МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами

    Но лучше выбирать способ трансформации и корректировки. Применение метода корректировки предыдущих отчетных периодов легче организовать и контролировать, потому что от персонала требуются более ограниченные вводные данные.

    Существует три основных направления автоматизации создания регламентированных отчетных форм по МСФО:

    1. Развитие интегрированного в автоматизированную интеграционную систему модуля для выпуска регламентированной отчетности.

    2. Реализация специализированного продукта для подготовки отчетности по МСФО.

    3. Использование хранилищ данных.

    К достоинствам первого варианта можно отнести широкую распространенность, а недостатком является закрытость алгоритмов отбора и группировки данных. Во втором варианте инструментарий разрабатывается специально для подготовки отчетности по МСФО и поэтому точно соответствует поставленной задаче. Третий вариант открывает самые большие возможности, но имеет более высокую стоимость и повышенные требования к аппаратным ресурсам. В основе концепции хранилища данных лежит разделение наборов данных, используемых в трансакционных системах и в системах поддержки принятия решений. Наиболее важные свойства данных содержащихся в хранилище данных состоят в том , что они согласованы, проверены на непротиворечивость, приведены к единой системе понятий, к единым форматам; хранятся с указанием времени их создания; структура хранилища ориентирована на быстрое и эффективное чтение данных.

    Помимо перехода составления отчетности в соответствии с международными стандартами и автоматизации формирования показателей для ее составления большое распространение получили электронные системы отправки отчетности. Благодаря резкому увеличению темпов компьютеризации, повсеместному распространению сети Интернет, внедрению электронных цифровых подписей стали активно развиваться системы обмена конфиденциальной информацией между налогоплательщиками и налоговыми органами по телекоммуникационным линиям связи. Подключение к системе безбумажной технологии и отсылки отчетности по телекоммуникационным каналам откроет пред сотрудниками бухгалтерской службы следующие преимущества:

    экономия времени бухгалтера (не надо ехать в налоговую инспекцию и стоять в очереди);

    удобство представления отчетности непосредственно с рабочего компьютера;

    круглосуточная возможность представления отчетности (даже в выходной день), плюс дополнительный временной интервал в последний день сдачи (практически до 23 часов 59 минут);

    проверка отчетности на месте средствами выходного контроля, что приводит к сокращению ошибок;

    контроль версий отчетности и возможность обновления необходимых форм до актуальной версии;

    гарантированное подтверждение доставки отчетности в налоговый орган с помощью протоколов доставки;

    автоматическое разнесение отчетности по счетам организаций;

    оперативное обновление форм отчетности;

    возможность получения по электронной почте сведений об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом;

    сохранение конфиденциальности пересылаемой информации.

    На рынках программных комплексов отсылки отчетности через Интернет популярность в настоящее время приобрели система «Контур-Экстерн» и система «Такском -Спринтер».

    Эти компании выпускают программные продукты со схожими функциями для отсылки отчетности через Интернет в электронном виде, но отличаются по принципам формирования и передачи отчетности. Обе программы позволяют отсылать в налоговые инспекции отчет в виде файлов определенного формата (формат файлов стандартизирован и описан законодательно).

    Система «Такском -Спринтер» предусматривает выполнение налогоплательщиком, налоговой инспекцией и специализированным оператором связи определенной последовательности действий: регламента электронного документооборота. Регламентом этой системы установлено, что в ответ на каждое письмо, отправленное налогоплательщиком в налоговую инспекцию, должно прийти три подтверждения:

    1)  оператора связи, фиксирующее дату и время отправки отчетности;

    2)  налогового органа о получении файла с отчетностью;

    3)  протокол обработки файла с отчетностью.

    В отличие от «Такском -Спринтер» в системе «Контур-Экстерн» рабочее место абонента системы предполагает доступ к серверу системы через веб-интерфейс, т. е. с помощью интернет-браузера. Комплект клиентского программного обеспечения состоит изинтернет-браузера и средства криптографической защиты информации (СКЗИ) В окне браузера абонент системы осуществляет работу с программным обеспечением сервера системы, подготавливая, проверяя, отправляя и получая электронные документы. Выходной контроль отчетности обеспечивается работой телекоммуникационного модуля (специально разработанная «Служба гарантированной доставки» или обыкновенный почтовый клиент) и специализированным АРМ «Прием».

