МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\

    Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен,

    собирающийся разместить свою рекламу в Internet? (Как всегда лучше дать

    варианты ответов - будем исходить из того, что клиент не знает ничего об

    Internet.)

    1) Зачем понадобилась фирме реклама в сети Internet

    * чтобы создать благоприятный имидж своей фирмы или своей продукции;

    * чтобы сделать информацию о своей фирме или своей продукции доступной

    для сотен миллионов пользователей сети Internet, в том числе

    географически удаленных;

    * чтобы сократить свои издержки на рекламу (реклама в Сети - один из

    самых дешевых способов продвижения продукции);

    * чтобы обеспечить поддержку своим рекламным агентам (им не придется

    возить с собой кипы бумажной рекламы, а достаточно знать адрес (URL)

    фирмы в Сети);

    * чтобы реализовать все возможности представления информации о товаре:

    графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое;

    * чтобы вам могли написать письмо на ваш электронный адрес прямо с вашей

    персональной страницы люди, пришедшие на нее по Сети, географически

    удаленные от фирмы;

    * чтобы оперативно вносить изменения в свой прайс-лист, в информацию о

    себе или товарах, анонсировать новую продукцию, оперативно реагировать

    на рыночную ситуацию;

    * чтобы продавать свою продукцию через сеть Internet, не открывая новых

    торговых точек.

    2) Потенциальные потребители продукции клиента

    Нужно определить социальный портрет потенциального потребителя

    продукции клиента (перспективный сегмент в теории маркетинга). Ответьтить

    на вопрос: "Что представляет собой человек (фирма), которому мы хотим

    продать свой товар (услугу)?" Например, "моим потенциальным потребителем

    продукции является западное предприятие, относящееся к малому или среднему

    бизнесу, торгующее антиквариатом", или "молодые люди, желающие провести

    свой отпуск в подмосковном пансионате "Василек"". Эту информацию (об

    особенностях человека или фирмы) называют характеристикой потенциального

    потребителя.

    3) Задачи рекламной кампании в сети Internet

    Ошибочно предполагать, что как только товар (услуга) будет

    представлен в Сети, его сразу купят. Однако прежде чем потребитель придет к

    мысли о необходимости покупки, он должен пройти через ряд стадий

    ("созреть").

    При подготовке любой рекламной кампании необходимо выявить

    маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к

    товару (например, с помощью опроса). Это определит, что следует

    предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию

    (табл. 2.1).

