МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план Планирование финансово-экономической деятельности предприятия XXXXXX по производству новой продукции

    p> Налог на имущество предприятия определялся исходя из среднегодовой стоимости имущества предприятия и ставки налога, установленной в процентах к среднегодовой стоимости имущества (5%).

    Налог на рекламу определяется умножение стоимости рекламных услуг на ставку налога в процентах к стоимости рекламных услуг (5%).

    Целевые местные сборы (Цс) определяются по формуле:

    Цс = (Чс * ММОТ * 12 * Сн) : 100 %,

    Чс – среднесписочная численность работников, чел. (табл. 2.12)

    ММОТ – минимальная месячная оплата труда (83,5 руб.);

    12 – количество месяцев в году;

    Сн – ставка налога, устанавливаемая местными органами государственной власти, 3 % .

    Налог на нужды образовательных учреждений определяется исходя из фонда оплаты труда, ставки налога в размере 1 процента к фонду оплаты труда.

    Налог на прибыль определяется умножением суммы налогооблагаемой
    (балансовой) прибыли на ставку налога на прибыль (ставка налога – 35% от налогооблагаемой (балансовой) прибыли).

    Объем продаж определялся умножением полной себестоимости на планируемую рентабельность – 20 % .

    Анализируя данные таблицы 2.14 можно сделать вывод, что полная себестоимость в динамике увеличивается, хотя себестоимость на единицу продукции уменьшается: в 1998 г. – составила 18,00 руб., в 1999 и 2000 г. наблюдается тенденция к уменьшению до 17,85 руб., что является положительным фактором и обеспечивается снижением доли условно-постоянных затрат в составе себестоимости.

    Удельный вес условно-постояннных затрат составил в1998 году –49,9%, в 1999- 47,7 %, в 2000 г. – 47,4 %.

    Условно - постоянные затраты – это расходы, которые практически не зависят от объема производства; условно-переменные затраты, в отличии от условно-постоянных, изменяются прямо пропорционально росту объемов производства.

    Для определения зависимости изменения себестоимости на одну единицу продукции, используя данные таблицы 2.14, построим график.

    Рис. 2. Зависимость себестоимости и цены от объема продаж.

    Этот график показывает структуру себестоимости и различие в динамике условно-переменных затрат, определяющих в конечном итоге себестоимости в целом.

    Дальнейшее снижение себестоимости связано с двумя факторами. Во- первых, завершается период освоения, а значит, сокращается объем брака из- за недостаточной квалификации работников и повышается производительность
    (следовательно, на каждую единицу продукции приходится все меньшая величина заработной платы). Во-вторых, начинает складываться эффект роста объемов выпуска, т.е. в силу стабильности условно-постоянных затрат рост объема выпуска ведет к сокращению той величины этих затрат, которую приходится включать в себестоимость каждой единицы продукции для покрытия в конце концов общей суммы этих затрат.

    2.5 План маркетинговой деятельности

    Современный маркетинг- это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная деятельность любой компании, в частности, формирование всех разделов бизнес- плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе широкомасштабного использования всего потенциала маркетинга.

    Главное в маркетинге - двойной и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе и формирование ее производственной программы, научно-технические исследования, капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также программы сбыта, технического обслуживания и др., должны основываться на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений. Необходимо выявление неудовлетворенных запросов покупателя с тем, чтобы ориентировать производство на их обеспечение. С другой стороны важно активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и желания потребителей.

    Для решения сложного комплекса задач создания товара и его реализации маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую производственную и сбытовую.

    Аналитическая функция включает в себя изучение: потребителей, конкурентов, товаров, цен, товародвижения и продаж, системы стимулирования сбыта и рекламы, внутренне среды предприятия.

    В рамках производственной функции: организация производства новых товаров, разработка более совершенных технологий; обеспечение материально- технического снабжения; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

    В сбытовую (функцию продаж) входит: организация системы товародвижения; организация сервиса; организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; проведение целенаправленной товарной политики; проведение ценовой политики.

