МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Принципы построения учетной политики по учету готовой продукции

    1.  Одним из наиболее распространенных нарушений, которые приводят к извращению себестоимости продукции есть неправильный расчет амортизации. Амортизация основных средств есть значительным и, вместе с тем, легко регулирующим элементом затрат на производство. Искажение ее величины может быть достигнуто нарушениям действующих норм, продолжение начисления амортизационных отчислений после окончания срока эксплуатации основных средств, неправильным определением первоначальной стоимости, неправильным применением ускоренной амортизации. Однозначное решение этих вопросов должно быть зафиксировано в учетной политике предприятия. В противном случае возможное искусственное регулирование затрат и непоследовательность их учета.

    2.  Услуги, полученные со стороны и потреблены в производственном процессе предприятия, входят в себестоимость продукции на основе счетов, предъявленных поставщиками, как правило, в начале следующего месяца. С целью искусственного снижения величины этих затрат такие записи могут откладываться на следующий месяц, который наиболее доступно для услуг, которые потребляются равномерно на протяжении всего месяца. Возможность такого искажения учета затрат полегшується тем, что полнота и своевременность отображения этих данных контролируется записями об оплате услуг на денежных рахунках. при нормальной постановке учета потребленных услуг, даже при отсутствия счетов поставщиков или поступление их с опозданием, должна быть внесенная в затраты производства за предыдущим ориентированным расчетом.

    3. Уязвимым для достоверности учета операций есть распределения транспортно - заготовительных затрат (отклонений в стоимости материалов). Здесь возможные нарушения, связанные с них полным списанием ( без отнесения части их на стоимость остатка материалов), или, наоборот, отказ от списания и оставления их на балансе. На практике встречается разный подход к списанию дебетовых и кредитовых отклонений в зависимости от общего состояния затрат на производство. В частности увеличивают частицу кредитовых (красных) отклонений, которые списывают, и уменьшают частицу дебетовых отклонений, когда общие затраты превышают их нормативную величину. Противоположный образ незаконного регулирования затрат применяют при более благоприятном их состоянии.

    4. Одной из условий полноты и достоверности учета затрат на заработную плату есть правильное отображение в учете возникновения и использование резерва на оплату отпусков. Как свидетельствует аудиторская практика, сегодня некоторые субъекты хозяйствования отказываются от создания резерва при условии равномерного в течение года предоставления отпусков работникам предприятия. Отказ от создания резерва может привести к искусственному утаиванию затрат, не говоря уже о том, что при этом затраты на оплату отпусков получают неравномерный характер. Однако при наличия такого резерва не исключается возможность искажения учетных данных в части затрат на оплату отпуска. Здесь необходимое точное соблюдение ряда требований, без которых учтенные затраты будут недостоверными. Нарушение этих требований может быть одним из образов фальсификации учета затрат на заработную плату.

    5. Выбор метода распределения расходов на управление и обслуживание производства между видами продукции принадлежит к компетенции предприятия и представляет часть его учетной политики. Поэтому самыми важными условиями достоверности внесения таких затрат в себестоимость продукции есть:

    • соответствие базы их распределения между видами продукции особенностям области и организационно-технической специфике конкретного предприятия;

    • соблюдение принципа и последовательности осуществления избранной методики.


    V. Организация бухгалтерского учета готовой продукции на основе информационной системы 1С Предприятие

    5.1 Входная информация

    Информационная программа 1С:Підрпиємсто представляет собой универсальную систему для автоматизации бухгалтерского учета, учета наличия и движения денежных средств, а также периодических расчетов на предприятии.

    Система 1С:Предприятие составляется из таких компонент:

    1.  Бухгалтерский учет –автоматизация бухгалтерского учета, обеспечение ведения плана счетов, введение документов, проводок, формирование бухгалтерских итогов.

    2.  Оперативный учет –учет наличия и движения средств, учет взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени.

    3.  Расчет –сложные периодические расчеты, расчет заработной платы любой сложности, расчеты по ценным бумагам и прочее.

    Система 1С:Предприятие может использоваться для введения любых разделов бухгалтерского учета: учет операций по банку и кассе, учет основных средств и нематериальных активов, учет материалов и МШП, учет товаров, услуг и производства продукции, учет валютных операций, учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами, учет расчетов заработной платы, и прочее.

