МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Инвестиционный проект Интернет-салона на базе центральной массовой библиотеки

    Инвестиционный проект Интернет-салона на базе центральной массовой библиотеки

    Министерство культуры РФ

    Самарская государственная академия культуры и искусств

    Кафедра ОУЭСКС

    Бизнес-план

    Интернет - салона " Открытые миры " на базе центральной массовой библиотеки

    Работа по дисциплине

    " Менеджмент социально-культурной сферы" студентки ФК - 38 заочного отделения

    Жарёновой М.А.

    Самара

    2000

    Оглавление

    1. Исполнительное резюме

    2. Общее описание базовой компании

    3. Продукция и услуги

    4. Маркетинг-план

    5. Производственный план

    6. Управление и организация

    7. Финансовый план

    1. Исполнительное резюме

    Настоящий бизнес-план представляет муниципальную центральную массовую библиотеку возможным инвесторам с целью привлечения акционерного капитала в размере 71 тыс. долларов для открытия на её базе Интернет-салона "

    Открытые миры", что позволит предоставить населению города уникальный пакет услуг в сфере информационного обеспечения.

    Библиотека представляет собой учреждение культуры, владельцем которого является муниципалитет.

    В течение последних лет специалисты отдела внедрения новых технологий провели исследование и разработали целый ряд уникальных информационных услуг, который отвечает наиболее актуальным запросам населения в этой области (по данным социологических опросов жителей г. Самары и пользователей городских библиотек).

    Принципиально новым является то, что данный пакет услуг может удовлетворить разнообразные потребности населения и по оценкам веду- щих самарских специалистов в этой области претендует на звание наибо- лее обширного по сравнению с другими сервисными центрами. Таким об- разом, на рынке имеется некоторое свободное пространство, которое с успехом может заполнить данный проект.

    На основе детальных финансовых проектировок, разработанных специалистами библиотеки, установлено, что для успешного начала операции необходим акционерный капитал в размере 71 тысяч долларов. Полученные средства будут использованы на финансирование начального маркетинга, завершение разработки полного ассортимента услуг и образование оборотного капитала на период первых пяти лет производственной деятельности.

    2. Общее описание базовой компании

    Базовое учреждение - центральная массовая библиотека - действует в сфере предоставления услуг населению. Задачами проекта являются:

    1. Предоставление клиентам доступа к ресурсам всемирной сети Интернет

    2. Обеспечение работы с офисными программными приложениями;

    3. Удовлетворение досуговых потребностей (игровые ресурсы и др.);

    4. Организация обучающих программ по повышению уровня компьютерных знаний.

    Интернет - салон предполагается открыть на базе центральной массовой библиотеки, что решает проблемы, связанные с размещением оборудования, арендной платой и т.п.

    Учредителем и организатором данного проекта является администрация центральной массовой библиотеки в лице подразделения по внедрению новых технологий.

    Предполагается, что основными клиентами Интернет-салона будут являться постоянные пользователи библиотеки, а также привлеченные средства маркетинга посетители.

    Структура предполагаемых услуг такова:

    . доступ к ресурсам Интернет;

    . работа с программными продуктами;

    . игровой досуг;

    . обучающие программы по повышению уровня компьютерных знаний;

    . доступ к электронным каталогам библиотечных ресурсов города.

    Целями создания проекта являются удовлетворение спроса на данные виды услуг и получение дополнительных финансовых средств для развития и расширения масштаба деятельности центральной массовой библиотеки.

    Библиотека в основном обслуживает население близлежащих районов, но планирует за счет стратегии маркетинга расширить свою деятельность до общегородского уровня, и намеревается развивать новые направления бизнеса в сфере предоставления информационных услуг, как-то: участие в Интернет- конференциях и семинарах, разработка библиографических баз данных общегородского уровня, создание электронных библиотек и т.д.

    3. Продукция и услуги

    Начиная с 1998 года, наблюдается ежегодный рост посетителей библиотеки в среднем на 3,7 %. В 2000 году посещаемость библиотеки увеличилось на 15,1 % . В связи с недостаточным финансированием из года в год понижается книгообеспечиваемость: 1998 г. - 12,3 книги на 1 читателя
    ,1999 г. - 4,57 . Наряду с этим, резко повысилась нагрузка на библиотечный персонал.