    Таблица 2.1

    Стадии, проходящие потенциальным покупателем

    | | |Рекламные усилия, необходимые |

    |Название стадии |Характеристика стадии |для перехода на эту стадию |

    | |Потенциальный потребитель |Распространение информации о |

    | |осведомлен о фирме и ее |фирме и ее товаре, закрепление|

    | |товаре, но не обладает |в представлении |

    | |никакими другими знаниями |потенциального потребителя |

    |Знание |или предпочитает товар |определенного имиджа фирмы или|

    | |конкурента. |товара, связывая его с |

    | | |фирменным (товарным) знаком |

    | | |или наименованием товара. |

    | |Потенциальный потребитель |Построение системы |

    | |предпочитает товар |убедительных доказательств |

    |Предпочтение |конкретной фирмы других |предпочтительности |

    | |фирм. |товарам конкретного товара |

    | | |по отношению к товарам |

    | | |конкурентов. |

    | |Потенциальный потребитель |Доказательная часть строится |

    | |предпочитает товар |на убеждении по принципу: |

    |Убеждение |конкретной фирмы и |"Наш товар не просто лучше |

    | |убежден, что товар ему |других - он нужен вам!" |

    | |действительно нужен. | |

    | |Потенциальный потребитель |Все! Потенциальный |

    | |готов покупать товар, но |потребитель готов купить. Но |

    | |необходимы соответствующие|пока его не подтолкнут |

    |Покупка |методы стимулирования. |чем-нибудь, он все равно не |

    | | |купит. "30% скидки в течение |

    | | |только этого месяца!" |

    Нельзя пытаться заставить потенциального потребителя сразу покупать -

    это нереально! Определите стадию, на которой он находится, - это делают

    либо с помощью опроса, либо посредством экспертного заключения (например,

    ваша собственная оценка, если вы работаете в личном контакте с

    потребителем). Пройдите через все стадии - тогда потребители от вас никуда

    не денутся и вы добьетесь устойчивых продаж. "Грамотное" рекламное

    агентство никогда не верит клиенту на слово, а всегда самостоятельно

    контролирует стадию потребительского отношения - ведь обещать определенный

    объем продаж при вложении определенных средств в рекламу можно только на

    стадии "покупка".

    4) О чем говорить в рекламе: о фирме или ее товаре

    Что надо рекламировать на стадиях "знание, предпочтение, убеждение" -

    товар или фирму? Следует понимать, что, вкладывая деньги в рекламу,

    рекламодатель не всегда стремится "продать". Иногда целью является

    "развитие" имиджа фирмы или товара? Помните, что стоимость фирмы Sony,

    например, значительно выше суммарной стоимости ее помещений, офисов и

    оборудования. Если вы захотите купить эту фирму (или торговую марку), вам

    придется заплатить большую часть стоимости за фирменный знак и название -

    вы покупаете имидж. Понятно теперь, что реклама - это не только способ

    продать "сегодня", но еще и способ накопить капитал в виде торговой марки!

    Определитесь: во что вкладывать деньги?

    Существуют три метода развития фирменного или товарного имиджа (табл.

    2.2).

    Таблица 2.2

    Методы развития фирменного или товарного имиджа

    | |Развивается только имидж фирмы, |

    | |подразумевается, что у потенциального |

    | |потребителя нужно сформировать мысль: |

    | |"все, что продает фирма с таким названием,|

    | |имеет высокое качество и приемлемую цену".|

    | |Деньги вкладываются в рекламу фирмы, в |

    | |развитие фирменного знака фирмы. Подходит |

    |Total Brand |для супермаркетов, оптовых фирм, в |

    | |основном, предприятий торговли. |

    | |Развивается имидж "уникального" товара |

    | |(или товарной группы), формируется |

    | |уникальная товарная марка, |

    | |подразумевается, что потребителю не важно,|

    |Unique Brand |кто производит такой "замечательный |

    | |товар". Деньги вкладываются в развиваемый |

    | |товар. Чаще подходит для промышленных |

    | |предприятий, вкладывающих деньги в науку |

    | |и разработки. |

    | |Объединены две предыдущие стратегии - |

    | |развивается имидж и товара и фирмы. При |

    | |этом скорость роста фирмы и товарных марок|

    | |взаимосвязана (взаимозамедленна при |

    | |ограниченности финансов), то есть |

    |Total-unique Brand |существует взаимовлияние. |

    Итак, мы определили "стадию потребителя" по отношению к товару,

    "характеристики потенциального потребителя" и то, что необходимо развивать

    (товар или фирму). В результате мы знаем, что сказать потенциальному

    потребителю и о чем. При таком подходе деньги не выбрасываются на ветер в

    виде рекламы, которая не увеличивает оборот фирмы, и при этом накапливается

    имиджевый капитал.

    5) Какую аудиторию необходимо обеспечить

    Определим число потенциальных потребителей, которых необходимо

    проинформировать о фирме или товаре (емкость сегмента в практике

    маркетинга). Пусть это будет экспертное заключение, если точную цифру

    получить нельзя. Эта цифра отражает потенциальную аудиторию. На основе

    этой цифры можно решить, в каком месте на сервере следует разместить

    ссылку на рекламный блок, чтобы обеспечить необходимую потенциальную

    аудиторию. Посещаемость той или иной рекламной страницы зависит от того,

    какие страницы сервера ссылаются на рекламу - популярные или не очень.

