МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Организация и ТО дорожно-строительных машин и систем массового обслуживания

    Курсовая работа: Организация и ТО дорожно-строительных машин и систем массового обслуживания

    Введение

    На работоспособность машин во многом влияет современное и качественное проведение ТОО и ремонта. Для этого внедрена система планово – предупредительного ТО и ремонта (ППР и ТО), которая регламентирует сроки и объем работ предупреждающих возникновение неисправностей СМО и механизмов, повышает их производительность и улучшает качество строительства. Система ППР и ТО представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий предупредительного характера, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности СМО в течение заданных условий и режимов эксплуатации. Основана система ППР на обязательном планировании, подготовке и проведении ТО и ТР каждой машины, находящейся в эксплуатации, с заданной последовательностью и периодичностью. В системе ППР используют следующие основные понятия и определения:

    -  ремонтный цикл – наименьший повторяющийся период эксплуатации машины, в течение которого осуществляется в определенной последовательности установленные виды ТО и ремонта, предусмотренные нормативной документацией;

    -  цикл ТОО – наименьший повторяющийся период эксплуатации машины, в течение которого выполняется в определенной последовательности установленные виды ТО, предусмотренные нормативной документацией;

    -  под продолжительностью ТО каждого вида понимают календарное время проведения соответствующего ТО машины.

    Система ППР, по которой машину останавливают на ТО или ремонт после отработки установленного количества машино-часов, включает в себя работы по ТО и ТР машин.


    1.  Техническое обслуживание

    ТО машины производят в принудительном порядке, ремонт по потребности.

    ТО должно обеспечить поддержание работоспособности СМО в процессе эксплуатации путем проведения комплекса работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений машины.

    ТО бывает следующих видов:

    -  ежемесячным (ЕО), выполняемым перед началом, в течение или после рабочей смены;

    -  плановым (ТО), проводимым после отработки машиной установленного заводом-изготовителем количества часов;

    -  сезонным (СО), выполняемым два раза в год при подготовке машины к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).

    Ремонт машин – комплекс работ, обеспечивающих устранение повреждений и отказов машин. При ремонте часть деталей, пришедших в негодность, заменяются новыми, а часть подвергается ремонту. Изготовление новых и ремонт изношенных деталей является сложным комплексом работ, в результате которых заготовке или изношенным деталям придаются размеры и форма в соответствии с чертежами и техническими условиями. Под словом ремонт понимают комплекс работ, которые проводят для получения нормальной работоспособности элементов или целой машины. Сюда относят: разборку, мойку, дефектовку, сборку обкатку, покраску, контроль. Для мировой практики характерно многообразии форм ремонта СМО, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления:

    -  все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику;

    -  ремонтные работы осуществляются организациями, которые производят и не эксплуатируют технику;

    -  выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия.

    Капитальный ремонт (К) осуществляется для восстановления исправности и полного, либо близкого к полному восстановлению ресурса машины путем замены или восстановления любых ее сборочных единиц и деталей, включая базовые.

    Капитальный ремонт СМО проводят централизованно на специализированных ремонтных заводах.

    Эксплуатация СМО – процесс целесообразного использования средств механизации строительства для достижения или максимальной производительности при минимальных текущих затратах.

    Эти главные условия рациональной эксплуатации должны быть обеспечены: целесообразным выбором машин и оборудования при выполнении конкретных работ, выбором рациональной схемы производства работ машиной, а также мастерством машиниста.

    Целью моего курсового проекта является: овладение необходимыми знаниями и навыками по целесообразному выбору и использованию машин, а также определение трудоемкости машин, составление анализа данного парка и подразделений их на мобильные и маломобильные машины; выбор наиболее рациональной формы и метода организации выполнения ТО и ТР.

    Исходные данные для проектирования и нормативные значения периодичное in и трудоемкости обслуживания и ремонтов сводятся в таблицу №1.

    Наименование ДСМ Марка Количество штук ЗМР Производительность Трудоемкость
    ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К
    1. ЭО на гусеничном ходу пятой размерной группы ЭО-1621нп 2 2-37% 60 240 960 2 8640 8 38 960 65 2400
    2. ЭО с гидравлическим приводом ЭО-3123пп 1 1-49% 100 500 1000 2 10000 10 30 960 40 2600
    3. КС пневмоколесный, грузоподъемность 16т. КС-35715 1 1-57% 60 240 960 2 4800 6 28 880 28 1920
    4. Бульдозеры на базе гусеничного трактора ДТ-75 ДЗ-186 5 5-53% 60 240 960 2 5760 5 16 460 50 850
    5. Скреперы самоходные

    ДЗ-115

    ДЗ-13А

    ДЗ-107

    5

    1-41%

    2-47%

    2-56%

    100 500 1000 2 6000 8 36 420 10 1300
    6. Автогрейдер тяжелого типа

    ДЗ-201

    ДЗ-176

    ДЗ-180

    ДЗ-122

    6

    1-41%

    1-62%

    2-69%

    2-87%

    60 240 960 2 5760 8 22 960 48 770
    7. Рыхлитель с трактором Т-130

    ДЗ-130

    ДЗ-130

    3 1-39%2-62% 60 240 960 2 5760 5 15 430 45 800
    8. Трактор гусеничный

    ДЗ-186

    ДЗ-425

    Т-130

    3

    1-47%

    1-73%

    1-82%

    60 240 960 2 5760 4 14 410 40 790
    9. Трактор гусеничный

    ДЗ-186

    ДЗ-425

    ДЗ-162-1

    3

    1-69%

    1-51%

    1-49%

    60 240 960 2 5760 3 9 360 30 600
    10. Трактор колесный

    Т-150

    К-710

    2

    1-53%

    1-83%

    60 240 960 2 5760 2 5 280 20 660

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.