МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Перевозка скоропортящихся грузов

    Перевозка скоропортящихся грузов

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА

    АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    По дисциплине: «Организация и технологии перевозок»

    на тему: «Перевозка скоропортящихся грузов»

    Выполнил: Прусаков Д.В.

    ГРУППА: 753

    ПРОВЕРИЛ: Свидзинский С.И.

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    1998

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Цель работы

    2. Исходные данные

    3. Выбор транспортной тары и средств пакетирования

    4. Выбор подвижного состава и его потребного парка

    5. Выбор маршрута перевозки

    6. Определение расчетного срока доставки

    7. Расчет времени перемещения по участкам маршрута

    8. Определение расчетных температур воздуха на участках и остановочных

    пунктах маршрута

    9. Выбор оптимального температурного режима перевозки

    10. Определение теплопритоков в грузовую кабина за время выполнения рейса

    11. Таблица результатов расчетов

    12. График теплопритоков за время перевозки груза

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

    Организация перевозки продуктов питания из пункта производства в

    пункт потребления.

    Требуется решить следующие задачи:

    - Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки,

    определение способа крепления на подвижном составе.

    - Выбор типа подвижного состава, используемого для перевозки, и

    потребного парка;

    - Определение маршрута перевозки и остановочных пунктов в соответствии с

    действующими путями сообщения;

    - Расчет времени перемещения по участкам маршрута на выбранном подвижном

    составе;

    - Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным

    сроком транспортировки;

    - Определение расчетных температур воздуха на участках маршрута и в

    остановочных пунктах;

    - Выбор оптимального температурного режима перевозки груза в

    соответствии с его характером и свойствами;

    - Определение теплопритоков в грузовую кабину за время выполнения рейса

    и интенсивности компенсирующей работы холодильного оборудования;

    - Определение дополнительных расходов связанных с обеспечением

    температурного режима перевозки.

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

    Пункт отправления: г. Одесса, Украина

    Пункт назначения: г. Санкт-Петербург, Россия

    Груз: Бананы

    Месяц: Август

    Масса: 40 тонн

    Вид транспорта: Железнодорожный

    Количество остановок в пути: 3 остановки по 2 часа

    1. ВЫБОР ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ И СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ

    В соответствии с характером перевозимого груза, в качестве тары нужно

    применить коробки с габаритными размерами 400x300x300 мм, грузовместимостью

    14 кг., масса коробки 0.2 кг.

    Таким образом потребное количество коробок будет равно:

    [pic]

    Целесообразно пакетировать коробки на поллетах (поддонах) с

    габаритными размерами 1200x1000.

    На поддонах коробки размещаются следующим образом:

    На поддоне размещается 50 коробок.

    Таким образом необходимое количество поддонов: Nпод = 58 штук

    Масса одного поддона:

    . брутто – 740 кг.

    . нетто – 700 кг.

    2. ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ЕГО ПОТРЕБНОГО ПАРКА

    Для перевозки груза применяется АРВ (автономный рефрежераторный

    вагон) длиной 21м:

    Погрузочная длина грузового помещения: 17520 мм.

    Погрузочная ширина грузового помещения: 2615 мм.

    Поддоны размещаются по 32 штуки в 1 вагон, следовательно всего для

    перевозки 58 поддонов необходимо 2 АРВ с размещением в нем следующим

    образом:

    3. ВЫБОР МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ

    В виду срочности доставки вагоны включаются в состав пассажирского

    поезда и следуют по следующему маршруту:

    При этом маршруте мы имеем 3 остановки по 2 часа в следующих пунктах:

    . Житомир

    . Могилев

    . Витебск

    4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО СРОКА ДОСТАВКИ

    Срок доставки расчитывается по следующей формуле:

    [pic] , где

    L – расстояние между пунктами отправления и назначения, L=1696 км.

    Vср – средняя скорость движения состава, Vср= 90 км/ч;

    Топ – время на выполнение операций, связанных с отправлением и

    прибытием груза, Топ= 24 часа;

    Тзад – время на задержки и остановки в пути, Тзад= 3*2 = 6 часов.

    [pic]

    Предельный срок доставки данного груза Тпред= не ограничен

    Следовательно все сроки доставки соблюдены.

