МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Экзамен

    Экзамен

    Билет 1.Формирование уставных капиталов организаций. Правовые основы деятельности ООО, АО
    1. На каждом предприятии независимо от её организационно правовой формы собственности формируется правовой капитал, представляющий собой совокупность имущества вложенного в предприятие его собственниками, т.е. учредителями или акционерами, кот м/б как юрид так и физ лицами.
    Синт учет формирования и движения уставного капитала, а также расчетов с учредителями ведется на след-х 2-х счетах:
    Сч 80 – уставной капитал, это П счет, фондовый, балансовый.
    Остаток по кредиту показывает величину зарегистрированного уставного капитала на начало и конец отчетного периода. Оборот по дебету показывает сумму уменьшения уставного капитала, а оборот по кредиту его увеличение.
    Сч 80 П

    Дебет Кредит

    Сальдо н
    Кредит 75/2 Дебет 75/1
    Кредит 84 Дебет 75/1
    83 Дебет 83, 84

    Кредит 75/2 - уменьшение капитала за счет выхода одного из учредителей
    Сч 84 – нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), Сч 83 – добавочный капитал, Сч 75 – расчеты с учредителями
    Сч 75 – это счет А – П балансовый, счет имеет два субсчета.

    2. Формирование уставного капитала вновь созданного предприятия. Он формируется из средств акционеров или учредителей предприятия. Размер уст капитала, способ его формирования и доля каждого участника или кол-во акций устанавливается уставом предприятия, учредительным договором и утверждается на общем собрании учредителей или акционеров.
    Минимальный размер уст капитала установлен законодательством РФ не ниже 100 кратного размера МРОТ. 50% объявленного уст капитала вносится учредителями в момент регистрации предприятия, остальные 50 % в течение года после его регистрации.

    Дебет 75/1 Кредит 80
    Дебет 08,10,11,41,50,51,53 Кредит 75/1

    Сальдо по кредиту всегда показывает всю величину уст капитала.

    Т.о. разница м/у этими остатками т.е Сальдо к (80) б/т показывать величину полного уст капитала.
    Сальдо к (75/1) – задолженность учредителей или акционеров.
    Изменение уст капитала производится лишь по решению общего собрания учредителей (акционеров).
    Дебет 75/1 Кредит 80 так и за счет собственных средств предприятия.
    Дебет 84 Кредит 80 или Дебет 83 Кредит 80 добавочный капитал.
    Уменьшение уст капитала м/б произведено за счет выхода акционеров без передачи их доли др лицам
    Дебет 80 Кредит 75/1 или Дебет 80 Кредит 75/2

    Возврат учредителю его вклада при выходе: Дебет 75/2 Кредит 50,01,90

    3. Правовые основы деятельности ОАО, АО
    Различают отношения владения, пользования, распоряжения и ответственности.
    3.1. Акционерное общество (АО) – коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Общество может быть закрытым (ОАО) или закрытым (ЗАО).

    Основными чертами этого вида общества являются:
    - разделение акционерного капитала на равномерные, свободно обращающиеся доли - акции;
    - ограничение ответственности участников по обязательствам общества только взносами в капитал общества;
    - уставная форма объединения, позволяющая легко менять число участников и размеры акционерного капитала;
    - отделение общего руководства от управления самим предприятием, которое сосредотачивается в руках особого органа - правления (дирекции) общества.

    Существует два типа акционерных обществ: открытые и закрытые. Основное отличие между ними заключается в способе распределения акций. Акции закрытых акционерных обществ распределяются среди их учредителей. Акции открытых акционерных обществ свободно продаются и покупаются, и совладельцем объединенного имущества такого общества может стать всякий, кто купил хотя бы одну акцию. При этом акции акционерного общества открытого типа могут переходить от одного владельца к другому без согласия других акционеров, тогда как акции общества закрытого типа - лишь с согласия большинства акционеров, если иное не оговорено в уставе общества.

    Как закрытые акционерные общества, так и акционерные общества открытого типа отвечают по его обязательствам, несут возможные убытки, рискуют в ограниченных пределах, не превышающих стоимости принадлежащего им пакета акций. В то же время само общество не отвечает по имущественным обязательствам отдельных акционеров, принятых ими частным образом.

