МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Словесно-дидактические игры

    Словесно-дидактические игры

    Словесно-дидактические игры по теме «Знакомство с экзотическими плодовыми

    комнатными растениями».

    I.

    «Что я назвала?»

    Цель игры:

    Учить детей определять растение по слову-описанию, по перечисленным

    признакам.

    Оборудование:

    На столе стоят апельсин, лимон, финиковая пальма, гранат, ананас

    Ход игры:

    Воспитатель подробно описывает одно из растений, предлагает угадать,

    о каком растении идет речь.

    II.

    «Чего не стало?»

    Цель игры:

    Называть растения по памяти, развивать внимание.

    Оборудование:

    Плодовые растения: лимон, апельсин, финиковая пальма, гранат, ананас.

    Ход игры:

    Рядом находится несколько растений. Дети закрывают глаза, воспитатель

    убирает одно из них, дети с открытыми глазами угадывают, какое растение

    убрали.

    III.

    «Загадай — мы отгадаем»

    Цель игры:

    Выделять и называть характерные признаки растения, связно описывать и

    находить по описанию.

    Оборудование:

    Плодовые растения: лимон, апельсин, финиковая пальма, гранат, ананас.

    Ход игры:

    1. Воспитатель говорит: «Из растений, которые стоят на столе,

    выберите одно. Я буду спрашивать, какое оно, а вы будете

    отвечать, только не говорите названия растения. А мы вместе

    с детьми попробуем отгадать, какое растение вы загадали».

    Воспитатель задает вопросы ребенку, он отвечает, дети

    отгадывают.

    2. Ребенок выходит за дверь. Он — водящий. Воспитатель и дети

    договариваются, о каком растении и что они будут говорить.

    Дети описывают водящему растение, он отгадывает.

    IV.

    «Отгадай-ка!»

    Цель игры:

    Развивать умение описывать растение, не глядя на него, находить в нем

    существенные признаки, узнавать по описанию.

    Оборудование:

    Растения стоят на обычных местах в группе.

    Ход игры:

    Воспитатель предлагает выбрать одно растение, описать его так, чтобы

    дети догадались, что это за растение. Напоминает последовательность

    описания:

    есть ли ствол и ветки

    какие они

    описать лист

    форму листа

    поверхность

    окраску

    плоды.

    V.

    «За покупками в цветочный магазин»

    Цель игры:

    Упражнять в выборе растений путем исключения названных признаков;

    развивать наблюдательность; учить использовать в речи сложноподчиненные

    предложения.

    Оборудование:

    На столе расставлены плодовые комнатные растения. Они хорошо видны.

    Ход игры:

    В «магазин» приходят «покупатели» (дети), описывают понравившееся

    растение, не называя его. «Продавец» (воспитатель или ребенок) должен

    узнать и назвать его, затем выдать «покупку».

    VI.

    «Найди растение по плодам»

    Цель игры:

    Находить целое по части. Расширять словарь детей: кислый, сладкий,

    горький, кисло-сладкий и т.д.

    Оборудование:

    На столе на подносе лежат целые: гранат, финик, лимон, апельсин,

    ананас. За ширмой на тарелочках — те же плоды (разрезанные).

    Ход игры:

    Воспитатель предлагает угостить ребенка кусочком плода, а ребенок

    должен узнать, какой плод он попробовал, и назвать вкус.

    VII.

    «Почтальон принес посылку»

    (узнай по запаху)

    Цель игры:

    Учить описывать предметы, узнавать их по запаху. Подбирать

    определения вкусовых ощущений и запахов: кисло-сладкий, сладкий, резкий,

    горький и т.д.

    Оборудование:

    Посылка. В ней целлофановые пакетики с кусочками плодов.

    Ход игры:

    Посылку приносит в группу почтальон Печкин. Воспитатель говорит:

    «Сегодня нам почтальон Печкин принес странную посылку. В ней лежат

    целлофановые пакетики, а что находится в них мы сможем узнать, если

    понюхаем». Дает нескольким детям по пакетику и просит понюхать то, что в

    них. «А теперь не называя, что там, расскажите, что вы получили в посылке,

    но так, чтобы все догадались». Дети называют плоды: лимона, ананаса, кофе,

    апельсина, отгаданные плоды кладут на поднос.

    В конце игры угощают всех детей, попросив назвать точно вкусовые

    ощущения.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.