МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Организация и планирование самостоятельной работы

    Организация и планирование самостоятельной работы

    Временный план работы над рефератом.

    1. Формулировка заглавия.

    2. Составление учебного плана на I семестр.

    3. Составление графика самостоятельной работы.

    4. Выполнение учебного эксперимента для составления хронокарты рабочего

    дня.

    5. То же для хронокарты одного часа.

    6. Составление таблицы нормативов времени.

    7. Внесение в реферат результатов тестов.

    8. Разработка выводов и рекомендаций.

    9. Компьютерная верстка.

    10. Распечатка.

    11. Окончательное внешнее оформление.

    12. Сдача реферата.

    Российский государственный технологический университет – МАТИ им.

    К.Э.Циолковского.

    РЕФЕРАТ

    по теме

    “Организация и планирование самостоятельной работы”

    Группа:

    Выполнил:

    Принял:

    Москва, 1996

    |Предмет |Лекции |Семинары |Лаб.работы|К.п/реферат |Всего часов |Ф.контроля|Кафедра |

    | | | | | | | | |

    |Информатика |17/0 |34 |34/0 | |85/85 |экзамен |Выс.матем. |

    | | | | | | | | |

    |Философия |17/8 |34/26 | | |51/34 |зачет |Философии |

    | | | | | | | | |

    |Ин. язык | |68/34 | | |68/34 |зачет |Ин.языков |

    | | | | | | | | |

    |Физ.культура | |0/51 | | |0/51 |зачет |Физ.воспитания |

    | | | | | | | | |

    |Орг.сам.работы | |17/0 | |К.П./10 |17/17 |зачет |С.материалов |

    | | | | | | | | |

    |Осн.формир-я | |17/0 | | |17/0 | |ТПЛА |

    | | | | | | | | |

    |Выс.математика |68/17 |68/34 | |К.П./17 |136/68 |экзамен |Выс.матем. |

    | | | | | | | | |

    |Химия |17/4 | |34/0 | |51/34 |зачет |Химии |

    | | | | | | | | |

    |Н.г,черчение |34/34 | | | |85/85 | |Н.г. и черчения|

    | | | | | | | | |

    |По выбору | | | | |17/17 | | |

    График самостоятельной работы на I семестр.

    |Предмет |Работа | | | | | | | |Не| | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | |де| | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | |ли| | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | |се| | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | |ме| | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | |ст| | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | |ре| | | | | | | | | |

    | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10|11|12|13|14|15|16|17|

    |Нач.геом. |Пер-е плоскостей | | | | | | | |х |х |х | | | | | | | |

    | |Преобраз-е к.ч. | | | | | | | | | | |х |х |х |х | | | |

    | |Пер-е поверхностей | | | | | | | | | | | | | |х |х |х |х |

    | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

    |В.матем. |Курсовая работа | | | | | | | | | | | | |х |х |х |х |х |

    | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

    |Черчение |Геометрич.черчение | |х |х |х |х |х | | | | | | | | | | | |

    | |Проекц-е черчение | | | | | | | | | |х |х |х |х |х |х |х |х |

    | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

    |Орг.с.р |Реферат | | | | | | | | | | | | |х |х |х |х |х |

    Хронокарты суток

    Будний день.

    |Статьи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Все|

    |затрат | | | | | | | | | | |Ч| | | | | | | | | | | | | |го |

    | | | | | | | | | | | |а| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |с| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |ы| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |с| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |у| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |т| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |о| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |к| | | | | | | | | | | | | | |

    |времени |1|2|3|4|5|6|7|8|9|1|1|1|1|1|1|1|1|1|1|2|2|2|2|0|час|

    | | | | | | | | | | |0|1|2|3|4|5|6|7|8|9|0|1|2|3| |ов |

    |Быт | | | | | | |х| | | | | | | |х| | | | |х| |х| | |2,5|

    | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |х| | | | | |

    |Аудиторн.уч| | | | | | | | |х|х|х|х|х| | | | | | | | | | | |5 |

    |еба | | | | | | | |х|х|х|х|х| | | | | | | | | | | | | |

    |Сам.работа | | | | | | | | | | | | | | | |х| | |х| | | | | |2 |

    | | | | | | | | | | | | | | | | |х| | |х| | | | | | |

    |Прогулка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |0,5|

    | | | | | | | | | | | | | | | | | |х| | | | | | | | |

    |Развлечения| | | | | | | | | | | | | | | | | |х| | | | | | |1,5|

    | | | | | | | | | | | | | | | |х| | |х| | | | | | | |

    |Транспорт | | | | | | | |х| | | | | |х| | | | | | | | | | |2,5|

    | | | | | | | |х| | | | | |х|х| | | | | | | | | | | |

    |Сон |х|х|х|х|х|х| | | | | | | | | | | | | | | | |х|х|8 |

    | |х|х|х|х|х|х| | | | | | | | | | | | | | | | |х|х| |

    |Другое | | | | | | | | | | | | | | | | |х| | | |х| | | |2 |

    | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |х|х| | | |

    Будний день.