    Именно акционерное общество является единственным полновластным собственником принадлежащего ему имущественного комплекса, т.е. материально- вещественных, информационных и интеллектуальной ценностей. Акционеры являются собственниками только ценных бумаг, которые дают им право получения определенной доли дохода общества в виде процентов, именуемых дивидендами. Акционерное общество не вправе объявлять и выплачивать дивиденды:

    3.2. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – объединение граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности.
    Уставной капитал ООО разделен на доли, размеры которых определены учредительными документами. В качестве учредительных документов такого общества выступают устав и учредительный договор или только учредительный договор, если общество учреждается одним лицом.

    Главный признак, определивший название и составляющий одно из важнейших преимуществ общества с ограниченной ответственностью, состоит в том, что участники общества с ограниченной ответственностью несут ответственность по обязательствам, принятым на себя таким обществом, только в пределах своих вкладов в капитал общества. Именно в этом смысле ответственность общества ограничена. В то же время само общество как юридическое лицо отвечает перед кредиторами по обязательствам всем своим имуществом.


    Билет 2. Расчеты с учредителями. Взносы в уставный капитал.
    На каждом предприятии независимо от её организационно правовой формы собственности формируется правовой капитал, представляющий собой совокупность имущества вложенного в предприятие его собственниками, т.е. учредителями или акционерами, кот м/б как юрид так и физ лицами.
    Синт учет формирования и движения уставного капитала, а также расчетов с учредителями ведется на след-х 2-х счетах:
    Сч 80 – уставной капитал, это П счет, фондовый, балансовый.
    Остаток по кредиту показывает величину зарегистрированного уставного капитала на начало и конец отчетного периода. Оборот по дебету показывает сумму уменьшения уставного капитала, а оборот по кредиту его увеличение.

    1. Формирование уставного капитала вновь созданного предприятия. Он формируется из средств акционеров или учредителей предприятия. Размер уст капитала, способ его формирования и доля каждого участника или кол-во акций устанавливается уставом предприятия, учредительным договором и утверждается на общем собрании учредителей или акционеров.
    Минимальный размер уст капитала установлен законодательством РФ не ниже 100 кратного размера МРОТ. 50% объявленного уст капитала вносится учредителями в момент регистрации предприятия, остальные 50 % в течение года после его регистрации.

    Дебет 75/1 Кредит 80
    Дебет 08,10,11,41,50,51,53 Кредит 75/1
    Сальдо к всегда показывает всю величину уст капитала.

    Т.о. разница м/у этими остатками т.е Сальдо к (80) б/т показывать величину полного уст капитала.
    Сальдо к (75/1) – задолженность учредителей или акционеров.
    Изменение уст капитала производится лишь по решению общего собрания учредителей (акционеров).
    Дебет 75/1 Кредит 80 так и за счет собственных средств предприятия.
    Дебет 84 Кредит 80 или Дебет 83 Кредит 80 добавочный капитал.
    Уменьшение уст капитала м/б произведено за счет выхода акционеров без передачи их доли др лицам Дебет 80 Кредит 75/1 или Дебет 80 Кредит 75/2
    Возврат учредителю его вклада при выходе: Дебет 75/2 Кредит 50,01,90

    2. 75/1 – расчеты по вкладам в уставной капитал, учитываются Дебеторская задолженность учреждением перед предприятием. По дебету отражается размер уставного капитала как задолженность его учредителей, а по кредиту погашение этой задолженности при внесении вклада учредителей различными видами имущества.
    Остаток по дебету показывает сумму задолженности учредителей на начало и конец отчетного периода

    Сч 75/1 А

    Дебет Кредит
    Сальдо н Дебет 08
    Кредит 80

    10,41,50,51,52
    Сальдо к


    08 – учет долгосрочных вложений, 10 – материалы, 41 – товары, 50 – касса,
    52 – валютные счета

    3. 75/2 – расчеты по выплате дивидендов акционерам или учредителям предприятия, субсчет П, балансовый.
    Кредитовый остаток показывает сумму кредиторской задолженности предприятия перед учредителями и акционерами по начисленным но ещё не выплаченным дивидендам на начало и конец отчетного периода. Оборот по к-ту отражает сумму начисленных дивидендов в отчетном периоде, а оборот по д-ту выплаты их в отчетном периоде.
    По кредиту – удержание подоходного налога.

