МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Расчет себестоимости эксплуатации асинхронного двигателя МАП521-4/16

    Расчет себестоимости эксплуатации асинхронного двигателя МАП521-4/16

    | |

    | |

    | |

    |Московский государственный колледж электромеханики |

    |и информационных технологий |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    |Кафедра экономики |

    |Курсовая работа |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    |Расчет себестоимости эксплуатации асинхронного двигателя МАП521-4/16 |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    |Выполнил: Фёдоров В.В. |

    | |

    | |

    |Группа: Р1-98 |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    | |

    |2002 |

    | |

    | |

    |Введение. |

    | |

    |Асинхронные машины как преобразователи энергии. |

    | |

    |Преобразование энергии в асинхронных машинах происходит при несинхронном |

    |(асинхронном) вращении ротора и магнитного поля. Разность частот вращения ротора|

    |и поля статора определяет частоту и амплитуду ЭДС, наводимой в проводниках |

    |обмотки ротора. В рабочих режимах машины разница в частотах вращения ротора и |

    |поля статора составляет лишь несколько процентов. Поэтому при анализе и |

    |характеристике работы машины частоту вращения ротора оценивают не в абсолютных |

    |единицах, а в относительных вводя понятие скольжения. Скольжение выражается либо|

    |в процентах, либо в долях единицы. |

    |Теоретически асинхронная машина может работать во всем диапазоне изменений s от |

    |-( до 0 (генераторный режим) и от 0 до (, но не при s=0. Режим работы с |

    |положительным скольжением подразделяется на двигательный (s=0-1) и тормозной, |

    |соответствующий изменению скольжения от 1 до (. В тормозном режиме ротор |

    |вращается против направления вращения поля и машина создает момент, обратный |

    |моменту, приложенному к валу. |

    | |

    |Конструкция и основные эксплуатационные характеристики. |

    | |

    |По конструктивному исполнению и способу монтажа двигатели выполняют в |

    |соответствии с ГОСТ 2479-79. |

    |Статоры машин шихтуют из электротехнической стали толщиной 0,35-0,5 мм. При |

    |длине магнитопровода меньше 250-300мм радиальные каналы на статорах отсутствуют.|

    |При большей длине магнитопровод подразделяют радиальными каналами для |

    |прохождения охолождающего воздуха. Обмотка статора во всех машинах общего |

    |назначения до напряжения 660 В мощностью до 100 кВт – из круглого провода, |

    |всыпная, а при мощности более 100 кВт – из подразделенных катушек из |

    |прямоугольного провода. В машинах на номинальное напряжение 3 кв. и выше обмотка|

    |выполнятся только цельными катушками, намотанными прямоугольным проводом. |

    |Конструкция крепления магнитопровода статора в корпусе зависит от габаритов и |

    | | | | | | |

    | | | | | |КР.1806.16. |

    | | | | | | |

    |из|лис|№докум |подп |дата| |

    |м |т | | | | |

    |разраб|Федоров | |06.0| Расчет себестоимости |лит |лист |листов |

    | | | |2.02|эксплуатации асинхронного | | | |

    | | | | |двигателя МАП521-4/16 | | | |

    |провер|Дубова | | | | | |12 |

    | | | | | |у |2 | |

    | | | | | |МГКЭиИТ |

    | | | | | |Р1-98 |

    |Н.конт| | | | | |

    |утв | | | | | |

    | |

    | |

    | |

    |мощности машины. В машинах малой мощности корпуса выполнены из алюминия, в |

    |некоторых конструкциях заливкой алюминия на собранный магнитопровод статора. В |

    |более мощных машинах корпуса и подшипниковые щиты стальные или чугунные. В |

    |машинах больших габаритов корпуса стальные из листовой стали. Вентиляторы в |

    |большинстве машин установлены непосредственно на валу, в машинах исполнения |

    |IP23- внутри корпуса, в машинах IP44 – вне корпуса, под кожухом. В машинах с |

    |коротко замкнутым ротором функцию вентилятора выполняют вентиляционные лопатки |

    |на замыкающих кольцах обмотки ротора. |

    |В подавляющем большинстве случаев асинхронные машины используют как двигатели, |

    |т.е. они работают в диапазоне скольжений от s=1 (начальный момент пуска – ротор|