    Введение информации в программу может осуществляться с разной степенью автоматичности: режим ручного введения операций, режим типичных операций, режим автоматического формирования операций на основе документов.

    Для начала работы программы на предприятии необходимо установить конфігуратор. Конфігуратор –режим налаживания типичной или новой конфигурации компьютерной системы бухгалтерского учета в соответствии к особенностям конкретного предприятия. В этом режиме составляются структуры и свойства справочников и документов, описываются формы и алгоритмы построения отчетов, разрабатываются виды расчетов и прочее.

    Константы –используются для работы с постоянной или с условно постоянной информацией.

    Справочники –служат для хранения информации об однотипных объектах, которые используются при ведение аналитического учета и для заполнения документов.

    Журналы – в журналах сгруппированные документы по видам. Полный журнал открывает доступ ко всем документам системы.

    Рассмотрим особенности введения информации в справочники, которые относятся к части учета затрат на производство. Во-первых, надо ввести данные в справочники. В качестве одного из аналитических разрезов на счете 23 установлено субконто „Виды деятельности”. Перечень значений этого субконто приведен в справочник, который имеет такую же название, как и субконто „Виды деятельности”. Необходимо заполнить такой справочник, отобразивши в нем все виды деятельности предприятия.

    Обращение к режиму введения информации осуществляется через меню „Справочники” „Виды деятельности”. Справочник имеет однорівневу структуру и представляет собой перечень видов деятельности организации.

    Для введения и корректирования информации о видах деятельности в справочнике „Номенклатура” предусмотренный специальный вкладыш. При введение значений реквизита „Код” можно заметить коды по видам деятельности самостоятельно, исходя из принятой на предприятии системы кодирования информации.

    Справочник „Статьи затрат” предназначенный для учета затрат на производство продукции, выполнение работ, предоставление услуг в разрезе отдельных статей затрат, используется для аналитического учета на счетах 23,90-94. Перечень статей затрат предприятия в справочнике формируется самостоятельно с разной степенью детализации.

    Справочник „Номенклатура” –предназначенный для хранения перечня товаров и продукции. Данный справочник используется как для ведения аналитического учета на счете 26, так и для выписки первичных документов.

    Для каждого нового элемента справочника „Номенклатура” необходимо ввести значение следующих реквизитов. Реквизит „Вид” предназначенный для определения, к которому типу ТМЦ принадлежит указанный элемент. Это может быть продукция своего производства или товар, приобретенный для перепродажи, или другой вид ТМЦ. В зависимости от этого избирается одно из возможных значений данного поля „Продукция”.

    Реквизит „НДС” используется при выписке первичных документов.

    Для работы с постоянной и условно постоянной информацией в системе используется объекты типа „константа”. Среди них такие как: название предприятия, основное ставка НДС, ПІБ главного бухгалтера, и прочие. В системе может быть описанное неограниченное количество констант.

    В режиме ведения бухгалтерского учета обращения к перечню констант выполняется через меню „Операции”. В этом перечне возможно вводить и менять значение констант, но нельзя прибавлять новые константы или удалять раньше введенные.

    Учетная политика предприятия включает в себя определенную информацию, которая связана с порядком ведения бухгалтерского учета на предприятии. В компьютерном бухгалтерском учете устанавливается лишь отдельные, наиболее важные параметры учетной политики, которые определяют алгоритм работы бухгалтерской программы. Введение этих параметров осуществляется частично через справочники, константы и другие конфігуратор для рабочего места.


    5.2 Последовательность перестройки входной информации в исходную

    На протяжении отчетного периода для оформления операций, которые связаны с изготовлением готовой продукции в типичной конфигурации предусмотренный документ „калькуляция”.

    Документ „калькуляция” может работать в режиме „предыдущая” или „конечная”. Любая калькуляция, которая введена в режиме „введение нового” есть предыдущей, любая калькуляция, которая введена в режиме „введение на основе” есть конечной.

    Рассмотрим предыдущую калькуляцию. Реквизиты группы „материалы и продукция” позволяют избрать название единицы продукции яка изготовляется из справочника „ТМЦ”, состав, на который будет оприходована готовая продукция, состав, из которого будут списаны материалы, а также, количество единиц оприходованной продукции. В табличной части документу указывается следующая информация: название затрат (затраты, которые указываются при калькулирование предыдущей стоимости продукции могут быть двух видов: материалы из справочника „ТМЦ” и затраты из справочника „Виды затрат”), нематериальные затраты (зарплата, аренда и прочее), партия материалов, которую необходимо списать, количество для материальных затрат, сумма затрат а предыдущей калькуляцией для нематериальных затрат.

