МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

    Таблица 11.

    Проблемы Возможности
    1 2
    Появление нового оператора сотой связи Нет. Не повлияет на деятельность фирмы, т. к. МТС является крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной и Центральной Европе. Доля МТС на российском рынке сотовой связи - 37%, на московском рынке - 43%.
    Ввод новых тарифных планов конкурентами Предпринять  ответный ход - ввод нового бренда, предназначенного для массового пользователя, развитие новых услуг и платежных систем
    Активное распространение мобильной связи  в Москве и Московской области  и по всей России Расширение компании МТС за счет покупки нового оборудования, расширения штаба персонала, увеличения доли своего присутствия на региональном рынке сотовой связи, путем приобретения новых операторов
    Повышение налоговых ставок Не дает никаких новых возможностей
    Текучесть кадров (за счет низкой оплаты труда) Смена штаба персонала, привлечение более квалифицированных  работников, что улучшит качество обслуживания
    Невыполнение персоналом своих прямых обязанностей
    Наступления валютного кризиса, подобного тому, который имел место в России в 1998 г. Не дает никаких  возможностей
    Перегрузка сети Возможность подключения новых абонентов
    Получение лицензий на обслуживание населения в новых лицензионных зонах Расширение зоны обслуживания

    Документ №15.

    Постановка целей и задач.

    Долгосрочные Среднесрочное Краткосрочное
    1. Объем реализации услуг Постоянное увеличение объема реализации услуг, прибыли, расширение фирмы. Дальнейшее завоевание рынка сотовой связи стран СНГ. Переход к системам подвижной связи третьего поколения Увеличение абонентской базы, прибыли, увеличения доли своего присутствия на региональном рынке сотовой связи, улучшение качества связи Увеличение абонентской базы, прибыли, развитие новых услуг и платежных систем, проведение комплекса мероприятий в рамках программы лояльности, чтобы максимально удовлетворить потребности наших абонентов.
    2. Ценовая политика Цены на предоставляемые услуги МТС должны оставаться на уровне, доступном для большинства клиентов.
    3.  Услуги Расширение спектра предоставляемых услуг, ввод новых тарифов, предназначенных для массового пользователя и для «тяжелых» абонентов и корпоративных клиентов
    4.Обслуживание клиентов Внедрения комплексной системы индивидуального сервиса, включая персонального менеджера, который будет решать весь спектр вопросов, связанных с обслуживанием конкретного абонента.
    5. Главная цель Укрепление позиции на рынке мобильной связи в  странах СНГ, а также завоевание и удержание звания ведущего оператора сотовой связи. Укрепление позиции на рынке мобильной связи в России, увеличения доли своего присутствия на региональном рынке сотовой связи. Дальнейшее укрепление позиции на рынке мобильной связи в Московском регионе, развитие новых услуг и платежных систем.

    Документ №16.

    Цель маркетинга на следующий год.

    Таблица 12.

    Цели на текущий год Перечень задач, которые надо решить для достижения этой цели
    1 2
    Удержание лидирующей позиции на рынке сотовой связи

    -    увеличение абонентской базы

    -      заключение новых договоров

    -      улучшение качества предоставляемых услуг

    Планирует продолжить политику агрессивной экспансии в регионах

    -    исследование новых районов обслуживания

    -  приобретения лицензий в новых зонах обслуживания

     - создания новых сетей

    Эффективная рекламная кампания

    -     разработка рекламной стратегии

    -     грамотная реализация рекламной стратегии

    -     оптимальное составление рекламного бюджета

    Уделение большего внимания работе с более платежеспособными абонентами -    ввод новых брендов (тарифов)

    Выбор целевого рынка и позиции фирмы на нем.

    Документ №17.

    Определение целевого рынка. Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС.

    Таблица 13.

    Целевой рынок Возраст покупателей (года) Пол Размер семьи Количество взрослых в семье Район проживания Национальность
    1 2 3 4 5 6 7
    Молодежь 18-29 ж/м 2-3 2 вся зона радиопокрытия МТС для фирмы не имеет значения
    Взрослые 30-60 2-5 2
    Пожилые 61 и выше 1-5 1-3

    Таблица 14.

