МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Методика преподавания темы: Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов в 10 классе

    |19 |62 |18 |39 |

    |20 |58 |22 |31 |

    |21 |55 |– |– |

    Уровни ионизации воздуха помещений при работе на ВДТ и ПЭВМ

    |Уровни |Число ионов в 1 см2 воздуха |

    | |п+ |п- |

    |Минимально необходимые |400 |600 |

    |Оптимальные |1500—3000 |3000-5000 |

    |Максимально допустимые |50000 |50000 |

    Уровни звука, эквивалентные уровни звука и уровни звукового давления в

    отавных полосах частот

    |Уровни звукового давления, дБ |Уровни звука, |

    |Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |эквивалентные уровни |

    | |звука, дБА |

    |31,5 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 | |

    |59 48 40 34 30 27 25 23 |35 |

    |63 52 45 39 35 32 30 28 |40 |

    |6757494440373533 |45 |

    |86 71 61 54 49 45 42 40 38 |50 |

    |93 79 70 63 58 55 52 50 49 |60 |

    |96 83 74 68 63 60 57 55 54 |65 |

    |103 91 83 77 73 70 68 66 64 |75 |

    Допустимые нормы вибрации на всех рабочих местах с ВДТ и ПЭВМ, включая

    учащихся и детей дошкольного возраста

    |Среднегеометрические |Допустимые значения |

    |ионых полос, Гц 2 4 |по виброускорению |по виброскорости |

    | |мс-2 |ДБ |мс-1 |дБ |

    | |оси X, V |

    | |5,3х10 |25 |4,5х10 |79 |

    | |5,3х10 |25 |2,2х10 |73 |

    |8 |5,3х10 |25 |1,1х10 |67 |

    |16 |1,0х10 |31 |1,1х10 |67 |

    |31,5 |2,1х10 |37 |1,1х10 |67 |

    |63 |4,2х10 |43 |1,1х10 |67 |

    |Корректированные |9,3х10 |30 |2,0х10 |72 |

    |значения и их уровни | | | | |

    |вдБ\А/ | | | | |

    Высота одноместного стола для занятий с ПЭВМ и ВДТ

    |Рост учащихся или |Высота над полом, мм |

    |студентов в обуви, см | |

    | |Поверхность стола |Пространство для ног,|

    | | |не менее |

    |116-130 |520 |400 |

    |131—145 |580 |520 |

    |146—160 |640 |580 |

    |161-175 |700 |640 |

    |выше 175 |760 |700 |

    Примечание: Ширина и глубина пространства для ног определяются конструкцией

    стола

    .

    Основные размеры стула для учащихся и студентов

    |Параметры стула |Рост учащихся и студентов в обуви, см |

    | |116—130 |131—145 |146—160 |161-175|>175 |

    |Высота сиденья над полом, |300 |340 |380 |420 |460 |

    |мм | | | | | |

    |Ширина сиденья, не менее , |270 |290 |320 |340 |360 |

    |мм | | | | | |

    |Глубина сиденья, мм |290 |330 |360 |380 |400 |

    |Высота нижнего края спинки |130 |150 |160 |170 |190 |

    |над сиденьем, мм | | | | | |

    |Высота верхнего края спинки|280 |310 |330 |360 |400 |

    |над сиденьем, мм | | | | | |

    |Высота линии прогиба |170 |190 |200 |210 |220 |

    |спинки, не менее, мм | | | | | |

    |Радиус изгиба переднего | | |20—50 | | |

    |края сиденья, мм | | | | | |

    |Угол наклона сиденья, 0 | | |0-4 | | |

    |Угол наклона спинки, 0 | | |95—108 | | |

    |Радиус спинки в плане, не | | |300 | | |

    |менее, мм | | | | | |

    Размеры стула для детей дошкольного возраста для занятий с ПЭВМ или ВДТ

    |Параметры стула |Размеры, не менее, мм |

    |Высота сиденья над полом |260 |

    |Ширина сиденья |250 |

    |Глубина сиденья |260 |

    |Высота нижнего края спинки над |120 |

    |сиденьем | |

    |Высота верхнего края спинки над |250 |

    |сиденьем | |

    |Высота прогиба спинки |160 |

    |Радиус изгиба переднего края |20—50 |

    |сиденья | |

    3.3.9. Комплексы упражнений для глаз

    Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при

    ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз,

    Вариант 1.

    1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1—4, затем

    раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1—6.

    Повторить 4—-5 раз.

    2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1—4. До усталости

    глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1—6.

    Повторить 4—5 раз.

    3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на

    счет 1—4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1—6. Аналогичным образом

    проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз.

    Повторить 3—4 раза.

    4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх — налево вниз,

    потом прямо вдаль на счет 1—6. Повторить 4—5 раз. .