    |неподвижный) до значений, близких к нулю (в режиме холостого хода s(0). |

    | | | | | | |лист |

    | | | | | |КР.1806.16. | |

    | | | | | | |3 |

    |из|лист|№докум |подп|дата | | |

    |м | | | | | | |

    | |

    | |

    | |

    |1 Технические характеристики выбранного двигателя. |

    | |

    |Режим работы кратковременный и повторно- кратковременный. |

    |Климатическое исполнение-ОМ1. |

    |Класс нагревостоикости изоляции двигателей и тормозов-Н. |

    |Допустимое превышение температуры обмоток 140С, а при 250С. |

    |Степень защиты двигателя IP56. |

    |Для спуска конденсата из внутренних полостей двигателя имеются отверстия с |

    |резьбовыми пробками. |

    |Станина, щиты, крышки, кожух, тормоза выполнены из стали. |

    |Двигатель оборудован раздельными обмотками для каждой скорости. Концы валов и |

    |фланцы двигателя допускают высокие осевые и радиальные нагрузки. |

    |Коробка выводов имеет клеммовые рейки и сальниковые уплотнения для ввода |

    |питания двигателя и тормоза. |

    |Область применения. |

    |Двухскоростной асинхронный двигатель МАП521-4/16 предназначен для привода |

    |судовых палубных, подъемно- транспортных и других механизмов, характеризующихся|

    |большой частотой включений при тяжелых условиях пуска и торможения. |

    | |

    |Паспортные данные асинхронного двигателя МАП521-4/16. |

    | |

    |Таблица 1 |

    | |

    |Тип |

    |двигателя |

    |2р |

    |ПВ,% |

    |Р2ном, |

    |кВт |

    |nном, |

    |об/мин |

    |I1ном |

    |при 380В, |

    |А |

    |М |

    |max, |

    |Н*м |

    |Мn, |

    |Н*м |

    |In, |

    |при |

    |В,А |

    |cos ( |

    | |

    |МАП512 |

    |-4/16 |

    |4 |

    |40 |

    |13 |

    |1370 |

    |26,5 |

    |250 |

    |230 |

    |130 |

    |0,92 |

    | |

    | |

    |16 |

    |15 |

    |3,5 |

    |300 |

    |16,8 |

    |250 |

    |250 |

    |32 |

    |0,60 |

    | |

    | |

    |Система планово-предупредительного обслуживания. |

    | |

    |Состав ремонтной бригады: Техническая группа ремонтного цеха состоит из 6 |

    |человек, 2 руководителя 6 разряда, 2 рабочих 4 разряда, 2 рабочих 3 разряда. |

    |Сменность работы 2 смены по 8 часов. |

    | | | | | | |лист |

    | | | | | |КР.1806.16. | |

    | | | | | | |4 |

    |из|лист|№докум |подп|дата | | |

    |м | | | | | | |

    | |

    | |

    | |

    |1.1 Составление графика профилактического и планового обслуживания. |

    |Ежедневное ТО заключается в визуальном осмотре двигателя и если необходимо в |

    |отчистке корпуса от загрязнении. |

    |Профилактическое обслуживание состоит из визуального осмотра двигателя и |

    |изоляции на предмет механических повреждений, отчистке поверхности оборудования|

    |от загрязнении, смазке подшипников, слива конденсата через специальные |

    |отверстия. Каждые 10000 часов следует провести полную разборку двигателя, |

    |промывку, смазку, замену подшипников, а также проверку диэлектрических свойств |

    |изоляции на соответствие ГОСТу. Через каждые 20000 часов производится замена |

    |обмотки. |

    |По истечении ресурса двигателя (40 000 часов) следует списание. |

    | | | | | | |лист |

    | | | | | |КР.1806.16. | |

    | | | | | | |5 |

    |из|лист|№докум |подп|Дата | | |

    |м | | | | | | |

    | |

    | |

    |2 Понятие себестоимости (Теоретическая часть) |

    | |

    |Все затраты возникающие на предприятий в ходе его производственной деятельности|

    |возмещаются за счет реализаций продукций, получения дохода и прибыли. Но не все|

    |затраты напрямую относят на стоимость изготовления, те затраты на изготовление |

    |и реализацию продукций которые включают в стоимость, а следовательно и в цену |

    |товара называют себестоимостью продукций. |

    |Существуют два метода расчета себестоимости: |

    |Калькуляционный – он применяется на этапе предварительных расчетов |

    |себестоимости продукций. Метод заключается в определений затрат непосредственно|

    |на единицу выпускаемой продукций по нормам расхода сырья, матерь ялов. |

    |Сметный метод – По этому методу рассчитывают средние, фактические затраты на |

    |производство продукции. Для расчета составляется калькуляция по статьям затрат |

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.