МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Личностные особенности подростков, склонных к табакокурению

    По полученным данным можно сделать следующий вывод: в контрольной группе преобладают подростки с лабильной акцентуацией характера (6 человек), которая описывается следующим образом: «Лабильные подростки весьма чутки ко всякого рода знакам внимания, благодарности, похвалам и поощрениям – все это доставляет им искреннюю радость, но вовсе не побуждает к заносчивости или самомнению. Порицания, осуждения, выговоры, нотации глубоко переживаются и способны вторгнуть в беспросветное уныние. Действительные неприятности, утраты, несчастья лабильные подростки переносят чрезвычайно тяжело, обнаруживая склонность к реактивным депрессиям, тяжелым невротическим срывам»; а также по 3 человека с гитпертимным, психостеническим и конформным типом акцентуации.

    Гипертимный тип акцентуации характеризуется следующим: «Гипертимные подростки склонны к групповым формам деликвентного поведения и нередко сами становятся вдохновителями правонарушений, на которые их толкает не только жажда развлечений или желание заполучить средства для удовольствия. Элемент риска также привлекателен для них. Алкоголизация представляет для гипертима серьёзную опасность с подросткового возраста. Выпивают они в компании с приятелями, предпочитают неглубокие эйфоризирующие стадии опьянения, но легко становятся на путь частых и регулярных выпивок.»

    Психастенический тип акцентуации характеризуется следующим: «Ни делинквентность, ни побеги из дому, ни алкоголь, ни наркотики, ни даже суицидальное поведение в трудных ситуациях не встречаются».

    Конфотрный тип акцентуации характеризуется следующим: «Попав в дурную среду, они со временем усваивают все её обычаи и привычки, манеры и правила поведения, как бы они ни противоречили уже имеющимся и каким бы пагубным оно ни было. Конформные подростки, лишенные собственной критичности и инициативы, «за компанию» легко спиваются, могут быть подбиты на употребление наркотиков и других психоактивных веществ, могут быть втянуты в групповые правонарушения, на побег из дома или на расправу с «чужаком».

    В экспериментальной группе преобладает гипертимный тип акцентуации ( 5 человек) и шизоидный (4 человека). Шизоидный тип акцентуации характеризуется следующим: «Недоступность внутреннего мира и сдержанность в проявлении чувств делают непонятными и неожиданными для окружения многие поступки шизоидов, ибо все, что им предшествовало, весь ход переживаний и мотивов – осталось скрытым, легко становятся на путь частых и регулярных выпивок, постоянного табакокурения или наркотиков».

    Результаты проективной методики «несуществующее животное»

    В данной методике были интерпретированы показатели, которые объясняют поведенческие реакции и относятся к личностным качествам, а именно: Агрессивность, Страх, Уверенность в себе, Демонстративность, Тревожность, Самооценка, Рациональность и Самостоятельность.

    В экспериментальной группе высокая степень агрессивности была выявлена у 10 человек, средняя у 8 человек и низкая у 2 человек, в контрольной группе высокая степень агрессивности была выявлена у 8 человек, средняя у 7 человек и низкая - у 5 человек.

    В экспериментальной группе высокая степень страха была выявлена у 6 человек, средняя у 12 человек и низкая у 2 человек, в контрольной группе высокая степень страха была выявлена у 4 человек, средняя у 12 человек и низкая - у 4 человек.

    В экспериментальной группе высокая степень уверенности в себе была выявлена у 7 человек, средняя у 4 человек и низкая у 9 человек, в контрольной группе высокая степень уверенности в себе была выявлена у 9 человек, средняя у 5 человек и низкая - у 6 человек.

    В экспериментальной группе высокая степень демонстративности была выявлена у 11 человек, средняя у 6 человек и низкая у 3 человек, в контрольной группе высокая степень демонстративности была выявлена у 8 человек, средняя у 8 человек и низкая - у 4 человек.

    В экспериментальной группе высокая степень тревожности была выявлена у 11 человек, средняя у 6 человек и низкая у 3 человек, в контрольной группе высокая степень тревожности была выявлена у 8 человек, средняя у 7 человек и низкая - у 5 человек.

    В экспериментальной группе высокая самооценка была выявлена у 4 человек, средняя у 6 человек и низкая у 10 человек, в контрольной группе высокая самооценка была выявлена у 7 человек, средняя у 5 человек и низкая у 7 человек.

    В экспериментальной группе высокая степень рациональности была выявлена у 3 человек, средняя у 8 человек и низкая у 9 человек, в контрольной группе высокая степень рациональности была выявлена у 4 человек, средняя у 6 человек и низкая - у 10 человек.

    В экспериментальной группе высокая степень самостоятельности была выявлена у 5 человек, средняя у 6 человек и низкая у 9 человек, в контрольной группе высокая степень самостоятельности была выявлена у 7 человек, средняя у 5 человек и низкая - у 8 человек.

    По данной методике можно сделать следующиё выводы: в обеих группах отмечаются высокие уровни агрессивности, демонстративности, тревожности, низкие уровни уверенности в себе, самооценки, рациональности и самостоятельности.

    Результаты диагностики агрессивности по методике Басса-Дарки


    Количество человек
    16
    15
    14
    13
    12
    11
    10
    9
    8
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    Физическая агрессия Косвенная агрессия Вербальная агрессия Раздражение Негативизм Обида Подозрительность Чувство вины Общая агрессивность Враждебность

    Рис.2 Показатели высокой степени проявления качеств в группах: серый цвет – экспериментальная группа, тёмный контрольная группа

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.