    Вариант 2.

    1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1—4, широко

    раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1—6. Повторить 4—5 раз.

    2. Посмотреть на кончик носа на счет 1—4, а потом перевести взгляд

    вдаль на счет 1—6. Повторить 4—5 раз.

    3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые

    движения глазами вверх—вправо—вниз—влево и в обратную сторону:

    вверх—влево—вниз—вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1—6. Повторить 4—-5

    раз.

    4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1—4

    вверх, на счет 1—6 прямо; после чего аналогичным образом вниз—прямо,

    вправо—прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую

    стороны с переводом глаз прямо на счет 1—6. Повторить 3—4 раза.

    Вариант 3.

    1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет

    10—15.

    2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами,

    посмотреть направо на счет 1—4, затем налево на счет 1—4 и прямо на счет

    1—6. Поднять глаза вверх на счет 1—4, опустить вниз на счет 1—4 и перевести

    взгляд прямо на счет 1—6. Повторить 4—5 раз.

    3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние

    25—30 см, на счет 1—4, потом перевести взор вдаль на счет 1—6. Повторить

    4—5 раз.

    4. В среднем темпе проделать 3—4 круговых движения в правую сторону,

    столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на

    счет 1—6. Повторить 1—2 раза.

    3.3.10. Комплексы упражнений физкультурных минуток

    Физкультминутка (ФМ) способствует снятию локального утомления. По

    содержанию ФМ различны и предназначаются для конкретного воздействия на ту

    или иную группу мышц или систему организма в зависимости от самочувствия и

    ощущения усталости.

    Физкультминутка общего воздействия.

    Может применяться, когда физкультпаузу по каким-либо причинам

    выполнить нет возможности.

    ФМ 1. 1. Исходное положение (И. п.) — о. с. 1—2 — встать на носки,

    руки вверх—наружу, потянуться вверх за руками. 3—4 — дугами в стороны руки

    вниз и расслабленно скрестить перед грудью, голову наклонить вперед.

    Повторить 6—8 раз. Темп быстрый.

    2. И.п.— стойка ноги врозь, руки вперед. 1 — поворот туловища направо,

    мах левой рукой вправо, правой назад за спину. 2 и. п. 3—4 —то же в другую

    сторону. Упражнения выполняются размашисто, динамично. Повторить 6—8 раз.

    Темп быстрый.

    3. И. п.1— согнуть правую ногу вперед и, обхватив голень руками,

    притянуть ногу к животу. 2 — приставить ногу, руки вверх—наружу. 3—4 — то

    же другой ногой. Повторить 6—8 раз. Темп средний.

    ФМ II. 1. И.п.—о. с. 1—2 — дугами внутрь два круга руками в лицевой

    плоскости. 3—4—то же, но круги наружу. Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    2. И.п.— стойка ноги врозь, правую руку вперед, левую на пояс. 1—3 —

    круг правой рукой вниз боковой плоскости с поворотом туловища направо. 4 —

    заканчивая круг, правую руку на пояс, левую вперед. То же в другую сторону.

    Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    3. И.п.—о. с. 1—с шагом вправо руки в стороны. 2 — два пружинящих

    наклона вправо. Руки на пояс. 4-й. п. 1—4 — то же влево. Повторить 4—6 раз

    в каждую сторону. Темп средний.

    ФМ III. 1. И.п.— стойка ноги врозь. 1 — руки назад. 2—3 — руки в

    стороны и вверх, встать на носки. 4—расслабляя плечевой пояс, руки вниз с

    небольшим наклоном вперед. Повторить 4—6 раз. Темп медленный,

    2. И. п.— стойка ноги врозь, руки согнутые вперед, кисти в кулаках. 1

    — с поворотом туловища налево «удар» правой рукой вперед, 2-й. п. 3—4 —то

    же в другую сторону. Повторить 6—8 раз. Дыхание не задерживать.

    ФМ1У. 1. И. п.—руки в стороны, 1—4—восьмеркообразные движения руками.

    5—8— то же, но в другую сторону. Руки не напрягать. Повторить 4—6 раз. Темп

    медленный. Дыхание произвольное.

    2. И.п.— стойка ноги врозь, руки на поясе. 1—3 — три пружинящих

    движения тазом вправо, сохраняя и. п. плечевого пояса. 4—и.п. Повторить 4—6

    раз в каждую сторону. Темп средний. Дыхание не задерживать.

    3. И.п.—о. с.1— руки в стороны, туловище и голову повернуть налево. 2

    — руки вверх. 3 — руки за голову. 4—и.п. Повторить 4—6 раз в каждую

    сторону. Темп медленный.

    Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения.