    Огромное значение в маркетинге имеет и функция управления и контроля, которая подразумевает: организацию стратегического и оперативного планирования на предприятии; информационное обеспечение управления коллективом; система коммуникаций на предприятии; организацию контроля маркетинга( обратные связи, ситуационный анализ).

    Выбор системы распространения товара ООО “ Гермес” представлен на Рис.
    3 .

    Производитель
    Потребитель

    Рис. 3. Схема распространения товара ООО “Гермес”

    Ценовая политика предприятия “Гермес” отражена в таблице 2.15., из анализа которой можно сделать вывод, что сущность ценовой политики данного предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены.

    Для заполнения ряда строк таблицы необходимо установить цены на нашу продукцию, сделав для этого следующие вычисления.
    Основным методом определения цены фирмы “Гермес” является “Ср. издержки + прибыль”

    Определение цены методом “ средние издержки + прибыль” проводится по формуле:

    Ц = ( с/с + П ) + НДС, где Ц – цена, руб. с/с – полная себестоимость продукции, руб. ( итог раздела 2 табл.
    2.14 )

    П – планируемый размер прибыли на единицу продукции, руб. ( 20 % от полной себестоимости)

    НДС – налог на добавленную стоимость на единицу продукции определяется по ставке 20 % к цене предприятия на единицу продукции ( с/с + п ), руб.
    1998 г. - ( 18,18 + 880160,36 * 0,2 : 48900 ) + ( 18,18 + 872707,95 *
    0,2: 51800 ) * 0,2 = 26,18
    Вывод: цена в 1998 году составила 26 руб. 18 коп.

    Таблица 2.15

    Ценовая политика предприятия
    |№ | Постановка вопроса при|Характеристика и |Прогноз положения |
    |п/п | |оценка |дел, оценка его |
    | |исследовании объекта или |фактического |показателями и |
    | |метод его анализа |состояния дел |действия по его |
    | | | |улучшению |
    |1. |Насколько цены отражают |В полной мере. |Сохранится в |
    | |издержки вашего |Уровень издержек |полной мере. |
    | |предприятия, |ниже |Постоянный анализ |
    | |конкурентоспособность |среднерыночных |структуры |
    | |товара, спрос на него | |издержек. |
    |2. |Какова вероятная реакция |Спрос эластичен, |При сохранении |
    | |на повышение (понижение) |снижение цены |качества товара, |
    | |цены? |ведет к росту |«эластичность» |
    | | |объемов продаж. |стремится к 1. |
    |3. |Как оценивают покупатели |Уровень цен |При сохранении |
    | |уровень цен на товары |приемлем |качества товара, |
    | |вашего предприятия? | |цена станет |
    | | | |вторичным |
    | | | |критерием. |
    |4. |Как относятся покупатели к|Положительно |Положительно, даже|
    | |установленным ценам? | |при увеличении в |
    | | | |случае |
    | | | |обоснованности. |
    |5. |Используются ли |Не |Возможна, при |
    | |предприятием (фирмой) |предусматривается |ужесточении |
    | |политика стимулирующих | |конкуренции. |
    | |цен? | | |
    |6. |Используется ли |Используется на |При стабильном |
    | |предприятием политика |начальном этапе. |экономическом |
    | |стандартных цен? | |положении |
    | | | |предполагается |
    | | | |установить гибкую |
    | | | |систему |
    | | | |ценообразования. |
    |7. |Как действует предприятие,|Проводится анализ | |
    | |когда конкуренты изменяют |конъюнктуры рынка,|Аналогичные |
    | |цены? |определяются |действия, и, кроме|
    | | |возможные причины |того, могут |
    | | |подобных действий |проводиться |
    | | |конкурентов, |переговоры с |
    | | |принимаются меры |конкурентами. |
    | | |для снижения | |
    | | |возможных потерь. | |
    |8. |Известны ли цены на |Да, указаны в |Предполагается |
    | |товары вашего предприятия |прайс-листах. |индивидуальная |
    | |потенциальным покупателям?| |рассылка |
    | | | |изменившихся |
    | | | |прайс-листов |
    | | | |крупным и |
    | | | |постоянным |
    | | | |клиентам. |