    Целевой рынок Уровень образования Ориентировочный доход (руб.) Социальное положение
    1 2 3 4

    Молодежь:

    учащиеся неполное высшее 3 500-4 000 Среднее
    не учащиеся неполное высшее, среднее от 2 500 Нижи среднего

    Взрослые:

    бюджетник высшее, неполное высшее от 5 000 Среднее
    предприниматель высшее, неполное высшее от 15 000 Выше среднего
    менеджер высшее, неполное высшее от 6 000 Выше среднего
    ИТР высшее, неполное высшее от 6 000 Среднее, выше среднего
    и прочие высшее, неполное высшее, среднее, специальное от 4 000 Ниже среднего, среднее, выше среднего

    Пожилые:

    пенсионеры высшее, неполное высшее, среднее, специальное от 1 500 Ниже среднего
    работающие пенсионеры от 3 000 Ниже среднего

    Таблица 15.

    Целевой рынок Как часто клиенты пользуются услугами Вашей фирмы
    часто умеренно редко никогда
    1 2 3 4 5

    Индивидуальные:

    Молодежь *
    Взрослые *
    Пожилые *

    Корпоративные:

    Крупные *
    Средние *

    Таблица 16.

    Целевой рынок Численность персонала предприятия (чел.) Объём реализации (млн. долл. США) Место расположения предприятия Отрасль
    1 2 3 4 5
    Крупные от 20 000 от 300 вся зона радиопокрытия МТС нефтяная, газовая, медицина, торговля и др.
    Средние от 500 от 0,5

    Таблица 17.

    Целевой рынок или название организации Как часто предприятия-клиенты пользуются услугами Вашей фирмы Средний объём покупок (тыс. долл. США)
    Часто Умеренно Редко Сезонно
    1 2 3 4 5 6
    РАО "ЕЭС России" * 201,34
    ТНК * 187,5
    "ЛУКОЙЛ" * 215,2
    Альфа-банк * 150,0
    "ЮКОС" * 150,5
    Холдинговая компания "Интеррос" * 81,1
    Концерн «Силовые машины» * 46,89
    Пробизнесбанк * 50,0
    Банк Москвы * 69,4
    «Информтехника и связь» * 2
    «Телмос» * 2,5
    АО «Медицина» * 3,8

    Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС, а корпоративные примерно 60%. Анализ социально-демографических характеристик показывает, что среди пользователей МТС преобладает молодежь в возрасте до 29 лет, пожилые люди в основном пользуются сотовой связью, когда нет доступа к стационарному телефону (составляют 1% от индивидуальных клиентов).  Корпоративные клиенты (крупные и средние компании) часто пользуются услугами, предоставляемые МТС.

    Документ №18.

    На сегодняшний день позиция фирмы на рынке сотовой связи устойчивая, так как доля МТС составляет 37%. Рейтинги отражают тот факт, что, являясь ведущим провайдером услуг мобильной телефонной связи в России, ОАО "МТС" смогло добиться постоянного роста абонентской базы и уровня доходов. Рейтинг также принимает в расчет относительно консервативный подход общества к управлению финансами.

    В будущем планируется улучшить позицию на рынке за счет введения новых более дифференцированных тарифных планов, повышения качества предоставляемых услуг, расширения зоны радиопокрытия и др. Для этого фирма проводит более четкую маркетинговую политику: появление практически каждого тарифного плана поддерживается новым телевизионным рекламным роликом, а иногда даже несколькими (расходы на рекламу и продвижение услуг составляют около 30 млн. долл. США ежегодно). «Мобильные ТелеСистемы» готовят к выводу на рынок prepaid-продукты – самое мощное оружие привлечения массовых клиентов.

    Основными конкурентами МТС на данный момент являются Би Лайн и МегаФон. Би Лайн опережает МТС по количеству клиентов по Москве, за счет более выгодных условий обслуживания (отсутствие абонентской платы, низкие цены на ряд дополнительных услуг, тариф ночного времени и др.).

    Название фирмы (МТС – «Мобильные ТелеСистемы») соответствует выбранной деятельности.

    Документ №19.

    Задачи фирмы, распределенные по целевым рынкам представлены в следующей таблице:

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.