МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психолого-педагогическая практика

    | |посмотри на колесо и | | |

    | |увидишь букву О | | |

    | | | | |

    | |непарный согласный | | |

    | |звук, сосед буквы О | | |

    | | | | |

    | |безударная гласная в | | |

    | |слове «собака» | | |

    | |Сс Лл Оо Нн |Откликаются, |в наличии имеется |

    | |Ее Нн Оо Кк |поднимают руки |наглядный материал; ряд |

    | | | |картинок, где |

    | |слоненок |слова произносят по |используется новая для |

    | |слан’онок |отдельности и хором |учащихся буква |

    | | | | |

    | |слоник | |используют учебные |

    | |слон | |пособия, в основном, |

    | |слонята | |тетради рабочие и |

    | |слониха | |учебники |

    | |слоновник | | |

    | | | |Учитель артистичен, и |

    | |*слоненки | |детям это нравится. |

    | |*слонятина | |следовательно, учебный |

    | |*слонятник | |процесс проходит |

    | | | |довольно легко и |

    | |где хотел работать | |интересно |

    | |слоненок | | |

    | |ТЕТРАДЬ | |креативность учителя |

    | |ТЕАТР | | |

    | | | | |

    | |«Открыли свои | | |

    | |словарики» | | |

    | | | | |

    | |кто знает значение | | |

    | |слова «театр» | | |

    | | | | |

    | |театрал | | |

    | |театральный | | |

    | | | | |

    | |«Положите ручки!» | | |

    | |зрители |где туалет? – в |Воспитательная задача: |

    | |сцена |театре |воспитание любви к |

    | |представление | |искусству на основе |

    | | |Беседуют с |наглядного материала и |

    | |репертуар |преподавателем на |всевозможных рассказов. |

    | |актер |тему новой для них | |

    | |зрительный зал |буквы. | |

    | |антракт | | |

    | | | | |

    | |«артист» | | |

    | |Запишем это слово в | | |

    | |словарь. Теперь с этим| | |

    | |словом составим | | |

    | |словосочетание | | |

    | | | | |

    | |Талантливый артист | | |

    | |известный артист | | |

    | |цирковой артист | | |

    | |популярный артист | | |

    | |знаменитый артист | | |

    | | | | |

    | |показывает книжечку | | |

    | |(буклет) о театре | | |

    | |Сатиры | | |

    | | | | |

    | |На доске прочитайте | | |

    | |«Жил-был слоненок. У | | |

    | |него была мечта – | | |

    | |стать артистом. Вместе| | |

    | |с друзьями он част | | |

    | |ходил в театр зверей. | | |

    | |Хобот его еще не | | |

    | |вырос. | | |

    | |Что это? |Текст |записывают новые слова в|

    | | | |специальные словарики и |

    | | | |потом получают задание |

    | | | |составить с ними |

    | | | |словосочетания и |

    | | | |предложения – |

    | | | |развивающая задача: |

    | | | |обогащение и активизация|

    | | | |лексики и словаря. |

    | |А что здесь лишнее? |Последнее | |

    | | |предложение лишнее и| |

    | | |не хватает заглавия.| |

    | |Отложили словарик | | |

    | | | | |

    | |Как мы записываем |С красной строки. | |

    | |текст? | | |

    | |Пишем и проговариваем.|Дети тянут руки. | |

    | | | | |

    | | |Мальчик поднимает | |

    | | |руку и говорит: «У | |

    | | |меня тетрадка очень | |

    | | |потертая». | |

    | |Меня это очень | | |

    | |радует... | | |

    | | | | |

    | |Разбирают текст | | |

    | |В тексте, все хором |записывают и |дети сами делают выводы |

    | |проговариваем слова |проговаривают |и заключения |

    | |(четко, каждую букву) | | |

    | |Придумайте название |придумывают | |

    | | |«Мечта слоненка» | |

    | | |«Мечтательный | |

    | | |слоненок» | |

    | |Сидите прямо! |По заглавию можно | |

    | | |определить, о чем | |

    | | |пойдет речь | |