    Далее рассчитывается коэффициент эластичности спроса по цене (Кэ) с первым и вторым конкурентом по следующей формуле:

    Q2 – Q1 Р2-Р1 40000-48900
    28,4 – 25,92
    Кэ1 = : =

    : = / 2,18/,

    Q1 + Q2 Р2+Р1 , 48900+40000 28,4
    + 25,92

    где Q1,Q2 - объемы продаж планируемого предприятия и основного конкурента, ед.;
    Р1,Р2 – цена единицы продукции планируемого предприятия и основного конкурента, руб/ед.

    50000 - 48900 25,5 – 25,92
    Кэ2 = :

    = /1,43/

    50000 + 48900 28,4 + 25,92

    Так как спрос на плитку керамическую эластичен по цене (Кэ1= 2,18, т.е. >
    1), то реакция покупателя на снижение цены будет выражаться в увеличении объема покупок.

    Определение средневзвешенной рыночной цены (Цср) необходимой для сопоставления с планируемой ценой, осуществляется по следующей формуле

    Q1 * P1 + Q2 * P2 + …Qn * Pn 28,4 *
    40000,0 + 25,5 * 50000,0
    Цср = =

    =26,79 руб.

    Q1 + Q2 + ….+ Qn

    40000,0 + 50000,0

    где Q1…. Qn - объемы продаж конкурентов на планируемом рынке сбыта, ед

    Р1 .. Рn - цена единицы продукции конкурентов на планируемом рынке сбыта, руб./ед.

    Таким образом, продукция ООО “ Гермес” является конкурентоспособной, т.к. цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены, т.е. уровень цен приемлем.

