МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Создание сайта, веб-дизайн, поисковая оптимизация. Реферат.

    .

    Рассмотрим типичные примеры использования МЕТА - тегов (представлено только то, что известно мне. Вероятно, есть и другие NAME):

    • < META HTTP-EQUIV=\"Content-Type\"Content=\"text/html;

    Charset=Windows-1251\">

    - используется браузерами для определения кодировки, с помощью которой была написана данная страница.

    \"charset=koi8-r\" - альтернативная кодировка. Существуют также кодировки ISO, LAT, DOS.

    Внимание: не рекомендую вставлять на Вашу страничку данный код, потому что большинство серверов хранят данные в одной кодировке (например, koi8-r) и преобразуют их по запросу пользователя в нужную кодировку. Если сервер исправит Вашу первую кодировку во вторую, а пользователю выдаст третью, как смесь первой и второй, то никакие перекодировщики не смогут восстановить первоначальный текст на странице.

    - идентификация автора страницы.

    - сохранение авторских прав, информация о Вашей фирме и тд.

    -определяет список ключевых слов, используемых на данной странице. Необходим для поисковых машин.

    - Краткое описание содержимого данной страницы. Необходим для поисковых машин.

    - предназначен для того, чтобы браузер брал страницу не из кэша, а по настоящему адресу.

    - адрес издателя страницы (Ваш адрес).

    - адрес Вашего сайта в сети Интернет.

    - описывается средство, с помощью которого была создана данная страница.

    - (не точно!) как часто обновляется информация на странице.

    - (не точно!) предназначен для поисковых машин, постоянно сканирующих просторы сети Интернет.

    - страница перечитывает сама себя через время x (в нашем случае x=2 секунды).

    - запрещает кэширование страницы на локальном компьютере пользователя.

    - Эффект появления страницы при входе на на неё..

    - Эффект исчезания страницы при переходе по ссылке..

    6. Виды курсоров, пособие для веб-дизайнеров

    Интересная возможность - изменение вида курсора мыши. Например, вместо обычной стрелки или символа ввода текста можно поставить знак вопроса. Возможность интересная, но совершенно ненужная.

    cursor:crosshair Ваш текст

    cursor:move Ваш текст

    cursor:e-resize Ваш текст

    cursor:ne-resize Ваш текст

    cursor:nw-resize Ваш текст

    cursor:n-resize Ваш текст

    cursor:sw-resize Ваш текст

    cursor:se-resize Ваш текст

    cursor:s-resize Ваш текст

    cursor:w-resize Ваш текст

    cursor:text Ваш текст

    cursor:wait Ваш текст

    cursor:help Ваш текст

    7. Как повысить link popularity сайта?

    Link popularity сайта - это величина, показывающая сколько страниц содержат ссылки на сайт. Значение подсчитывается с помощью поисковиков, причем, на разных поисковых машинах величина link popularity сайта будет различной. Остановитесь на двух - трех поисковиках и ведите еженедельную или ежемесячную статистику роста или снижения популярности сайта.

    Чем грозит повышение link popularity сайта?

    Большее количество ссылок создадут больший трафик на сайт.

    Среди равных, сайт будет находиться выше в поисковых запросах.

    Чем больше ссылок ведет на сайт, тем больше шансов у поисковых пауков проиндексировать его. И тогда не придется ждать несколько недель для переиндексации. Сайт GCM-Site повторно индексируется каждые 5-10 дней! Это очень неплохой результат для \"не новостного сайта\".

    Как повысить link popularity сайта?

    Чем больше тематических ссылок на сайт, тем лучше! Большое количество нетематических ссылок понижают link popularity сайта.

    Одна ссылка с \"раскрученного\" сайта для поисковых машин более ценна, чем две ссылки с \"мало популярных\" сайтов. Ищите сайты, счетчики на которых показывают цифры большие, чем на Вашем счетчике, и договаривайтесь об обмене ссылками! Пусть даже не на главной странице.

    Найдя партнеров по обмену ссылками, контролируйте, чтобы Ваши ссылки на партнерских сайтах случайно не пропали. Автоматизировать контроль своих ссылок на партнерских сайтах можно с помощью программы SP-Links: проверка ссылок на партнерских сайтах. Она поможет съэкономить и время и трафик.

    Поисковики повышают ранг сайта, если в ссылках на него присутствует слово из поискового запроса. Например, сайт www.sport.com будет иметь значительный вес при поисковой фразе \"sport\".

    Что мешает link popularity сайта?

    Неуникальность адреса сайта. Например, иметь сайты на бесплатном домене narod.ru, hut.ru и т.д. менее выгодно, нежели иметь свой домен. Поэтому в поисковиках сайты с общедоступных серверов находятся ниже \"уникальных\" доменных имен.

