МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Слои изображения в программе Photoshop

    всех слоев на один из них, сохранив при этом исходные слои. Затем, если

    результат слияния вас устраивает, можно удалить все исходные слои.

    Градиентная заливка.

    Градиентная заливка может считаться одним из видов слоя. Очень эффектно

    выглядит градиентная заливка, представляющая собой плавный переход между

    двумя или несколькими цветами. Вместо одного из цветов может использоваться

    прозрачность, что делает градиентную заливку не только красивой, но и очень

    полезной. В следующих уроках мы научимся использовать ее для плавной

    коррекции, в масках, для плавного управления параметрами оптимизации и т.

    д.

    Создание градиента.

    Для создания своего градиента дважды щелкните на свитке с градиентами. При

    этом на экране появится диалоговое окно Gradient Editor (Редактор

    градиентов). В верхней его части вы видите все градиенты из текущей палитры

    и можете выбрать любой из них в качестве основы для создания нового

    градиента.

    Ниже находится линейка, на которой путем создания, передвижения и изменения

    цвета маркеров вы можете управлять видом градиента. Маркеры цвета

    расположены ниже линейки. Они обозначают границы цветов в переходе. По их

    цвету, вы можете судить, какой цвет каждый из них ограничивает. Между

    маркерами находятся средние точки – маленькие ромбики. Указывающие место, в

    котором два соседних цвета смешиваются поровну. Они становятся видны только

    тогда, когда активирован соседний маркер цвета.

    Выше линейки находятся маркеры и средние точки прозрачности. Черные маркеры

    обозначают место, где прозрачность минимальна, белые – где она

    максимальная.

    Маркеры и средние точки можно перетаскивать, при этом распределение цветов

    в пространстве не меняется.

    Если совместить среднюю точку и маркер, то граница между цветами станет в

    этом месте резкой. Чтобы установить маркер или среднюю точку точнее, можно

    ввести их местоположение численно в поле Location (Местоположение) внизу

    окна. Маркер или точку перед этим надо, естественно, выделить, щелкнув на

    них. Местоположение средней точки измеряется в процентах от расстояния

    между соседними с ней маркерами, а положение маркера – в процентах от длины

    всего градиентного перехода.

    Чтобы назначить маркеру основной или фоновый цвет, щелкните на нем, а затем

    в свитке Color (Цвет) выберите Foreground (Основной) или Background

    (Фоновый) цвет. Для выбора конкретного цвета дважды щелкните на маркере и

    выберите цвет в окне Color Picker (Выбор цвета).

    Для редактирования маркера прозрачности щелкните на нем один раз, а затем

    введите нужное значение непрозрачности в поле Opacity (Непрозрачность).

    Для создания маркера цвета достаточно щелкнуть в нужном месте снизу

    линейки, а для создания маркера прозрачности – сверху линейки. Далее можно

    перемешать его или редактировать. Для копирования существующего маркера

    перетащите его при нажатой клавише Alt.Чтобы удалить ненужный маркер,

    щелкните на нем, а затем на кнопке Delete (Удалить).

    А теперь создадим градиентную заливку с участками прозрачности: одним

    резким и одним плавным.

    Создание новой кисти.

    Рисунок сделанный вами кистью в Photoshop так же будет являться отдельным

    слоем. В палитре кистей вы можете делать все то же, что и в палитре

    Swatches (Каталог), о которой мы говорили ранее. То есть вы можете

    записывать палитры на диск, загружать их оттуда, либо добавляя к имеющимся

    кистям, либо заменяя их. Внизу меню палитры находятся несколько имен файлов

    с палитрами. Здесь вы найдете палитру с фигурками, которые можно

    использовать вместо кистей (палитра Assorted Brushes), палитру

    каллиграфических кистей (Calligraphic Brushes) и другие. Чтобы загрузить

    такую палитру, достаточно щелкнуть на ее имени. Для возврата исходной

    палитры, используемой по умолчанию, выберите команду Reset Brushes

    (восстановить кисти).

    При работе с большими кистями часто мешает то, что указатель меньше самой

    кисти. Вы можете настроить Photoshop так, чтобы указатель выглядел, как

    мазок кисти. Это значительно облегчает рисование или редактирование

    изображения. Для настройки выполните команду Правка – настройки – показ и

    курсоры.

