МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Налоги и внебюджетные фонды

    1. Численность экономически активного населения (млн. чел.) 76,4 76,6 99,7
    2. Численность занятых экономической деятельностью (млн. чел.) 70,4 72,1 97,6
    3. Общая численность безработных граждан (МОТ) (млн. чел.) 5,8 4,5 128,9
    4. Уровень общей безработицы (%) 7,6 5,6 -

    2.7 Экономические, отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды

    В настоящий момент в Российской Федерации существуют различные экономические внебюджетные фонды. Помимо рассмотренных выше наиболее значимых федеральных внебюджетных фондов существуют и другие внебюджетные фонды.

    Вот некоторые из них:

    ·  Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства;

    ·  Государственный фонд конверсии

    ·  Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере;

    ·  Дорожный фонд.

    ·  Государственный внебюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации

    ·  Фонд инвестирования жилищного строительства

    ·  Экологические фонды

    ·  Государственный фонд борьбы с преступностью

    ·  Фонды развития таможенной системы и налоговые системы

    ·  Целевой бюджетный фонд Министерства РФ по атомной энергии

    Эти фонды были образованы различными правовыми актами. Например, Государственный фонд конверсии и Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства были образованы соответствующими законами и поэтому в большей или меньшей мере аккумулируют бюджетные средства. Их отличие от предыдущих социальных фондов в том, что они не имеют столь надежной доходной базы в виде налогоподобных платежей, как предыдущие. Два другихфонда созданы соответственно Указом Президента РФ и Постановлением Правительства РФ. Так, Правительство Российской Федерации создало Фонд содействия развитию малых форм предприятий в целях государственной поддержки развития инновационной деятельности в научно-технической сфере и начиная с 1996 г.Министерство науки и технической политики РФ направляет ежегодно этому Фонду средства в размере 1% ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на финансирование науки. Помимо бюджетных средств перечисленные внебюджетные фонды аккумулируют различные другие средства, не запрещенные законодательством.

    Государственный внебюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации создан на основе Постановления Верховного Совета РФ от 25.02.1993 г. № 4546-1 (РГ 93-55)

    Фонд инвестирования жилищного строительства - Постановление Правительства Москвы от 19.08.03. № 699 ПП (ПРМ)

    Экологические фонды - внебюджетные государственные фонды, создающиеся для решения неотложных природоохранительных задач, восстановления природной среды, компенсации причиненного вреда и других природоохранительных задач. Образуют единую систему, объединяющую федеральные Экологические фонды и Экологические фонды субъектов РФ.

    Образуются из средств, поступающих от юридических и физических лиц, в т.ч.: платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнения; сумм, полученных по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения; средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции; полученных дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам; инвалютных поступлений от иностранных юридических лиц и граждан (см. Закон РСФСР "Об охране окружающей природной среды" от 19 декабря 1991 г.).

    Государственный фонд борьбы с преступностью

    ·  Фонд осуществляет дополнительное финансирование мероприятий по реализации федеральной и региональных программ по борьбе с преступностью, а также укрепления материально-технической базы правоохранительных органов.

    ·  Средства, поступающие в государственный фонд борьбы с преступностью, аккумулируется на специальном бюджетном счёте Министерства финансов РФ в Центральном банке РФ.

    ·  Средства Государственного фонда борьбы с преступностью имеют целевое назначение, не подлежат изъятию и не могут использоваться для получения прибыли.

    ·  В государственный фонд борьбы с преступностью включаются средства:

    1)  полученные от реализации имущества, конфискованного по вступившим в законную силу приговорам, определениям и постановлениям судов, за исключением средств и имущества, в отношении которых установлен особый порядок распоряжения и реализации;

    2)  15% денежных средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов, за исключением средств, в отношении которых установлен особый порядок распределения;

    3)  50% средств, взимаемых за выдачу лицензий на право продажи и приобретения служебного и гражданского оружия физическими и юридическими лицами;

    4)  100% средств, полученных от реализации изъятого при проведении оперативно-розыскных мероприятий правоохранительными органами имущества, признанного в установленном законодательстве порядке бесхозным, за исключением бесхозных вещей, в отношении которых осуществляется предусмотренная гражданским законодательством РФ процедура приобретения права собственности.