    В реквизите „ сумма конечная” указывается сумма за конечной калькуляцией. Для предыдущей калькуляции данная колонка всегда незаполненная. На вкладыше „налоги и рентабельность” можно указать дополнительные параметры, которые повлияют на расчет соответствующей цены продукции.

    Все документы „калькуляция” попадаются к журналу „Производство”. В этом журнале, в частности другой информации, можно увидеть статус калькуляции. Статус может приобретать значения „незакрытая предыдущая” – предыдущая калькуляция, за которой нет конечной, „закрытая предыдущая” - предыдущая калькуляция, за которой уже есть конечная, „конечная” и „списание материалов” – это соответственно конечная калькуляция и предыдущая калькуляция, которая только списывает материалы в производство.

    При проведение „предыдущая калькуляция” формирует бухгалтерские проводки за списанием материалов на счет 23 „Производство”, по оприходованию продукции на счет 26 „Готовая продукция”. Надо заметить, поскольку за бухгалтерским счетом 23 ведется аналитический учет в разрезе „вида затрат”, при списании материалов на счет 23 необходимо правильно для каждого материала определить вид затрат.

    „Конечная калькуляция” вводится на основе „Предыдущей” в конце месяца, когда все производственные затраты по бухгалтерскому учету конкретной фирмы списаны на счет 23, когда внесено о незавершенном производстве. Кроме того в типичной конфгураціїї предусмотренная обработка „создание конечной калькуляции”, с помощью которой возможное автоматическое формирование конечной калькуляции за всеми незакрытыми предыдущими калькуляциями, введенными в текущем месяце.

    Цель „Конечной калькуляции” – откорректировать предыдущие значения затрат реальным значением на конец месяца. При введении на основе, значение реальных сумм по видам затрат предприятия разбиваются пропорционально сумам, указанным в предыдущей калькуляции. Таким образом, в „Конечной калькуляции” заполняется реквизит табличной части „ Сумма конечная”.

    При проведении документа „Конечная калькуляция” могут формироваться коректуючі проводки за Дт 26 Кт 23 счетов. Если продукция, которая оприходована за „Предыдущей калькуляцией”, но реализованная раньше, чем была внесенная „Конечная калькуляция”, то последняя формирует коректуючі проводки по обмену себестоимости реализованной продукции на счете 901 „Себестоимость реализованной готовой продукции”.


    5.3 Формирование исходной информации

    По окончании отчетного периода предприятие выполняет оценку незавершенного производства. Информация об остатках незавершенного производства вводятся в систему с помощью документов типичной конфигурации „незавершенное производство”.

    Документ „Финансовые результаты” представляет собой многофункциональный документ, который обеспечивает автоматическое формирование проводок, которые переносят остатки по счетам и определение прибыли (убытка).

    Документ „Финансовые результаты” есть регламентным и предназначенный для выполнения следующих операций: закрытие счетов учета за элементами ( счета 8 класса), закрытие счета учета загально производственных затрат (счет 91) и определение конечного финансового результата деятельности предприятия, то есть закрытие всех счетов учета доходов и затрат на соответствующий субсчет счета 79 „Финансовый результат”. При чему, закрытие счетов нужно осуществлять именно в таком порядке, как указано выше.


    VI. Финансовая отчетность предприятия

    6.1 Информационная база составления финансовой отчетности

    Финансовая отчетность — бухгалтерская отчетность, которая содержит информацию о финансовом состоянии, результатах деятельности и движение денежных средств предприятия за отчетный период.

    Финансовая отчетность составляется из Баланса, Отчета о финансовых результатах, Отчета о движении денежных средств, Отчета о собственном капитале и Примечаний к отчетам. К финансовой отчетности включают показатели деятельности филиалов, представительств, отделений и других отделенных подразделов предприятия.

    Баланс — отчет о финансовом состоянии предприятия, который отображает на определенную дату его активы, обязательство и собственный капитал.

    Отчет о собственном капитале — отчет, который отображает изменения в составе собственного капитала предприятия на протяжении отчетного периода.

    Отчет о финансовых результатах — отчет о доходах, затраты и финансовые результаты деятельности предприятия в отчетном периоде.

