МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Товарная политика, ценовая политика и политика в области продвижения банка "МоскомПриватБанк"

     

    4. Осуществление качественно-ценового позиционирования товаров и услуг «МоскомПриватБанка» на рынке

    Анализируя спрос потребителей, напрашивается вывод, что клиенты большее внимание уделяют товарам и услугам - новинкам, поэтому ассортимент банка периодически обновляется. Так появилась депозитная программа «Копилка», которая дает возможность клиенту сэкономить время. Теперь, чтобы пополнить счет вклада, потребителю не обязательно ехать в банк и через кассира осуществлять операцию, операционист на основании доверенности клиента это делает сам.

    Также появилось много видов карт импортных производителей с разнообразными привлекательными условиями, как для физических лиц, так и для юридических.

    Таблица 9

    Уровень цен - депозитные вклады

    Высокий Средний Низкий

    Уровень качества

    каооценкачества

    Высокий

    1. Стратегия

    премиальных

    наценок

    2. Стратегия

    глубокого

    проникновения

    3. Стратегия

    повышенной

    значимости

    Средний

    4. Стратегия

    завышенной

    цены

    5. Стратегия

    среднего уровня

    6. Стратегия

    доброкачествен-

    ности

    Низкий

    7. Стратегия

    ограбления

    8. Стратегия

    показного

    блеска

    9. Стратегия

    низкой ценностной

    значимости

    Уровень цен - кредиты

    Высокий Средний Низкий

    Уровень качества

    каооценкачества

    Высокий

    1. Стратегия

    премиальных

    наценок

    2. Стратегия

    глубокого

    проникновения

    3. Стратегия

    повышенной

    значимости

    Средний

    4. Стратегия

    завышенной

    цены

    5. Стратегия

    среднего уровня

    6. Стратегия

    доброкачествен-

    ности

    Низкий

    7. Стратегия

    ограбления

    8. Стратегия

    показного

    блеска

    9. Стратегия

    низкой ценностной

    значимости

    Уровень цен - пластиковые карты

    Высокий Средний Низкий

    Уровень качества

    каооценкачества

    Высокий

    1. Стратегия

    премиальных

    наценок

    2. Стратегия

    глубокого

    проникновения

    3. Стратегия

    повышенной

    значимости

    Средний

    4. Стратегия

    завышенной

    цены

    5. Стратегия

    среднего уровня

    6. Стратегия

    доброкачествен-

    ности

    Низкий

    7. Стратегия

    ограбления

    8. Стратегия

    показного

    блеска

    9. Стратегия

    низкой ценностной

    значимости

     

    5. Методы ценообразования

    Установление цен на товары и услуги «МоскомПриватБанка» происходит на основе ощущаемой ценности услуг. Основной фактор ценообразования не издержки банка, а потребительское восприятие. Это подтверждают приложения 1, 6, 9.


    6. Диапазон цен на кредитные продукты банка

    Большей популярностью пользуются кредитные карты. Покупатель получает их бесплатно, а небольшой процент платит за реально снятые суммы денежных средств. Кредитные карты может приобрести большее количество клиентов. На втором месте стоит программа «Авто в кредит», ведь и процентные ставки, и суммы могут себе позволить не все. И на третьем месте сформировался спрос на ипотечное кредитование. Суммы и ставки по ипотечному кредиту гораздо выше, чем на кредитные карты.

     

    7. Стимулирование сбыта

    Увеличивая процентные ставки по вкладу «До востребования», мы бьем все мыслимые рекорды, а снижая проценты по кредиту, привлекаем все большее количество клиентов.

     

    8. Предложения по совершенствованию ценовой политики

    ü  Постоянно следить за происходящими на рынке изменениями, появлении новинок,

    ü  Наблюдать за действиями конкурентов в той или иной ситуации,

    ü  Эффективнее всего будет заглянуть в сердце банка, например, повышение оплаты труда специалистам - операционистам, или, к примеру, введение бонусов, тем самым увеличить работоспособность и желание продавать.

    ü  Расширить диапазон клиентов - предприятий до учебных заведений, вузов, организаций общественного питания (рестораны...).

    ü  А для того, чтобы расширить диапазон клиентов, необходимо постоянное стимулирование сбыта. Например, персональные продажи.

    ü  Телефонный маркетинг — это постоянное поддержание связи сбытового персонала банка с потенциальными потребителями и клиентами, посредством телефона и (в идеале) - интерактивной компьютерной программы, подключенной к базе данных. Телефонный маркетинг не требует больших затрат и обеспечивает высокую степень контроля над продажами, дает возможность активизировать пассивных покупателей, проводить исследования и др.


    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме:

    Политика в области продвижения

    Год: 2007 - 2008

    Группа: 3 - МТГз

    Студент: Бизяева М. А.

    Составлено: Муромкиной И. И.,

     Евтушенко Е. В.

    Дата выдачи:

    Дата выполнения:

    Содержание задания:

    Составить программу продвижения

    Критерии оценки работы

    Оценка

    (уровень)

    А, В, С

    Комментарии преподавателя
    1. Способность сформировать количественные и качественные цели плана продвижения товара
    2. Способность рассчитать бюджет продвижения, используя различные методы
    3. Способность осуществить выбор оптимальных средств воздействия
    4. Способность определить цели рекламной программы, средства распространения информации, "идею" рекламного обращения, график размещения рекламы.
    5. Способность разработать программу стимулирования сбыта товара.
    6. Способность провести оценку конкретного плана продвижения, принимая во внимание экономическую и психологическую эффективность.

    Комментарии студента (заполнить перед сдачей работы):

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.