МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Учет банковских операций

    Реферат: Учет банковских операций

    Структура отчета курсового проекта.


    1. Анализ предметной области (ПО)

    1.1.       Описание ПО решаемой задачи (цели, условия)……………………3

    1.2.       Функции ПО, реализуемые задачей (назначение и возможности)……………………………………………………………………..5

    1.3.       Перечень необходимых документов…………………………………….6

    1. Постановка задачи

    2.1.       Организационно-экономическая сущность задачи……………..6

    2.2.       Формат входных документов……………………………………………...6

    2.3.       Описание алгоритма получения задачи………………………………7

    2.4.       Описание выходной информации………………………………………..9

    1. Разработка информационного обеспечения задачи

    3.1.       Подготовка документов и макетирование данных…………….10

    3.2.       Определение объема информации………………………………………11

    3.3.       Описание логической структуры  информации…………………...11

    3.4.       Разработка исходных данных контрольного примера и их кодов………………………………………………………………………………...12

    1. Разработка функциональной структуры АРМ

    4.1.       Описание функциональной структуры задачи……………………14

    4.2.       Разработка диалогового приложения пользователя…………...16

    4.3.       Функции персонала и сервис……………………………………………...16

    1. Разработка конфигурации программно-аппаратного комплекса……………………………………………………………………………..17
    2. Анализ риска и план защиты информации……………………………...18

    1.  Анализ предметной области (ПО).

    1.1.Описание ПО решаемой задачи (цели, условия).

    Внедрение современной вычислительной техники ставит новые проблемы перед теорией и практикой бухгалтерского учета (использование математического программирования, мо­делирование хозяйственных процессов и т.п.).

    Для отражения разносторонней деятельности предприятия с целью получения информации, необходимой для управления и контроля, используют три вида учета — оперативный, бухгал­терский и статистический. Каждый из них имеет свои задачи,

    объекты учета, способы получения и обработки информации и выполняет свою функцию, возложенную на хозяйственный учет в стране,

    Оперативный (оперативно-технический) учет используется для наблюдения и контроля за отдельными операциями и процес­сами на важнейших участках хозяйственной деятельности с целью управления ими по мере их осуществления (выполнения догово­ров поставки, плана выпуска и реализации готовой продукции и т.п.), Отличительной особенностью оперативного учета является оперативность получения информации, поскольку активно влиять на хозяйственные процессы возможно, только владея своевремен­ной информацией,

    Поскольку оперативный учет контролирует в основном од­нородные операции, то в нем отражаются преимущественно натуральные и трудовые измерители. Денежный измеритель ис­пользуется не как обобщающий, а только в случаях, когда этого требует характер учитываемых операций (например, для контроля объемов договоров поставки, отгрузки и реализации продукции и пр.),  определенной системы первичной документации оператив­ный учет, как правило, не имеет, В нем используются в основ­ном данные документов бухгалтерского учета и только в от­дельных случаях предприятия составляют свои формы документов.

    Бухгалтерский учет охватывает все средства предприятия и источники их образования, хозяйственные процессы и резуль­таты деятельности» Важная особенность бухгалтерского учета состоит в том, что хозяйственные операции, учтенные в нату­ральных и трудовых измерениях, обязательно обобщаются в де­нежном измерителе. Благодаря этому получают такие обобща­ющие показатели, как общая стоимость имущества предприятия — состав хозяйственных средств, их движение и использование в процессе деятельности; себестоимость продук­ции; объем реализации; финансовые результаты и другие пока­затели хозяйственной деятельности, которые не могут дать ни оперативный учет, ни статистический,

    Обязательным условием отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете является их документальное оформление, благодаря чему показатели учета приобретают доказательное, юридическое значение. Экономическая сторона бухгалтерского учета дает возможность оценить эффективность хозяйственных процессов, юридическая — законность их осуществления. В этом проявляется взаимосвязь между экономикой и правом в процессе хозяйственной деятельности. Для обеспечения систематического и взаимосвязанного от­ражения хозяйственных средств и процессов в бухгалтерском учете используются присущие только ему способы обработки учетной информации — система счетов, двойная запись хозяй­ственных операции на счетах, балансовое обобщение и др.

    Таким образом, бухгалтерский учет является системой сплош­ного, непрерывного, документально обоснованного и взаимосвязан­ного отражения хозяйственных средств, их источников, хозяйст­венных процессов и результатов деятельности в денежном измерении для обеспечения информации, необходимой для управления и контроля.

    Статистический учет изучает массовые общественно-эконо­мические и отдельные типовые явления и процессы. При этом их количественные аспекты статистика исследует в неразрыв­ной связи с качественным содержанием (например, динамика производства и себестоимости продукции, производительности труда и оплаты труда и т.п.) и выявляет закономерности их развития.