    В связи с постоянным падением доходов населения, недостаточным финансированием библиотеки бюджетами всех уровней, повышением цен на подписку и сокращением тиражей публикаций резко сократилось получение библиотекой периодических изданий.

    Согласно плану продаж объем услуг будет увеличиваться в соответствии с диаграммой 1. Поэтому услуги, связанные с информационным обеспечением пользователей, приобретают приоритетное значение.


    Библиотека разработала программу " Мир on - line изданий для всех", которая представляет собой постоянно пополняемую базу периодических изданий, а также несколько библиографических баз с описанием местонахождения книги и её краткой аннотацией. Также библиотека обладает авторскими правами на электронные базы своих фондов, где собраны тексты наиболее популярных изданий и редких книг.

    Доступ к игровым и другим услугам развлекательного характера позволит привлечь широкие слои пользователей, неограниченные возрастным цензом.

    Возможность участия в научных Интернет-конференциях и семинарах позволит привлечь слои городской интеллигенции, а проведение обучающих курсов приведет к еще большему увеличению клиентуры. Также планируется оказывать услуги по подбору литературы, написанию различных работ
    (контрольные, рефераты, курсовые), набору текстов на компьютере, сканированию и т.п.

    Помимо этого, библиотека намерена предложить рассчитанные, как на профессионалов, так и на обычных потребителей, образовательные программы, которые позволят клиентам расширить свои знания в области компьютерных технологий и привлекут дополнительных пользователей.

    4. Маркетинг - план

    Библиотека планирует направить усилия на продажу услуг своим постоянным пользователям.

    Что касается географии рынка, то библиотека находится в центре города, где наблюдается высокая концентрация потребителей такого рода услуг

    ( учащаяся молодежь, интеллигенция). Проведенные исследования показали, что именно эти слои населения наиболее заинтересованы в информационных услугах.
    Приоритетной группой является молодежь в возрасте 20-24 года.

    По данным областного комитета госстатистики, численность этой группы в г. Самаре будет увеличиваться до 2005 года вследствие вступления в неё молодежи, родившейся в 80-е годы, когда повсеместно был отмечен рост рождаемости. Пятилетний срок дает все шансы завоевать большое количество потребителей этой группы и расширить масштабы деятельности на другие слои населения.

    Рынок Интернет-услуг представлен большим количеством производителей, поэтому крупных монополистов назвать трудно. На это место претендует областная научная библиотека и, пожалуй, Интернет-кафе Дома молодежи. Но, они заметно проигрывают в том, что предоставляют довольно небольшой объем услуг по сравнению с предлагаемым нашим проектом пакетом.

    Библиотека намерена занять определенную позицию на рынке через собственную базу и свои филиалы, рассредоточенные в различных районах города, что обеспечит рекламу среди населения, проживающего в районах города.

    Основные усилия в маркетинге библиотека намерена сконцентрировать на собственных пользователях. С географической точки зрения, библиотека намерена направить свою деятельность на потребителей центральных районов города, а посредством рекламы через сеть филиалов на население всего города.

    Так как учредителем библиотеки является муниципалитет города, реклама в СМИ, участие в радиопередачах, публикации статей и информации о новых услугах будет производиться за счет городского бюджета.

    5. Производственный план

    Последние два года библиотека значительную часть своего времени и усилий затратила на исследование и разработку ассортимента услуг.
    Большинство из них в настоящее время готово для выхода на рынок и, именно с ними будут связаны отправные усилия в сфере маркетинга.

    Некоторые виды услуг находятся на стадии разработки и предположительно будут готовы для рынка в середине второго года деятельности.

    Библиотека проводит исследования по некоторым видам новых услуг, в их число входит формирование баз данных по краеведческой и искусствоведческой тематике. Руководство планирует завершить разработку этих продуктов за счет привлеченных денежных средств.

    Компания рассчитывает использовать для Интернет-салона собственные площади. Помимо информационного обслуживания в Интерне-салоне планируется открыть точку быстрого питания, что обеспечит более комфортные условия для посетителей.

    Специфические программные продукты, которые будут предоставляться клиентам, являются объектами интеллектуальной собственности и запатентованы. Права на них охраняются ФЗ РФ " Об авторском праве и смеж

    ных правах ", а также Гражданским Кодексом РФ. Возможность копировать и тиражировать данные продукты блокируются посредством установки специальной защиты от несанкционированной записи.

