МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит

    17) акты приемки материалов (ф. № М-7), накладные-требования на отпуск (внутреннее перемещение) материалов (ф. № М-11), лимитно-заборные карты (ф. № М-8 и М-9), акты-требования на замену (дополнительный отпуск) материалов (ф. № М-10), карточки складского учета материалов (ф. № М-12), реестры карточек (ф. № М-13);

    18) инвентаризационные описи МПЗ, описи учета МБП, акты списания МБП (ф. № МБ-8), договоры с материально-ответственными лицами;

    19) накладные, счета-фактуры, книга покупок, книга продаж;

    20) кассовая книга, отчеты кассира с приложением первичных документов (приходные и расходные кассовые ордера, платежные ведомости, квитанции и т.д.), чековые денежные книжки;

    21) выписки банков по рублевым и валютным счетам с приложением первичных документов (платежные поручения, платежные требования-поручения, авизо и пр.);

    22) журналы регистрации приходных и расходных кассовых ордеров, платежных поручений;

    23) карточки (ведомости) по заказам, разработочные таблицы по распределению заработной платы, отчисление на социальные нужды, услуг вспомогательных производств;

    24) ведомости распределения общепроизводственных, общехозяйственных расходов, расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, листки-расформировки, справки-расчеты о распределении расчетов будущих периодов, акты (ведомости) по инвентаризации незавершенного производства, ведомость сводного учета затрат на производство, журналы-ордера;

    25) карточки складного учета готовой продукции, прейскурант, договоры на поставку продукции, накладные на отпуск готовой продукции, документы, подтверждающие поступление выручки;

    26) штатное расписание, положение, приказы, распоряжения, контракты, договоры личного страхования, на выдачу ссуд, продажу товаров в кредит и пр.;

    27) табели учета использования рабочего времени, наряды, путевые листы, листки временной нетрудоспособности, лицевые счета и налоговые карточки работников, авансовые отчеты с приложенными к ним первичными документами;

    28) расчетные ведомости по начислению заработной платы, расчеты (налоговые декларации) по отдельным налогам и платежам;

    29) главная книга, учетные регистры по счетам соответствующим направлениям проверки;

    30) бухгалтерский баланс (ф. №1); отчет о прибылях и убытках (ф. № 2), отчет о движении капитала (ф. № 3), отчет о движении денежных  средств (ф. №4), приложение к бухгалтерскому балансу (ф. № 5).

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

    Необходимо, чтобы руководитель предприятия и руководители подразделений провели со студентами беседы о специализации предприятия, технологическом процессе, производственно-хозяйственной деятельности, сфере деятельности подразделений, перспективах развития предприятия и задачах, стоящих перед коллективом предприятия.

    РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ СТУДЕНТОВ. КОНТРОЛЬ РАБОТЫ

    На основе типовой программы руководители практики утверждают календарный график работы для студента или группы студентов применительно к конкретным условиям предприятия с указанием рабочих мест и сроков работы на них. График прохождения практики должен быть увязан с балансом времени пребывания студента на рабочих местах. Возможно изменение последовательности прохождения практики на рабочих местах.

    Во время практики студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка предприятия и находятся на табельном учете. Каждый практикант включается в состав отделов и работает полный рабочий день.

    Студенты должны вести дневник, в котором отражается вся работа, выполненная во время практики.

    Руководитель практики от предприятия ежедневно наблюдает за работой студента, дает ему указания и помогает выполнению работ.

    Руководитель практики от университета проверяет выполнение программы и графика работы студента, отсутствие дублирования в отчетах студентов, ведение дневника, консультирует и дает указания.

    Руководители практики делают отметки о выполнении студентом плана и замечания по его работе в дневнике. В конце практики в дневнике записываются отзывы руководителей о работе студента и выставляется соответствующая оценка.

    ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ

    Оформление отчета по практике производится по мере накопления материала. К окончанию практики отчет должен быть полностью закончен.

    Отчет составляется в соответствии с программой практики и должен соответствовать указаниям к оформлению отчета, данным в отдельных разделах программы практики.

    Отчет является основным документом, отражающим проделанную студентом работу по приобретению практических навыков, органически связанных с теоретическими курсами, изученными университете, а также показывающим умении студента анализировать и обобщать цифровой материал, делать самостоятельные выводы и предложения.

    Отчет по практике должен быть четко и грамотно и аккуратно оформлен в соответствии с требованиями к печатным работам, иметь титульный лист по форме, приведенной в приложении 1 к программе практики.