    8. Оценка популярности сайта

    Оценка популярности сайта: теория

    Оценка популярности любого сайта может быть проведена по простой формуле:

    MyNum = BestHit/MyHit

    Другими словами, \"виртуальный\" номер Вашего сайта является частным при делении количества хитов самого популярного сайта на количество хитов Вашего сайта.

    В российском интернете есть несколько популярных сайтов: это Mail.ru, Yandex и Rambler. Количество просмотров сгенерированных ими страниц превосходит миллионы. Все лидеры российского интернета могут занимать приблизительно первые места.

    9. Рекомендации по обмену ссылками

    Обмен ссылками производится по разным причинам. Рассмотрим две из них:

    Обмен для увеличения потока посетителей.

    Обмен для увеличения индекса цитирования и Page Rank.

    Для каждого из этих видов обмена есть факторы, которые нужно учитывать, чтобы эффект от ссылки был максимальным.

    Общие рекомендации по обмену ссылками

    • Размер страницы, на которой будет расположена ссылка, не должен превышать 40 Кб (не учитывается графика, flash, звуки).

    • Обменивайтесь только с сайтами схожей тематики.

    • Не обменивайтесь с \"фермами ссылок\". От такого обмена выигрывают только \"фермы\".

    • Не обменивайтесь с сайтами, использующими приемы скрытия ссылок (с помощью META-тегов, JavaScripts, NOINDEX, robots.txt). Проверить отдельную страницу на предмет нечестного обмена ссылками можно с помощью программы SP-Links.

    Увеличение потока посетителей на сайт

    • Количество ссылок на странице не должно превышать 50.

    • Ваша ссылка должна выделяться из массы других по цвету или размеру шрифта.

    • Тяжело заметить ссылку, если она находится в середине группы из 20 ссылок. Ваша ссылка всегда должна быть первой в группе.

    • На экране 800х600 ссылка должна быть видна сразу без прокрутки.

    • Рекомендуется размещать ссылку сверху или слева в каркасе сайта. Ссылка, расположенная справа внизу, не сможет привлекать посетителей на сайт.

    Увеличение индекса цитирования и Page Rank

    • Индекс цитирования сайта, с которым идет обмен ссылками, не должен быть ниже индекса цитирования Вашего сайта. Проверить индекс цитирования сайта.

    • Page Rank страницы, на которой будет расположена Ваша ссылка, не должен быть ниже 2. Проверить Page Rank любой страницы любого сайта можно с помощью надстройки над браузерами Google ToolBar.

    • Количество ссылок на странице не должно превосходить 10. Если на странице 30 и более ссылок - обмен не принесет ощутимого повышения индекса цитирования и Page Rank Вашему сайту.

    • Всегда следите, чтобы на Ваш сайт была прямая ссылка без каких-либо перенаправляющих скриптов.

    Выбирая правильную тактику при обмене ссылками, Вы придаете новые импульсы развитию и раскрутке собственного сайта.

    10. Поисковая оптимизация страниц сайта

    Чтобы сделать сайт конкурентоспособным, необходимо провести ряд не трудных, но профессиональных работ над страницами сайта, сделав их правильными не только для посетителей, но и для поисковых систем.

    Виды работ

    оптимизация html-кода страницы

    оптимизация текстов под поисковые запросы (оптимизация контента)

    Оптимизация HTML-кода страницы

    Оптимизация html-кода любой страницы приведет к следующим результатам:

    • уменьшение веса страницы (в байтах), влияет на скорость загрузки страницы при медленной модемной связи;

    • чистка кода от нестандартных (интерпретируются по-разному в различных браузерах) html-конструкций;

    • выделение отдельных частей страницы специальными тегами, позволяющими повысить её вес в поисковых машинах, тем самым увеличивается количество посетителей оптимизированной страницы с поисковиков;

    • отсутствие незавершенных теговых конструкций (незакрытая таблица или ссылка и т.д.)

    Оптимизация текстов на странице (оптимизация контента)

    Каждый поисковик старается, чтобы результаты, выдаваемые на запросы пользователей, наиболее совпадали с тем, что пользователям надо. Задача поисковика заключается в индексации страниц различных сайтов таким образом, чтобы наименее релевантные целевому запросу страницы оказались в конце списка результатов. Поэтому страницы, оптимизированные под целевой запрос, оказываются выше.

    Оптимизация текстов на странице приведет к следующим результатам:

    более компактное информационное наполнение страницы;

    в тексте отсутствует \"вода\", уменьшающая общий вес информации на странице;

    набор оптимизированных текстов автоматически повышает ранг и всего сайта.