    Статистика использует разные измерители и присущие ей способы обработки информации (массовые и выборочные на­блюдения, относительные и средние величины, динамичные ряды и пр.). Для получения сводной информации статистика широко использует данные оперативного и бухгалтерского учета. Данные статистического учета используются также для перспективного планирования и прогнозирования социально-эко­номического развития страны. Поэтому оперативный и бухгал­терский учет подчиняются задачам государственной статистики.

    Таким образом, бухгалтерский учет является системой сплошного, непрерывного, документально обоснованного и взаимосвязанного отражения хозяйственных средств, их источников, хозяйственных процессов и результатов деятельности в денежном выражении для обеспечения информации, необходимой для управления и контроля.

    Требования к бухгалтерскому учёту.

    Для успешного решения задач, стоящих перед бухгалтерс­ким учётом, он должен отвечать требованиям Положения об организации бухгалтерского учёта и отчетности в Украине.

    Первое требование — соответствие бухгалтерского учёта задачам управления и контроля на данном предприятии, в учреждении, организации, отрасли, государстве. Важным условием правильной организации управления и контроля является своевременность распоряжений и указаний, проверка их выполнения. Для этого необходимо, чтобы и бухгалтерский учет был своевременным. Отставание учета и отчетности лишает руководящие органы своевременных све­дений о действительном состоянии работы предприятий, организаций, учреждений. Факт отставания учета может скрывать факты бесхозяйственности, убытков и т.п.

    Второе требование — своевременность ведения бухгал­терского учёта и предоставление отчётных данных. Ошибки, порождаемые невнимательным отношением работ­ников бухгалтерского учёта к своим обязанностям, приводят к запутыванию учётных данных, а это создаёт возможность для злоупотреблений и краж собственности предприятия.

    Третье требование — ясность и понятность учёта.

    Четвёртое требование — простота, чёткость, точность, полнота и достоверность текущих и отчётных данных, предупреждение всякого рода попыток искажения действи­тельности, устранение серьёзных недостатков в организации бухгалтерского учёта и усиление его роли в осуществлении контроля за хозяйственной деятельностью.

    Пятое требование — экономичность бухгалтерского учёта. Рационально организованный и хорошо поставленный учёт — основа правильного ведения хозяйства.

    Для выполнения вышеуказанных требований работники учета должны быть хорошо знакомы со своим делом, приобретая для этого необходимые теоретические и практические знания и постоянно повышая квалификацию. Работники учета должны быть требовательны к себе, постоянно осуществлять самоконтроль. Без этого невозможно соблюдать требования своевременности, точности и ясности.

    Построение бухгалтерского учёта зависит от развития всех факторов, обусловливающих его суть. Так, применение ПЭВМ даёт возможность одному работнику оперировать нормативной, технологической, учётной, правовой информацией, что поднима­ет интегрированность бухгалтерского учёта в системе управле­ния на более высокий уровень, порождая новое качество бухгалтерского учёта и новые факторы его построения.

    Основным условием правильной организации бухгалтерско­го учёта является использование наиболее рациональных форм и методов учёта, повышение уровня его технического вооружения.

    В отличие от других видов учёта бухгалтерский учёт обеспечивает сплошную регистрацию всех хозяйственных операций на основании документов первичного учёта.

            Основными задачами бухгалтерского учёта явля­ются:

    —   соблюдение Положения об организации бухгалтерс­кого учёта и отчётности в Украине;

    —   учёт, анализ и контроль за соблюдением инфор­мации о хозяйственной деятельности;

    —   учёт, анализ и контроль за затратами труда и его оплатой;

    Данные текущего бухгалтерского учёта (учётные докумен­ты, записи) необходимы прежде всего работникам самих предприятий в их ежедневной работе; они также являются основой для составления отчётности предприятий.

     1.2.  Функции ПО, реализуемые задачей (назначение и возможности).

    Порядок документального оформления учета расчетов с рабочими по оплате труда регламентируется Типовыми  формами первичного учета по расчетам с рабочими и служащими по заработной плате, утвержденными приказом Минстата Украины от 22.05.96. №144.

    Для открытия счета предприятие должно представить уч­реждению банка:

    заявление на открытие счета установленного образца;

     копию свидетельства о государственной регистрации в органе, уполномоченном осуществлять такую регистрацию;

     копию документа, подтверждающего взятие предприятия на налоговый учет;

     копию документа о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины;

     копию уставного капитала предприятия, надлежащим об­разом зарегистрированного;

     карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера предприятия и оттиск печати в двух экземплярах.

    С текущего счета осуществляются операции, обеспечиваю­щие производственно-хозяйственную, коммерческую и иную деятельность — расчеты за товарно-материальные ценности с поставщиками и покупателями продукции; предоставленные и полученные услуги; уплата обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды; операции, связанные с обеспечением со­бственных социально-бытовых нужд и иных операций в соот­ветствии с уставной деятельностью предприятия. С текущего счета банк выдает наличные деньги на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности, дивидендов (дохо­дов) на хозяйственные и другие нужды.