    Этот программный продукт, в который интегрировано СКЗИ, обеспечивает автоматическое исполнение криптографических операций, поддерживает электронный архив контролирующего органа и предоставляет специалисту контролирующего органа возможности для работы с ним, автоматически формирует квитанции о приеме документов от абонента, дает возможность создавать электронные документы и предавать их абонентам.


    Заключение

    Перед данной работой была поставлена цель – осветить как можно больше вопросов в отношении аудита расчётов с подотчётными лицами.

    Особое внимание уделено вопросам проверки расчетов с подотчетными лицами, при этом учтены последние нормативные акты. В работе приведены практические рекомендации, бухгалтерские проводки, которые помогут правильно отразить в учете административно-хозяйственные, командировочные и прочие расходы, оформить бухгалтерские документы.

    На примере ООО «МКорма» была рассмотрена организация учета расчетов с подотчетными лицами, а также общая теория учета данных расчетов. Как правило, в организациях деньги под отчет выдаются достаточно часто и разным работникам. Расчеты с подотчетными лицами имеют место практически на каждом предприятии и весьма разнообразны.

    Расчеты с подотчетными лицами в ООО «МКорма» имеют особую актуальность. Эти расчеты позволяют увеличить оборачиваемость сырья и материалов, а в конечном итоге и денежных средств. Приобретение сельхозпродукции подотчетным лицом дает дополнительные гарантии ее качества. Следует отметить, что некоторые фирмы продают продукцию только за наличные денежные средства. При этом поставщик может не оставить товар у себя на складе, (особенно, когда товар заканчивается у поставщика), реализуя товары для хозяйственных нужд. Выписка счета, перечисление средств по нему не гарантирует получение товаров в срок и не продажу их третьим лицам. При возникновении производственной необходимости в командировках, безналичный расчет не является быстрым для осуществления таких целей (тем более при срочной командировке), гостиницы не работают перечислением, также как оплата постельного белья, дополнительные расходы (кроме как покупки билетов, но это трудоемкий процесс) оплачиваются за наличные деньги.

    Рассмотрены такие вопросы как: понятие подотчетных сумм, право и порядок получения денег под отчет при закупе товаров, продукции у физических и юридических лиц, при направлении подотчетных лиц в служебные командировки по России, расходы на представительские цели, документальное оформление соответствующих операций, отражение расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете.

    Все вышеперечисленное подчеркивает значимость выбранной темы в условиях современного функционирования для организации.

    Следует отметить, что организация учета расчетов с подотчетными лицами на рассматриваемом предприятии нуждается в некотором реформировании. В работе представлены предложения по усовершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами.


    Список использованных источников

    1.  Гражданский кодекс Российской Федерации. - Ч. 1,2. - М.: ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2001. - 228 с.

    2.  Трудовой кодекс РФ. - М.: ЗАО « Славянский дом книги», 2002. - 96 с.

    3.  Налоговый кодекс РФ. Части I и II. Утвержденные законом №126 – ФЗ (в ред. 01.11.2001). - М.: издательство НОРМА, 2001. - 392 с.

    4.  Федеральный закон: "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 - №129-ФЗ(в последующей редакции) - Новосибирск: Сиб.Универ. Изд., 2001.

    5.  Федеральный закон " Об аудиторской деятельности" ( по состоянию на 1 января 2006г.) - Новосибирск: Сиб.Универ. Изд., 2006. - 16с. - (Кодексы и законы России). №119 – ФЗ.

    6.  Указание №1050 -У- Указание Банка России от 14 ноября 2001 г. « Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке».

    7.  Постановление Совмина – Правительства РФ от 30.09.93 №745 «Положение по применению контрольно – кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» (в ред. 02.12.2000).

    8.  Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 №26: «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

    9.  Постановление Минтруда РФ от 17.05.2000 №38: «О порядке исчисления среднего заработка в 2000-2001 годах».

    10.  «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг)» - Постановление Правительства РФ №552 от 05.08.92. В редакции последующих изменений и дополнений.

    11.  О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ, работникам организаций финансируемых за счет средств федерального бюджета: Постановление Правительства Российской Федерации № 729 от 2 октября 2002. - М.: "Юрайт – М": - 189 с.

    12.  Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ: Приказ Минфина РФ от 29.07.98 №34н (в ред.24.03.2000г.).

