МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Цели и задачи педагогики

    Цели и задачи педагогики

    Цели и Задачи Педагогики

    По моему убеждению, педагогическая деятельность – одна из важнейших

    форм самовыражения человека, сравнимая разве что с медицинской,

    правоохранительной и прочими видами деятельности, отвечающими за само

    существование человека. Однако педагогическая деятельность имеет от прочих

    одно важное отличие: когда все важнейшие виды деятельности призваны

    отвечать за физическое существование человека, педагогическая деятельность

    подготавливает его к жизни в обществе, проводя важнейшую часть его

    социализации, в ходе которой человек становится личностью.

    Данный ВУЗ был выбран мною вполне осознанно, т.к. я убежден в том, что

    каждый человек должен так или иначе посветить свою деятельность

    совершенствованию и развитию общества. При этом человек не должен

    становится альтруистом, а, скорее, разумным эгоистом, когда он нормально и

    ответственно работая на себя одновременно работает и на общество.

    Самопожертвование в этом, на мой взгляд, излишне. Наиболее ярким примером я

    считаю коррумпированного врача, который отлично зная диагноз,

    представляющий угрозу для жизни пациента, лечения не начинает, ожидая

    «дополнительной оплаты» своих услуг, при отсутствии которой он не начнет

    правильного лечения, чем может просто убить своего пациента. Чтобы такая, к

    сожалению распространенная сейчас ситуация, оказалась невозможной,

    достаточно лишь того, чтобы человек, в данном случае врач, просто нормально

    выполнял свои обязанности.

    О возникновении таких и аналогичных ситуаций в обществе часто ведутся

    бурные дискуссии, люди поражаются тому, как человек может быть таким

    эгоистичным безжалостным. Истинной же причиной, на мой взгляд, являются в

    большинстве случаев ошибки педагогов, которые в процессе социализации не

    заложили в человека тех основ, которые являются фундаментом формирующейся

    личности.

    Этим рассуждением я хотел показать, что педагогика является,

    безусловно, важнейшей из гуманитарных наук, т.к. она начинает работу с

    человеком раньше остальных. Прочие же науки больше способствуют

    самосовершенствованию человека, которое, безусловно, важно, но которое

    начинается далеко не на первом этапе социализации и в значительной степени

    зависит от того, что было заложено в человека на более ранних этапах.

    Поэтому очевидно, что хотя бы ознакомиться с педагогикой должен каждый

    человек, которому так или иначе приходится регулярно общаться с детьми или

    подростками, т.к. любая ошибка в этом общении может привести любым

    последствиям, вплоть до искажения морально-нравственных ориентиров.

    К сожалению какой-либо серьезной педагогической практики у меня не

    было, но, как мне кажется, какие-то незначительные навыки в этой области

    мною были получены во время достаточно длительного и регулярного общения с

    людьми, деятельность которых непосредственно связана с педагогикой.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.