    Ссылкавыглядит в виде картинки или текста, "нажав" на который потребитель

    переходит к рекламной странице. Популярные страницы дают большее количество

    посещений, но и соответственно дороже стоят.

    Стоимость рекламных услуг у различных провайдеров различается, но

    некоторым ориентиром может служить табл. 3 (цены приведены по прайсу Web-

    сервера компании "Дукс").

    Потенциальная Стоимость ссылки

    аудитория, на месяц,

    чел. в месяц в долларах

    50000 500

    10000 200

    3000 50

    Исходя из того, сколько посетителей необходимо обеспечить, выберите

    ссылку с соответствующей страницы. Хотя в принципе-то клиенту и знать не

    нужно, где ссылки его размещаются, - его должно интересовать только

    гарантированное количество обращений.

    6) Как определить эффективность рекламы в Internet

    Эффективность рекламы в сети Internet, безусловно, будет

    определяться только одним - выполнением задач, напрямую связанных с

    состоянием потенциального потребителя. Они были сформулированы, когда

    определялось, на какую стадию необходимо переводить потенциального

    потребителя. И факт перевода его на эту стадию отражает выполнение

    поставленной задачи. Как его выявить? Двумя способами:

    1) Анализом статистики сервера и количества обращений к рекламным

    страницам.

    2) Опросом (или экспертной оценкой) потенциальной аудитории для

    выяснения, "знает ли" она уже о рекламируемой фирме или товаре то, что было

    необходимо донести до нее.

    Отчет о количестве обращений к серверу - это стандартная процедура,

    которая легко производится по каждому клиенту.

    Важно отразить не только общее количество обращений, но также

    маркетинговую информацию о структуре лиц, посетивших рекламную страницу.

    Таким образом, лишь получив ответы на все вышеприведенные вопросы,

    можно обещать клиенту настоящий Web-promotion его товарам или фирме.

    ГЛАВА 3

    Маркетинговая деятельность организации

    на примере сервера “ Дукс ”