    Отчет о движении денежных средств — отчет, который отображает поступление и затрату денежных средств в результате деятельности предприятия в отчетном периоде.

    Примечания к финансовым отчетам — совокупность показателей и объяснений, которая обеспечивает детализацию и обоснованность статей финансовых отчетов.

    Информационной базой составления финансовой отчетности есть:

    1.  Закон Украины „ О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине” от 16.07.99 г. № 996-XIV

    2.  П(С) ПОТОМУ ЧТО 2 „Баланс”.

    3.  П(С) ПОТОМУ ЧТО 3 „Отчет о финансовых результатах”.

    4.  П(С) ПОТОМУ ЧТО 4 „Отчет о движении денежных средств”.

    5.  П(С) ПОТОМУ ЧТО 5 „Отчет о собственном капитале”.

    6.  П(С) ПОТОМУ ЧТО 6 „ Примечания к годовой финансовой отчетности”.

    6.2 Содержание форм финансовой отчетности

    Первым на предприятии составляется Форма 1 – Баланс. Целью составления Баланса есть предоставления пользователям полной, правдивой и непредубежденной информации о финансовом состоянии предприятия на отчетную дату.

    В Балансе отображают активы, обязательство и собственный капитал предприятия.

    Свертывание статей активов и обязательств не припускается, кроме случаев, предусмотренных соответствующими положениями (стандартами).

    Итог актива Баланса должны равняться сумме обязательств и собственного капитала.

    Форма Баланса является приложением к П(С) ПОТОМУ ЧТО 2. Для малых предприятий может предполагаться сокращенная форма Баланса.

    Актив отображают в Балансе при условии, что оценка его может быть достоверно определенная и можно ожидать получения в будущем экономических вигод, связанных с использованием актива.

    Затраты на приобретение и создание актива, которые не могут быть отображены в Балансе, включают к затратам отчетного периода и отображают в Отчете о финансовых результатах.

    Обязательства отображают в Балансе, если его оценка может быть достоверно определенная и существует вероятность уменьшения экономических выгод в будущем вследствие его погашения.

    Собственный капитал отображают в Балансе одновременно с отображением активов или обязательств, которые вызывают его изменение. [Приложение ЕСТЬ]. Статьи актива и пассива Баланса объединены в разделы, которых в активе три, а в пассиве — пять. Особенностью группирования статей в разделы есть взаимная связь Баланса и Плана счетов бухгалтерского учета. Остатки на счетах классов 1—6 отображают в таблице Баланса.

    Целью составления Формы 2 – Отчета о финансовых результатах [Приложение Ж] есть предоставления пользователям полной, правдивой и непредубежденной информации о доходах, затраты, прибыли и убытки от деятельности предприятия за отчетный период.

    При условии, что оценка дохода, может быть достоверно определенная, доход в Отчете о финансовых результатах отображают в момент поступления актива или погашение обязательства, которое приводит к увеличению собственного капитала предприятия ( кроме роста капитала за счет взносов участников).

    При условии, что оценка затрат может быть достоверно определенная, затраты отображаются в Отчете о финансовых результатах в момент убытия актива или увеличение обязательства, которое приводит к уменьшению собственного капитала предприятия ( кроме уменьшения капитала за счет его изъятия или распределения владельцами).

    Если актив обеспечивает экономические выгоды на протяжении нескольких отчетных периодов, то затраты отображают в отчете о финансовых результатах на основе их систематического и рационального распределения (например, в виде амортизации) на протяжении тех отчетных периодов, в которых получают соответствующие экономические выгоды.

    Затраты сразу отображают в Отчете о финансовых результатах, если экономические выгоды не отвечают критериям признания их активами предприятия.

    Свертывание доходов и затрат не разрешается, кроме случаев, предусмотренных соответствующими П(С) ПОТОМУ ЧТО.

    Отчет о финансовых результатах составляется с трех разделов:

    И. Финансовые результаты. II. Элементы операционных затрат. III. Расчет показателей прибыльности акций.

    I.    Финансовые результаты

    Формируются на основании определения финансовых результатов от всех видов деятельности. Выделяют такие виды деятельности: операционная, другая и чрезвычайная.

    К основной деятельности предприятий принадлежат производство и/или реализация продукции, товаров, работ, услуг, которые осуществляются на основании устава предприятия; к другой деятельности предприятий — продажа или аренда основных средств, нематериальных активов, производственных запасов, доходы от операционных курсовых различий.