    Сч 75/2 П

    Дебет Кредит

    Сд н
    К-т 62/п-н
    К-т 75/1 Д-т 84, 91
    К-т 50,51 82
    К-т 90

    Сальдо к
    84 – нераспределенная прибыль, 91 – прочие доходы и расходы, 82 – резервный капитал, 68 – по налогам и сборам, 90 – продажа


    Билет 3. Расчеты с учредителями. Выплата доходов учредителям.
    1. На каждом предприятии независимо от её организационно правовой формы собственности формируется правовой капитал, представляющий собой совокупность имущества вложенного в предприятие его собственниками, т.е. учредителями или акционерами, кот м/б как юрид так и физ лицами.
    Синт учет формирования и движения уставного капитала, а также расчетов с учредителями ведется на след-х 2-х счетах:
    Сч 80 – уставной капитал, это П счет, фондовый, балансовый.
    Остаток по кредиту показывает величину зарегистрированного уставного капитала на начало и конец отчетного периода. Оборот по дебету показывает сумму уменьшения уставного капитала, а оборот по кредиту его увеличение.

    2. 75/2 – расчеты по выплате дивидендов акционерам или учредителям предприятия, субсчет П, балансовый.
    Кредитовый остаток показывает сумму кредиторской задолженности предприятия перед учредителями и акционерами по начисленным но ещё не выплаченным дивидендам на начало и конец отчетного периода. Оборот по кредиту отражает сумму начисленных дивидендов в отчетном периоде, а оборот по дебету выплаты их в отчетном периоде.
    По кредиту – удержание подоходного налога.

    Сч 75/2 П

    Дебет Кредит

    Сд н
    К-т 62/п-н
    К-т 75/1 Д-т 84, 91
    К-т 50,51 82
    К-т 90

    Сальдо к
    84 – нераспределенная прибыль, 91 – прочие доходы и расходы, 82 – резервный капитал, 68 – по налогам и сборам, 90 – продажа


    Билет 4. Учетная политика организации.
    Учетная политика — совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
    В 1995 г. вступил в действие первый стандарт по бухгалтерскому учету
    “Учетной политики организации”. В декабре 1998 г. издана его вторая редакция (введена в действие с 1 января 1999 г), где нашли отражение изменения, происшедшие в бухгалтерском учете за прошедшие годы. Указанный документ сохранил все ценное и разумное из прежнего Положения и содержит четыре раздела.

    Раздел 1. Общие положения. Учетная политика организации определяется как
    “совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной (уставной) деятельности”. К способам ведения бухгалтерского учета относят методы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, приемы организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы учетных регистров, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы.
    Выбор учетной политики зависит от специфики организации, особенностей управления, коммерческой деятельности, текущих и долгосрочных целей. На учетную политику влияют налоговые условия, льготы, валютная политика государства, характер владения, формы собственности, квалификация персонала и др.

    При выборе учетной политики исходят из таких требований, как:
    - постоянство учетной политики в течение длительного периода;
    - регламентация принципов учетной политики действующей нормативной базой;
    - извещение внешних потребителей инфомрации об изменениях в учетной политике.

    Действие Положения распространяется:
    - в части формирования учетной политика — на организации, независимо от организационно-правовых форм;
    - в части раскрытия учетной политики — на организации, публикующие свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично, согласно законодательству
    Российской Федерации, учредительным документам либо по собственной инициативе.

    Раздел 2. Формирование учетной политики. Под формированием учетной политики понимается согласно положению,- ее выбор и обоснование.
    УП формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем предприятия в форме приказа, состоящего из двух разделов:
    I. организационно-технический, в нем раскрываются следующие вопросы:

    1. рабочий план счетов БУ, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения БУ;

    2. порядок организации работы бухгалтерии предприятия. Согласно ФЗ РФ «О

    БУ» руководители предприятия в зависимости от объема учетной работы могут:

    1. учредить самостоятельную бухгалтерскую службу как структурное подразделение предприятия возглавляемое главным бухгалтером;

    2. ввести в штат должность бухгалтера;

    3. передать на договорных началах ведение БУ специализированной организации или бухгалтеру - специалисту, не являющегося работниками предприятия;

    4. вести БУ лично.

