МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\

    Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\

    МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

    ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

    Кафедра экономики предприятий

    и предпринимательской деятельности

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

    на тему: “ Реализация сетевых компьютерных

    технологий в системе международного маркетинга ”

    ( на примере сервера “ Дукс ” )

    Специальность 061100 “Менеджмент”

    Дневное отделение

    Зав. кафедрой экономики предприятий

    и предпринимательской деятельности

    к.э.н. , доцент

    Н.И. Вахтина

    Руководитель дипломной работы

    к.э.н. , доцент А.В.

    Белобродский

    Дипломную работу выполнил

    студент 6 группы

    А.А. Швора

    Воронеж - 1998

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ....................................................................

    ............................................... 4

    ГЛАВА 1 Современное состояние глобального

    маркетинга........................ 5

    1.1 Функции, задачи и виды глобального

    маркетинга................................................... 5

    1.1.1 Основные принципы глобального

    маркетинга...................................................... 8

    1.1.2 Функции глобального

    маркетинга..................................................................

    ...... 12

    1.1.3 Виды глобального

    маркетинга..................................................................

    ............ 15

    1.2 Основные цели маркетинговой

    деятельности......................................................... 23

    1.2.1 Внешняя Среда

    маркетинга..................................................................

    ................. 26

    2 Сегменты

    рынка.....................................................................

    .................................. 28

    ГЛАВА 2 Интернет и его роль в

    маркетинге................................................... 31

    2.1 Общая характеристика сети

    Интернет....................................................................

    . 31

    2.1.1 История развития сети

    Интернет....................................................................

    ...... 32

    2.1.2 Состав

    Интернет....................................................................

    ................................. 35

    2.1.3 Административное устройство

    Интернет.............................................................. 36

    2.1.4 Влияние структуры Интернет на

    пользователя.................................................... 38

    2.1.5 Технология Word Wide

    Web.........................................................................

    .......... 40

    2.2 Интернет как предмет и средство

    маркетинга......................................................... 44

    2.2.1 Интернет и

    бизнес......................................................................

    ............................. 44

    2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной

    коммерции......................... 45

    2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с

    клиентами................................... 46

    2.2.4 Основные клиенты в

    Интернет....................................................................

    .......... 49

    2.2.5 Конкуренция в

    Интернет....................................................................

    ................... 50

    2.2.6 Обратная связь и поддержка

    клиентов.................................................................

    51

    2.2.7 Сделки через

    Интеонет....................................................................

    ...................... 51

    2.2.8 Особенности глобального маркетинга в

    Интернет............................................. 52

    2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается

    маркетолог...................................... 54

    3 Реклама в

    Интернет..................................................................

    ................................ 59

    4 Разработка рекламной

    программы.................................................................

    ...... 59

    5 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в

    Интернет........................ 63

    ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере

    сервера “ Дукс

    ”...........................................................................

    .................................... 70

    1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по

    отношению к традицонным печатным средствам массовой

    информации............ 70

    2 Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских

    служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)

    на начало

    1998........................................................................

    ........................................ 79

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................

    ...................................... 101

    СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ

    ТЕРМИНОВ................................................... 104

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................

    ВВЕДЕНИЕ

    Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество

    изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в

    далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для

    интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для

    всех.

    Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных

    технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества

    и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года

    назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и

    главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и

    организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего

    развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных

    партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида

    коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних

    исследований показали, что использование Internet-технологий может принести

    реальную экономию и прибыль.

    Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции,

    особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы,

    тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

    В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий

    сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы

    подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и

    телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart,

    финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые

    противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент

    рекламы и торговли.

    Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса,

    эта

    отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet

    позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый

    уровень. По данным Jupiter Communications, в 1997 году на электронную

    рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1996-м.

    Цель дипломной работы выяснить теоретические основы проведения

    комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной

    кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет (на

    примере Санкт-Питербургского сервера “ Дукс “).

    Первая глава дипломной работы целиком посвящена теоретическим основам

    глобального (международного) маркетинга. В частности рассматриваются

    функции, задачи, цели и виды маркетинга. Так-же дано понятие об основных

    принципах глобального маркетинга и о специфичных для маркетинговой

    деятельности функциях. Подробно рассмотрены различные вида глобального

    маркетинга и основные цели маркетинговой деятельности фирмы.

