МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Организационно-правовая форма И структура управления предприятием

    p> Важно отметить, что все перечисленные льготы не могут уменьшить сумму налога на прибыль, рассчитанную до выплаты льгот более чем на 50%.

    Согласно вышеперечисленным льготам на предприятии «Комбинат молочный
    «Ставропольский» льготы по налогу на прибыль за 1998 год составили:

    1. По выполненным объемам капитальных вложений; а) капитальные вложения – всего – 8682880 руб. б) уменьшаются на объем капитальных вложений, не оплаченный поставщикам –
    4343737 руб. в) уменьшаются на объем введенных основных средств, профинансированных ранее – 20340 руб. профинансировано за счет амортизационных отчислений – 2714810 руб.
    2.Объем капитальных вложений, подлежащих льготированию –
    1603993 руб.
    Содержание детского сада, согласно Постановления Городской Думы № 1810 от
    02.08.96гю: а) количество посещений детского сада – всего дето-дней за год – 16038 б)норма содержания 1 ребенка в день – 9руб.
    Итого льгота составила (9х16038) – 144342 руб.

    3. Всего прибыль подлежащая льготированию – 1748335 руб.

    Итого валовая прибыль за 1998год составила 20928043 руб.

    Из валовой прибыли , согласно налоговому законодательству, исключается прибыль от осуществления отдельных банковских операций и сделок – 347812 рублей.
    Льготы по налогу на прибыль – 1748335 рублей.
    Налогооблагаемая прибыль – 18831896 рублей.
    Ставка налога на прибыль всего – 35%, в том числе:
    - в федеральный бюджет – 13%;
    - в местный бюджет – 22%.
    Сумма налога на прибыль всего – 6591164 руб., в том числе:
    - в федеральный бюджет – 2448146 руб.;
    - в местный бюджет – 4143018 руб. прибыль остающаяся в распоряжении предприятия - 12240732

    2.2.4.Использование прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

    Предприятию предоставляется право использования прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей по своему усмотрению.
    В соответствии с рекомендациями целесообразно деление прибыли на три фонда:
    . Фонд научно-технического и социального развития (фонд накопления).
    . Фонд потребления.
    . Фонд дивидендов.

    Фонд накопления помимо чистой прибыли может пополняться за счет:
    . поступления денежных сумм за аренду;
    . средств от продажи акций предприятия на сторону;
    . дивидендов работников предприятия;
    . заемных средств на техническое перевооружение, реконструкцию, строительство объектов производственной и непроизводственной сферы;
    . государственных вложений (субсидий) процентных и беспроцентных;
    . внебюджетных фондов;
    . муниципальных средств процентных и беспроцентных;
    . иностранных инвестиций.

    Направления использования фонда накопления:
    . расходы на развитие и проведение научно-исследовательских работ;
    . возврат ссуд и оплата ссудных процентов банкам и другим учреждениям, использованных на техническое перевооружение, реконструкцию, строительство, приобретение нематериальных активов;
    . приобретение нематериальных активов, природоохранные мероприятия;
    . проценты по кредитам банков выданные под любые товарно-материальные ценности, на текущие затраты сверх процентной ставки ЦБ увеличенной на три пункта;
    . оплата процентов по просроченным ссудам (исключая пролангированные);
    . выплаты за превышение допустимых норм загрязнения окружающей среды

    (выбросы в атмосферу, сбросы, размещение отходов и др.) по нормам

    (утвержденным в Постановлении Правительства РФ от 28.08.92г. № 632) и по разрешению соответствующих органов;
    . содержание (ремонт) непроизводственной сферы;
    . покупка ценных бумаг.

    Фонд потребления.
    Источники формирования: чистая прибыль предприятия и благотворительные взносы.
    Направления использования:
    . премии за особо важные достижения в труде (приравнивается к дополнительному заработку и облагается социальным налогом (платит предприятие) и подоходным (платит физическое лицо);
    . материальная помощь;
    . оплата дополнительных отпусков (превышение нормативов);
    . компенсация за индексации цен;
    . надбавки к пенсиям ветеранам труда;
    . проезд на транспорте к месту работы (компенсация);
    . выдача путевок, подписок, ценных подарков;
    . содержание садоводческих товариществ;
    . содержание поликлиник (цеховый врач);
    . компенсация командировочных расходов сверх установленных норм;
    . выплата работникам денежных средств сверх компенсационных норм, связанных с использованием их личных автомобилей для служебных поездок;
    . личное и имущественное страхование работников;
    . оплата труда работников непроизводственной сферы ;
    . оплата жилья (квартир, общежитий).