    |Статьи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Все|

    |затрат | | | | | | | | | | |Ч| | | | | | | | | | | | | |го |

    | | | | | | | | | | | |а| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |с| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |ы| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |с| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |у| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |т| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |о| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |к| | | | | | | | | | | | | | |

    |времени |1|2|3|4|5|6|7|8|9|1|1|1|1|1|1|1|1|1|1|2|2|2|2|0|час|

    | | | | | | | | | | |0|1|2|3|4|5|6|7|8|9|0|1|2|3| |ов |

    |Быт | | | | | | | | | | | |х| | | | | | | |х| |х| | |2 |

    | | | | | | | | |х| | | | | | | | | | | | | | | | | |

    |Аудиторн.уч| | | | | | | | | | | | | | | | |х|х| | | | | | |4,5|

    |еба | | | | | | | | | | | | | |х|х|х|х| | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | | | | |х|х|х| | | | | | | | | |

    |Сам.работа | | | | | | | | | |х| | | | | | | | | | | | | | |1,5|

    | | | | | | | | | |х|х| | | | | | | | | | | | | | | |

    |Прогулка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |0 |

    |Развлечения| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1 |

    | | | | | | | | | | | |х| | | | | | | | |х| | | | | |

    |Транспорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3 |

    | | | | | | | | | | | | |х|х| | | | |х|х| | | | | | |

    | | | | | | | | | | | | | |х| | | | | |х| | | | | | |

    |Сон |х|х|х|х|х|х| |х| | | | | | | | | | | | | | |х|х|9,5|

    | |х|х|х|х|х|х|х| | | | | | | | | | | | | | | |х|х| |

    | | | | | | | |х| | | | | | | | | | | | | | | | | | |

    |Другое | | | | | | | | |х| |х| | | | | | | | | |х| | | |2,5|

    | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |х|х| | | |

    Выходной день.

    |Статьи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Все|

    |затрат | | | | | | | | | | |Ч| | | | | | | | | | | | | |го |

    | | | | | | | | | | | |а| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |с| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |ы| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |с| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |у| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |т| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |о| | | | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |к| | | | | | | | | | | | | | |

    |времени |1|2|3|4|5|6|7|8|9|1|1|1|1|1|1|1|1|1|1|2|2|2|2|0|час|

    | | | | | | | | | | |0|1|2|3|4|5|6|7|8|9|0|1|2|3| |ов |

    |Быт | | | | | | | | | | | |х|х| | | | |х| |х| |х| | |4 |

    | | | | | | | | | |х| | | |х| | | | | | | | | | | | |

    | | | | | | | | | |х| | | | | | | | | | | | | | | | |

    |Аудиторн.уч| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |0 |

    |еба | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

    |Сам.работа | | | | | | | | | | | | | | |х| | | | | | | | | |2,5|

    | | | | | | | | | | | | | | |х|х| |х| | | | | | | | |

    | | | | | | | | | | | | | | | | | |х| | | | | | | | |

    |Прогулка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2 |

    | | | | | | | | | | | |х| | | | | | | |х| | | | | | |

    | | | | | | | | | | | |х| | | | | | | |х| | | | | | |

    |Развлечения| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4 |

    | | | | | | | | | | | |х| | | | |х| | | |х|х| |х| | |

    | | | | | | | | | | | |х| | | | |х| | | | |х| | | | |

    |Транспорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |0 |

    |Сон |х|х|х|х|х|х| |х| | | | | | | | | | | | | | | |х|9,5|

    | |х|х|х|х|х|х|х|х| | | | | | | | | | | | | | |х|х| |

    | | | | | | | |х| | | | | | | | | | | | | | | | | | |

    |Другое | | | | | | | | | |х| | | |х| | | | | | | | | | |3 |

    | | | | | | | | | | |х| |х| | | | | |х| | | |х| | | |

    Хронокарты одного часа самостоятельной работы.

