МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы

    Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы

    -----------------------

    Инновационное обучение

    Основное его отличие от нормативного в том, что оно развивает весь

    потенциал, способности личности и в том, что и инновационное и нормативное

    обучение по разному относятся к будущему. Нормативное обучение направлено

    на усвоение правил деятельности в повторяющихся ситуациях, в то время как

    инновационное подразумевает развитие способностей к совместным действиям в

    совершенно новых беспрецедентных ситуациях

    Причины возникновения

    1. Несоответствие темпов развития школы темпам развития общества

    2. Человечество вступило вместе с социальной и НТР в эру «быстрого

    развития»

    Типы инновационного процесса

    1. Происходит стихийно, чаще всего на эмпирическом уровне

    2. Кардинальное изменение системы образования и обучения в качестве

    альтернативы нормативному обучению.

    Основные принципы

    1. Предвосхищение (постоянное стремление к переоценке ценностей и

    сохранение тех, которые обладают непроходящей значимостью) и

    предугадывание (опережение других)

    2. Включение в обучение репродуктивных компонентов творчества

    3. Возможность появления нового социального типа отношений между

    преподавателем и учащимся:

    a. сотрудничество

    b. взаимопомощь

    c. сотворчество

    4. Создание условий развития личности (личностно-ориентированное обучение

    вместо обучающего и воспитывающего)


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.