МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года

    Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 1

    1) Психологическая характеристика индивидуальности.

    2) Основные признаки волевого поведения личности.

    3) Психологическая характеристика лидера группы.

    4) Характеристика принципа доступности обучения.

    5) Одобрение как метод стимулирования.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 2

    1) Сознание как интегрирующая форма психики.

    6) Сущность понятия "воображение".

    7) Специальные интересы как фактор развития способностей человека.

    8) Положительные и отрицательные стороны классно-урочной системы.

    9) Особенности деятельной любви родителей.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 3

    1) Общая характеристика лонгитюдного метода.

    10) Основные психические познавательные процессы и их значение в

    профессиональной деятельности специалиста.

    11) Наблюдение и изучение опыта как методы педагогических исследований.

    12) Характеристика принципа систематичности и последовательности обучения.

    13) Методы стимулирования.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 4

    1) Общая характеристика когнитивной психологии.

    14) Сущность темперамента.

    15) Развитие педагогики в средневековье.

    16) Лекция как метод восприятия-усвоения.

    17) Метод поручений и его практическое значение.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 5

    1) Деятельность и ее психологическая сущность.

    18) Значение внимания для практической деятельности.

    19) Предмет педагогики как науки.

    20) Основные методы обучения и их практическое значение.

    21) Правила управления ученическим коллективом.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 6

    1) Психологическая сущность направленности личности.

    22) Отличие произвольного запоминания от непроизвольного.

    23) Сущность понятия "невербальная коммуникация".

    24) Роль и место опорного конспекта в обучении.

    25) Гармония: характеристика и конкретный пример.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 7

    1) Отрасли психологии и принцип развития.

    26) Основные свойства темперамента.

    27) Французские просветители о воспитании.

    28) Классификация методов обучения по основным этапам познавательного

    процесса.

    29) Характеристика метода поощрения.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 8

    1) Основные задачи психологии.

    30) Два вида воображения по степени активности.

    31) Сущность характера.

    32) Характеристика трудового воспитания.

    33) Методы формирования сознания личности.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 9

    1) Методы обработки данных в психологии.

    34) Определение понятия "воля".

    35) Характеристика монологической и диалогической речи.

    36) Учебная дискуссия и лабораторный эксперимент как методы обучения.

    37) Условия эффективности метода соревнования.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 10

    1) Психологические методы коррекции.

    38) Особенности предметно-действенного мышления.

    39) Специфика общения родителей и детей.

    40) Три этапа подготовки к уроку.

    41) Конформизм: характеристика и конкретный пример.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 11

    1) Психологическая наука и ее значение для жизнедеятельности.

    42) Формы эмоционального состояния.

    43) Сущность педагогической категории "обучение".

    44) Характеристика принципа связи теории с практикой.

    45) Принцип гуманизации и гуманитаризации в современной школе.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 12

    1) Эмпирические методы психологических исследований.

    46) Структура исполнительного этапа волевого действия.

    47) Отличие группы от коллектива.

    48) Урок как ключевой компонент классно-урочной системы.

    49) Политехническое образование и его значение.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 13

    1) Развитие науки психологии с XVII века.

    50) Отличие абстрагирования от обобщения.

    51) Сущность понятия "способности".

    52) Характеристика умственного воспитания.

    53) Упражнение как метод организации деятельности.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 14

    1) Психология как наука в античные времена.

    54) Основные компоненты формирования образа "Я".

    55) Интерактивная сторона общения и ее краткая характеристика.

    56) Методы обучения на визуальной и звуковоспроизводящей основе.

    57) Внутрисемейная любовь и ее роль в воспитании ребенка.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 15

    1) Сущность педагогической психологии и ее основные разделы.

    58) Характеристика наглядно-образного мышления.

    59) Критерии образованности.

    60) Игровая ситуация как метод усвоения-воспроизведения.

    61) Соревнование как метод стимулирования.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 16

    1) Общая характеристика метода эксперимента.

    62) Два вида внимания и их характеристика.

    63) Характеристика коммуникативной стороны общения.

    64) Зачетно - экзаменационный метод.

    65) Основные модели внутриколлективных отношений.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 17

    1) Потребности человека и их значение.

    66) Основные виды памяти.

    67) Сущность понятия "вербальная коммуникация".

    68) Демонстрация как метод усвоения-воспроизведения.

    69) Нонконформизм: характеристика и конкретный пример.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 18

    1) Общая психология и ее основная задача.

    70) Сущность эмоции и ее краткая характеристика.