    В разделе Курсоры Рисования включите переключатель Размер Кисти.

    Если выключить кнопку Precise (Точный), указатель будет выглядеть, как

    мишень, что позволит провести линию с большой точностью. Кнопка Standard

    (Стандартный) вернет первоначальный режим, когда указатель напоминает, с

    каким инструментом вы работаете в настоящее время.

    Коррекция с помощью слоев.

    Все упомянутые выше настройки можно применять как к обычным слоям, на

    которых находятся изображения, так и к специальным, корректирующим, слоям.

    Такие слои не содержат никаких объектов, они помнят только о том, какую

    коррекцию надо выполнить над нижележащими слоями. Сами слои при этом никак

    не меняются, все пиксели на них в целости и сохранности. Так что вы можете

    в любой момент удалить один корректирующий слой и создать новый, совсем с

    другими свойствами. Это дает вам возможность смело экспериментировать с

    настройкой, не боясь безвозвратно потерять информацию об изображении.

    Реже для коррекции используются слои заливки, которые не содержат ничего,

    кроме однородной, градиентной или узорной заливки. Например, создав

    градиентную заливку с переходом от белого цвета к черному и задав для нее

    режим смешивания Multiply(Умножить), вы затемните половину изображения.

    В одном изображении можно создать сразу несколько корректирующих слоев:

    один, управляющий тоновым диапазоном, второй – насыщенностью и оттенками,

    третий – корректирующий какие – то выборочные цвета и т. д. Почти для

    каждого диалогового окна, с которым мы работали в этом уроке, можно создать

    свой собственный слой. Самое интересное, что вы сможете отключать каждую из

    этих настроек и наблюдать их в любых сочетаниях. Для этого достаточно

    выключить показ некоторых корректирующих слоев.

    В следующем уроке мы научимся пользоваться масками, и тогда вы сможете

    применять к корректирующим слоям и слоям заливки маски, чтобы закрыть часть

    изображения от коррекции. Это еще больше расширит ваши возможности по

    коррекции цветных и полутоновых изображений.

    Создание корректирующего слоя или слоя заливки.

    Для создания корректирующего слоя или слоя заливки щелкните на кнопке внизу

    палитры слоев. В выпадающем меню выберите тип слоя. Чтобы создать слой

    заливки, выберите Solid Color (Сплошной цвет), Gradient (Градиентный) или

    Pattern (Узор). Типы корректирующих слоев соответствуют названиям команд и

    диалоговых окон, с которыми мы уже работали: Levels (Уровни), Curves

    (Кривые), Color Balance (Цветовой баланс), Hue – Saturation (Оттенок –

    Насыщенность); Selective Color (Избранный цвет), Channel Mixer (Смеситель

    каналов) и Gradient Map (Градиентная карта), Invert (Инвертировать),

    Threshold (Порог), Pasteurize (Плакат).

    При создании слоя сплошной заливки вы попадаете в окно выбора цвета, с

    которым мы работали в прошлом уроке. Выберите в нем цвет заливки.

    Начинается подбор цвета с активного основного цвета, так что вы можете

    заранее скопировать его с помощью пипетки. При создании градиентной заливки

    появляется диалоговое окно.

    В палитре градиентов, которая открывается с помощью свитка Gradient

    (Градиент), вы можете выбрать один из готовых градиентов. В свитке Style

    (Тип) можно выбрать линейную, радиальную, угловую или отраженную

    градиентную заливку. Мы подробно говорили о типах заливок в уроке 5. В поле

    Angle (Угол) введите угол наклона градиента. С помощью ползунка Scale

    (Размер) задайте размер области перехода в процентах от размера

    изображения. Чем меньше это число, тем более резким будет переход между

    цветами. Установите флажок Reverse (Обратить), чтобы назначить обратный

    порядок цветов в градиенте. Если установить флажок Dither (Растрирование),

    то на границе полос двух оттенков будет использоваться цветной растр. Это

    предотвратит появление полос на границе при печати. Установите флажок Align

    with Layer (Выравнивать по слою), чтобы градиент рассчитывался по

    габаритной рамке слоя, а не всего изображения.

    В диалоговом окне создания слоя узорной заливки слева находится палитра

    готовых узоров.