    Последние варианты 2.2-2.4 организации работы бухгалтерии может применяться лишь предприятиями малого бизнеса.

    3. Порядок проведения инвентаризации активов, кредиторской и дебиторской задолженности предприятия;

    4. правила документооборота и технология обработки учетной информации;

    5. порядок контроля за хоз.операциями.


    Способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при формировании учетной политики, применяются с 1 января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа. Вновь созданная организация оформляет избранную учетную политику в соответствии с настоящим пунктом до первой публикации бухгалтерской отчетности, но не позднее 90-та дней со дня приобретения прав юридического лица (государственной регистрации).
    Основное условие — единство учетной политики в организации. Это означает, во-первых, применение избранных способов, всеми структурными подразделениями организаций, включая выделенные на отдельный баланс, независимо от места их расположения. В противном случае формируемая разными подразделениями учетная информация будет несопоставимой и несводимой. Во- вторых, в отношении какого-то одного конкретного вопроса организация должна использовать один выбранный способ, если иное не установлено системой нормативного регулирования учета. Кроме того, формирование учетной политики целесообразно осуществлять в тесной взаимосвязи с налоговым учетом.

    Раздел 3. Раскрытие учетной политики. Под раскрытием учетной политики, согласно ПБУ, понимается придание ее гласности. Организация должна раскрывать принятые при формировании учетной политики способы бухгалтерского учета, существенно влияющие на оценку и принятие решений заинтересованными пользователями бухгалтерской отчетности.
    Существенные способы ведения бухгалтерского учета подлежат раскрытию в пояснительной записке, входящей в состав бухгалтерской отчетности организации за отчетный год.

    Раздел 4. Изменение учетной политики. Изменение учетной политики организации может производиться в случаях:
    • изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов по бухгалтерскому учету;
    • разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета.
    Применение нового способа ведения бухгалтерского учета предполагает более достоверное представление фактов хозяйственной деятельности в учете и отчетности организации или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации;
    • существенного изменения условий деятельности, которое может быть связано с реорганизацией, сменой собственников, изменением видов деятельности и т. п.


    Билет 5. Стандарты бухгалтерского учета
    1. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

    2. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

    3. Основными задачами бухгалтерского учета являются:
    - формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
    - обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства
    Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
    - предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

    4. Регулирование бухгалтерского учета
    1. Общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в Российской
    Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации.
    2. Органы, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством
    Российской Федерации, разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всеми организациями на территории
    Российской Федерации: а) планы счетов бухгалтерского учета и инструкции по их применению; б) положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, устанавливающие принципы, правила и способы ведения организациями учета хозяйственных операций, составления и представления бухгалтерской отчетности; в) другие нормативные акты и методические указания по вопросам бухгалтерского учета.

    5. Стандарты бухгалтерского учета.
    Под стандартом понимается нормативно-технические документы, устанавливающие комплекс норм и правил в определенной области деятельности человека. Комплекс стандартов включает в себя определения, термины, единицы измерения, краткие подходы и обобщенные методики.
    Стандарты бухгалтерского учета позволяют обеспечивать следующие основные свойства финансово-хозяйственной информации:

    Полезность, т.е. отражение реальных экономических параметров и характеристик.

    Проверяемость, т.е. возможность независимых специалистов получить одинаковые результаты.

    Измеряемость, т.е. возможность оценки даже при отсутствии денежного измерителя.

    Основными значениями бухгалтерских стандартов являются:
    - грамотное ведение первичных документов бухгалтерского учета, от которых зависит дальнейшее прохождение всех учетных операций;
    - упорядочивание ведения бухгалтерского учета;
    - способствует обеспечению сохранности собственности организации, устранению факторов хищения;
    - избежание ошибок при постановке учета.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.