    Финансовый результат рассчитывают постепенно: доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) показывают за методом брутто со следующим отниманием предоставленных скидок, возвращение проданных товаров, налогов (НДС, акциз).

    II.  Элементы операционных затрат

    В этом разделе отображают затраты операционной деятельности: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисление на социальные меры, амортизацию, другие

    III. Расчет показателей прибыльности акций.

    В этом разделе отображают среднегодовое количество акций, чистая прибыль, которая приходится на одну простую акцию, а также дивиденды.

    Целью составления Формы 3 – Отчета о движении денежных средств [Приложение С] есть предоставления пользователям финансовой отчетности полной, правдивой и непредубежденной информации об изменениях, которые состоялись в денежных средствах предприятия и их эквивалентах за отчетный период.

    В Отчете о движении денежных средств приводятся данные о движении денежных средств на протяжении отчетного периода в результате операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.

    Целью классификации движения денежных средств по видам деятельности есть предоставления пользователям информации, которая дает возможность оценивать влияние этих видов деятельности на финансовое состояние предприятия и сумму его денежных средств.

    Такую информацию также используют для оценки взаимосвязи этих видов деятельности.

    Последовательность составления Отчета о движении денежных средств базируется на требованиях раскрытия их движения отдельно в процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности . В Отчете о движении денежных средств:

    —не денежные операции (инвестиционные и финансовые) изымаются (например, конвертация облигаций в простые акции, оплата акций необратимыми активами др.);

    —операции, которые происходят лишь внутри денежных средств, не считаются движением денежных средств (например, приобретение иностранной валюты с оплатой из текущего счета);

    —за операциями, в результате которых возникает движение денежных средств за несколькими видами деятельности, суммы денежных средств распределяются между этими видами деятельности (например, уплата процентов за банковскими кредитами является операционной деятельностью, а возвращение основной суммы этих кредитов — финансовой).

    Форма 3 составляется с трех разделов: І Рух денежных средств в результате операционной деятельности; ІІ Рух средств в результате инвестиционной деятельности; ІІІ Рух средств в результате финансовой деятельности;

    П(С) ПОТОМУ ЧТО 4 предусматривает применение косвенного метода определения результата движения денежных средств от операционной деятельности – в первом разделе отчета, а во второму и третьему – прямой метод . Косвенный метод состоит в корректировании суммы прибыли (убытка) отчетного периода от операционной деятельности к налогообложению, определенной в Отчете о финансовых результатах, к сумме денежных средств, полученных или использованных в операционной деятельности. Прямой метод – отображаются только суммы средств, которые привели к движению средств на предприятии.

    По результатам анализа статей отчетности и данных учета рассчитывают поступление или расход денежных средств, которые записывают в соответствующие графы Отчета о движении денежных средств.

    Целью составления Формы 4 – Отчета о собственном капитале [Приложение ] есть раскрытия информации об изменениях в составе собственного капитала Предприятия на протяжении отчетного периода.

    Для обеспечения сравнительного анализа информации предприятия должны прибавлять к годовому отчету Отчет о собственном капитале за прошлый год.

    Отчет о собственном капитале условно разделяют на три раздела, составляется он с 30 строк. Особенностью этого Отчета являются представления информации в виде шахматной таблицы, в которой в строках приведена статьи, а в графах — статьи раздела І пассива Баланса.

    I условный раздел: статьи, которые повторяют раздел І пассива Баланса к началу года. Эти значения корректируют уразі изменения учетной политики, исправление ошибок и других изменений.

    II   условный раздел:

    —переоценка активов Приведенные варианты переоценки: дооценка, уценка необратимых активов;

    —чистая прибыль (убыток) в отчетном периоде;

    —распределение прибыли по направлениям;

    —взносы участников.

    III условный раздел:

    — уменьшение собственного капитала по разным причинам;

    — увеличение капитала за счет безвозмездно полученных активов.

    Строка «Вместе изменений в капитале» вычисляют как алгебраическую сумму строк Отчета 060—280.

    Итоговая строка «Остаток на конец года» равняется алгебраической сумме строк 050 и 290 Отчета и должны совпадать с итогом раздела І пассива Баланса на конец отчетного периода.