    Цены на оптимизацию страниц сайта

    оптимизация HTML-кода: 500 рублей за 1 страницу

    оптимизация текстов: 500 рублей за 1 страницу

    Обычно оптимизируются не все страницы сайта (это частое заблуждение), а только часть \"наиболее важных\" страниц. Таким образом, бюджет работ не является завышенным.

    Проведя эти виды работ, можно рассчитывать на то, что через некоторый промежуток времени (от 2-х недель, до 2-х месяцев) оптимизированный сайт поднимется как минимум в первую тридцатку результатов по целевым запросам. А если запросы являются низкочастотными, то есть вероятность попасть и на первые места результатов поиска.

    Но и только. Для повышения релевантности сайта необходима раскрутка, что является следующим этапом в работе с сайтом (после создания, html-оптимизации и оптимизации текстов страниц).

    11. Ошибки поисковой оптимизации:

    это нельзя делать при оптимизации сайта!

    Не сделаю большого открытия, сказав, что любой сайт нуждается в поисковой оптимизации содержания. Правильные и универсальные алгоритмы оптимизации, принесут стабильность высоких мест сайта в результатах поиска. Трудно определить, что является правильным и универсальным алгоритмом оптимизации сайта, легче рассказать об ошибках оптимизации.

    Начнем:

    • Наполнение страницы нетематической информацией приводит к так называемому \"спаму поисковых систем\". Например, если на сайте, посвященном разработке узлов для газотурбинных установок, появляются страницы, оптимизированные на словосочетания \"Мадонна Памела Андерсон Шакира Шарапова Курникова\", то данные страницы в явной форме предназначены для получения трафика с поисковых систем. Нецелевого трафика. Такой трафик полезен только исполнителям для показа заказчику, что в ходе оптимизационных работ увеличился поток посетителей на сайт.

    • Наполнение страницы бессмысленной информацией, сформированной с помощью специальных программ \"дорвей-генераторов\". Подобные программы используют специальные математические алгоритмы для расчета плотности и частот вхождения ключевых слов, приводящие к наилучшим результатам в выдаче поисковыми системами. Если сделать несколько страниц с одинаковыми ключевыми фразами, но различными частотами их вхождения в текст, то можно получить больше поискового трафика с различных поисковых систем. Опять же, такой трафик является нецелевым.

    • Наполнение страницы невидимыми тегами. Это обычные теги, в стилях которых прописано display: none. Современные поисковые системы умеют определять такие теги и игнорируют их. Ещё один элемент невидимости - цвет текста почти равен цвету фона. Такой способ может обмануть пользователя, но не поискового робота.

    • Использование стилей для уменьшения размеров текста. Например, вывод ключевых слов в тегах со шрифтом в 1 пиксель. Такой текст невозможно прочитать, но поисковый робот его прочитает. Подобным способом пользовались некоторые сайты снегоходной тематики города Рыбинска, стремившиеся получить больше целевых посетителей в свои виртуальные магазины, особенно во время снегоходного сезона.

    Хочется сказать, что перечисленные выше ошибки поисковой оптимизации на самом деле не столько ошибки, сколько правонарушения, которые в долгой перспективе ни к чему хорошему не приведут. Даже больше, подобные действия могут привести к \"бану\" в поисковиках, инициируемому как поисковыми роботами, так и \"доброжелательными\" конкурентами, у которых появится свободное место в выдаче результатов в поисковых машинах.

    Поэтому, заказчики услуг поисковой оптимизации должны внимательно подходить к выбору исполнителей для работы над своим сайтом. Со своей стороны хочу предложить начальную оптимизацию страниц сайта, позволяющую сделать крепкий фундамент для дальнейшего развития и роста значения сайта в поисковых системах.

    12. Таблица MIME-типов

    Программистам в области веб-программирования будет полезна информация, позволяющая отправлять заголовки в ответ на запросы клиентских приложений.