    | |Ребята, урок окончен | | |

    |2й класс.| | | |

    | | | | |

    |Урок | | | |

    |математик| | | |

    |и | | | |

    | |Запишем сегодняшнее | |Обр цель: научить |

    | |число. Классная работа| |выполнять действия с |

    | | | |натуральными числами |

    | | | | |

    | |Орфограмма | |Развив задача: развитие |

    | |Выделяем по линейке | |речи, логического |

    | | |Дети продолжают «62,|мышления на основе |

    | |Обратный счет |61, 60, 59, 58, |наглядного материала |

    | |Начинает учитель «63» |57... |(сказки и т.д.) |

    | |Предыдущее число 50 |49 | |

    | |80 |79 | |

    | |8 единиц и 7 десятков |78 | |

    | |Сколько Д и Е в числе |7Д и 2Е | |

    | |72? | | |

    | |40 |4Д и 0Е | |

    | |посчитать выражение |тянут руки!!! | |

    | |равенства и |Все! Прыгают с мест!| |

    | |16+1-7=10 | | |

    | |17+1-7=11 | | |

    | |18+1-7=12 |19+1-7=13 | |

    | | |20+1-7=14 | |

    | |найти закономерность | | |

    | |на клумбе росло 8 |Сколько всего цветов|Воспит задача: |

    | |ромашек и 7 |росло на клумбе? |воспитание |

    | |колокольчиков. | |нравственности, заботы и|

    | |Поставьте вопрос так, | |любви к цветам (т.к. на |

    | |чтобы было целое | |их примере учитель |

    | |число. | |показывал, как выполнять|

    | | | |действия над числами) |

    | |Составьте обратную | |Дети анализируют сами, |

    | |задачу | |выводы делают сами, |

    | |На прошлом уроке у нас| |довольно активно |

    | |была новая тема | |работают, заинтересованы|

    | |«Прямая» - нарисована | | |

    | |на доске |Геометрическая | |

    | | |фигура |Учитель креативен, |

    | |Это что? | |предс. нового материала |

    | | | |интересно для детей |

    | |Использует наглядные | | |

    | |пособия и разноцветные| | |

    | |мелки | | |

    | | | | |

    | |(3) | | |

    | | | | |

    |Физкультм| | | |

    |инутка | | | |

    | |Сделайте так, чтобы | | |

    | |прямые пересекались. | | |

    | |Вызывает к доске | | |

    | |Открыли раб. тетрадь |Дети читают задание |Учитель выбирает |

    | |на стр.7, зад№5 (б). |(один ребенок по |активных учащихся для |

    | | |выбору учителя) |выполнения заданий, но и|

    | | | |приобщает тех ребят, |

    | | |«Отрезок имеет |которые послабее |

    | | |начало и конец...» | |

    |в классе | | | |

    |много | | | |

    |логопедич| | | |

    |еских | | | |

    |семей | | | |

    | | | | |

    |психика у| | | |

    |детей | | | |

    |нарушена | | | |

    Динамический час

    Цель: проведение активной прогулки

    Задачи: релаксация, активный отдых, подвижные игры, умение играть,

    сплочение коллектива, самоорганизация

    Содержание:

    «Одиннадцать»

    Играющие встают в круг. Начинающий Кидает мяч в руки любому игроку со

    словом «раз». Потом мяч перекидывается в тишине. Одиннадцатый по счету

    игрок должен не ловить мяч, а отбить его в середину круга. Если кто-то не

    поймал мяч, сказал что-нибудь вслух или не отбил мяч на счет 11, он садится

    в середину круга на корточки, и только после того, как по нему попадут

    мячом, он сможет встать в круг и продолжить игру.

    Игра развивает внимание, реакцию, ловкость, выдержку.

    «Калека»

    Играющие встают в круг. Мяч перекидывается случайным образом между

    играющими из рук в руки. Если кто-то не поймал мяч, он объявляется

    «калекой» и остальные должны коллективно решить, какую часть тела у него

    «отнять». После этого «калека» не имеет права пользоваться данной частью

    тела в процессе игры, но все же ему необходимо ловить и кидать мяч, что

    становится намного труднее без руки, например.