    6. Управление и организация

    Общее руководство проектом будет осуществлять администрацией библиотеки. Непосредственно проектом будет руководить подразделение внедрения новых технологий в лице его начальника, главного топ-менеджера компании. Все консультационные, технические и иные вопросы, связанные с проектом, будет разрешать персонал вышеназванного отдела, имеющий для этого все необходимые интеллектуальные и методические ресурсы, а также патенты на уникальные программные продукты.

    Организационная схема
    |Должность |Зарплата в месяц |
    |Директор библиотеки |3000 руб. |
    |Руководитель проекта |3000 руб. |
    |Старший программист |2500 руб. |
    |Ведущий программист |2500 руб. |
    |Программист - консультант по |2500 руб. |
    |обучающим программам | |
    |Ведущий специалист по программным |2500 руб. |
    |продуктам | |
    |Программист |2000 руб. |
    |Бухгалтер/ секретарь проекта |2000 руб. |
    |ИТОГО в месяц: 8 чел. |20000 руб./ 770 долларов |
    |ИТОГО в год: |9240 долларов |

    Данный штат отвечает всем кадровым потребностям проекта, другие работники будут наниматься по мере необходимости. Система оплаты труда предусматривает политику вознаграждения в виде единовременных оплат из прибыли.

    8. Финансовый план

    Так как учредителем библиотеки является муниципалитет, Управление культуры уже создало базу для проекта, закупив сервер и осуществив подключение к сети Интернет. Поэтому необходимо закупить сравнительно небольшое количество техники.

    |Статьи расходов | Количество |Сумма, в долларах |
    | Компьютеры |
    |Multimedia компьютер на | | |
    |базе процессора AMD | | |
    |Монитор |9/1029 |9261 |
    |Пилот | | |
    |Сетевая плата | | |
    |Коврик для мыши | | |
    |Колонки Genius |7/11 |77 |
    |Микрофон |1/4 |4 |
    |Микрофон-наушники |2/8 |16 |
    |Джойстик Warrior |2/13 |26 |
    |Принтер лазерный HP LJ |1/429 |429 |
    |1100 | | |
    |Принтер цветной струйный |1/312 |312 |
    |Сканер |1/140 |140 |
    |ИТОГО: | |10265 |
    | Мебель |
    |Стол компьютерный |10/60 |600 |
    |Кресло руководителя |1/160 |160 |
    |Кресло секретаря |9/100 |900 |
    |ИТОГО | |1660 |

    Оплата трафика
    |Годы |Стоимость трафика в год |Сумма, |
    | |сумма |курс |в рублях |
    |1-ый год |2000 |26 |52000 |
    |2-ой год |2100 |27 |56700 |
    |3-й год |2200 |30 |66000 |
    |4-ый год |2300 |32 |73600 |
    |5-ый год |2400 |30 |72000 |
    |ИТОГО |11000 | |320300 |

    Общие затраты
    |Наименование статей расходов |Сумма |
    | |доллары |рубли |
    |Оборудование |11925 |310050 |
    |Заработная плата ( 5 лет) |46200 |1201200 |
    |Трафик за 5 лет |11000 |320300 |
    |Непредвиденные расходы |1875 |48750 |
    |ИТОГО |71000 |1880300 |

    Прибыль от услуг и сроки возврата кредита

    |Годы |Число заказов |Доход от |Себесто- |Прибыль |Общая |
    | |день |год |заказа в |имость |от 1 |прибыль в|
    | | | |среднем |заказа |заказа |год |
    |1-ый |20 |6000 |60 | 42 | 18 | 108000 |
    |2-ой | 50 | 15000 | 130 | 90 | 40 |600000 |
    |3-й | 60 | 18000 | 150 |105 | 45 | 810000 |
    |4-ый |80 | 24000 |200 |140 |60 |1440000 |
    |5-ый |100 |30000 |220 |154 |66 |1980000 |

    На 5-ый год производство начинает получать чистую прибыль, погасив все кредиторские задолженности, и уже располагает собственными оборотными средствами и резервным фондом развития технической базы.
    * Все расчёты даны без учёта выплат процентов за кредит. Возможна взаимовыгодная выдача беспроцентной ссуды при условии долевого участия в проекте, лизинга оборудования, что обеспечит большую экономию денежного капитала, механизма со финансирования частных инвесторов и муниципалитета и так далее.

    -----------------------
    [pic]

    [pic]




    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.