    ·  Средства Государственного фонда борьбы с преступностью в 1999 г. распределялись следующим образом:

    ·  Министерство внутренних дел РФ - 233,0 млн. руб.;

    ·  Федеральная служба безопасности РФ - 50,0 млн. руб.;

    ·  Служба внешней разведки РФ - 50,0 млн. руб.

    ·  Внедрение средств Государственного фонда борьбы с преступностью федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, участвующем в реализации мероприятий федеральной и региональных программ по усилению борьбы с преступностью, осуществляется по целевым направлениям по представлении в Правительство РФ заявки на выделение финансовых средств. Состав и содержание заявки определяется инструкцией об учёте и отчётности за использование финансовых средств Государственного фонда борьбы с преступностью.

    ·  Основанием для выделения средств из Государственного фонда борьбы с преступностью является решение Правительства РФ, в котором указываются размер ассигнований и целевое их расходование.

    ·  Органы исполнительной власти субъектов, а также министерства и ведомства РФ, участвующие в реализации мероприятий федеральной и региональных программ по борьбе с преступностью, представляют в Министерство финансов РФ в установленном порядке ежеквартальные и годовой отчёты об использовании средств Государственного фонда борьбы с преступностью.

    Фонды развития таможенной системы и налоговые системы

    ·  Фонд развития таможенной системы РФ формируется в размере 19,8% отчислений за счёт источников, установленных таможенным законодательством, включая доходы в иностранной валюте.

    ·  Средства Фонда в 1999 г. использовались на содержание центрального аппарата Государственного таможенного комитета РФ, исполнительных научно-исследовательских и образовательных учреждений, а также учреждений здравоохранения и других объектов, обеспечение личного состава, боевую подготовку и материально-техническое обеспечение и д.р.

    ·  Межведомственный фонд развития налоговой системы и налоговой службы РФ формируется за счёт 45%-ных отчислений от суммы налогов и других обязательных платежей, поступивших в 1999 г. в федеральный бюджет и целевые бюджетные фонды, дополнительно взысканных налоговой службой в результате проведённой контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства РФ.

    ·  Средства фонда в 1999 г. распределялись следующим образом:

    ·  89% - на развитие налоговой службы, в том числе на текущее содержание, включая материальное стимулирование, подготовку и переподготовку кадров, закупку специальной техники, включая вычислительную, и средств связи, капитальные вложения;

    ·  11% - на финансирование Федеральной службы налоговой полиции РФ.

    Целевой бюджетный фонд Министерства РФ по атомной энергии

    ·  Фонд образуется за счет валютной выручки, приходящейся на стоимость работ разделения за поставляемый в США низкообогащённый уран в рамках исполнения обязательств РФ в области разоружения и контроля над вооружениями.

    ·  Расходование средств производится по следующим направлениям:

    1)  осуществление компенсаций расходов предприятием и организациям, в том числе и внешнеторговым, участвующим в исполнении принятых РФ обязательств в области разоружения и контроля над вооружениями;

    2)  финансовое обеспечение мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддержке фундаментальной и прикладной науки, а также других расходов, связанных с реструктуризацией и конверсией предприятий и организаций ядерного комплекса.

    ·  Средства, поступающие в 1999 г. в целевой бюджетный Фонд Министерства РФ по атомной энергии, направляются на дополнительные финансовое обеспечение мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддержки фундаментальной и прикладной науки, а также других расходов, связанных с реструктуризацией и конверсией предприятий и организаций ядерного комплекса.