    С помощью ползунка Scale (размер) можно делать узор мельче и крупнее. Пока

    открыто диалоговое окно, вы можете двигать узор относительно слоя. Для

    этого щелкните в окне документа и перетащите узор в нужную сторону. Чтобы

    вернуть узор в нужное положение, щелкните на кнопку Snap to Origin

    (привязка к началу координат). Установите флажок Link with layer (связать

    со слоем), чтобы узор перемещался вместе со слоем.

    Если вы создаете корректирующий слой, то на экране появляется одноименное

    диалоговое окно, в котором вы выполняете коррекцию точно так же, как было

    описано выше. Результат коррекции сразу же можно наблюдать в окне

    документа. После того как вы выполните настройку и щелкните на кнопке ОК, в

    палитре слоев появится слой с именем, составленным из названия диалогового

    окна и номера. Номер нужен потому, что вы можете создать несколько

    корректирующих слоев одного типа, например, несколько слоев Curves

    (Кривые), в каждом из которых изменена кривая только для одного цветового

    канала. В этом случае слои будут называться Curves 1, Curves 2 и так далее.

    Хотя корректирующие слои не содержат ни цвета, ни объектов, для них также

    можно менять прозрачность и режим смешивания. Но здесь они имеют совсем

    другой смысл. Увеличивая прозрачность (то есть, уменьшая Opacity

    (Непрозрачность)), вы ослабляете коррекцию. Если задать нулевое значение

    Opacity (Непрозрачность), коррекция вообще перестанет отражаться на

    изображении. Режим смешивания, который выбирается в верхнем свитке палитры

    слоев, устанавливает смешивание откорректированного цвета пикселя и

    исходного цвета.

    Группировка корректирующего слоя.

    По умолчанию корректирующие слои действуют на все нижележащие видимые слои.

    Однако это не всегда хорошо. Иногда бывает нужно, чтобы корректирующий слой

    действовал только на один слой. Для этого надо сгруппировать корректирующие

    слои, выполнив команду Layer – Group with Previous (Слой – Сгруппировать с

    предыдущим) или нажав клавиши Ctrl + G.

    Редактирование корректирующего слоя или слоя заливки.

    Чтобы изменить настройку корректирующего слоя или выбрать другой цвет для

    слоя, дважды щелкните на левой миниатюре соответствующей строки в палитре

    слоев. При этом на экране появится окно выбора цвета или то самое

    диалоговое окно, которое вы настраивали при создании слоя. Измените цвет

    или настройку и щелкните на кнопке ОК.

    Если вы хотите изменить слой более радикально, то есть сменить его тип,

    выделите его строку в палитре слоев и выполните команду меню Layer – Change

    Layer Content (Слой – Изменить содержимое слоя). Далее выберите новый тип

    слоя в подменю этой команды.

    Слияние корректирующих слоев и слоев заливки.

    После того как вы окончательно определитесь с коррекцией изображения,

    желательно удалить корректирующие слои и слои заливки, чтобы уменьшить

    размер файла. Но если вы просто удалите их, все плоды коррекции пропадут.

    Поэтому надо слить эти слои с обычными монтажными слоями.

    Вы можете, например, слить корректирующие слои и слои заливки с нижележащим

    монтажным слоем, связав их и выполнив команду Merge Linked (Слить связанные

    слои). Или, если изображение уже окончательно готово, можно слить все

    видимые слои командой Merge Visible (Слить видимые слои).

    После слияния коррекция, выполняемая корректирующим слоем, «намертво»

    встраивается в монтажный слой, все пиксели которого меняют свой цвет.

    Дальнейший возврат к прежнему состоянию становится невозможным.

    Порядок выполнения коррекции.

    Теперь, когда мы по отдельности разобрались с корректирующими процедурами,

    неплохо бы обозреть весь процесс коррекции в целом.

    Прежде всего, до начала всяких работ по коррекции необходимо настроить

    монитор. Иначе коррекция не будет иметь никакого смысла, так как на других

    мониторах и при печати изображение будет выглядеть иначе. Это надо сделать

    только один раз.

    Дальнейший порядок примерно соответствует порядку изложению материала в

    этом разделе. С помощью гистограммы вы определяете, в каком ключе находится

    данное изображение, и оцениваете его качество.