    Фонд дивидендов.

    Фонд дивидендов образуется по решению собрания акционеров.

    На ОАО «Молочный Комбинат «Ставропольский» за счет чистой прибыли формируется два фонда – фонд накопления и фонд потребления, по решению собрания акционеров фонд дивидендов не образуется.

    Полученная прибыль за 1998 год и нераспределенная прибыль прошлого года, в сумме 557 тыс. руб., распределилась следующим образом:
    1.Налог на прибыль – 6591164 рублей.
    2.начислены фонды :
    - фонд накопления – 9264212 руб.
    - фонд потребления – 5599865 руб.

    Движение фондов.
    Фонд накопления:
    - остаток на 1.01.98г. – 330639 руб.
    - начислено – 9264212 рублей.
    Израсходовано на финансирование капвложений – 5968070 рублей.
    Остаток на 1.01.99.г. – 3626781 рубль.
    Фонд потребления:
    - остаток на 1.01.98.г. – 3108014 рублей,
    - начислено – 5599865 рублей,
    - прочие – 5000 рублей.
    Израсходованы на следующие цели:
    1. Содержание детского сада – 778513 рублей.
    2. Содержание медпункта – 70466 рублей.
    3. Расходы по ГО – 24629 рублей.
    4. Материальная помощь – 480828 рублей.
    5. Списание сверх норм:
    - командировочных расходов – 330318 рублей;
    - материальных ценностей – 60564 рубля;
    - сверхнормативное потребление электроэнергии – 1779 рублей;
    - сверхнормативное списание по загрязнению окружающей среды – 32016 рублей.
    6. Социальные нужды работников завода – 148470 рублей.
    7. Благотворительная помощь – 123010 рублей.
    8. Пени за просрочку платежей по налогам – 162708 рублей.
    9. Списанная дебиторская задолженность за счет чистой прибыли - 92016 рублей.
    10. Дивиденды выплаченные – 570523 рубля.
    11. Прочие (оформление нотариально документов, лицензий на право торговли, по отводу земли, госпошлина, приобретение документов и бланков для акционерного общества, юридические услуги, лицензии на охранную деятельность) – 55244 рубля.

    Итого расход – 2931084 рубля.
    Остаток фонда потребления на 1.01.99.г. – 5781795 рублей.

    Таким образом, финансовые результаты деятельности предприятия за 1998 год позволили ОАО «Молочный Комбинат Ставропольский» получить чистую прибыль в сумме 12240732 рубля, которая сформирована с учетом объема реализации продукции и льгот обеспечивающих ее увеличение, а также чистая прибыль предприятия увеличилась на сумму нераспределенной прибыли прошлого года – 557000 рублей и составила 12797732 рубля.

    Из прибыли оставшейся в распоряжении предприятия 60% направлено на фонд накопления и 40% на фонд потребления, согласно решению собрания акционеров фонд дивидендов не образуется, что свидетельствует о целенаправленной научно- технической политики предприятия, направленной на повышение эффективности производства. Тем не менее, дальнейшее увеличение прибыли возможно за счет использования резервов, реализация которых представлена в виде предложенных мероприятий в следующем разделе дипломного проекта.

    3.Разработка мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ОАО
    «Молочный Комбинат «Ставропольский».

    3.1 Резервы увеличения прибыли на предприятии.

    Под резервами увеличения суммы прибыли понимают объективную возможность снизить её на предприятии. На изменение прибыли от реализации продукции в целом влияют следующие факторы:
    . ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ;
    . СТРУКТУРА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ;
    . СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ;
    . УРОВЕНЬ СРЕДНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫХ ЦЕН.

    ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ МОЖЕТ ОКАЗЫВАТЬ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ТАК И
    ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИяНИЕ НА СУММУ ПРИБЫЛИ. УВЕЛИчЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
    РЕНТАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИВОДИТ К ПРОПОРЦИОНАЛЬНОМУ УВЕЛИчЕНИЮ ПРИБЫЛИ.
    ЕСЛИ ЖЕ ПРОДУКЦИя ОКАЖЕТСя УБЫТОчНОЙ, ТО ПРИ УВЕЛИчЕНИИ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ
    ПРОИСХОДИТ УМЕНЬШЕНИЕ СУММЫ ПРИБЫЛИ.
    СТРУКТУРА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ
    ВЛИяНИЕ НА СУММУ ПРИБЫЛИ. ЕСЛИ УВЕЛИчИТСя ДОЛя БОЛЕЕ РЕНТАБЕЛЬНЫХ ВИДОВ
    ПРОДУКЦИИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ТО СУММА ПРИБЫЛИ ВОЗРАСТЕТ, И
    НАОБОРОТ, ПРИ УВЕЛИчЕНИИ УДЕЛЬНОГО ВЕСА НИЗКОРЕНТАБЕЛЬНОЙ ИЛИ УБЫТОчНОЙ
    ПРОДУКЦИИ ОБЩАя СУММА ПРИБЫЛИ УМЕНЬШАЕТСя.

    СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ И ПРИБЫЛЬ НАХОДяТСя В ОБРАТНО
    ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ: СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРИВОДИТ К
    СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ РОСТУ СУММЫ ПРИБЫЛИ И НАОБОРОТ.

    ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНя СРЕДНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫХ ЦЕН И ВЕЛИчИНА ПРИБЫЛИ
    НАХОДяТСя В ПРяМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ: ПРИ УВЕЛИчЕНИИ УРОВНя ЦЕН
    СУММА ПРИБЫЛИ ВОЗРАСТАЕТ И НАОБОРОТ.

    РЕЗЕРВЫ УВЕЛИчЕНИя ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА
    РИСУНКЕ 3.

    РИСУНОК3. БЛОК – СХЕМА ПОДСчЕТА РЕЗЕРВОВ УВЕЛИчЕНИя ПРИБЫЛИ ОТ

    РЕАЛИЗАЦИИ.

    ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, чТО НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОчНОЙ ПРОДУКЦИИ , А СЛЕДОВАТЕЛЬНО
    И НА ПРИБЫЛЬ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛИяЕТ ТАКЖЕ ТАКОЙ ФАКТОР, КАК СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ
    МОЛОчНОЙ ПРОДУКЦИИ.

    НАЙТИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗЕРВЫ УВЕЛИчЕНИя ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРНОЙ
    ПРОДУКЦИИ – ВАЖНАя НАРОДНО-ХОЗяЙСТВЕННАя ЗАДАчА.

    3.2 МЕРОПРИяТИя, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УВЕЛИчЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
    ПРОДУКЦИИ.
    Сглаживание сезонности продажи масла.

    Особенностью маркетинга молочных продуктов является работа по сезонам
    (октябрь – апрель; май – сентябрь), что характеризует первый – как рынок продавца, а второй – рынок покупателя. Поэтому в определенный момент спрос либо слишком высок, либо отсутствует или недостаточен.

    В связи с жесткой конкуренцией на рынке некоторые виды продукции ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский», из-за высоких цен по отношению к рыночным, трудно реализовать, в основном, это касается сливочного масла. Проблема заключается в том, что многие предприятия – конкуренты, в связи с нехваткой свободных денежных средств, используют систему взаимозачетов, иначе говоря, совершают бартерные сделки . В свою очередь, посредники реализуют данный товар по «искусственно» заниженным ценам. В летний сезон, в связи с повышенной удойностью коров, в следствие перенасыщения рынка молочной продукцией еще больше усугубляется проблема сбыта. Так как молочная продукция является скоропортящимся продуктом основным рынком ее продажи является г. Ставрополь. Ограничение спроса, а также наличие конкурентов не позволяет существенно увеличить продажу молочных продуктов в г. Ставрополе. Однако, высокое качество и широкий ассортимент привлекает иногородних оптовых покупателей. Они осуществляют перевозку продуктов в свои регионы на специальных машинах - термосах. Уже несколько лет ОАО МКС успешно работает с такими покупателями, но это не решает проблему сбыта сливочного масла в летние периоды.

    Как уже оговаривалось, на объем прибыли влияет объем выпущенной продукции, ее себестоимость и цена.

    Согласно прейскуранту цен на продукцию предлагаемую молочным комбинатом, стоимость сливочного масла за 2 квартал 1999 г. составляет 70 руб. за 1 кг, причем себестоимость составляет 50 руб. 40 коп.

    Мощность оборудования позволяет ежемесячно изготавливать до 150 т масла . Согласно утвержденным нормативам, для изготовления 1 т масла требуется 15 т нормализованного молока 2,6% жирности, обрат, т.е. обезжиренное молоко после изготовления масла составляет 13 т. Для изготовления 1 т сухого молока требуется 8,5 т обрата. Сухое молоко реализуется по цене 30 руб. за 1 кг. Наиболее рентабельна продажа сухого молока в сезон сентябрь-апрель, прибыль составляет, согласно отчетности
    1998 г., около 16% в год.