    13.  Приказ Минфина РФ от 15 марта 2000г №26н.(в ред. 01.03.2001) « О нормах и нормативах на представительские расходы на рекламу и на подготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения».

    14.  Приказ Минфина РФ от 06.07.2001 №49н «Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории РФ».

    15.  Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации. Письмо Центрального банка Российской Федерации от 22.09.93 №40 (в ред. 24.03.2000г.)

    16.  О служебных командировках в пределах СССР: Инструкция Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС №62 от 07.04.1988.

    17.  План счетов и инструкция по применению плана счетов. ООО «Юрайт – М», 2001. - 110 с.

    18.  Кислов Д.В. Расчеты с подотчетными лицами. - М.: ООО ИИА «Налог Инфо». ООО «Статус–Кво 97», 2007.-76 с.

    19.  Бабаева Ю.А. Бухгалтерский учет. - М. : «Юнити», 2002. - 496 с.

    20.  Бакаев А.С. Комментарии к новому плану счетов бухгалтерского учета. - М.: «ИПБ – БИНФА», 2001. - 150 с.

    21.  Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - М.: - Инфра – М,2008.- 460 с.

    22.  Крутякова Т.Л. Командировки по России и за рубеж. - М.: « АКДИ Экономика и жизнь», 2001. 80 с.

    23.  Аудит: Учебник для вузов / Под ред. В.И. Подольского, Савин А.А., Сотникова Л.В.и др. - 3-е изд. - М.: изд. Юнити – Дана, 2008. - 583 с.

    24.  Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: Кондраков Н.П., Кондраков И.Н.. - издание четвертое переработанное и дополненное: - М.: "Проспект" 2006. - 640 с.

    25.  Абрамов Н.В., Сумкин А.С. Как избежать ошибок при расчетах с подотчетными лицами //Главбух. – 2005. - №4. - С. 8.

    26.  Земсков В.В Командировки по России: спорные моменты // Главбух – 2005. - №20. - С.6 – 8.

    27.  Ларичев А.Ю. В командировку со средним заработком // Учет. Налоги. Право - 2005. - 17-23 июня.

    28.  Ларичев А.Ю. Если вы закупаете товары у физических лиц // Учет. Налоги. Право - 2005. - 15 – 21 апреля.

    29.  Ройбу А.В. Если утеряны командировочные документы // Бухгалтерский учет – 2005. - №7. - С. 17-18.

    30.  Сотникова Л.А. Аудит хозяйственных операций: методы и процедуры // Аудит и налогообложение – 2002. - №8.- С.18


    Приложение А

    УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.

    Юридический адрес и реквизиты фирмы:

    г.Москва, пр.Антонова, д.1.

    Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Москве.

    Счет: № 40503810900001000102

    ИНН 7705188280

    ООО «МКорма»

    Утверждено приказом

    генерального директора

    №1 от 31.12.2007г.

    Положение об учетной политике ООО «МКорма» на 2008 год.

    Положение об учетной политике Компании (далее Общество) на 2008 год разработанное в соответствии с:

    Федеральным законом РФ «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ;

    Положение по внедрению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ,

    утвержденным приказом Минфина РФ от 29 июля 11998 г. № 34н;

    Положение по бухгалтерскому учету: ПБУ1,ПБУ 2,ПБУ3,ПБУ4,ПБУ5,ПБУ6,ПБУ7,

    ПБУ8,ПБУ9,ПБУ10,ПБУ10,ПБУ11,ПБУ12,ПБУ13,ПБУ14,ПБУ15.

    В данном Положении не раскрываются вопросы оценки статей бухгалтерского баланса и вопросы учета активов и обязательств, правила ведения бухгалтерского учета которые закреплены в действующих нормативных актах системы нормативного регулирования бухгалтерского учета РФ и являются обязательными для субъектов хозяйственной деятельности.

    1.Общие положения.

    1.1.Формирование учетной политики Общества осуществляется исходя из допущений и требований, предусмотренных ПБУ 1 «Учетная политика организации».

    1.2.Учетная политика Общества формируется главным бухгалтером и утверждается приказом генерального директора. Изменения в Положение об учетной политике вносится по представлению Главного бухгалтера и утверждается приказом генерального директора.

    1.3.Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет генеральный директор.

    1.4.Бухгалтерский учет в Обществе осуществляется службой главного бухгалтера.