    6.3  Оценка правильности составления отчетности

    Во время ведения бухгалтерского учета, как и во время составления финансовой отчетности, возможные ошибки. В бухгалтерском учете допущенные ошибки исправляют записями на счетах бухгалтерского учета — сторнувальними или дополнительными. Если ошибки было выявлено и исправлено к составлению финансовой отчетности за отчетный период, составленная финансовая отчетность есть достоверной. Если ошибки выявлены после составления финансовой отчетности, она есть недостоверной и к нее необходимо внести изменения. Исправлению подлежат лишь существенные ошибки, то есть такие, которые искривляют финансовую отчетность настолько, что она считается недостоверной и может отрицательно повлиять на правильность принятия решений ее пользователями.

    Исправление ошибок, допущенных при составлении финансовых отчетов в предыдущих периодах, осуществляют корректированием сальдо нераспределенной прибыли на начало отчетного периода.

    Порядок исправления ошибок такой:

    —определение суммы допущенной ошибки;

    —корректирование сальдо нераспределенной прибыли или непокрытого убытка на сумму ошибки без учета налога на прибыль.

    Вычисленную сумму корректирования отображают в Отчете о собственном капитале за отчетный период. Корректируют соответствующие статьи других финансовых отчетов и составляют Примечания к ним, в которых подается информация об исправленной ошибке. Как правило, в Примечаниях указывают сумму ошибки, статьи финансовых отчетов прошлых периодов, которых затронул перерасчет, и факт повторного обнародования исправленных отчетов или нецелесообразность повторного обнародования.

    Исправления показывают в тех отчетных периодах, в которых допущено искажения показателей финансовой отчетности. Исправление ошибок, которые касается предыдущих периодов, нуждается в повторном отображении соответствующей сравнительной информации в финансовой отчетности.


    Выводы

    В ходе работы мы узнали, что готовая продукция - это изделие или полуфабрикат, работа, услуга что прошли все стадії технологической обработки на данном предприятии и отвечают утвержденным стандартам или техническим условиям, договора, принятые техническим контролем предприятия и сданные на состав или заказчикувпокупателю согласно действующему порядку принятия продукции.

    Предприятие именно имеет право избирать учетную политику, которая отображает требования предприятия к организации ведения бухгалтерского учета.

    В учете готовая продукция отображается на счете 26 „Готовая продукция”. Этот счет корреспондирует с 7, 9 и 2 классом плана счетов. Себестоимость готовой продукции скапливается на счете 23 „Производство”, а потом списывается на счет 26, при реализации себестоимость отображается на счете 901 „Себестоимость реализованной продукции”.

    Чтобы воссоздать более полную картину документооборота и взаимосвязи подразделов на предприятии составляют оперограму изготовление готовой продукции и отображении ее себестоимости в формах финансовой отчетности. Но оперограма может создаваться за разными аспектами, это зависит от того, что надо отобразить.

    Оперограма – это организационный документ, который регламентирует процесс обработки входных или исходящих документов; сроки которой предназначены для осуществляемых операции учета, регистрации, согласование, а колонки – для ответственных исполнителей.        Важное значение в системе управления затратами предприятия имеет их дифференциация за местами возникновения и центрами ответственности. Существуют такие центры ответственности на предприятии: центр доходов, центр затрат, центр прибыли, центр инвестиций.

    Что касается налогового учета, то налогоплательщикам на прибыль нужно обратить внимание на временные различия. Временные различия – различие между оценкой актива или обязательство по данным финансовой отчетности и налоговой базы такого актива обязательства соответственно.

    Что касается налогоплательщиков на прибыль, здесь выдающимся есть работа с давальческим сырьем. Надо заметить, что украинский исполнитель будет платить налоги в полном объеме за давальческое сырье, которое будет использовано для проведения расчета за услуги по ее переработки при проведении таможенных процедур, а за давальческое сырье, которое будет использовано для изготовления продукции – путем выдачи простого векселя с отсрочкой платежа на срок выполнения операций с давальческим сырьем, но не больше 90 календарных дней с момента оформления грузовой таможенной декларации.

    При производстве возникает очень много затрат, по которым нужен четкий контроль, для этого предприятия проводят внутренний или внешний аудит. Объектом аудиту готовой продукции есть составления ее себестоимости в части затрат, которые у нее учитываются. Аудиторский вывод оформляется в отдельный документ, который имеет такую же название и имеет рекомендательный характер, а при выявлении нарушений – аудитор должен сообщить руководство предприятия и соответствующие органы.