    Далее с помощью окна Levels (уровни) или Threshold (порог) вы находите

    белую и черную точку изображения. В окне Levels (уровни) или Curves

    (кривые) вы корректируете круговой диапазон, растягивая его на весь

    диапазон яркости для изображения в среднем ключе. Более тонкую коррекцию

    средних слоев предпочтительно выполнять с помощью редактирования тоновой

    кривой, но при небольших отклонениях достаточно сместить распределение

    уровней яркости в окне Levels (уровни). Если изображение предоставлено для

    печати, избавитесь от самых ярких и самых темных тонов, которые плохо

    передаются печатью.

    Далее можно переходить к коррекции цвета. Но перед этим стоит перевести

    изображение в режим 16 – битовой глубины цвета (только временно, после

    окончания коррекции надо вернуть обычный 8 – битовый режим).

    Рассмотрите изображение с точки зрения верности цветов, обратите главное

    внимание на цвета, которые всем знакомы и отклонения от которых больше

    всего бросаются в глаза: цвет человеческой кожи, травы, овощей, фруктов и

    т. д. Самое пристальное внимание обратите на серые и нейтральные цвета:

    здесь цветовые сдвиги особенно заметны.

    С помощью пипетки постарайтесь определить направление цветового сдвига.

    Расставьте цветовые метки в наиболее характерных местах, чтобы можно было

    следить за изменениями при коррекции.

    Затем приступайте собственно к цветовой коррекции: при наличии цветового

    сдвига воспользуйтесь окном Color Balance (Цветовой баланс) или

    отрегулируйте отдельные каналы в окнах Levels (Уровни) и Curves (Кривые).

    Можно также выполнить коррекцию за счет смешивания каналов Если в

    изображении есть нейтральный серый цвет, проще всего выполнить

    автоматическую коррекцию цветов по серой точке.

    После этого можно заняться насыщенностью изображения и настройкой отдельных

    цветов в окне Hue – Saturation (Оттенок – Насыщенность).

    Новички могут выполнить все вышеперечисленные виды коррекции подбором

    подходящих вариантов в окне Variations (Вариации).

    Когда основная коррекция закончена, можно выполнить тонкую коррекцию,

    подрегулировав отдельные цвета изображения в окне Selector color

    (выборочный цвет).

    Если нужны специальные цветовые эффекты, то можно заняться ими на этом

    этапе, после выполнения всех видов коррекции. И, наконец, во время всех

    предыдущих процедур изображение, скорее всего, размылось, для того чтобы

    сделать его более четким, используем фильтр резкости.

    Ослабление коррекции.

    Любую коррекцию можно ослабить сразу после ее применения и задать для нее

    другой режим смешивания. Для этого, не снимая выделения, если оно было,

    выполните команду Edit – Fade имя коррекции (Правка – Ослабить) или нажмите

    клавиши Shift+Ctrl+F. В диалоговом окне установите флажок Preview

    (Предварительный просмотр), чтобы можно было визуально регулировать

    интенсивность ослабления.

    Регулируя положение ползунка Opacity (Непрозрачность), ослабьте коррекцию

    до нужной степени. В свитке Mode (Режим) можно выбрать режим смешивания

    откорректированного цвета пикселей исходного изображения. Мы подробно

    говорили об этих режимах в уроке 5.

    Ослабление коррекции с помощью команды Fade (Ослабить) эквивалентно

    созданию корректирующего слоя и последующему уменьшению его непрозрачности

    или назначению ему режима смешивания.

    Маскированные группы слоев.

    Еще один способ маскировать слои - группировка нескольких слоев вместе. В

    этом случае самый нижний из слоев служит маской для остальных слоев группы.

    Там, где он прозрачен, остальные слои спрятаны, где он непрозрачен – видны

    все. Этот способ часто используется для текста, чтобы залить его символы

    какой – либо текстурой. Это удобно, так как, в отличие от маски, не мешает

    и дальше редактировать текст.

    Сгруппировать можно только слои, идущие последовательно. Чтобы

    сгруппировать несколько слоев, установите между ними связь, а затем

    выполните команду меню Layer – Group linked (слои – сгруппировать

    связанные) или нажмите клавиши Ctrl+G. Для группировки двух слоев подведите

    указатель к границе между слоями в палитре и щелкните на ней, держа нажатой

    кнопку Alt.

    Все слои группы, кроме самого нижнего, сдвигаются в палитре вправо, а рядом

    с ними появляется угловая стрелочка, направленная вниз. Название самого

    нижнего самого нижнего слоя подчеркивается.