    В среднем, в летние месяцы удается реализовать 30-40 т масла, а сухое молоко складируется до сентября.

    В пошлом году, в летние месяцы завод изготовлял масло согласно спросу, т.е. в зависимости от поступления заявок на покупку масла, таким образом часть оборудования простаивала, что не выгодно с экономической точки зрения.

    Исследование рынка показывает, что основная проблема реализации масла
    – это высокая цена. Таким образом снижая цену реализации масла до 55 руб., есть вероятность, что будет продана вся партия, так как на сегодняшний день
    ОАО МКС намного укрепил свою позицию на рынке молочной продукции, что обусловлено высоким качеством, использованием натурального сырья и новейших технологий. Поэтому вполне уверенно можно говорить о том, что «Молочный
    Комбинат «Ставропольский» занимает устойчивую позицию на рынке и является одним из ведущих предприятий молочной промышленности на Северном Кавказе.

    Известно, что на предприятии имеются холодильные камеры вместимостью
    500 т, причем одна из камер заполнена всего на 30%, таким образом она способна вместить еще 350 т масла без особых затрат на хранение.
    Следовательно, используя всю мощность оборудования можно часть изготавливаемого масла заморозить до сентября по цене 70 руб. за кг, а часть реализовать по цене 55 руб.

    Также, есть возможность не продавать масло по сниженной цене, а заморозить всю партию выпущенной продукции за лето до сентября, но для этого потребуется дополнительные затраты на хранение, так как объем выпущенной продукции составит 450 т, что почти полностью заполняет морозильную камеру.

    Проанализируем изменение затрат от внедрения предложенных мероприятий. Рассмотрим плановую себестоимость 1 т. сливочного масла. (см. табл.16)

    Таблица 16

    Плановая калькуляция себестоимости 1т. масла.

    |Статьи затрат | Руб. |
    |Сырье и основные материалы |44621,7 |
    |Вспомогательные материалы |456 |
    |Транспортные расходы |1871,71 |
    |Топливо и энергия |566,55 |
    |Основная з/плата |454,25 |
    |Отчисления по соц. Страхованию |203,42 |
    |Общепроизводственные расходы |750,72 |
    |Общехозяйственные расходы |391,33 |
    |Прочие затраты |489,48 |
    |Производственная себестоимость |49805,16 |
    |Коммерческие расходы |603,46 |
    |Полная себестоимость |50408,62 |

    Данная калькуляция соответствует выпуску продукции по базовому варианту, т.е. выпуск и реализация 40 т масла по цене 70 руб. за кг. При использовании полной мощности оборудования себестоимость на весь объем выпускаемой продукции уменьшена за счет уменьшения затрат по статьям общепроизводственных и общехозяйственных расходов, итого общепроизводственные расходы составляют 511,67 руб., а общехозяйственные –
    291,48 руб., и полная себестоимость - 50069,72 руб. за тонну масла.

    При частичной заморозке используются резервы уже подключенной камеры, таким образом затраты на электроэнергию увеличатся на небольшую величину и составят 606,21 рублей на одну тонну изготавливаемого масла. Полная себестоимость для данного мероприятия составляет 50109,38 рублей за тонну.

    При полной заморозке масла затраты на заморозку возрастут, так как требуется подключение дополнительной морозильной камеры, поэтому затраты на электроэнергию составят 934,81 рублей за 1 тонну, что на 65 % больше чем в плановой калькуляции базового варианта. Соответственно, полная себестоимость составит 50437,98 рублей.

    При увеличении объема выпуска масла автоматически увеличивается объем выпуска сухого молока, так при изготовлении 40 тонн масла требуется 600 тонн молока, обрат составляет 520 тонн обезжиренного молока, из которого можно получить 61 тонну сухого молока, а при выпуске 150 тонн масла, можно изготовить 224 тонны сухого молока.

    Для расчета экономии средств, а также увеличения прибыли рассмотрим возможные варианты в таблице 17.

    Таблица 17.