    Таблица 2.16

    Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта

    |№ |Постановка вопроса при |Характеристика и |Прогноз положения |
    |п/п |исследовании объекта или метод |оценка фактического |дел, оценка его |
    | |его анализа |состояния дел |показателями и |
    | | | |действия по его |
    | | | |улучшению |
    |1 |2 |3 |4 |
    |1. |Есть ли программа ФОССТИС |Да. Проект |При успешной |
    | | | |реализации всего |
    | | | |проекта эта |
    | | | |программа позволит|
    | | | |формировать |
    | | | |необходимое |
    | | | |направление спроса|
    | | | |и адекватного ему|
    | | | |сбыта. |
    |2. |Каковы результаты ее реализации|Нет |См. пункт 1. |
    |3. |Какие приемы ФОССТИС |Мини презентации |См. пункт 1. |
    | |используется |товара, промоушены, | |
    | | |рекламный материал и | |
    | | |др. | |
    |4. |Какова эффективность каждого |100% эффективность |См. пункт 1. |
    | | |достигается только | |
    | | |при совокупном | |
    | | |использовании всех | |
    | | |приемов. | |
    |5. |Используете ли вы в рассрочку и|Нет на начальном |Для оптовых |
    | |другие виды кредита в качестве |этапе. |покупателей и |
    | |стимулятора сбыта | |постоянных |
    | | | |клиентов фирмы |
    |6. |Известны ли потенциальным |Да, для |Предполагается |
    | |покупателям условия рассрочки и|заинтересованных |аннонссирование |
    | |иных видов кредит. Если нет, то|клиентов. |условий продаж |
    | |что нужно сделать, чтобы были | |всеми способами. |
    | |известны. | | |
    |7. |Передаете ли вы образцы товара |Передаются только |Предполагается для|
    | |на пробу. |кондиционный бой. |постоянных |
    | | | |клиентов |
    |8. |Какие каналы распространения |Индивидуальный |Объявления в |
    | |информации ФОССТИС вы |“директ-мейл”, СМИ. |компьютерных |
    | |используете: | |сетях, |
    | |“директ-мейл” (почта), пресса, | |специализированных|
    | |радио, телевидение, выставки и | |изданиях по |
    | |ярмарки, симпозиумы, показ | |строительству и |
    | |действующих установок. | |ремонту. |
    |9. |Какие из перечисленных в п.8 |Наибольшую | Компьютерные |
    | |каналов наиболее эффективны. По|эффективность имеет |сети и |
    | |какому критерию эффективности |пресса (масштабы |специализированные|
    | | |распространения при |издания. |
    | | |относительно низкой | |
    | | |стоимости) | |
    |10. |Какие приемы побуждения |Сравнительно высокие |Планируется, что |
    | |сбытового персонала вы |заработные платы. |работники службы |
    | |используете | |маркетинга, |
    | | | |непосредственно |
    | | | |отвечающие за сбыт|
    | | | |готовой продукции,|
    | | | |помимо оклада |
    | | | |будут материально |
    | | | |стимулироваться |
    |11. |Используете ли вы премиальную |Нет |Нет |
    | |торговлю | | |
    |12. |Соответствует ли торговая сеть |Нет |Да, предполагается|
    | |поставленным целям фирмы | |осуществить |
    | | | |мероприятия по |
    | | | |продвижению товара|
    | | | |на всем возможные |
    | | | |точки реализации. |
    |13. |Специализируется ли персонал по|Да |Предполагается |
    | |рынкам и товарам | |проведение |
    | | | |обучающих программ|
    | | | |для персонала. |
    |14. |Как определяются предполагаемые|Исходя из анализа |Постоянное |
    | |объемы продаж. |результатов |отслеживание |
    | | |предварительных |конъюнктуры рынка,|
    | | |маркетинговых |ее анализ. |
    | | |исследований рынка. |Отслеживание |
    | | | |активности |
    | | | |конкурентов. |
    |15. |Как оцениваются результаты |По объему |Предполагается |
    | |работы торгового персонала |товарооборота, |скорейшее |
    | | |наличию претензий от |внедрение системы |
    | | |клиентов |поощрений и |
    | | | |наказаний. |
    |16. |Какие цели поставлены перед |Обеспечение |Максимальный охват|
    | |рекламой |информационной |возможной |
    | | |поддержки |территории с целью|
    | | |предприятия, |информационного |
    | | |доведение достоинств |наполнения. |
    | | |товара до конечных | |
    | | |потребителей | |
    |17. |Сколько выделено на нее средств|1660,8 руб. |Сумма определится |
    | | | |по мере |
    | | | |формирования рынка|
    | | | |данной продукции. |
    |18. |Как оценивают покупатели |Положительно |Положительно |
    | |качество рекламных текстов | | |
    |19. |Какими критериями вы |Массовость, скорость |Те же. |
    | |пользуетесь при выборе каналов |доведения новой | |
    | |распределения рекламы |информации, | |
    | | |периодичность | |
    | | |повторения, | |
    | | |долговременность | |
    | | |присутствия рекламы. | |
    |20. |Прослеживается ли связь между |Да. | |
    | |активностью рекламы и уровнем | | |
    | |сбыта, уровнем прибыли | | |
    |21. |Имеется ли у вашей рекламы |Да | |
    | |фирменный стиль | | |
    |22. | Хорошо ли заметен ваш товарный|Да. | |
    | |знак среди конкурентов. | | |
    | |Упаковка | | |
    |1. |Насколько упаковка способствует|Заметна, выделяется |Предполагается |
    | |увеличению уровня продаж, |на фоне остальных. |разработка |
    | |привлекая внимание | |модифицированных |
    | | | |образцов. |
    |2. |Сохраняет ли упаковка товар от |Да | |
    | |повреждения | | |
    |3. |Облегчает ли упаковка работу |Да | |
    | |продавца | | |
    |4. |Возможно ли использовать |Нет, так как она |Предполагается |
    | |упаковку после изъятия из нее |теряет |разработка |
    | |покупателем товара |презентабельный вид. |подобного |
    | | | |варианта. |
    |5. |Узнаваем ли товар предприятия |Да. |Да. |
    | |на фоне других в магазине или | | |
    | |на улице | | |
    |6. |Что следует сделать, чтобы он |Обеспечение |То же. |
    | |был безусловно узнаваем. |безусловной взаимной | |
    | | |ассоциации товаром. | |
    |7. |Соответствуют ли варианты |Да |Да |
    | |расфасовки (партионность) | | |
    | |требованиям данного рынка | | |
    | |(покупателя). | | |