    Чтобы отсоединить верхний слой от группы, щелкните на его границе с

    нижележащим слоем при нажатии клавиши Alt или выполните команду меню Layer

    – Ungroup (слой - разгруппировать). Если сделать это не с верхним слоем, а

    с любым другим, вся группа развалится.

    Выделение содержимого слоя.

    Мы научились, как маски для слоев, чтобы частично их скрывать, но одна

    маска для слоя всегда имеется с самого начала. Это маска прозрачности,

    которая всегда помнит, какие пиксели в нем прозрачны, какие нет, а какие

    частично не прозрачны. Эту маску вы можете использовать для выделения

    содержимого слоя, даже не задумываясь при этом о ее существовании.

    Чтобы выделить все непрозрачное (и частично прозрачное) содержимое слоя,

    щелкните на его строке в палитре слоев при нажатии Ctrl.

    Если у вас уже есть выделение и вы хотите добавить к нему все содержимое

    другого слоя, щелкните на строке с именем этого слоя, держа нажатыми

    клавиши Ctrl+Shift. Вы должны помнить, что выделение безразлично к слоям,

    оно пронизывает их насквозь. Поэтому, чтобы выделить на нижнем слое

    область, скрытую верхним слоем, достаточно выделить все содержимое этого

    слоя.

    Чтобы, напротив, вычесть содержимое слоя из имеющегося выделения, щелкните

    на его строке при нажатии клавиши Ctrl+Alt. Найти пересечение выделенной

    области и содержимого слоя вам помогут клавиши Ctrl+Shift+Alt.

    Вместо этих клавиш можно использовать команду Select – load selection

    (выделить – загрузить выделение).

    Если в момент выполнения этой команды активным является слой, в котором

    есть прозрачные пиксели (то есть имеется маска прозрачности), в свитке

    Channel (каналы) появится строка с именем Transparency (прозрачность).

    Выбрав ее, вы загрузите все содержимое данного слоя.

    Если в документе уже есть какое-либо выделение, в этом окне активизируется

    раздел Operation (операция), в котором вы можете выбрать режим загрузки:

    . Новое выделение – имеющееся выделение снимается, будет выделено только

    содержимое слоя;

    . Добавить к выделению – содержимое слоя добавляется к имеющемуся

    выделению;

    . Вычесть из выделения – содержимое слоя вычитается из имеющегося

    выделения;

    . Пересечься с выделением – будет выделена только область пересечения

    текущего выделения и содержимого слоя.

    При установке флажка Invert (инвертировать) будет выделена вся прозрачная

    область слоя.

    Эффекты слоев.

    Чтобы сделать изображение оригинальным и эффективным, к отдельным его слоям

    применяют различные эффекты. Эффект – это набор некоторых процедур,

    выполняемых над одним слоем изображения, в результате которого получается

    имитация тени, свечения, рельефа и т. д. В программе Photoshop таких

    эффектов уже очень много. Это различные тени, ореолы, скосы.

    Эффект можно применить ко всему слою сразу, то есть ко всем объектам

    находящимся на слое, даже если вы позже перетащите объект на слой с каким-

    либо эффектом, новый объект так же получит этот эффект. К одному слою

    можно применить сразу несколько эффектов, и они будут настраиваться

    независимо друг от друга. К фоновому слою эффекты не применяются. Чтобы

    применить к слою сразу несколько эффектов, дважды щелкните на его имени на

    панели слоев. В окне задания стиля слоя щелкните в левой колонке окна на

    строке с названием нужного эффекта. При этом окно изменится, так как каждый

    эффект имеет свою настройку. Чтобы видеть, что происходит с изображением,

    при применении данного эффекта отметьте флажок Preview (предварительный

    просмотр). После настройки одного эффекта, можно перейти к настройке

    другого. Закончив, щелкните OK.

    В палитре слоев появится набор слоев с одним общим названием. Чтобы

    добавить к слою один эффект удобнее воспользоваться кнопкой внизу палитры

    слоев. Появится список слоев, и вы сможете выбрать нужный. Окно настройки

    стиля слоя появится сразу после выбора. Вы можете отключить отображение

    любого эффекта или всех эффектов сразу. Для этого щелкните по значку с

    глазом на панели слоев с названием нужного эффекта.

    -----------------------

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.