МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Развитие творческих способностей учащихся на уроках Технология швейного производства

    в моду, завоевывали популярность у тысяч людей.

    Для нашего времени характерна быстрая сменяемость модных циклов. Признаком

    процесса развития моды является их сезонная сменяемость: весна — лето и

    осень — зима. В связи с этим мы наблюдаем стремительное изменение модных

    тенденций, образование новых форм в одежде. Источником знаний об изменении

    форм и конструкций служит прежде всего исторический костюм, который

    складывался и утверждался веками.

    Народный костюм – это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа,

    накопленная веками. Одежда , прошедшая в своём развитии долгий путь, тесно

    связано с историей и эстетическими взглядами создателей . Искусство

    современного костюма не может развиваться в отрыве от народных,

    национальных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно

    прогрессивное развитие любого вида и жанра современного искусства.

    Народный костюм – не только яркий самобытный элемент культуры, но и

    синтез различных видов декоративного творчества, вплоть до середины ХХ века

    донёсшего традиционные элементы кроя, орнамента, использования материалов и

    украшений, свойственных русской одежде в прошлом.

    На формирование состава, покроя , особенностей орнаментации русского

    костюма оказывали влияния географическая среда и климатические условия,

    хозяйственный уклад и уровень развития производительных сил. Немаловажными

    факторами явились историко-социальные процессы, способствующие созданию

    особых форм одежды, значительна была роль местных культурных традиций.

    До 1930 годов народный костюм составлял неотъемлемую часть

    художественного облика сельского населения: русских хороводов, свадебных

    обрядов, посиделок и т.д. У многих народов национальный костюм в качестве

    праздничного сохраняется до сих пор. Он осваивается как художественное

    наследие современными модельерами, живет в творчестве ансамблей народный

    песне и танцах.

    Сегодня внимание художников снова приковано к народному костюму. Художник

    обрабатывает не только его декоративные детали, но и саму структуру

    национальной одежды, и результат налицо – перед нами силуэт прекрасных

    чистых линий и гармонии цветосочетаний.

    При разработке нашей коллекции мы ориентировались на русскую народную

    сказку «Сказка о царе Салтане» (автор - А.С. Пушкин). Источником создания

    коллекции является Царевна-Лебедь.

    «Днём свет божий затмевает,

    Ночью землю освещает,

    Месяц под косой блестит,

    А во лбу звезда горит.

    Выплывает, будто пава;

    А как речь-то говорит,

    Словно реченька журчит.

    Молвить можно справедливо,

    Это диво, так уж диво». (А.С. Пушкин, Сказка о царе Салтане)

    Народное творчество оставалось настоящей кладовой идей для модельеров и

    дизайнеров. Сегодня мы вынуждены признать, что предки были во многом мудрее

    нас. Мы стали искать и больше ценить свои корни.

    В своем направлении мы не копируем в точности национальный костюм. В нашем

    творчестве происходит как бы процесс врастания особенностей народной одежды

    и одновременно слияние с современным костюмом.

    В этом направлении ориентир и выбор только тех тканей, образы и дополнение

    которых акцентируется и созвучны с современной модой. И поэтому сигнал к

    этническому направлению – вышивка, кружева, аппликации, яркая цветовая

    гамма.

    3.1. Разработка и изготовление изделия.

    Описание общего направления.

    Всё в искусстве моды, несмотря на кажущуюся случайность, закономерно.

    Закономерно, что мы носим классический костюм, закономерно мини сменяет

    макси, миди, пастельная гамма периодически меняется на яркие краски.

    Закономерно, что на смену строгому, даже аскетическому, однотонному

    минимализму, господствующему в моде несколько лет, и теперь ставшему

    историей, идет красочный декоративный стиль, где важное место занимает

    этнографическое направление.

    Интерес моды ко всему национальному в ХХ веке был всегда очень велик.

    Народное творчество оставалось настоящей кладовой идей для модельеров и

    дизайнеров. И сегодня внимание художников снова приковано к народному

    костюму. Художник обрабатывает не только его декоративные детали, но и саму

    структуру национальной одежды, и результат налицо – перед нами силуэт

    прекрасных чистых линий и гармонии цветосочетаний.