    Сравнительные варианты реализации сливочного масла.
    | |Ед |Базовый |Разработанные варианты |
    | |. |вариант | |
    |Показатели |изм| | |
    | |. | | |
    | | | | | 2 | 3 |
    | | | |1 | | |
    | | |Выпуск и |Реализация |Частичное |Полное |
    | | |реализация|всей партии|заморажива|замораж|
    | | |согласно | |ние |ивание |
    | | |спросу |по |выпускаемо|всего |
    | | | |сниженной |й |объема |
    | | | |цене |продукции |выпуска|
    |Объем выпуска |тон|40 |150 |150 |150 |
    |продукции в месяц |н | | | | |
    |Объем реализации в |тон|40 |150 |75 |- |
    |летний период за мес. |н | | | | |
    |Цена реализации за 1 т |Руб|70000 |55000 |55000 |- |
    |В летний период |. | | | | |
    |Цена реализации за 1т |Руб|- |- |70000 |70000 |
    |Замороженного масла |. | | | | |
    |Выручка от реализации |Руб|2800000 |825000 |4125000 |- |
    |за 1 месяц летнего |. | | | | |
    |периода | | | | | |
    |Себестоимость масла |Руб|50408,62 |50069,72 |50109,38 |50437,9|
    |за 1 тонну. |. | | | |8 |
    |Себестоимость на весь |Руб|2016344,8 |7510458 |3758203,5 |- |
    |Объем реализованной | | | | | |
    |Продукции |. | | | | |
    | | | | | | |
    | | | | | |- |
    | |руб| | | | |
    | |. | | | | |
    | Прибыль от реализации |Руб| | | | |
    |За 1 месяц летнего |. | | | | |
    |периода | |783655 |739542 |366796 |- |
    |Выручка от реализации |Руб|- |- |5250000 |1050000|
    |замороженной |. | | | |0 |
    |продукции | | | | | |
    |Себестоимость |Руб|- |- |3758203,5 |7565697|
    |замороженной |. | | | | |
    |продукции на весь | | | | | |
    |объем выпуска | | | | | |
    | Прибыль от реализации |Руб|- |- |1491797,5 |2934303|
    |за мороженную продукцию|. | | | | |
    |Оборачиваемость | |1,39 |0,11 |1,09 |- |
    |оборотных средств по | | | | | |
    |маслу в летний период | | | | | |
    |Рентабельность масла в |% |39,8 |9,8 |9,8 |- |
    | | | | | | |
    |летний период | | | | | |
    |Рентабельность |% |- |- |39,7 |38,8 |
    |замороженного масла | | | | | |
    |Объем выпуска |тон|61 |224 |224 |224 |
    |сухого молока |н | | | | |
    |Цена реализации за |Руб|30000 |30000 |30000 |30000 |
    |1тонну |. | | | | |
    |Рентабельность |% |16 |16 |16 |16 |
    |сухого молока | | | | | |
    |Прибыль от реализации |Руб|292800 |1075200 |1075200 |1075200|
    |сухого молока |. | | | | |

    Анализируя данную таблицу важно отметить, что самое дешевое сырье в летние периоды, таким образом есть вероятность, что в сентябре цена может еще вырасти за счет подорожания сырья, а также с учетом инфляции.

    Рассматривая первые два варианта, можно сделать вывод, что несмотря на снижение себестоимости продукции и увеличении объема реализации, снижение цены повлияло на уменьшение полученной прибыли, однако, если рассматривать разницу прибыли по реализации сухого молока, то в общем, разработанное мероприятие выигрывает по отношению к базовому. Также к положительной тенденции можно отнести пополнение рынка продукцией
    Молочного комбината «Ставропольский». Однако, уменьшение коэффициента оборачиваемости оборотных средств носит отрицательный характер.

    Рассматривая мероприятие с частичной заморозкой выпущенной продукции, можно отметить следующие положительные стороны: во-первых несмотря на увеличение затрат на электроэнергию, себестоимость за счет увеличения объема меньше, чем в базовом варианте; во-вторых, балансовая прибыль в общей сумме по маслу больше по сравнению с предшествующим вариантом; в- третьих, коэффициент оборачиваемости оборотных средств больше, чем в первом мероприятии, хотя немного меньше, чем в базовом.

    Анализируя вариант с полной заморозкой изготавливаемой продукции можно сделать следующие выводы: во-первых, на осень заготавливается 450 тонн масла, если ОАО МКС не остановит изготовление данного вида продукции – это грозит затовариванием на складах продукции. Во-вторых, на летний период отвлекаются средства из оборота . В-третьих, в летние месяцы прекращается реализация данного вида продукции, что грозит потерей постоянных покупателей. И хотя по данному мероприятию получена максимальная прибыль, реально с учетом равномерного обеспечения населения маслом, наиболее эффективным является второй вариант.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.