    Наклоны и повороты головы оказывают механическое воздействие на стенки

    шейных кровеносных сосудов, повышают их эластичность; раздражение

    вестибулярного аппарата вызывает расширение кровеносных сосудов головного

    мозга. Дыхательные упражнения, особенно дыхание через нос, изменяют их

    кровенаполнение. Все это усиливает мозговое кровообращение, повышает его

    интенсивность и облетает умственную деятельность.

    ФМ 1. 1, И.п.—о. с.1— руки за голову; локти развести пошире, голову

    наклонить назад. 2 — локти вперед. 3—4 — руки расслабленно вниз, голову

    наклонить вперед. Повторить 4—6 раз. Темп медленный.

    2. И.п.— стойка ноги врозь, кисти в кулаках. 1—мах левой рукой назад,

    правой вверх — назад. 2 — встречными махами переменить положение рук. Махи

    заканчивать рывками руками назад. Повторить 6—-8 раз. Темп средний.

    3. И.п.— сидя на стуле. 1—2 — отвести голову назад и плавно наклонить

    назад. 3—4 — голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4—6

    раз. Темп медленный.

    ФМ II. 1. И.п.— стоя или сидя, руки на поясе. 1—2 — круг правой рукой

    назад с поворотом туловища и головы направо. 3—4 — то же левой рукой.

    Повторить 4—6 раз. Темп медленный.

    2. И.п.— стоя или сидя, руки в стороны, ладони вперед, пальцы

    разведены. 1 — : обхватить себя за плечи руками возможно крепче и дальше.

    2—и.п. То же налево. ' Повторить 4—6 раз. Темп быстрый.

    3. И. п.— сидя на стуле, руки на пояс. 1 — повернуть голову направо.

    2—и, п. То же налево. Повторить 6—в раз. Темп медленный.

    ФМ III. 1. И.п.— стоя или сидя, руки на поясе. 1 — махом левую руку

    занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2—и.п. 3—4 — то же

    правой рукой. Повторить 4—-6 раз. Темп медленный.

    2. И. п.—о. с. Хлопок в ладоши за спиной, руки поднять назад возможно

    выше. 2—движение рук через стороны хлопок в ладоши вперед на уровне головы.

    Повторить 4—6 раз. Темп быстрый.

    3. И.п.— сидя на стуле. 1—голову наклонить вправо. 2 и.п.З— голову

    наклонить влево. 4—и.п. Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    ФМ IV. 1. И.п.— стоя или сидя. 1 — руки к плечам, кисти в кулаки,

    голову наклонить назад. 2 — повернуть руки локтями кверху, голову наклонить

    вперед. Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    2. И.п.— стоя или сидя, руки в стороны. 1—3 — три рывка согнутыми

    руками внутрь: правой перед телом, левой за телом, 4-й. п. 5—8 —то же в

    другую сторону. Повторить 4—•6 раз. Темп быстрый.

    3. И.п.— сидя. 1 — голову наклонить вправо. 2—и.п.З— голову наклонить

    влево. 4—и.п.5— голову повернуть направо. 6— и. п.7— голову повернуть

    налево. 8—и.п. Повторить 4—6 раз. Темп медленный.

    Физкульминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук.

    Динамические упражнения с чередованием напряжения и расслабления

    отдельных мышечных групп плечевого пояса и рук, улучшают кровоснабжение,

    снижают напряжение.

    ФМ 1. 1.И,п.—о.с. 1— поднять плечи. 2 — опустить плечи. Повторить 6—8

    раз, затем пауза 2—3 с, расслабить мышцы плечевого пояса. Темп медленный.

    2. И.п.— руки согнуты перед грудью. 1—2—два пружинящих рывка назад

    согнутыми руками. 3—4 — то же прямыми руками. Повторить 4--6 раз. Темп

    средний.

    3. И.п.— стойка ноги врозь.1—4 — четыре последовательных круга руками

    назад. 5—8 — то же вперед. Руки не напрягать, туловище не поворачивать.

    Повторить 4—6 раз. Закончить расслаблением. Темп средний.

    ФМ II. 1. И.п.—о. с.— кисти в кулаках. Встречные махи руками вперед и

    назад. Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    2. И. п.—о. с. 1—4 — дугами в стороны руки вверх, одновременно делая

    ими небольшие воронкообразные движения. 5—8— дугами в стороны руки

    расслабленно вниз и потрясти кистями. Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    3. И.п.— тыльной стороной кисти на пояс. 1—2 — свести вперед, голову

    наклонить вперед. 3—4—локти назад, прогнуться. Повторить 6—8 раз, затем

    руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

    ФМ III. 1. И.п.— стойка ноги врозь, руки в стороны, ладони кверху. 1

    —дугой кверху расслабленно правую руку влево с хлопками в ладони,

    одновременно туловище повернуть налево. 2—и.п. 3—4 —то же в другую сторону.