    1.5.Главный бухгалтер Общества руководствуется действующими нормативными документами системы нормативного регулирования бухгалтерского учета, несет ответственность за соблюдение содержащихся в них методических принципов ведения бухгалтерского учета.

    1.6. Главный бухгалтер обеспечивает контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых Обществом хозяйственных операций, предоставлении оперативной информации, составлением в установленные сроки финансовой отчетности.

    1.7. Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем документы, служащие основанием для приема и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных и финансовых документов.

    1.8. Главный бухгалтер не имеет права принимать к оформлению и исполнению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.

    2.Выбранные способы ведения учета.

    2.1.  Средства труда сроком полезного использования более 12 месяцев учитываются в составе основных средств.

    Основные средства принимаются к учету в сумме фактических затрат на их приобретение (изготовление) и доведения до состояния пригодного к использованию.

    Амортизационные отчисления по основным средствам начисляются линейным

    способом исходя из первоначальной стоимости основных средств и срока их полезного использования.

    В целях равномерного распределения затрат на ремонт основных средств в издержки на производство продукции, в Обществе создается резерв на ремонт основных средств.

    2.2.  Предметы сроком полезного использования менее 12 месяцев независимо от стоимости, поступившие после 1 января 2001года, учитывается в составе материально-производственных запасов.

    Указанные предметы принимаются к учету в сумме фактических затрат на приобретение (изготовление).

    Предметы стоимостью на дату приобретения (изготовления) ниже установленного лимита за единицу, списываются в расход (на издержки производства) без начисления амортизации. В целях обеспечения сохранности этих предметов при эксплуатации в Обществе ведется контроль за их движением.

    2.3.  Нематериальные активы принимаются к учету в сумме фактических затрат на их приобретение (изготовление). Стоимость нематериальных активов погашается путем начисления амортизации исходя из первоначальной стоимости активов и срока полезного использования нематериальных активов и срока полезного использования. Если срок полезного использования нематериальных активов не определен в соответствующих документах (договорах, актах),то он устанавливается равным 20 годам.

    Для учета начисленных сумм амортизационных отчислений по нематериальным активам используется счет 05.

    2.4.  Материальные ценности (сырье и материалы) принимаются к учету по фактической стоимости их приобретения. Учет ведется на счете 10 «Материалы», без использования счетов 15 «Заготовление материалов» и 16 Отклонения в стоимости материалов».

    Определение фактической себестоимости материальных ценностей, списываемых в производство, производится по себестоимости каждой единицы.

    2.5.  Общество отражает свои затраты в том периоде, к которому они относятся, независимо от времени их фактической оплаты. При этом расходы, понесенные или оплаченные в отчетном периоде, но относящихся к следующим периодам, Общество отражает в бухгалтерской (финансовой) отчетности отдельной статьей «Расходы будущих периодов» и относит их на издержки производства (включает в состав затрат) в течение того периода, к которому они относятся.

    2.6.  Учет затрат на производство в Обществе ведется на счетах 20 «Основное производство» и 25 «Общепроизводственные расходы» с последующим отнесением неполной фактической производственной себестоимости продукции на счета реализации в момент признания расходов по обычным видам деятельности.

    Оценка остатков незавершенного производства производится по фактически произведенным затратам.

    Учет затрат на обслуживание, организацию и управление финансово- хозяйственной деятельностью Общества ведется на счете 26 «Общехозяйственные расходы». Соответствующие расходы признаются затратами периода и относятся непосредственно в дебет счета 90 «Продажи».

    2.7.  Для целей налогообложения выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) и прочей реализации определяется по мере отгрузки покупателям (заказчикам) продукции.

    2.8.  Общество отражает доходы, полученные в отчетном периоде, но относящихся к следующим отчетным периодам, как доходы будущих периодов с включением в результаты хозяйственной деятельности при наступлении отчетного периода, к которому они относятся.

    2.9.  Чистая прибыль распределяется и используется согласно порядку, определенному учредительными документами и дополнительными

    решениями акционеров Общества.

    2.10.  Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте учитываются в составе внереализационных доходов (расходов) и отражаются на счете «Прибыли и убытки».

    Порядок проведение инвентаризации определяется действующими нормативными актами. При этом полная инвентаризация имущества Общества проводится один раз в год по состоянию на 30 декабря.

    3. Выбранные варианты техники учета.

    3.1. В Обществе бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной форме бухгалтерского учета.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.