    Девиз нашего направления – СУДАРУШКА.

    1) при выборе направления мы ориентировались на русские народные сказки.

    Сегодня мы вынуждены признать, что предки были во многом мудрее нас. Мы

    стали искать и больше ценить свои корни.

    В нашем направлении мы не копируем в точности национальный костюм. В нашем

    творчестве происходит как бы процесс врастания особенностей народной одежды

    и одновременно слияние с современным костюмом.

    В этом направлении ориентир и выбор только тех тканей, образы и дополнение

    которых акцентируется и созвучны с современной модой. И поэтому сигнал к

    этническому направлению – вышивка, кружева, апликации, яркая цветовая

    гамма.

    Технологическое описание модели.

    Изделие: вечернее платье.

    Силуэт: прилегающий.

    Вид материала: креп-сатин, отделка из перьев.

    Вечернее платье прилегающего силуэта. Прилегание достигается за счет

    выточек по спинке и полочке. Полочка с отрезной кокеткой (подрезом) выше

    линии груди выполнена из отделочной ткани – шифона. Прилегание на полочке

    образуется за счет рельефов переходящих в выточки.

    Спинка с застежкой на тесьму молнию в среднем шве. Оформлена подрезом в

    виде хвоста с притачными клиньями. Подрез отделан вышивкой из сказочных

    перьев.

    Платье имеет заужение по боковым швам от линии бедер до низа изделия.

    Воротник стойка и манжеты с двумя параллельными складками. В нижнюю складку

    воротника и манжет вставлена отделка из перьев.

    Шифоновый легкий шарф по низу имеет отделку из перьев. Шарф соединяет между

    собой платье и манжеты.

    Контурные и отделочные элементы модели создают образ «птицы - лебедь» из

    сказки А.С. Пушкина.

    «Днём свет божий затмевает,

    Ночью землю освещает,

    Месяц под косой блестит,

    А во лбу звезда горит.

    Выплывает, будто пава;

    А как речь-то говорит,

    Словно реченька журчит.

    Молвить можно справедливо,

    Это диво, так уж диво». (А.С. Пушкин, Сказка о царе Салтане)

    Выбор и обоснование материала.

    Для данной модели рекомендуется ткань креп-сатин, шифон.

    Креп, креп-сатин. Собирательное название всех тканей с зернистой узлистой

    поверхностью, приобретенное благодаря креповой крутки пряжи, переплетению

    нитей, теснению ткани.

    Креп-сатин: атласного переплетения, сминаемость средняя, хорошая

    драпируемость, обладает воздухопроницаемостью, низкая гигроскопичность,

    теплозащитные свойства средние. Средняя осыпаемость оказывает

    сопротивление, так как обладает сильным скольжением, высокой раздвигаемости

    нити в швах. При ВТО необходимо учитывать тепловой режим, так как ткань

    изготовлена из синтетических и искусственных волокон, а также имеет

    блестящую гладкую поверхность, на которой после увлажнения остаются пятна.

    Обладает хорошей колористической расцветкой ткани, имеет выраженный блеск,

    прочную окраску.

    Шифон: очень тонкая, нежная струящаяся ткань из пряжи креповой крутки из

    шелковых или химических волокон с неровной поверхностью, на ощупь

    напоминающую песчаную. Шифон обладает высокой осыпаемостью и раздвижкой

    нитей в швах, сильным скольжением, что выявляет особые трудности в

    обработке изделий.

    К гигиеническим свойствам относятся: воздухопроницаемость,

    гигроскопичность, теплозащитность. Воздухопроницаемость и гигроскопичность

    шифона высокие, а теплозащитность малая.