    Игра развивает внимание, ловкость, гибкость.

    «Съедобное - несъедобное»

    Играющие встают в шеренгу либо в круг. Ведущий подходит по очереди к

    каждому игроку и с определенного расстояния кидает ему в руки мяч,

    одновременно произнося какое-либо слово. Если это слово относится к разряду

    «съедобное» (фрукты, овощи, названия блюд), игрок должен поймать мяч. В

    противном случае – отбить его. Если игрок ошибается и ловит мяч на слове

    «валенки» например, это вызывает неописуемый восторг и остальных

    участников, которые по-доброму смеются над товарищем.

    Игра развивает внимание, реакцию, сообразительность и ловкость.

    «Скакалки»

    Играющие делятся на 2 команды, которые будут соревноваться между собой.

    Можно придумать названия и девиз командам. Двое не участвующих в игре детей

    крутят скакалку в среднем темпе. От каждой команды по очереди выходят по

    одному игроку. Он должен проскакать 5 раз. Проигрывает та команда, чей

    игрок первый собьется.

    Игра развивает внимание, ловкость и гибкость.

    «Эстафеты»

    Играющие делятся на 2 команды, которые будут соревноваться между собой.

    Можно придумать названия и девиз командам. Они встают в 2 колонны. На

    определенном расстоянии от каждой колонны располагается не участвующий в

    соревновании человек, который представляет собой какое-либо задание (просто

    обежать вокруг него, допрыгать на одной ноге, донести теннисный шарик в

    ложке). Обе команды стартуют одновременно. Пока первый игрок не вернется с

    выполненным заданием, второй не имеет права двинуться с места (зайти за

    линию). Вернувшийся с задания игрок встает в конец колонны. Побеждает

    команда, последний игрок которой раньше закончил.

    Игра развивает быстроту, ловкость, способствует сплочению коллектива.

    Воспитательное мероприятие

    Цель: Познакомить с понятием «вежливость», воспитать вежливость.

    Воспитателем ГПД было проведено воспитательное мероприятие по теме

    «Вежливость». Сначала дети прослушали аудиозапись песни «От улыбки»

    От улыбки хмурый день светлей,

    От улыбки в небе радуга проснется...

    Поделись улыбкою своей,

    И она к тебе не раз еще вернется.

    Припев:

    И тогда наверняка,

    Вдруг запляшут облака,

    И кузнечик запиликает на скрипке...

    С голубого ручейка

    Начинается река,

    Ну, а дружба начинается с улыбки.

    С голубого ручейка

    Начинается река,

    Ну, а дружба начинается с улыбки.

    От улыбки солнечной одной

    Перестанет плакать самый грустный дождик.

    Сонный лес простится с тишиной

    И захлопает в зеленые ладоши.

    От улыбки станет всем теплей -

    И слону и даже маленькой улитке...

    Так пускай повсюду на земле,

    Будто лампочки, включаются улыбки!

    После этого детям было предложено проанализировать содержание данной песни.

    Затем воспитатель прочитал короткий рассказ, иллюстрирующий контраст

    вежливого и невежливого поведения.

    После обсуждения рассказа, воспитатель логично подвел детей к мысли о том,

    что вежливым быть лучше (выгоднее), чем невежливым.

    Дети сами пришли к выводу, что для того чтобы быть вежливым, необходимо

    соблюдать некие правила (произошло знакомство со словом «этикет»), а затем

    дали обещание безукоризненно эти самые правила соблюдать.

    Интерес детей во время проведения воспитательного мероприятия грамотно

    поддерживался техническими средствами (аудиотехника), а также методами

    воспитателя (интонация, мимика).

    Можно с уверенностью сказать, что благодаря опыту воспитателя, цель

    мероприятия была достигнута, и воспитательные его задачи были осуществлены

    в полной мере.

    Конспект пробного урока

    Тема: Новогодняя песня «Елочка»

    Цель: Воспитание эстетического чувства. Удовлетворение эстетической

    потребности.