    В соответствии с постановлением Правления НБУ № 473 от 11.11.98 "Изменения и дополнения к Порядку ведения кассовых операций в Национальной валюте Украины" все расчеты пред­приятий и индивидуальных предпринимателей между собой (кроме имеющих налоговую задолженность), а также с гражда­нами осуществляются как за счет средств, полученных в банке, так и за счет выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг) и других кассовых поступлений.

    Наличная выручка предприятий (в том числе коллективных сельскохозяйственных предприятий и селянских, фермерских, хозяйств) и индивидуальных предпринимателей, не имеющих налоговой задолженности, полученная от реализации товаров (работ, услуг), и другие кассовые поступления могут использо­ваться ими в необходимых размерах для обеспечения хозяйст­венных нужд, в том числе и на выплаты, связанные с оплатой труда и выплатой дивидендов (доходов). В этих целях ими могут использоваться и наличные деньги, полученные в банке. При этом предприятия и индивидуальные предприниматели должны обеспечивать систематическую и полную оплату нало­гов и внесение обязательных платежей в государственные целе­вые фонды в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

    Предприятия независимо от формы собственности (в том числе и коллективные сельскохозяйственные предприятия и се­лянские, фермерские, хозяйства) и индивидуальные предприни­матели, имеющие налоговую задолженность, все расчеты с дру­гими предприятиями и индивидуальными предпринимателями должны осуществлять в безналичном порядке.

    При журнально-ордерной форме учет наличия и движения денежных средств на счете ведется в журнале-ордере № 2 (по кредиту) и ведомость №2 (по дебету).

    1.3.  Перечень необходимых документов.

    Основание для составления журнале-ордере № 2 и ведомость №2  служат:

    Выписка банка, т.е. перечень произве­денных за отчетный период операций. К выписке прилагаются соответствующие оправдательные документы, на основании которых были зачислены или списаны средства. Выписка банка фактически представляет собой второй экземпляр лице­вого счета предприятия, открытого банком.

     Платеж­ные поручения являются поручением (приказом) банку на пере­числение с текущего счета предприятия надлежащих средств на счет получателя (например, перечисление налогов и других платежей в бюджет, сборов в Фонд социального страхования, в Пенсионный фонд и пр.), используются при расчетах между предприятиями за товарно-материальные ценности (работы, услуги).

    Конечно, кроме указанных используются и другие банковские документы.

    1. Постановка задачи.

    2.1.  Организационно-экономическая сущность задачи.

    Наименование задачи: формирование журнале-ордере № 2 и ведомость №2;

    цель решения: учет наличия и движения денежных средств на расчетном счете в национальной валюте;

    назначение: для ведения бухгалтерского учета наличия и движения денежных средств на расчетном счете в национальной валюте, предоставление первичной информации для планирования денежными средствами;

    источники и способы поступления исходных данных: выписки с текущего счета, полученные в банке, денежные чеки, расчетные чеки, платежные поручения, объявления о взносе наличными;

    потребители результатной информации и способы ее отправки: данные журнала-ордера № 2 и ведомости №2  использует отдел бухгалтерии;

    информационная связь с другими задачами: на основании журнала-ордера № 2 и  с ведомости № 2  ведется  учет денежных средств.

    2.2.    Формат входных документов.

    Входными документами являются:

    1. Выписка банка, в котором указан перечень произве­денных за отчетный период операций

    Выписка из банка «___________________»

    За «__»200__ г.

    Для ___________________

    Лицевой счет__________________

    Входящий остаток Корреспондент ДОК Дебет Кредит
    РО

    Итого оборотов

    Исходящий остаток

    Формы  предоставления: выписка предоставляется банком, но, если установлена программа клиент-банк, то эта получение выписки о движении денежных средств осуществляется с помощью экспорта;

                Количество документов: выписка предоставляется банком в единственном экземпляре и хранится в бухгалтерии

    Описание структурных единиц информации:

    Наименование реквизитов

    Выписка из банка

    Характеристика реквизитов
    Тип Длина в знаках
    Дата Дата. 15
    Вход. остаток Числ. 15
    Корреспондент Числ 13
    Док Симв. 7
    Дебет Числ. 15
    Кредит Числ. 15
    Итого оборотов Числ. 15
    Исходящий остаток Числ.. 15

    2.3. Описание алгоритма получения задачи.

    Редактирование, контроль массива

     
     


                                                                                                


     




    2.4. описание выходной информации.

    Результатом выполнения задачи является Журнал-ордер № 2 и Ведомость № 2:

    Журнал –ордер № 2

                            Наименование предприятия________________________________

    По кредиту счета № 31 «Счета в банках» за «__» 200_ г.

    № строки Дата выписки В дебет счетов Итого
    92 30 63 64 65 37 И т.д.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    И т.д.
    Итого

     

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.