МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Анализ потребительского кредитования

    При сроке 8 месяцев Иванова Н.Н. платит каждый месяц по 2460 рублей и стоимость кредита ей обходится в 1368,05 рублей.

    2)если срок кредита составляет 18 месяцев (Таблица 5):

    Pmt =[17890* ((20/12)/100)]/[1-(1/1+((20/12)/100)) 18]=1158,64 рублей в месяц.

    Таблица 5.График ежемесячного погашения части кредита и расчет процентов кредита при использовании метода аннуитетных платежей, если срок кредита 18 месяцев

    № платежа Задолженность по кредиту Платеж по процентам (цена кредита) Платежи кредита Общий платеж
    1 17890 298,226 860,41 1158,64
    2 17029,59 283,88 874,76 1158,64
    3 16154,83 269,3 889,34 1158,64
    4 15265,49 254,475 904,165 1158,64
    5 14361,325 239,403 919,237 1158,64
    6 13442,088 224,079 934,561 1158,64
    7 12507,527 08,5 950,14 1158,64
    8 11557,387 192,66 965,98 1158,64
    9 10591,4 176,56 98,08 1158,64
    10 9609,32 160,187 998,45 1158,64
    11 8610,86 14,54 1015,097 1158,64
    12 7595,76 126,62 1032,0 1158,64
    13 6563,74 109,42 109,22 1158,64
    14 5514,52 91,9 1066,7 1158,64
    15 4447,8 74,145 1084,5 1158,64
    16 336,3 56,066 1102,6 1158,64
    17 2260,7 37,69 1120,96 1158,64
    18 1139,75 18,99 1139,75 1158,64
    Итого 0 2965,48 17890 1158,64

    При сроке 18 месяцев Иванова Н.Н. платит ежемесячно 1158,64 рублей и цена кредита составляет 2965,48.

    Если рассуждать с точки зрения, что нет желания переплачивать, то тогда следует выбрать срок 8 месяцев, но так как Иванова Н.Н. желает как можно меньше ежемесячные выплаты, то выбирается срок в 18 месяцев. Разница между выплатами в 1301.36 рублей, а при заработной плате 15600 рублей, это немалые деньги. Через 30 минут Иванова Н.Н. приобретает стиральную машину, и каждый месяц приезжает в магазин или в банк для оплаты кредита.

    Некоторые люди считают, что покупка товаров в кредит – это вынужденная мера, но для торговых фирм и банков предоставление таких кредитов – весьма выгодная операция, так как она расширяет рынок сбыта товаров и повышает норму прибыли за счёт высоких процентов по ссудам.

    Многие экономисты и банкиры объясняют этот высокий уровень по потребительским ссудам большим моральным риском и высокими издержками, связанными с изучением платёжеспособности такого рода заёмщиков. Но так как данный продукт рассчитан на такой круг людей, который внушает доверие, то и процентные ставки ниже, т.к. риск уменьшается. Для получения лучших результатов, продукт следует «раскрутить» во всех бюджетных организациях с целью осведомления.


    Заключение

    На сегодняшний день потребительское кредитование охватило всю территории нашей страны. Что говорит о том, что розничный банковский сегмент развивается не локально, а охватывает масштабы всей страны.

    Проводя анализ развития потребительского кредитования в России можно выделить положительные и отрицательные черты.

    К положительным можно отнести:

    – получение банками стабильно высокой прибыли;

    – увеличение объема продаж торговыми организациями и автосалонами;

    – увеличение покупательской платежеспособности;

    – увеличение клиентской базы, как для банков, так и для торговых организаций;

    К отрицательным:

    – повышенные риски невозвратности денежных средств, для банков;

    – значительные переплаты за товар, который покупает клиент;

    Рынок потребительского кредитования в последнее время стремительно развивался, ежегодно удваивая объемы выдаваемых ссуд. Во времена кредитного бума банки зачастую компенсировали принимаемые риски массой выданных займов. Сегодня наблюдается иная тенденция: количество выдаваемых кредитов сокращается, а каждого заемщика банки тщательно проверяют. Для того, чтобы получить достоверную информацию, необходимо создать Объединенное бюро кредитных историй.

    Для развития программ банкам необходимо:

    – снижение процентных ставок, как фактор повышения спроса;

    – страхование финансовых рисков под возможные потери;

    – создание кредитных бюро на всей территории России;

    – развитие технологий банковской инфраструктуры.

    Таким образом, для усовершенствования системы потребительского кредитования необходимо: реформировать законодательную базу, возможно, переход от краткосрочных долгосрочным инструментам, это позволит снизить процентную ставку, увеличить доверие к банкам, а также создание БКИ. Так как некоторые люди берут новые кредиты, чтобы погасить старые, то при наличии БКИ будет возможно получение достоверной информации о платежеспособности потребителя. В случае неплатежеспособности выдача будет приостановлена, это позволит снизить уровень невозврата кредитов.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.