    Выбор исходных данных

    |Измерения |Индивид фигура |Типовая фигура |разница |

    |Рост |170 |170 |0 |

    |Сш |15,5 |17,2 |-2,3 |

    |СгI |40 |41,4 |-1,4 |

    |СгII |43 |44,2 |-1,2 |

    |СгIII |41,7 |42 |-0,3 |

    |Ст |32 |30,1 |+1,9 |

    |Сб |45 |44 |+1 |

    |ШгI |16,2 |16,2 |0 |

    |ДтсII |42,5 |43,9 |-1,4 |

    |ДтпII |44,6 |43,9 |+0,7 |

    |ВгII |24 |24,6 |-0,6 |

    |ВпрзII |20,5 |21 |-0,5 |

    |ВпкII |42,3 |43,3 |-1 |

    |Шс |15,6 |16,7 |-1,2 |

    |Шп |13,5 |13,2 |+0,3 |

    |Озап |15,5 |15,5 |0 |

    Наименование прибавок

    |Наименование прибавок |Обозначение |Величина |

    |Прибавка по груди |Пг |2,5 |

    |Прибавка по талии |Пт |2 |

    |Прибавка по бедру |Пб |2 |

    |Прибавка к ширине |Пшс |1 |

    |спинки | | |

    |Прибавка к ширине |Пшп |0,7 |

    |полочке | | |

    |Прибавка к длине талии|ПдтсII |0,5 |

    |спинки | | |

    |Прибавка на свободу |ПспрII |1,5 |

    |проймы | | |

    |Прибавка по ширине |ПшгорII |0,5 |

    |горловины | | |

    АНАЛИЗ ФИГУРЫ.

    От типа телосложения и типа осанки зависит оформление контурных линий

    базовой основы, а также учитывается движение лекал.

    При измерении фигуры и сравнении ее с типовой выяснилось, что фигура

    относится к II-ой полнотной группе, так как разница между Сб и CгIII

    составляет 2 см. Из-за разницы меду ДтпII и ДтсII равной 2,1см. видно, что

    фигура имеет перегибистую осанку . Так как обхват бедра больше обхвата

    грудиIII фигура относится нижнему тонкому типу.