    С развитием прогресса и технологий робота бухгалтера становится все более легче, в этом ему помогает компьютерная программа 1С:Предприятие. Информационная программа 1С:Підрпиємсто представляет собой универсальную систему для автоматизации бухгалтерского учета, учета наличия и движения денежных средств, а также периодических расчетов на предприятии.

    В конце году предприятие составляет годовую финансовую отчетность. Финансовая отчетность — бухгалтерская отчетность, которая содержит информацию о финансовом состоянии, результатах деятельности и движение денежных средств предприятия за отчетный период.

    Финансовая отчетность составляется из Баланса, Отчета о финансовых результатах, Отчета о движении денежных средств, Отчета о собственном капитале и Примечаний к отчетам. К финансовой отчетности включают показатели деятельности филиалов, представительств, отделений и других отделенных подразделов предприятия.

    Финансовая отчетность показывает пользователям финансовое состояние предприятия.


    Перечень ссылок

    1. Закон Украины „ О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине” от 16.07.99 г. № 996-XIV

    2. Закон Украины „ О налоге на прибыль” от 01.07.2004 г. № 1957-IV ВР

    3. Закон Украины „ О налоге на добавленную стоимость” от 03.04.97 г. №168/97 – ВР, с изменениями и дополнениями, внесенных Законом Украины от 25.03.06 г. №2505- IV и другими законами, по состоянию на 28.04.05р;

    4. П(С) ПОТОМУ ЧТО 2 „Баланс”.

    5.П(С) ПОТОМУ ЧТО 3 „Отчет о финансовых результатах”.

    6.П(С) ПОТОМУ ЧТО 4 „Отчет о движении денежных средств”.

    7.П(С) ПОТОМУ ЧТО 5 „Отчет о собственном капитале”.

    8.П(С) ПОТОМУ ЧТО 6 „ Примечания к годовой финансовой отчетности”.

    9. Івахненков С.В. Организация бухгалтерского учета в условиях |застосування компьютерной техники: Автореферат диссертации канд. екон. наук: 08.06.04) Национальный аграрный ун-т. – К., 2003. – 19с.

    10. Ткаченко Н.М. Бухгалтерский учет на предприятиях Украины с разными формами собственности: Учебное пособие. — 4-е изд., доп. — К.: А.С.К., 2002. — 800 с.

    11.Бухгалтерский учет и финансовая отчетность в Украине: Навч.-практ. пособие / За ред. С.Ф.Глава. – Дн.: БаланснКлуб, 2001

    12. Пархоменко В.М., Баранцев П.П. Реформирование бухгалтерского учета в Украине. Ч.4. – Луганск, 2004.

    13 Райс, Ентоні. Раскрытие тайны финансовой отчетности / Пер. с англ. за ред. С.Ф. Глава. – Дн.: БаланснКлуб, 2001.

    14. М.Т. Білуха “Аудит в бизнесе”, - Днепропетровск, 1994; 15. М.Т. Білуха, В.П. Дудко “Учет и аудит”,К ,1992;

    16. Турило А.М., Кравчук Ю.Б., Турило А.А. „Управление затратами предприятия”: Учебное пособие. – К.: Центр учебной литературы, 2006 – 120с;

    17. Гусаков О.С. „Налоговый учет”: Учебное пособие. – К.: Центр учебной литературы, 2006 – 254с;

    18. Войтенко Т., Кавторева Я., Риндя А. „Современный учет: два в одном”: Сквозной примерпостроения налогового учетана базе бухгалтерского учета. – Харьков. Фактор, 2004 – 176с;

    19. Атамас П.Й. „Управленческий учет”: Учебное пособие. – Д. – К.: Центр учебной литературы, 2006 – 440с;

    20. Бабец Э.К., Горлов Н.И., Жуков С.А. „Теория экономического анализа”: Учебное пособие. – Днепропетровск: Наука и образование, 2002-424с;

    21. Бочаров В.В. „Финансовый анализ” – Спб: - Питер, 2002 – 240с;

    22. Ватуля И.Д., Каецедан Н.А. и прочие, „Аудит. Практикум”. – К.: Центр учебной литературы, 2007. – 304с;

    23.Войтенко Т., Кавторева Я., Риндя А. „Современный учет: два в одном”: Сквозной примерпостроения налогового учетана базе бухгалтерского учета. – Харьков. Фактор, 2004 – 176с;


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.