    Решение физико-математических задач.

    |Операции | | | | | | | | | | | | |Всего минут |

    | |5|1|1|2|2|3|3|4|4|5|5|6| |

    | | |0|5|0|5|0|5|0|5|0|5|0| |

    |Изучение |х|х| | | | | | | | | | |10 |

    |конспекта | | | | | | | | | | | | | |

    |Чтение | | |х|х| | | | | | | | |10 |

    |литературы | | | | | | | | | | | | | |

    |Конспектирование| | | | |х| | | | | | | |5 |

    |Расчетные работы| | | | | |х|х|х| | | | |15 |

    |Графические | | | | | | | | |х| | | |5 |

    |работы | | | | | | | | | | | | | |

    |Отдых | | | | | | | | | |х| | |5 |

    |Запоминание | | | | | | | | | | |х|х|10 |

    Выполнение чертежей.

    |Операции | | | | | | | | | | | | |Всего минут |

    | |5|1|1|2|2|3|3|4|4|5|5|6| |

    | | |0|5|0|5|0|5|0|5|0|5|0| |

    |Подготовка |х| | | | | | | | | | | |5 |

    |формата | | | | | | | | | | | | | |

    |Изуч. условий | |х| | | | | | | | | | |5 |

    |задачи | | | | | | | | | | | | | |

    |Чтение | | |х|х| | | | | | | | |10 |

    |литературы | | | | | | | | | | | | | |

    |Разметка поля | | | | |х| | | | | | | |5 |

    |чертежа | | | | | | | | | | | | | |

    |Графические | | | | | |х|х|х|х|х| | |25 |

    |работы | | | | | | | | | | | | | |

    |Отдых | | | | | | | | | | |х| |5 |

    |Окончательная | | | | | | | | | | | |х|5 |

    |проверка | | | | | | | | | | | | | |

    Написание небольшого доклада.

    |Операции | | | | | | | | | | | | |Всего минут |

    | |5|1|1|2|2|3|3|4|4|5|5|6| |

    | | |0|5|0|5|0|5|0|5|0|5|0| |

    |Тема,идея,цель |х| | | | | | | | | | | |5 |

    |Чтение | |х|х|х| | | | | | | | |15 |

    |литературы | | | | | | | | | | | | | |

    |Отбор и | | | | |х| | | | | | | |5 |

    |систематизация | | | | | | | | | | | | | |

    |Написание | | | | | |х|х|х|х|х| | |25 |

    |Отдых | | | | | | | | | | |х| |5 |

    |Окончательная | | | | | | | | | | | |х|5 |

    |проверка | | | | | | | | | | | | | |

    Нормативы времени трудоемкости.

    |Виды самост.работы | |Циклы | |

    | | |дисциплин | |

    |(время в минутах) |Соц.-экономи|Естеств.-нау|Общетехнич. |

    | |ч. |чн. | |

    |Чтение учебника(1 стр) |2-3 |4-6 |3-5 |

    |то же с коспектир-ем |8-12 |8-10 |8-10 |

    | | | | |

    |Чтение науч.-тех.лит-ры(1 стр) |3-4 |5-8 |4-5 |

    |то же с коспектир-ем |8-12 |10-12 |10-12 |

    | | | | |

    |Самост.изучение на 1 уровне | | | |

    |а) учебник(1 стр) |3,5-5 |9-12 |7-9 |

    |б) науч.-тех. литер-ра |5-6 |12-15 |9-11 |

    | | | | |

    |Повторение по кон-ту(1 час) |8-12 |10-12 |7-10 |

    | | | | |

    |Подг. к текущ.контролю усвоения| | | |

    |на 2 уровне: | | | |

    |а) на 1 страницу |3-3,5 |7-12 |7-9 |

    |б) по конспекту(1 час) |12-24 |18-26 |12-24 |

    Выводы и рекомендации.

    Как видно из хронокарт дня, у меня очень мало времени на прогулки, оно

    появляется только по выходным дням. Но, если выделить на них время за счет

    времени на самостоятельную работу, можно не справиться с учебным планом. Я

    считаю, что я мало времени уделяю самостоятельной работе, особенно в начале

    семестра, потому что в его конце накопилось много задолжностей. Увеличивать

    время на самостоятельную работу за счет сна недопустимо, это приводит к

    переутомляемости и, в конечном счете, к плохому усвоению материала.Много

    времени у меня занимает транспорт.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.