    Задачи: Образовательные

    . разучивание наизусть текста песенки

    . знакомство с музыкальными инструментами (гитара, губная

    гармошка)

    . знакомство с основами музыкальной грамоты (ноты, ритм)

    . история создания песни

    Воспитательные

    . воспитание эстетического чувства

    Развивающие

    . развитие памяти, внимания

    . развитие мелодического слуха

    . формирование навыков хорового пения

    . развитие речи на материале беседы по содержанию песни

    Оборудование:

    Гитара, губная гармошка, маленькая елка

    Елочка

    Р.Кудашева/Л.Бекман

    В лесу родилась елочка,

    В лесу она росла,

    Зимой и летом стройная,

    Зеленая была.

    Метель ей пела песенку:

    "Спи, елочка, бай-бай!"

    Мороз снежком укутывал:

    "Смотри, не замерзай!"

    Трусишка зайка серенький

    Под елочкой скакал.

    Порою волк, сердитый волк

    Рысцою пробегал.

    Чу! Снег по лесу частому

    Под полозом скрипит;

    Лошадка мохноногая

    Торопиться, бежит.

    Везет лошадка дровенки,

    А в дровнях старичок,

    Срубил он нашу елочку

    Под самый корешок.

    Теперь она, нарядная,

    На праздник к нам пришла

    И много, много радости

    Детишкам принесла.

    Впервые стихотворение “Елка” было опубликовано в 1903 году в журнале

    “Малютка” за подписью “А. Э.”. За таинственными инициалами скрывалась

    Раиса Адамовна Кудашева, в девичестве Гидройц. Кстати, под этой фамилией

    она в свое время была внесена во Всероссийское генеалогическое древо.

    Будущая детская – великая! - поэтесса родилась 15 августа 1878 года.

    После окончания женской гимназии Раиса Адамовна работала гувернанткой,

    учителем, библиотекарем. Как и все девушки того времени, она мечтала о

    литературной карьере и естественно писала стихи. В силу определенной

    живости характера оные у нее получались чаще всего детские, которые

    публиковала в разных журналах с 18 лет.

    “Елочка”, которой суждено было стать бессмертным шедевром, входила в

    состав стихотворной композиции, предназначенной для декламации на

    рождественском празднике. Как это бывает с детскими поэтами, Кудашеву

    всерьез в литературных кругах не воспринимали. Да и сама она из

    скромности чаще всего печаталась под псевдонимами. Последнее

    обстоятельство сыграло с ней злую шутку – даже автор мелодии не знал, чьи

    стихи он положил на музыку. Леонид Карлович Бекман (1872—1933гг.) никогда

    не считал себя композитором. Всю свою жизнь он серьезно занимался

    биологией и достиг на этом поприще значительных успехов – защитил

    кандидатскую диссертацию, считался толковым агрономом. С музыкой его

    связывало только одно — его женой была всемирно известная пианистка,

    профессор Московской консерватории Елена Александровна Бекман-Щербина

    (1872—1951). Сам же Леонид Карлович даже не знал нотной грамоты, поэтому

    придуманный им мотивчик записала супруга. В начале прошлого века они

    сочинили для своей горячо любимой дочери Верочки еще несколько песенок. И

    поскольку те пользовались большой популярностью у знакомых, Бекманы,

    устав переписывать их от руки, издали сборник рождественских песенок -

    “Верочкины песенки”. Тоненькая книжечка выдержала четыре (!) издания, но

    самым востребованным шлягером оказалась та самая “Елочка”!

    Конспект внеклассного мероприятия

    Тема: Овощи

    Цель: Углубить знания об овощах. Подвести к мысли, что хвастать – нехорошо.

    Задачи: Образовательные

    . углубить знания об овощах

    . познакомить с историей культивирования некоторых овощей

    Воспитательные

    . на конкретном примере продемонстрировать, что происходит с

    хвастунами

    . воспитать бережное отношение к чужому труду

    Развивающие

    . развитие памяти, внимания

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.