    Таблица MIME-типов: Приложения

    application/activemessage

    application/andrew-inset ez

    application/applefile

    application/atomicmail

    application/batch-smtp

    application/beep+xml

    application/cals-1840

    application/cnrp+xml

    application/commonground

    application/cpl+xml

    application/cybercash

    application/dca-rft

    application/dec-dx

    application/dvcs

    application/edi-consent

    application/edifact

    application/edi-x12

    application/eshop

    application/font-tdpfr

    application/http

    application/hyperstudio

    application/iges

    application/index

    application/index.cmd

    application/index.obj

    application/index.response

    application/index.vnd

    application/iotp

    application/ipp

    application/isup

    application/mac-binhex40 hqx

    application/mac-compactpro cpt

    application/macwriteii

    application/marc

    application/mathematica

    application/mathml+xml mathml

    application/msword doc

    application/news-message-id

    application/news-transmission

    application/ocsp-request

    application/ocsp-response

    application/octet-stream bin dms lha lzh exe class so dll

    application/oda oda

    application/ogg ogg

    application/parityfec

    application/pdf pdf

    application/pgp-encrypted

    application/pgp-keys

    application/pgp-signature

    application/pkcs10

    application/pkcs7-mime

    application/pkcs7-signature

    application/pkix-cert

    application/pkix-crl

    application/pkixcmp

    application/postscript ai eps ps

    application/prs.alvestrand.titrax-sheet

    application/prs.cww

    application/prs.nprend

    application/prs.plucker

    application/qsig

    application/rdf+xml rdf

    application/reginfo+xml

    application/remote-printing

    application/riscos

    application/rtf

    application/sdp

    application/set-payment

    application/set-payment-initiation

    application/set-registration

    application/set-registration-initiation

    application/sgml

    application/sgml-open-catalog

    application/sieve

    application/slate

    application/smil smi smil

    application/srgs gram

    application/srgs+xml grxml

    application/timestamp-query

    application/timestamp-reply

    application/tve-trigger

    application/vemmi

    application/vnd.3gpp.pic-bw-large

    application/vnd.3gpp.pic-bw-small

    application/vnd.3gpp.pic-bw-var

    application/vnd.3gpp.sms

    application/vnd.3m.post-it-notes

    application/vnd.accpac.simply.aso

    application/vnd.accpac.simply.imp

    application/vnd.acucobol

    application/vnd.acucorp

    application/vnd.adobe.xfdf

    application/vnd.aether.imp

    application/vnd.amiga.ami

    application/vnd.anser-web-certificate-issue-initiation

    application/vnd.anser-web-funds-transfer-initiation

    application/vnd.audiograph

    application/vnd.blueice.multipass

    application/vnd.bmi

    application/vnd.businessobjects

    application/vnd.canon-cpdl

    application/vnd.canon-lips

    application/vnd.cinderella

    application/vnd.claymore

    application/vnd.commerce-battelle

    application/vnd.commonspace

    application/vnd.contact.cmsg

    application/vnd.cosmocaller

    application/vnd.criticaltools.wbs+xml

    application/vnd.ctc-posml

    application/vnd.cups-postscript

    application/vnd.cups-raster

    application/vnd.cups-raw

    application/vnd.curl

    application/vnd.cybank

    application/vnd.data-vision.rdz

    application/vnd.dna

    application/vnd.dpgraph

    application/vnd.dreamfactory

    application/vnd.dxr

    application/vnd.ecdis-update

    application/vnd.ecowin.chart

    application/vnd.ecowin.filerequest

    application/vnd.ecowin.fileupdate

    application/vnd.ecowin.series

    application/vnd.ecowin.seriesrequest

    application/vnd.ecowin.seriesupdate

    application/vnd.enliven

    application/vnd.epson.esf

    application/vnd.epson.msf

    application/vnd.epson.quickanime

    application/vnd.epson.salt

    application/vnd.epson.ssf

    application/vnd.ericsson.quickcall

    application/vnd.eudora.data

    application/vnd.fdf

    application/vnd.ffsns

    application/vnd.fints

    application/vnd.flographit

    application/vnd.framemaker

    application/vnd.fsc.weblaunch

    application/vnd.fujitsu.oasys

    application/vnd.fujitsu.oasys2

    application/vnd.fujitsu.oasys3

    application/vnd.fujitsu.oasysgp

    application/vnd.fujitsu.oasysprs

    application/vnd.fujixerox.ddd

    application/vnd.fujixerox.docuworks

    application/vnd.fujixerox.docuworks.binder

    application/vnd.fut-misnet

    application/vnd.grafeq

    application/vnd.groove-account

    application/vnd.groove-help

    application/vnd.groove-identity-message

    application/vnd.groove-injector

    application/vnd.groove-tool-message

    application/vnd.groove-tool-template

    application/vnd.groove-vcard

    application/vnd.hbci

    application/vnd.hhe.lesson-player

    application/vnd.hp-hpgl

    application/vnd.hp-hpid

    application/vnd.hp-hps

    application/vnd.hp-pcl

    application/vnd.hp-pclxl

    application/vnd.httphone

    application/vnd.hzn-3d-crossword

    application/vnd.ibm.afplinedata

    application/vnd.ibm.electronic-media

    application/vnd.ibm.minipay

    application/vnd.ibm.modcap

    application/vnd.ibm.rights-management

    application/vnd.ibm.secure-container

    application/vnd.informix-visionary

    application/vnd.intercon.formnet

    application/vnd.intertrust.digibox

    application/vnd.intertrust.nncp

    application/vnd.intu.qbo

    application/vnd.intu.qfx

    application/vnd.irepository.package+xml

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.