    Во второй главе под названием “ Интернет и его роль в маркетинге ”

    дается общая характеристика сети Интернет: история развития сети,

    особенности и состав Интернет. Во втором параграфе Интернет рассмотрен как

    предмет и средство маркетинга, дается обоснование эффективности применения

    и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в

    маркетинге. Изложены особенности работы с клиентами в Интернет и проблемы,

    возникающие перед маркетологом. Отдельным параграфом в главе проходит

    реклама в Интернет, даны советы по разработке рекламной программы.

    Третья заключительная глава дипломной работы посвящена практике

    маркетинговой деятельность организации на примере сервера “ Дукс ” , дается

    сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению

    к традицонным печатным средствам массовой информации. В заключение

    предлагается оценка мирового рынка Интернет по данным мировых

    исследовательских служб (рыночный количественный и социально-

    демографический нализ) на начало 1998.

    Глава 1

    Современное состояние глобального маркетинга

    1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга

    В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает

    рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса),

    хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на

    удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг —

    система управления производственно-сбытовой деятельностью организации,

    направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и

    активного влияния па рыночные условия.

    МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта

    продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных

    потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования

    рынка,изучения внутренней и внешней среды предприятия экспортера,

    разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых

    программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и

    его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по

    обеспечению ценовой политики, формированию спроса, формированию спроса,

    стимулированию сбыта и рекламе,оптимизации каналов товародвижения и

    организации сбыта, организации технического сервиса и расширения

    ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение

    рыночной экономики является в определенном смысле философией

    производства,полностью (от научно-исследовательских и проектно-

    конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и

    требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под

    воздействием широкого спектра экономических,политических, научно-

    технических и социальных факторов. Предприятия-производители и

    экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей,

    фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его

    сегментам,с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится

    реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически

    корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы

    в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать

    собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить

    необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач,исходя из

    результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг

    становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования

    производственно-комерческой деятельности предприятия, составления

    экспортных программ производства, организации научно-технической,

    технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы

    коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом

    системы управления предприятием.

    Маркетинг — это система планирования ассортимента и объема

    выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между

    выбранными рынками и стимулирования их сбыта с целью удовлетворения

    определенных потребностей. Обычно в маркетинге под продуктом понимают все,

    что можно предложить на рынке для приобретения, использования или

    потребления с целью удовлетворения определенных потребностей (физические

    предметы, услуги, кадры, организации, виды деятельности, идеи).

    Можно выделить следующие основные принципы маркетинга:

    1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса,

    рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений.

    2. Создание условий дня максимального приспособления производства к

    требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а

    из долгосрочной перспективы.

    3. Воздействие на рынок, па покупателя с помощью всех доступных

    средств, прежде всего рекламы.

    С точки зрения общественной значимости можно сформулировать четыре

    альтернативные цели маркетинга: максимизация потребления, максимизация

    степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей,

    максимизация качества жизни.

    Считается, что максимизация потребления максимизирует производство,

    уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества. При этом

    суть максимизации удовлетворения потребителей означает не просто увеличение

    потребления, а достижение роста степени удовлетворения потребностей.

    Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое

    разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти

    товары, удовлетворяющие их вкусам.

    Максимизация качества жизни — одна из альтернативных общественных

    целей маркетинга, согласно которой маркетинг должен обеспечивать не только

    количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым

    ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей.

    Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при

    котором производителем используется системный подход и программно-целевой

    метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер

    реакции являются критерием эффективности деятельности.

    Маркетинговая деятельность должна обеспечить:

    надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и

    динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то

    есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;

    создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более

    полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

    необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок,

    обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

    1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга

    В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов

    маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок,

    покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея

    человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга

    предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что

    безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную”

    предварительно с рынком продукцию.

    Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают:

    Нацеленность на достижение конечного практического результата

    производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на

    рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его

    определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной

    предприятием.

    Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий

    на решающих направлениях маркетинговой деятельности.

    Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный

    результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к

    прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров

    рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную

    деятельность.

    Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного

    приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным

    целенаправленным воздействием на них.

    Методы маркетинговой деятельности (см. рис. 1.1) заключаются в том,

    что проводятся:

    . анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит

    не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные

    условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому

    успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных

    для оценки окружающей среды и ее возможностей;

    . анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ

    заключается в исследовании демографических, экономических,

    социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих

    решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого

    понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих

    товаров;

    . изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть

    разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых,

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.