    3.1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по

    отношению к традицонным печатным средствам массовой информации

    Таблица 3.1

    Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой

    информации

    | |Еженедельн|Еженедельн|Аудитори|Стоимость|Стоимость |Удельная|

    | |ая |ая |я |1 кв. см.|обьявления|стоимост|

    | |аудитория |аудитория |1 номера| |25 кв. см.|ь |

    | |за |за | | | |реальног|

    | |месяц |неделю | | | |о |

    | | | | | | |контакта|

    | Сервер "Дукс" | | |4362 | |0,94 |0,0002 |

    |Деловой |60,7 | |15175 |3,0 |75,0 |0,0049 |

    |Петербург | | | | | | |

    |SPb times |2,9 | |725 |3,7 |92,5 |0,1276 |

    |Недвижимость |28,9 | |7225 |2,8 |70,0 |0,0097 |

    |СПб | | | | | | |

    |Коммерсант-Dail| |69,4 |17350 |5,0 |125,0 |0,0072 |

    |y | | | | | | |

    |Дело |11,6 | |2900 |3,0 |75,0 |0,0259 |

    |Экономика и |26 | |6500 |3,4 |85,0 |0,0131 |

    |Жизнь(СПб) | | | | | | |

    |Телевидение и |291,1 | |72775 |4,1 |102,5 |0,0014 |

    |Радио | | | | | | |

    |АиФ |1355,4 | |338850 |5,8 |121,5 |0,0006 |

    |Телевик |138,7 | |34675 |6,1 |152,5 |0,0044 |

    |Калейдоскоп |1234 | |308500 |5,2 |130,0 |0,0004 |

    |Петровский |1635,8 | |408950 |3,5 |87,5 |0,0002 |

    |Курьер | | | | | | |

    |Вести | |75,1 |18775 |3,2 |80,0 |0,0043 |

    |Невское Время | |112,7 |28175 |3,4 |85,0 |0,0030 |

    |Смена | |106,9 |26725 |2,7 |67,5 |0,0025 |

    |Вечерний СПб | |196,5 |49125 |3,5 |87,5 |0,0018 |

    |Час Пик | |98,3 |24575 |2,5 |62,5 |0,0025 |

    |СПб Ведомости | |812,1 |203025 |3,8 |95,0 |0,0005 |

    |Шанс для всех |537,5 | |134375 |6,5 |162,5 |0,0012 |

    |Из рук в руки |75,1 | |18775 |2,8 |70,0 |0,0037 |

    |Асток | |395,9 |98975 |5,0 |125,0 |0,0013 |

    | Реклама-Шанс |150,3 | |37575 |5,5 |137,5 |0,0037 |

    | Центр+ |1577,9 | |394475 |9,5 |237,5 |0,0006 |

    | Экстра Балт |1447,9 | |361975 |11,0 |275,0 |0,0008 |

    По данным “Экро-RG” (“СМИ: Аудитории и рейтинги” выпуск 4 (16)

    Декабрь 1997) число читателей изданий - “аудитория за период (неделя,

    месяц, четыре месяца) - общее количество людей хотя бы раз обратившихся к

    данному изданию”) аудитория приведена за неделю для ежедневных изданий

    (“выходящих 3-5 раз в неделю”), за месяц- для еженедельных (издания,

    выходящие 2-8 раз в месяц”).

    Для сравнительной оценки был выбран сервер Дукс, по которому имеется

    наибольший объем статистики у исследователей. Согласно статистике по

    серверу “Дукс” можно наверняка утверждать, что количество посетителей

    сервера составляет не менее 3500 человек в день. На самом деле это число

    несколько больше, но поскольку установить точную цифру или механизм

    пересчета \коэффициенты пересчета\ невозможно, то используется показатель

    количества “хостов”, с которых происходило обращение к серверу.

    Стоимость 1 кв. см. рекламной площади приведена по данным “Экро-RG”

    (“СМИ: Аудитории и рейтинги” выпуск 4 (16) Декабрь 1997).

    Удельная стоимость рекламного контакта приведена для этих , реальных

    аудиторных контактов, в отличие от традиционно используемого показателя -

    результата деления стоимости рекламы на потенциальную аудиторию - тираж для

    печатных изданий. Для анализa необходима аудитория 1 номера - максимум на

    который мы можем рассчитывать, публикуя одно обьявление. Чтобы определить

    это количество, разделим данные приведенные в этом справочнике (для

    декабря) на 4- при это издания выходящие хотя бы 5 раз в день для

    ежедневных или чаще одного раза в неделю для еженедельных изданий -

    получают преимущество. Как образец для сравнения взято обьявление размером

    25 кв.см. в качестве рекламного обьекта - могущего содержать определенное

    дизайнерское решение, элементы фирменного стиля, и достаточное количество

    информации. Также данный модуль в отличии от строки в тематической таблице

    может быть расположен на любой странице издания, что тоже важно для

    эффективности рекламы. Желающие могут произвести самостоятельный рассчет

    для обьявления размером 36 кв.см., увеличив сумму за месячное обслуживание

    сайта, например, добавив 70 руб./мес. за дополнительную ссылку.

    “Дукс”- по имеющимся неполным данным стоимость одного контакта на

    сервере составляет 0,00025 . При этом она сильно колеблется для отдельных

    его разделов, виртуальных серверов в зависимости от содержания разделов и

    виртуальных серверов, от давности их создания, интенсивности мероприятий по

    их популяризации в СМИ и Интернет. Так колебания располагаются в пределах

    от 0,63 (малоизвестный, недавний и узко специализированный сайт

    Гуманитарного Университета им. Дж. Сороса) до 0,00098 - давно популярный и

    притягательный сайт Russian Romance. Для обеспечения сопоставимости

    сравнения как скромный, но достаточный обьем рекламного материала в

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.