    ·  Зачисление валютной выручки осуществляется на валютные счета по учёту средств федерального бюджета, открываемые в порядке, устанавливаемом Центральным банком РФ по согласованию с правительством РФ.

    ·  Обособленный учёт указанных средств в иностранной и национальной валютах осуществляется Главным управлением Федерального казначейства Министерства финансов РФ.

    ·  Рассматривая динамику образования и ликвидации целевых бюджетных фондов в составе федерального бюджета, можно заметить, что наиболее устойчивые фонды образуются в тех случаях, когда источники и финансирование носят целевой и корреспондирующий друг другу характер. При этом соответствие имеет не только количественный, но и содержательный характер. Например, отчисления на содержание минерально-сырьевой базы построены таким образом, что их суммы исходят из сумм затрат на поиск и разведку месторождений, а следовательно, потребности в возмездном финансировании (оплате затрат на предоставленные в пользование ресурс). Такая содержательная эквивалентность просматривается и по другим ресурсным платежам.


    3. Анализ бюджета городского округа Самара

     

    3.1 Общая характеристика городского округа Самара

    Географическое положение

    Город Самара - областной центр с территорией 50 км в длину и до 20 км в ширину, географические координаты 53°12' северной широты и 50°06' восточной долготы. Большая часть города размещается в междуречье Волги и ее левых притоков - Самары и Сока.

    В советский период с 27 января 1935 по 25 января 1991 город носил имя Ку́йбышев, в честь советского государственного и партийного деятеля В.В. Куйбышева.

    Часовой пояс

    Находится в часовом поясе SAMT - Самарское время, в котором время отличается на +4 часа от UTC ([UTC+4]) и на +1 час от Московского времени (MSK+1). Самарское летнее время (SAMST = UTC+5) также отличается от московского на 1 час (MSD+1).

    Рельеф

    Город расположен на новых образованиях, которые лежат на пермских породах. Со стороны Волги преобладают песчаные почвы, со стороны реки Самара - глинистые.

    На севере города расположены Сокольи горы. Максимальная вершина гора Тип-Тяв - 286 метров. Уровень минимальных высот составляет 28 метров над уровнем моря и совпадает с уровнем Волги.

    Климат

    Климат умеренно-континентальный. От севера к югу городского округа более выражено проявляются черты континентального засушливого климата, что обусловлено различным влиянием речного воздушного потока Волги. Разность среднемесячных летних и зимних температур достигает 34° С, а разность абсолютных экстремумов - 83 °C. Максимумы выпадения осадков достигаются в июне, июле и сентябре. Летом преобладает западный ветер, зимой - восточный и северный, осенью и весной - юго-западный.

    Среднегодовая температура - +5,2 C°

    Среднегодовая скорость ветра - 3,5 м/с

    Среднегодовая влажность воздуха - 72 %

    Население

    Население - 1,135 млн. человек (по состоянию на 1 января 2009 года) в границах муниципального образования (6-е место в РФ - после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода).

    Численность постоянного населения городского округа Самарапо состоянию на 1 января 2009 года

    Численность постоянного населения по городу рассчитана от итогов Всероссийской переписи населения 2002 года по компонентам изменения (естественной убыли и миграционного прироста) с учетом административно-территориальных преобразований и утверждена Федеральной службой государственной статистики

    Наименование муниципальных образований и населенных пунктов

    Численность населения,(чел.)

    Городской округ Самара 1 135 318
    в том числе:
    город Самара 1 135 318
    Железнодорожный район Самары 101356
    Кировский район Самары 227400
    Красноглинский район Самары 82984
    Куйбышевский район Самары 78996
    Ленинский район Самары 62961
    Октябрьский район Самары 108013
    Промышленный район Самары 266635
    Самарский район Самары 30128
    Советский район Самары 176845
    Численность населения городского округа Самара по полупо состоянию на 1 января 2007 года

    Городское население

    Всего

    Мужчины

    Женщины

    1 138 994 510 665 628 329

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.