    2.6 Организационный план

    Для раскрытия сущности правовой формы функционирования предприятия составляется организационный план. В нем обосновывается организационная структура предприятия, производится оценка оргструктуры по интегрированному показателю эффективности оргструктуры ( Кэфу:

    Зу * Куп

    Кэфу = 1 - ,

    Фо * Фв

    где Зу – затраты на управление, приходящиеся на одного работника АУ;

    Куп – удельный вес численности управленческих работников в общей численности;

    Фв – фондовооруженность (стоимость основных и оборотных средств, приходящихся на одного работника основного и вспомогательного производства);

    Фо – фондоотдача (объем произведенной продукции (реализованной), приходящийся на единицу основных и оборотных фондов.)

    В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы генеральный директор назначает коммерческого директора, ведущего вопросы сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер осуществляет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. Главный дизайнер руководит деятельностью по выпуску керамической продукции.

    Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является общее собрание, решающее вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работников ООО «Гермес» из фондов трудового коллектива.

    Организационная структура предприятия представлена на Рис. 4.

    Генеральный директор

    Главный дизайнер Коммерческий

    Главный

    директор бухгалтер

    Производство Сбыт, спрос,

    Бухучет, налоги, стилистика маркетинг стат.отчетность

    Старший Технолог художник

    Рис. 4. Организационная структура ООО « Гермес»

    Рассчитав показатель Кэфу в ООО «Гермес» можно сделать вывод, что линейно-функциональная структура не в достаточной мере эффективна из-за больших административных расходов, т.к. чем ближе этот показатель к единице, тем эффективнее огрструктура.

    В ООО “ Гермес” Кэфу составил = 1- (244 037 * 0,25 / (1,54 * 57057))
    = 0,31.


    2.7 План по рискам

    В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.

    Из всего перечня рисков особое внимание уделяется финансово- экономическим рискам, классификация и влияние которых отражены в табл.
    2.17.

    Таблица 2.17

    Финансово-экономические риски

    |Виды рисков |Отрицательное влияние на прибыль |
    |Неустойчивость спроса |Падение спроса с ростом цен |
    |Появление альтернативного продукта |Снижение спроса |
    |Снижение цен конкурентов |Снижение цен |
    |Увеличение производства у конкурентов|Падение продаж или снижение цен |
    |Рост налогов |Уменьшение чистой прибыли |
    |Платежеспособность потребителей |Падение продаж |
    |Рост цен на сырье, материалы, |Снижение прибыли из-за роста цен |
    |перевозки | |
    |Зависмость от поставщиков, отсутствие|Снижение прибыли из-за роста цен |
    |альтернативы | |
    |Недостаток оборотных средств |Увеличение кредитов |

    Для расчета риска из-за потерь прибыли (падение рентабельности) использовались статистические методы. Аналитическим данными являлись показатели среднеотраслевой рентабельности за предшествующие пять лет.

    С тем, чтобы определить, насколько рискован запланированный проект, производятся расчеты в следующей последовательности:
    1. Определяем средневзвешенную рентабельность через вероятности.

    Среднеотраслевая рентабельность составила за ряд лет – 15%, 15 %, 16%,

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.