    Отдельные части отчета должны быть представлены в следующем порядке:

    1.       Титульный лист отчета.

    2.       Оглавление с указанием страниц.

    3.       Характеристика предприятия.

    4.       Работа в бухгалтерии.

    5.       Работа в финансовом отделе.

    6.       Выводы и предложения.

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

    Отчет и дневник проверяются и заверяются руководителем практики от предприятия на последней неделе прохождения практики. Руководитель практики от предприятия дает развернутую характеристику работы студента.

    Прием зачета с выставлением оценки производится в последние дни практики на предприятии совместно руководителями от предприятия и университета. Если на предприятии работала небольшая группа студентов и преподаватель не может совместно с руководителем практики поставить зачет студенту, то руководитель от предприятия выставляет оценку, мотивируя ее характеристикой работы студента. В этом случае зачет студенту будет проставлен преподавателем по возвращению студента в университет с учетом оценки, поставленной руководителем практики.

    После возвращения в университет студент обязан сдать на кафедру следующие материалы:

    1.          Отчет по практике.

    2.          Дневник по практике.

    3.          Направление на практику.

    4.          Программу практики.

    Завершением практики является проведение итоговой конференции студентов, на которой рассматриваются следующие вопросы:

    трудности в выполнении разделов программы практики и их причины;

    круг вопросов, недостаточно освещенных в курсах бухгалтерского учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и аудита;

    обеспечение руководства практикой;

    условия прохождения практики;

    недостатки проведения практики и пути их устранения;

    пригодность данного предприятия как базы для проведения практики.

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во «дело и сервис», 1998.

    2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: «ДИС», 1997.

    3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 1997.

    4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000.

    5. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000.

    6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

    7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия; - е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000.

    8. Финансовый менеджмент/Под ред. Н.Ф. Самсонова: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1999.

    9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М.: ИНФРА, 1998.

    10. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000.

    Приложение 1


    (титульный лист отчета)


    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Московский государственный текстильный университет

    имени А. Н. Косыгина





    ОТЧЕТ

    о практике по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту

    на _____________________________________________________________

    (наименование предприятия)

    с________________________200__г.

    по ______________________200__г.

    Студент гр.______________

    _____________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    Руководитель практики от предприятия

    (должность, фамилия, имя, отчество)

    Руководитель практики от университета

    (должность, фамилия, имя, отчество)





    Москва 200__г.

    Приложение 2

     

    Ассортимент и объем произведенной продукции в 199_ – 200_ гг.

     

     

    Ассортимент продукции

    Объем производства

     

    199_г.

    200_г.

     

    Всего

     

     

     

     

     

    1

     

     

     

     

     


     

     

     

     

     

    Итого

     

     

     

     

     


     

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

     


     

     

     

     

     

    Итого

     

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

     


     

     

     

     

     

    Итого

     

     

     

     



    Приложение 3

    Основные поставщики сырья в 199_ – 200_ гг.


    Поставщик

    Объем поставок

    199_г.

    200_г.


     

     


     

     

    Итого

     

     


    Приложение 4

    Основные потребители продукции

    Покупатели

    199_г.

    200_г.

    Удельный вес, %

    Выручка от реализации, руб.

    Удельный вес, %

    Выручка от реализации, руб.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Реализация по предоплате

     

     

     

     

    Итого:

     

     

     

     


    Приложение 5

    Трудовые показатели

     

    Наименование показателей

    199_г.

    200_г.

    1

    2

    3

    1.Численность работающих, чел., в том числе:

    рабочие

    руководители

    специалисты

     

     

    2.Фонд заработной платы всего, тыс. руб., в том числе:                рабочие

    руководители

    специалисты

     

     

    3.Среднемесячная заработная плата

    одного работающего, руб., в том числе:

    рабочие

    руководители

    специалисты

     

     

    4.Среднемесячный доход одного работающего, руб.

     

     

    1

    2

    3

    5.Минимальная тарифная ставка:

    в первом квартале

    в четвертом квартале

     

     

    6.Отлата простоя, тыс. руб.

     

     

    7.Оплата пособий по сокращению, руб.

     

     

    8.Сокращено работников, чел.

     

     

     


    Приложение 6

    Динамика производства и реализации продукции, тыс. руб.

    Год

    Объем производства в текущих ценах

    Индекс цен

    Объем производства в ценах базового

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.