    5. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПРЕМЕЩЕНИЯ

    ПО УЧАСТКАМ МАРШРУТА

    Время перемещения расчитывается по формуле:

    [pic]

    1) Одесса - Житомир: [pic]

    2) Житомир - Могилев:[pic]

    3) Могилев - Витебск:[pic]

    4) Витебск - С-Петербург:[pic]

    6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ТЕМПЕРАТУР ВОЗДУХА НА УЧАСТКАХ И В ОСТАНОВОЧНЫХ

    ПУНКТАХ МАРШРУТА

    Расчетная температура наружного воздуха на момент прибытия или

    отправления определяется по формулам:

    В интервале от 1 часа ночи до 13 часов:

    t = t1 + ( t13 – t1 )*( T - 1)

    / 12 ;

    В интервале от 13 часов до 1 часа:

    t = t13 - ( t13 – t1 )*( T -

    13) / 12 ,

    где t1, t13 - расчетная температура воздуха в заданной точке на 1 час

    ночи;

    Т – момент времени на который расчитывается температура.

    Средняя температура на участке или в промежуточном пункте определяется

    как среднее арифметическое температуры на момент прибытия и отправления.

    При этом, если временный интервал включает 1 час ночи или 13 часов, то

    температура в эти моменты включается в расчет средней.

    1) Погрузка груза в Одессе начинается в 700 и заканчивается в 745.

    Отправление поезда в 800

    [pic]

    2) Состав прибывает в Житомир в 1200 и отправляется из Житомира в 1400

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    3) Температура на участке Одесса – Житомир: [pic]

    4) Состав прибывает в Могилев в 2006 и отправляется из Могилева в 22.06

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    5) Температура на участке Житомир – Могилев: [pic]

    6) Состав прибывает в Витебск в 000 и отправляется из Витебска в 200

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    7) Температура на участке Могилев – Витебск: [pic]

    8) Состав прибывает в Санкт-Петербург в 1000

    [pic]

    9) Температура на участке Витебск – С-Пб: [pic]

    7. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО

    РЕЖИМА ПЕРЕВОЗКИ

    В связи с характером и свойствами груза, для него установлен

    температурный режим перевозки tпер= +12С, с вентилированием.

    8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛОПРИТОКОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ

    ЗА ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА

    1) Теплоприток через обшивку грузовой кабины вследствие теплопередачи

    от наружного воздуха:

    [pic] где:

    KpFp – соответственно коэффициент теплопередачи и площадь грузовой

    кабины: Fр = 118.3 м2 , Кр = 0.35;

    ti – температура наружного воздуха на i-ом участке или в пункте

    стоянки;

    T(i) – продолжительность нахождения транспортного средства на i-ом

    участке или в пункте стоянки;

    КэFэ – соответственно коэффициенты теплопередачи и площадь

    поверхности перегородок между грузовой кабиной и машинным

    отделением АРВ: Fэ = 14.5 м2, Кр = 0.35;

    tэ – температура воздуха в служебном помещении.

    2) Теплоприоток за счет инфильтрации воздуха:

    [pic], где:

    VB – объем инфильтрации воздуха: VB = 0.1*Vсвоб = 3.7 м3;

    СB – теплоемкость воздуха: СB = 1 кДж/кг*0С;

    PB – плотность воздуха: PB = 1.28 кг/м3;

    3) Теплоприток за счет охлаждения груза и тары:

    [pic] , где:

    Сгр и Ст – соответственно теплоемкость груза и тары:

    Сгр = 3.35 кДж/кг*0С, Стк = 0.5 кДж/кг*0С, Стд = 0.6

    Дж/кг*0С;

    Gгр и Gт – соответственно масса груза и тары:

    Gгр = 40000 кг, Gтк = 580 кг, Gтд = 1680 кг;

    tгр – температура груза при погрузке: tгр = 15 0С

    4) Теплоприток за счет биохимического тепла, выделяемого плодами и

    овощами:

    [pic] , где:

    q – коэффициент удельных тепловыделений: q = 100 кДж/т*ч.

    5) Теплопритоки за счет воздействия солнечной радиации:

    [pic], где:

    Fб и Fв – соответственно площадь боковых и верхней поверхностей

    транспортного средства: Fб = 111.6 м2 , Fв = 55.8 м2 ;

    tэр ,tэдв, tэдг – эквивалентные температуры рассеянной и прямой

    радиации на вертикальные и горизонтальные поверхности: tэр = 1.5, tэдв =

    5.5, tэдг = 13.5;

    Mc – вероятность солнечных дней в году;

    Тсол(i) – продолжительность воздействия солнечной радиации на i-ом

    расчетном интервале: летом от 5 до 21.

