МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Сурдопедагогика

    Сурдопедагогика

    1.Сравнительная характеристика принципов обучения в различных дидактических

    системах (традиционной и развивающей).

    1.1Традиционное обучение.

    В основе его организации лежит классно-урочный принцип. На данном

    принципе построена традиционная школа. Основателями классно-урочной системы

    по праву считаются Я.А. Коменский и И.Ф Гербарт. Основной тезис - «обучение

    всех всему». Главная идея - знания развивают личность учащегося, обучение

    не может не развивать. Традиционную школу в её классическом варианте

    отличают четкие и жесткие рамки, явно очерченные границы в организации

    образовательного процесса, строгие законы взаимодействия учителей и

    учащихся. Характерными чертами традиционного обучения являются преобладание

    сообщающего преподавания (учитель сообщает знания ученику), нормативность

    (строго заданы стандарты образования, усвоение которых обязательно для

    каждого ученика), ориентация на «среднего» ученика. Учет индивидуальных

    способностей школьников ограничен заданными канонами, ученик является

    объектом обучения, отношения с учителем часто строятся по авторитарному

    типу.

    1.2 Развивающее обучение.

    Идеи Л.С. Выгодского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна получили дальнейшее

    развитие в работах Д.Б. Эльконина, В.В Давыдова и Л.В. Занкова. В 60-е годы

    ими были разработаны концепции развивающего обучения, на основе которых

    проводились экспериментальные исследования в школе.

    Теория Л.В. Занкова включает следующие принципы:

    1. Принципы обучения на высоком уровне трудности (т.е. преподаваемый

    материал должен быть трудным. Соблюдение меры трудности и преодоление

    препятствий).

    2. Принцип ведущей роли теоретических знаний.

    3. Принцип осознания школьниками собственного учения. Обучение направлено

    на развитие рефлексии (самооценка).

    4. Принцип работы над развитием всех учащихся. Обучение должно развивать

    всех, ибо развитие есть следствие обучения.

    Отличительные черты теории Занкова.

    1. Направленность на высокое развитие школьника.

    2. Высокий уровень трудности, на котором ведется обучение.

    3. Быстрый темп прохождения учебного материала.

    4. Резкое повышение удельного веса теоретических знаний.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.