МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Инжиниринг бизнес-процессов ОАО "Хабаровскнефтепродукт"

    Таблица 6.

    Показатель

    Оценка

    1 Общее количество карт в АСБР

    Предполагается, что при активном продвижении насыщение произойдет через 3 года (т.е., далее кол-во карт будет увеличиваться незначительно). При этом общее кол-во карт рассчитывается так:

    , где - кол-во АЗС в конкретном регионе, принимающих карты к оплате.

    Общее кол-во карт по окончанию первого года эксплуатации АСБР рассчитывалось как .

    2 Кол-во АЗС АСБР Предполагалось, что в принимать карты в регионе будут все АЗС, принадлежащие сбытовой компании.
    3 Кол-во ЦПЦ и РПЦ

    Предполагалось, что в сбытовой организации один ЦП и несколько РП (их кол-во  количеству филиалов в регионе, для каждого сбытового предприятия рассчитывается отдельно).

    4 Среднее кол-во карт на 1 клиента 10 шт.
    5 Среднее кол-во транзакций в месяц по 1 карте 20 транзакций, из них: 60% - транзакции дебетования, 20% - транзакции автопополнения, 10% - пополнение за наличные в РП, 10% - пополнение за наличные на АЗС.
    6 Процент выбытия карт по инициативе клиентов (текучесть клиентов) 5% в год от общего кол-ва карт в обращении.
    7 Процент выбытия карт вследствие потери/кражи 3% в год от общего кол-ва карт в обращении.
    8 Среднее кол-во платежей клиентов за НП 4 платежа в месяц
    9 Средний процент возврата резервов 0,5%
    10 Кол-во сеансов связи 1 сеанс связи в сутки между РП и АЗС, между РП и ЦП
    11 Частота критических инцидентов при передаче данных 3% (имеются в виду случаи, когда передача данных между АЗС и РП невозможна и требуется выезд инженера для ручной выгрузки транзакций).
    12 Частота возникновения сомнительных транзакций 0,1% от общего кол-ва транзакций.
    13 Средний объем стоп-листа 5% от общего кол-ва карт, находящихся в обращении.
    14 Суточная динамика стоп-листа 10% от общего кол-ва записей в стоп-листе.
    15 Средняя частота изменения цен на НП 1 раз в неделю.
    16 Средняя частота пересмотра скидок/наценок по клиенту 1 раз в месяц.
    17 Частота плановых upgrade ПО на АЗС 2 раза в год.
    18 Наработка на отказ оборудования 2 года.
    19 Частота проведения профилактических мероприятий на АЗС 2 раза в год.
    20 Частота существенного пересмотра условий обслуживания клиентов в АСБР 1 раз в год.
    21 Средняя продолжительность действия маркетинговых акций 3 месяца.

    5.5  Базовые предположения относительно характеристик операций

    С точки зрения оценки необходимого количества персонала АСБР, интересуют следующие характеристики операций: периодичность и продолжительность. В Таблице 7 представлен список периодически повторяющихся операций, которые отличаются либо высокой периодичностью, либо большой продолжительностью, а также среднее время выполнения этих операций.

    Таблица 7.

    Операция

    Среднее время выполн., мин.

    1.1.1.1.8 Заведение клиента в БД 1С 10
    1.1.1.1.7 Импорт данных клиентов в РП 2
    1.1.1.2.11 Деактивация карт 1
    1.1.1.2.4 Электронная персонализация карт в ЦП 2
    1.1.1.2.13 Обнуление балансов карт 3
    1.1.1.2.7 Привязка обезличенных карт к клиентам 3
    1.1.1.2.8 Передача карт клиентам 5
    1.1.1.3.1 Ввод резервов 1
    1.1.1.3.7 Возврат или отмена резерва 1
    1.1.2.7 Ручная выгрузка транзакций из POS-терминала 120
    1.1.2.5.1 Ручной ввод транзакций 1
    1.1.2.5.3 Редактирование транзакций 1
    1.1.2.5.4 Удаление транзакций 1
    1.1.2.5.5 Подтверждение сомнительных транзакций 1
    1.1.3.1 Включение карт в региональный стоп-лист 0,5
    1.1.4.8 Ручной ввод цен 3
    1.1.6.1.3 Проведение операции дебетования 2
    1.1.6.2.4 Проведение операции пополнения карты за наличные в РП 3
    1.1.6.3 Пополнение карт за наличные на АЗС 3
    1.2.1 Обработка обращений по случаям потери/хищения карт 5
    1.2.6 Разрешение ситуаций по спорным транзакциям 30
    1.3.1.2 Создание архивных копий БД ЦП 10
    1.3.1.5 Создание архивных копий БД РП 10
    1.3.3.1 Установка оборудования и ПО 15
    1.3.3.2 Настройка оборудования и ПО 15
    1.3.3.4 Ремонт или замена оборудования 120
    1.3.4 Профилактическое и регламентное обслуживание 30
    1.4.3 Формирование отчетов на POS-терминале 5
    2.2.4.2.1 Формирование заявок на продажу карт 3
    2.2.4.2.2 Формирование заявок на продажу НП 3
    2.2.4.2.4 Формирование заявок на выпуск смарт-карт для клиентов 3
    2.2.4.2.6 Обработка запроса на возврат или отмену резерва 5
    2.2.4.2.7 Обработка запроса клиента на вывод карт из обращения 10
    2.2.4.3.3 Информирование о снижении баланса ниже опред. уровня 5
    3.2.1.1 Оформление счета клиенту на оплату смарт-карт 2
    3.2.1.2 Оформление счета-фактуры на смарт-карты 2
    3.2.1.3 Оформление расходной накладной на смарт-карты 2
    3.2.1.4 Отражение в бух. учете операций по продаже смарт-карт 2
    3.2.2.1 Оформление счета клиенту на оплату нефтепродуктов 2
    3.2.2.2 Оформление счета фактуры на нефтепродукты 2
    3.2.2.4 Отражение в бух. учете операций по продаже НП 2
    3.3.1 Оформление акта сверки по операциям взаимоприема 5
    3.3.2.1 Оформление п/п банку на оплату другому эмитенту 2
    3.3.2.2 Отражение в бух. учете операции оплаты другому эмитенту 2
    3.3.3.1 Оформление счета на оплату другому эмитенту 2
    3.3.3.2 Оформление счета-фактуры для другого эмитента 2
    3.3.3.5 Отражение в бух. учете операций получения оплаты от другого эмитента 2

    5.6  Оценка необходимого количества исполнителей

    Произведём оценку необходимого количества исполнителей с учётом функциональных особенностей АСБР и предлагаемого варианта построения организационной структуры соответствующих подразделений ОАО «Хабаровскнефтепродукт».

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.