    Руки не напрягать. Повторить 6—8 раз, Темп средний.

    2. И.п.—о. с. 1— руки вперед, ладони книзу. 2—4 — зигзагообразными

    движениями руки в стороны. 5—6 — руки вперед. 7—8 — руки расслабленно вниз.

    Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    3.И.п.—о.с. 1— руки свободным махом в стороны, слегка прогнуться. 2 —

    расслабляя мышцы плечевого пояса, «уронить» руки и приподнять их скрестно

    перед грудью. Повторить 6—8 раз. Темп средний.

    ФМ IV. Ч. И.п.—о.с. 1— дугами внутрь, руки вверх — в стороны,

    прогнуться, голову назад. 2 — руки за голову, голову наклонить вперед. 3 —

    «уронить» руки. 4—и.п. Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    2. И.п.— руки к плечам, кисти в кулаках. 1—2 — напряженно повернуть

    руки предплечьями и выпрямить их в стороны, кисти тыльной стороной вперед.

    3 — руки расслабленно вниз. 4—и.п. Повторить 6—8 раз, затем расслабленно

    вниз и встряхнуть кистями. ^ Темп средний.

    ^

    3.И.п.—о. с. 1— правую руку вперед, левую вверх. 2 — переменить

    положение рук. Повторить 3—4 раз, затем расслабленно опустить вниз и

    потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

    физкультминутка для снятия утомления с туловища и ног.

    Физические упражнения для мышц ног, живота и спины усиливают венозное

    кровообращение в этих частях тела и способствуют предотвращению застойных

    явлений крово— и лимфообращения, отечности в нижних конечностях.

    ФМ 1. 1. И.П.—О.С.1— шаг влево, руки к плечам, прогнуться. 2—и. п. 3—4

    — то же в другую сторону. Повторить 6—-8 раз. Темп медленный.

    2. И. п.— стойка ноги врозь. 1 — упор присев. 2—и.п.З— наклон вперед,

    руки впереди, 4-й. п. Повторить 6—8 раз. Темп средний.

    3. И. п.— стойка ноги врозь, руки за голову. 1—3 — круговые движения

    тазом в одну сторону. 4--6 —то же в другую сторону. 7—8 — руки вниз и

    расслабленно потрясти кистями. Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    ФМ II. 1. И. п.—о. с. 1— выпад влево, руки дугами внутрь, вверх в

    стороны. 2 — толчком левой приставить ногу, дугами внутрь руки вниз. 3—4

    —то же в другую сторону. Повторить 6—8 раз. Темп средний.

    2. И. п.—о. с. 1—2 — присед на носках, колени врозь, руки вперед — в

    стороны. 3 — встать на правую, мах левой назад, руки вверх. 4 — приставить

    левую, руки свободно вниз и встряхнуть руками. 5—-8—то же с махом правой

    ногой назад. Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    3. И. п.— стойка ноги врозь. 1—2 — наклон вперед, правая рука скользит

    вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3—4 — и. п. 5—-8 —то же

    в другую сторону. Повторить 6—8 раз. Темп средний.

    ФМ III. 1. И. п.— руки скрестно перед грудью. 1 — взмах правой ногой в

    сторону, руки дугами книзу, в стороны. 2—и. п. 3—4 —то же в другую сторону.

    Повторить 6—8 раз. Темп средний.

    2. И. п.— стойка ноги врозь пошире, руки вверх — в стороны. 1 —

    полуприсед на правой, левую ногу повернуть коленом внутрь, руки на пояс. 2-

    й. п. 3—4— то же в другую сторону. Повторить 6—в раз. Темп средний.

    3. И. п.— выпад левой вперед. 1 — мах руками направо с поворотом

    туловища направо. 2 — мах руками налево с поворотом туловища налево.

    Упражнения выполнять размашисто, расслабленными руками. То же с выпадом

    правой. Повторить 6—8 раз. Темп средний.

    ФМ IV. 1. И. п. —стойка ноги врозь, руки направо. 1 — полуприседая и

    наклоняясь, руки махом вниз. разгибая правую ногу, выпрямляя туловище и

    передавая тяжесть тела на левую ногу, мах руками влево. 2—то же в другую

    сторону. Упражнения выполнять слитно. Повторить 4—6 раз. Темп средний.

    2. И. п.— руки в стороны. 1—2 — присед, колени вместе, руки за спину.

    3 — выпрямляя ноги, наклон вперед, руками коснуться пола. 4—и. п. Повторить

    6—8 раз.

    3. И. п.— стойка ноги врозь, руки за голову. 1 — резко повернуть таз

    направо. 2 — резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс

    оставлять неподвижным. Повторить 6—8 раз. Темп средний.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.