    71) Референтная группа и ее характеристика.

    72) А.С. Макаренко и его система воспитания.

    73) Основные сферы семейной жизни.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 19

    1) Общая характеристика сравнительного метода в психологии.

    74) Сущность мышления.

    75) "Формирование" как категория педагогики.

    76) Диагностика и прогнозирование как этапы подготовки урока.

    77) Роль семьи в воспитании.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 20

    1) Общая характеристика гуманистической психологии.

    78) Основные процессы памяти и их краткая характеристика.

    79) Сущность образования.

    80) Составные части воспитания.

    81) Условия эффективности метода упражнения.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 21

    1) Состав ЦНС.

    82) Значение аффекта и фрустрации в профессиональной деятельности.

    83) "Развитие" как категория педагогики.

    84) Сущность взаимообучения.

    85) Сущность коллективной организации воспитания.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 22

    1) Классификация потребностей и их характеристика.

    86) Основные свойства восприятия.

    87) Сущность и стороны общения.

    88) Упражнение как метод обучения.

    89) Личный пример как метод формирования сознания.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 23

    1) Вклад отечественных ученых в развитие психологической науки.

    90) Сущность внимания и его основные свойства.

    91) Взаимосвязь темперамента и характера.

    92) Воспитательные требования к уроку.

    93) Общая характеристика коллектива.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 24

    1) Мотив и его сущность.

    94) Гиппократ как создатель учения о темпераменте.

    95) Общая характеристика психологического воздействия в процессе общения.

    96) Проектирование как заключительная стадия подготовки урока.

    97) Содержание сферы долга.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 25

    1) Структура и функции мозга как основного органа психической деятельности.

    98) Характеристика первой ступени в развитии волевого действия.

    99) Тестирование и анкетирование как современные методы педагогического

    исследования.

    100) В.А. Сухомлинский и его исследование проблем молодежи.

    101) Приучение как метод организации деятельности.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 26

    1) Структура и функции нервной клетки.

    102) Сущность памяти.

    103) Психологическая характеристика флегматика.

    104) Рассказ как метод восприятия - усвоения.

    105) Демократические идеи И.Г. Песталоцци.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 27

    1) Общая характеристика гештальтпсихологии.

    106) Характеристика двух видов рассеянности.

    107) Педагогический эксперимент как современный метод исследования.

    108) Характеристика физического воспитания.

    109) Наказание как метод воспитания.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 28

    1) Основные методы исследования в психологии.

    110) Основные свойства ощущений.

    111) Талант как высшая ступень развития способностей.

    112) Иллюстрация как метод усвоения-воспроизведения.

    113) Характеристика метода наказания.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 29

    1) Сущность понятия психики человека.

    114) Психологическая сущность самооценки.

    115) Сущность понятия "воспитание".

    116) Основные формы организации обучения.

    117) Политехнизм как важнейший научный принцип средней школы.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 30

    1) Соотношение биологического и социального в структуре личности.

    118) Характеристика высшей формы мышления.

    119) Зависимость характера от физиологических особенностей человека.

    120) Основные требования к современному уроку.

    121) Этическая беседа и условия ее эффективности для формирования сознания.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 31

    1) Сущность понятия индивида.

    122) Характеристика словесно-логического мышления.

    123) Классификация образования.

    124) Главная цель образовательной школы.

    125) Условия эффективности метода наказания.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 32

    1) Организационные методы психологического исследования.

    126) Индивидуальные особенности функционирования памяти.

    127) Отличие способностей от задатков.

    128) Сущность понятия "структура урока".

    129) Методы организации деятельности.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 33

    1) Убеждения и их психологическая характеристика.

    130) Характеристика основных мыслительных операций.

    131) Формирование черт характера.

    132) Характеристика нестандартного урока.

    133) Семейное самоуправление и его значение в процессе воспитания.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 34

    1) Сущность цели деятельности.

    134) Характеристика видов памяти по активности.

    135) Психологическая характеристика сангвиника.

    136) Характеристика принципа прочности обучения.

    137) Рассказ и разъяснение как метод формирования сознания.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------

    Экзаменационный билет по предмету

    ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

    Билет № 35

    1) Сущность категории "бессознательное" и ее рассмотрение в психологической

    науке.

    138) Высшие чувства и их краткая характеристика.

    139) Вклад Я. Каменского в педагогическую науку.

    140) К.Д. Ушинский и его вклад в педагогику.

    141) Нравственно-психологические качества современного руководителя.

    Зав. кафедрой

    --------------------------------------------------


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.