    6) Теплоприток за счет поступления свежего воздуха при

    вентилировании:

    [pic] , где:

    n – кратность вентелирования: n = 10;

    Vнг – объем грузовой кабины не занятой грузом: Vнг = 36.64 м3;

    di – разность энтальпий наружного и внутреннего воздуха на i-ом

    участке маршрута или в пункте стоянки;

    ТВ(i) – продолжительность вентилирования в i-ом пункте стоянки:

    ТВ(i)=0.33 часа.

    7) Теплоприток эквивалентный работе вентиляторов-циркуляторов:

    [pic] , где:

    N – мощность электродвигателя: N = 1.5 кВт;

    nэ – число электродвигателей: nэ = 2;

    r – коэффициент тепловых потерь двигателя: r = 0.07;

    Тц(i) – продолжительность цируляции воздуха в i-ом пункте стоянки:

    Тц(i) = 0.33 часа.

    8) Теплоприток за счет первичного или предварительного охлаждения

    элементов грузовой кабины:

    [pic] , где:

    Сгк и Gгк – соответственно теплоемкость и масса элементов грузовой

    кабины: Сгк = 0.7 кДж/кг*0С, Gгк = 19000 кг;

    tн – температура наружного воздуха в пункте погрузки.

    9) Теплоприток через открытые двери при погрузке и выгрузке:

    [pic] , где:

    Кдв и Fдв – соответственно приведенный коэффициент теплопередачи

    дверного проема и его площадь: Кдв = 0.11*(tн – tп)+3.5,

    Fдв = 5.94 м2.

    ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТОВ

    |Параметр |Ед-цы |Участки и пункты маршрута |

    | |измер.|Одесс|Одесс|Жито-|Житом|Моги-|Могил|Ви-т|Витеб|С-П|

    | | |а |а-Жит| |- | |- |ебск|-С-Пб|б |

    | | | |ом. |мир |Могил|лев |Витеб| | | |

    | | | | | |. | |. | | | |

    |Расстояние|км |- |358 |- |550 |- |156 |- |631 |- |

    |Время в |ч |- |3.97 |- |6.1 |- |1.74 |- |7 |- |

    |пути | | | | | | | | | | |

    |Время |ч |1 |- |2 |- |2 |- |2 |- |1 |

    |стоянки | | | | | | | | | | |

    |Средняя |град |25 |24 |23.5 |20.5 |17.3 |15.7 |14.3|14.4 |14.|

    |температур| | | | | | | | | |5 |

    |а воздуха | | | | | | | | | | |

    |Теплоприто|т.кДж | | | | | | | | | |

    |ки: | | | | | | | | | | |

    |Q1 | |4.36 |16 |7.7 |17.4 |3.6 |2.2 |1.6 |5.6 |0.8|

    |Q2 | |0.06 |0.45 |0.22 |0.5 |0.38 |0.1 |0.43|0.16 |4 |

    |Q3 | |405.9|- |- |- |- |- | |- |0.0|

    |Q4 | | |15.9 |8 |24.4 |8 |6.96 |- |28 |2 |

    |Q5 | |4 |5 |2.5 |7.7 |1.1 |- |8 |3 |- |

    |Q6 | |1.43 |- |11.7 |- |4.95 |- |- |- |4 |

    |Q7 | |- |- |0.25 |- |0.25 |- |1.85|- |0.7|

    |Q8 | |- |- |- |- |- |- | |- | |

    |Q9 | |172.5|- |- |- |- |- |0.25|- |- |

    | | | | | | | | | | |- |

    | | |1.03 | | | | | |- | |- |

    | | | | | | | | |- | |0.2|

    | | | | | | | | | | | |

    |Сумма Q |т.кДж |589.3|37.35|30.37|50 |18.28|9.26 |12.1|36.76|5.7|

    | | | | | | | | |3 | |6 |

    ГРАФИК ТЕПЛОПРИТОКОВ ЗА ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ

    [pic]

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Тертеров М.Н, Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный

    хладотранспорт. М.: Транспорт, 1987. 255 с.

    2. Тертеров М.Н., Леонтьев А.П. Подготовка и перевозка

    скоропортящихся грузов. М.: Транспорт, 1983. 223 с.

    3. Свидзинский С.И. Организация и технология перевозок: Методические

    указания по курсовому и дипломному проектированию. С-Пб: тип.

    Академии ГА, 1996. 12 с.

    -----------------------

    1200

    1000

    1200

    1650

    ОДЕССА

    ЖИТОМИР

    МОГИЛЕВ

    ВИТЕБСК

    СПб

    машинное

    отделение

    машинное

    отделение


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.