Курсовая работа: Товарная политика, ценовая политика и политика в области продвижения банка "МоскомПриватБанк"
4. Осуществление качественно-ценового
позиционирования товаров и услуг «МоскомПриватБанка» на рынке
Анализируя
спрос потребителей, напрашивается вывод, что клиенты большее внимание уделяют
товарам и услугам - новинкам, поэтому ассортимент банка периодически
обновляется. Так появилась депозитная программа «Копилка», которая дает
возможность клиенту сэкономить время. Теперь, чтобы пополнить счет вклада,
потребителю не обязательно ехать в банк и через кассира осуществлять операцию,
операционист на основании доверенности клиента это делает сам.
Также
появилось много видов карт импортных производителей с разнообразными
привлекательными условиями, как для физических лиц, так и для юридических.
Таблица
9
Уровень
цен - депозитные вклады
Высокий
Средний Низкий
Уровень
качества
каооценкачества
|
Высокий |
1.
Стратегия
премиальных
наценок
|
2. Стратегия
глубокого
проникновения
|
3.
Стратегия
повышенной
значимости
|
Средний |
4.
Стратегия
завышенной
цены
|
5.
Стратегия
среднего
уровня
|
6.
Стратегия
доброкачествен-
ности
|
Низкий |
7.
Стратегия
ограбления
|
8.
Стратегия
показного
блеска
|
9.
Стратегия
низкой
ценностной
значимости
|
Уровень
цен - кредиты
Высокий
Средний Низкий
Уровень
качества
каооценкачества
|
Высокий |
1.
Стратегия
премиальных
наценок
|
2. Стратегия
глубокого
проникновения
|
3.
Стратегия
повышенной
значимости
|
Средний |
4.
Стратегия
завышенной
цены
|
5.
Стратегия
среднего
уровня
|
6.
Стратегия
доброкачествен-
ности
|
Низкий |
7.
Стратегия
ограбления
|
8.
Стратегия
показного
блеска
|
9.
Стратегия
низкой
ценностной
значимости
|
Уровень
цен - пластиковые карты
Высокий
Средний Низкий
Уровень
качества
каооценкачества
|
Высокий |
1.
Стратегия
премиальных
наценок
|
2. Стратегия
глубокого
проникновения
|
3.
Стратегия
повышенной
значимости
|
Средний |
4.
Стратегия
завышенной
цены
|
5.
Стратегия
среднего
уровня
|
6.
Стратегия
доброкачествен-
ности
|
Низкий |
7.
Стратегия
ограбления
|
8.
Стратегия
показного
блеска
|
9.
Стратегия
низкой
ценностной
значимости
|
5. Методы ценообразования
Установление
цен на товары и услуги «МоскомПриватБанка» происходит на основе ощущаемой
ценности услуг. Основной фактор ценообразования не издержки банка, а
потребительское восприятие. Это подтверждают приложения 1, 6, 9.
Большей
популярностью пользуются кредитные карты. Покупатель получает их бесплатно, а
небольшой процент платит за реально снятые суммы денежных средств. Кредитные
карты может приобрести большее количество клиентов. На втором месте стоит
программа «Авто в кредит», ведь и процентные ставки, и суммы могут себе
позволить не все. И на третьем месте сформировался спрос на ипотечное
кредитование. Суммы и ставки по ипотечному кредиту гораздо выше, чем на
кредитные карты.
7. Стимулирование сбыта
Увеличивая
процентные ставки по вкладу «До востребования», мы бьем все мыслимые рекорды, а
снижая проценты по кредиту, привлекаем все большее количество клиентов.
8. Предложения по совершенствованию
ценовой политики
ü
Постоянно
следить за происходящими на рынке изменениями, появлении новинок,
ü
Наблюдать
за действиями конкурентов в той или иной ситуации,
ü
Эффективнее
всего будет заглянуть в сердце банка, например, повышение оплаты труда
специалистам - операционистам, или, к примеру, введение бонусов, тем самым
увеличить работоспособность и желание продавать.
ü
Расширить
диапазон клиентов - предприятий до учебных заведений, вузов, организаций
общественного питания (рестораны...).
ü
А
для того, чтобы расширить диапазон клиентов, необходимо постоянное
стимулирование сбыта. Например, персональные продажи.
ü Телефонный
маркетинг — это постоянное поддержание связи
сбытового персонала банка с потенциальными потребителями и клиентами,
посредством телефона и (в идеале) - интерактивной компьютерной программы,
подключенной к базе данных. Телефонный маркетинг не требует больших затрат и
обеспечивает высокую степень контроля над продажами, дает возможность
активизировать пассивных покупателей, проводить исследования и др.
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА по теме:
Политика в области продвижения
Год: 2007 - 2008
Группа: 3 - МТГз
Студент: Бизяева М.
А.
|
Составлено: Муромкиной
И. И.,
Евтушенко Е. В.
Дата выдачи:
Дата выполнения:
|
Содержание задания:
Составить программу
продвижения
Критерии оценки
работы |
Оценка
(уровень)
А, В, С
|
Комментарии
преподавателя |
1. Способность
сформировать количественные и качественные цели плана продвижения товара |
|
|
2. Способность
рассчитать бюджет продвижения, используя различные методы |
|
|
3. Способность
осуществить выбор оптимальных средств воздействия |
|
|
4. Способность
определить цели рекламной программы, средства распространения информации,
"идею" рекламного обращения, график размещения рекламы. |
|
|
5. Способность
разработать программу стимулирования сбыта товара. |
|
|
6. Способность
провести оценку конкретного плана продвижения, принимая во внимание
экономическую и психологическую эффективность. |
|
|
Комментарии студента
(заполнить перед сдачей работы):
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|