    Расчет базовой конструкции

    |№ |Обозначение|Наименование |Формула |Расчеты |

    |п\п|участка |участка | | |

    | | | | | |

    | | |Сетка | | |

    |1 |Ао а1 |Ширина сетки |СгIII +Пг +Гг |41,7+2,5+0,9=45,1 |

    | | | |Гг=0,6 ТТ1 |0,6* 1,5=0,9 |

    | | | |Так как фигура | |

    | | | |имеет широкие | |

    | | | |бедра, то ширина | |

    | | | |сетки | |

    | | | |рассчитывается в | |

    | | | |соответствии с | |

    | | | |меркой Сб и | |

    | | | |прибавкой по бедру| |

    | | | |Сб+Пб |45,2+2=47,5 |

    |2 |Ао а |Ширина спинки|Шс+Пшс |15,7+1=16,7 |

    |3 |а1а2 |Ширина |Шг1+Пшп |16,1+0,7=16,8 |

    | | |полочки | | |

    |4 |аа2 |Ширина проймы|Ао а1-(аоа+а1а2) |45,1-(16,7+16,8)=1|

    | | | | |1,6 |

    |5 |АоГ |Глубина |ВпрзII+Пспр+0,5Пдт|20,5+1,5+0,5*0,5=2|

    | | |проймы |с |2,3 |

    |6 |АоТ |Уровень линии|ДтсII +ПдтсII |12,5+0,5=43 |

    | | |талии | | |

    |7 |ТБ |Уровень линии|0,4*ДтсII -2 |19,2 |

    | | |бедра | | |

    |8 |АоУ |Уровень |0,4*ДтсII |17 |

    | | |лопаток | | |

    |9 |ТТ1 |Отвод по |1,5см |1,5 |

    | | |линии талии | | |

    | |Т1Т2 | |2см |2 |

    | Спинка |

    |11 |АоА2 |Ширина |Сш:3+Пшг+0,5 |15,5:3+0,5+0,5=6,2|

    | | |горловины | | |

    | | |спинки | | |

    |12 |А2А1 |Глубина |АоА2:3 |6,2:3=2,1 |

    | | |горловины | | |

    | | |спинки | | |

    |13 |Т1П1 |Плечевая |ВпкII+ПвпкII |42,3+0,5=42,8 |

    | | |линия | | |

    | |А2П1 | |Шп +ПвпкII+0,5 |13,5+1,5+0,5=15,5 |

    |14 |Г1П3 |Контрольная |П1п2:3+2 |18,4:3+2=8,1 |

    | | |точка | | |

    |15 |Г1 1 |Вспомогатель-|0,2*Г1Г4 |0,2*11,6=2,4 |

    | | |ная точка | | |

    | | | |Полочка | |

    |16 |Г3Г6 |Центр груди |Г3Г4:2-1 |16,6:2-1=7,3 |

    | | | |Цг-0,5 |8,3-0,5=7,8 |

    |17 |А3 |Высшая точка |ДтпII+ПдтпII |44,6+1=45,6 |

    | | |горловины |ПдтпII=Пдтс+0,5 |0,5+0,5=1 |

    | | |полочки | | |

    |18 |А3А4 |Ширина |А3А4=АоА2 |6,2 |

    | | |горловины | | |

    |19 |А3А5 |Глубина |А3А4+1 |6,2+1=7,2 |

    | | |горловины | | |

    |20 |А4Г7 |Длина |А4Г7=Вг |24 |

    | | |нагрудной | | |

    | | |выточки | | |

    |21 |А4А9 |Раствор |2*(СгII-СгI)+2 |2*(43-40)+2=8 |

    | | |нагрудной | | |

    | | |выточки | | |

    |22 |Г4П6 |Контрольная |Г1П2:3 |18,4:3=6,1 |

    | | |точка | | |

    |23 |А9П5 |Плечевая |Шп |13,5 |

    | | |точка | | |

    |24 |П5П51 |Сутюжка по |0,5 |0,5 |

    | | |пройме | | |

    |25 |(В |Сумма выточек|(В=Т11Т8-(Ст+Пт) |44,5-(32+2)=10,5 |

    |26 |Г11Г41 |Раствор |(Сб +Пб) |47,5+45,1=2,4 |

    | | |вытачек в |-(СгIII+Пг+Гг) | |

    | | |боковом шве | | |

    | | |на уровне | | |

    | | |линии груди | | |

    |Построение воротника |

    |27 |ОВ | |3,5 см |3,5см |

    |28 |ВА | |Lгорл.пол. + |18,7+0,15=18,9 |

    | | | |Lгорл.спин. + | |

    | | | |0,5*ОВ | |

    |29 |АА1 | |2см |2 см |

    |Построение манжеты |

    |30 |ММ2 | |Озап. |15,5 см |

    |31 |ММ1 | |По модели |5 см |

    |Построение шарфа, состоящего из двух частей |

    |32 |Шош1 = |Длина шарфа |По модели |30 см |

    | |Шо’ш1’ | | | |

    |33 |ШоШ1 |Ширина |По модели |13 см |

    | | |верхней части| | |

    | | |шарфа сверху | | |

    |34 |Шо’Ф1 |Длина нижней |По модели |107,5 см |

    | | |части шарфа | | |

    Спецификация деталей кроя.

    |№ |Наименование деталей |Количество деталей |

    |п/п| | |

    | | |В лекалах|В крое |

    |1 |Нижняя часть спинки |1 |2 |

    |2 |Верхняя часть спинки |1 |2 |

    |3 |Полочка |1 |1 (со сгибом)|

    |4 |Хвост |1 |1 (со сгибом)|

    |5 |Средний клин хвоста |1 |1 |

    |5а |Боковой клин хвоста |1 |2 |

    |6 |Клин полочки |1 |2 |

    |7 |Манжета |1 |2 |

    |8 |Воротник |1 |1 (со сгибом)|

    |8а |Н/воротник |1 |1 (со сгибом)|

    |9 |Кокетка полочки(подрез) |1 |1 (со сгибом)|

    |10 |Верхняя часть шарфа |1 |2 |

    |10а|Нижняя часть шарфа |1 |2 |

    |11 |Усилитель для соединения среднего |1 |2 |

    | |клина хвоста | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.