 1104с.

    1. Мансфилд Р. Word 7.0 for Windows95 для профессионалов. К: "ВЕК+",

    М: "НТРОП", 1997 - 592с.

    1. Персон Р., Роуз К. Word 7.0 для Windows95 в подлиннике \Пер. с англ. –

    СПб.: (BVH – Санкт Питербург(,1996г. -704с.

    1. Дуг Лоу Секреты Word для Windows95. –К.: (Диалектика(, 1996г. -576с.

    1. К. Бриндли Word for Windows. Проще простого. – Ростов-на-Дону, (Феникс(,

    1997г. -151с.

    1. Мэтьюз М., Мэтьюз К. Windows95: Книга ответов. \Пер. с англ. -

    СПб.: (Питер(,1997г. -448с.

    1. Руководство пользователя Microsoft Word. Microsoft Corporation (

    1993-1994гг. - 876с.

    1. Ресурсы Microsoft Windows95.: в 2-х т. Т.2 \ Пер. с англ. - М.:

    Издательский отдел (Русская редакция( , 1996г. - 424с.

    1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы

    (на основе ГОСТов РФ). Изд.3-е, перераб. и дополн. - М.: (Инфра - М(,

    1996г. - 224с.

    1. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. -

    М.: (Финансы и статистика(, 1997г. -368с.

    Оглавление

    Введение 3

    Основные понятия 4

    Окно WORD 4

    Параметры документа 5

    Сохранение документа на диске 6

    О форматировании 6

    Основные приемы редактирования 10

    Метод перенести-и-оставить 10

    Обмен данными при помощи Буфера Обмена 12

    Команды Найти и Заменить 14

    Примеры сложных условий поиска 15

    Как заменить текст или форматирование 16

    Три способа вставки часто используемой информации 18

    Печать документов 21

    Предварительный просмотр документа перед печатью 21

    Как напечатать подготовленный документ 22

    Использование графики 25

    Размещение текста и графики с помощью кадров 25

    Импорт графических объектов 25

    Пример использования кадров 26

    Создание графических объектов 28

    Использование таблиц и газетных колонок 31

    Обзор работ с таблицами в WORD 31

    Преобразование уже существующего текста в таблицу 33

    Колонки текста (газетный стиль) 35

    Использование стилей и шаблонов 38

    Стили – как метод автоматического форматирования 38

    Работа со структурой документа 40

    Шаблоны – быстрое создание типовых документов 41

    Создание нового шаблона 43

    Приложение 1. Проект приказа 45

    Приложение 2. Пример служебного письма 46

    Приложение 3. Проект договора 48

    Приложение 4. Оформление документов (ГОСТ) 50

    Литература 52

    МОРГУНОВА ОЛЬГА ВИТАЛЬЕВНА

    Текстовый процессор WinWord в упражнениях

    Учебно - методическое пособие по курсу

    «ИНФОРМАТИКА»

    г. Ростов-на-Дону,1998, с.52

    Компьютерная верстка Моргунова О.В.

    РГПЛ РУЦ "СПЕКТР"

    344019, Ростов- на Дону, 1-ая Линия, д.54

    -----------------------

    Ростовский Государственный профессиональный

    лицей – Региональный учебный центр

    «СПЕКТР»

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    Word

    Win

    Здесь появляется вводимый текст

    Кнопки выбора режима просмотра

    Полосы

    прокрутки

    Строка

    состояния

    Линейки

    форматирования

    Строка

    меню

    Панели

    инструментов

    4

    2

    1

    5

    3

    ПРИМЕР:

    Рисунки, скопированные через

    Буфер Обмена

    Команда

    Заменить. Используется для поиска и замены

    текста или графики

    Команда

    Найти.

    Используется для поиска текста,

    графики

    6

    4

    3

    1

    2

    5

    2. Расшифровка сокращения

    1. Сокращение

    Имена существующих элементов Автотекста

    Отображение содержимого выделенного элемента Автотекста

    2

    3

    5

    7

    6

    4

    1. Текущий принтер

    9

    10

    8

    Этот рисунок вставлен

    с помощью кадра

    Панель Рисование

    Владельцы акций

    1

    Совет директоров

    3

    Отделение

    сбыта

    Производственное отделение

    Административное отделение

    6

    5

    2

    4

    Отдел обслуживания продукции компании

    Финансовый

    отдел

    Отдел

    кадров

    2

    1

    3

    4

    6

    7

    5

    8

    2

    1

    3

    4

    5

    6

    Министерство образования

    Федеральная служба

    Российской федерации

    занятости населения

    Ростовский профессиональный лицей -

    Региональный учебный центр

    "СПЕКТР"

    [pic]

    [pic]

    29

    28

    27

    26

    25

    24

    23

    22

    21

    20

    19

    18

    17

    16

    15

    14

    13

    11

    12

    10

    9

    8

    7

    6

    1

    2

    3

    4

    5

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.