МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Анализ позиций товаров и услуг на примере сотовой сети Билайн

    p> * Автодозвон: если набранный абонентом номер занят, то повторные вызовы производятся автоматически, а абонент получает приглашение к разговору, когда произошло соединение;

    * Режим ожидания: если абонент во время разговора получает другой вызов, он может, не разрывая установленной линии связи, поставить один из вызовов в очередь (попросив собеседника подождать, не кладя трубки), закончить один разговор, и затем перейти ко второму; конференц-связь (возможность ведения разговора с двумя абонентами сразу);

    * Возможность сокращенного набора номера (абонент не набирает первые три цифры номера, если они совпадают с соответствующими цифрами его собственного номера);

    * Возможность более дешевого для абонента «короткого» подключения к сети (без выхода в город – для связи с другими абонентами сети БИ ЛАЙН); возможность полного подключения к сети в дальнейшем при этом сохраняется;

    * Автоматическая регистрация продолжительности телефонных разговоров; бесплатный вызов служб: пожарной (001), милиции

    (002), скорой помощи (003);

    * Круглосуточное бесплатное справочно-информационное обслуживание;

    * Гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт радиотелефонов;

    * Система предоплаты с помощью карт «Би Плюс». При такой системе не нужно ежемесячно оплачивать счета.

    Покупая в офисе компании или у дилеров сотовый телефон «Би

    Лайн 1800», вы заключаете договор и приобретаете специальную карточку. Они выпускаются двух номиналов: 30$ (на 65 минут разговора, которые необходимо использовать в течение 30 дней с момента активации карты) и 60$ (на 130 минут разговора, которые нужно «отговорить» в течение 60 дней). Чтобы воспользоваться приобретенной картой «Би Плюс», необходимо соскрести защитный слой, закрывающий комбинации цифр, и путем простого набора этих цифр «оповестить» со своего телефона коммутатор сети о проведенной оплате будущих разговоров. В начале 1999 года данная услуга стала доступна и абонентам сети

    «Би Лайн 800» (см. Приложение № 2).

    * Доступ в Интернет. Предлагаемая услуга предоставляет Вам возможность получения доступа к информации в сети Интернет, к www-серверам, электронной почте и телеконференциям, где бы Вы не находились: в офисе, дома, в автомобиле.

    * И многое другое.

    2 Сравнительный анализ цен, возможностей и

    качества предоставляемых услуг на примере трех московских компаний -

    «ВымпелКом», «Московской Сотовой Сети», «Мобильных Телесистем».

    В последние несколько лет радиотелефон стал одним из символов успешного бизнеса. Иметь такой аппарат считается и модным, и престижным.
    Впрочем, сейчас соображения престижности сменяются соображениями удобства и функциональности, поскольку это средство мобильной связи позволяет экономить время, эффективно планировать рабочий день и оперативно получать всю необходимую информацию, хотя качество, подчас оставляет желать лучшего. По прогнозам Минсвязи, в 2000 году сотовыми телефонами будет пользоваться миллион российских граждан. То есть министерство рассчитывает, что в ближайшие годы рост рынка сотовой связи будет происходить буквально в геометрической прогрессии. Но пока сотовый телефон в России прочно входит в разряд предметов роскоши; к сожалению, людям со средним достатком он все ещё не доступен. Те же, кто может позволить себе приобрести такую "игрушку", оказываются в непростой ситуации выбора между тремя компаниями – операторами сотовой сети, фактически поделившими к настоящему моменту реальных и потенциальных клиентов в российской столице:
    БИ ЛАЙН, МСС ("Московская Сотовая Связь") и МТС ("Мобильные
    ТелеСистемы").

    [pic]

    Рис. 4 Рост числа абонентов трех наиболее перспективных компаний сотовой связи.

    Чаще всего при решении этого вопроса будущие клиенты руководствуются следующими объективными критериями:

    1. качество и надёжность связи;

    2. качество сервисного обслуживания;

    3. цены и системы оплаты;

    4. радиус действия системы;

    5. дополнительные услуги;

    6. используемый стандарт связи;

    7. наличие роуминга (возможности пользования телефоном за пределами

    Москвы – как в целом по России, так и за ее границами);

    8. система защиты от несанкционированного доступа;

    9. конфиденциальность

    Как правило, приоритетными оказываются показатели качества и надежности. Определяются они различными факторами, прежде всего техническими: используемым стандартом, диапазоном частот, числом и схемой расположения базовых станций и пр. Надежная связь должна обеспечить абоненту устойчивый прием в различных районах города и пригородах.
    Надежность самой компании определяется опытом работы, числом абонентов, положением на рынке, темпами роста компании. Следует обратить внимание на зону обслуживания и на спектр дополнительных услуг, предлагаемых компаниями.

    При выборе компании-оператора немаловажно и то, какое внимание уделяется клиенту и сервисному обслуживанию. Это подразумевает круглосуточный абонентский телефон, по которому клиент может проконсультироваться в любое время наличие сервисного центра, где в случае поломки телефон можно починить или заменить, дружественное и благожелательное отношение к клиентам.

    Что же касается факторов, так сказать, необъективных, то основным оказывается популярность той или иной компании среди друзей, знакомых и коллег потенциального клиента. Привычка не доверять рекламе, а следовать совету ближнего сказывается здесь очень сильно, кроме того, не малую роль играют, как было сказано выше, соображения престижа.

    1 Информационные технологии в создании

    сотовых телефонных сетей.

    Решающим фактором устойчивости развивающейся экономики на Западе являются так называемые большие технологии, которые охватывают все отрасли хозяйства. В качестве примера можно привести большую технологию здоровой и быстрой еды – сеть Макдоналдс, в которой основной технологический принцип обеспечен своим сельскохозяйственным производством – замкнутым экологическим хозяйством с полной инфраструктурой, вплоть до обеспечения качества почвы, своего транспорта, системы диспетчеризации, службы маркетинга, технического проектирования, подготовки персонала и т.д.

    Из трех технологий (три различных стандарта) сотовой связи, используемых тремя московскими компаниями (стандарт D-AMPS, сеть «Би Лайн»- компания «Вымпелком», стандарт NMT, сеть «МСС» – компания «Московская
    Сотовая Связь» и стандарт GSM, сеть “МТС” – компания “Мобильные Теле-
    Системы”), только технология сети “Би Лайн“ наиболее близка к большой.
    Именно в ней основное производство включает в себя развитую инфраструктуру служб, обеспечивающих результирующее качество конечного продукта – услуги сотовой сети. Сюда входят и смежные виды бизнеса, связанные с обслуживанием абонентов, продажей абонентского оборудования, эксплуатацией отдельных подсистем, производством различной аппаратуры.

    Таблица 1. Сравнение количества абонентов компаний сотовой связи


    | | | | |
    |Название |Год |Число |доля на |
    |компании |соз-дани|абонен-|рынке |
    | |я |тов чел| |
    | | | | |
    |МСС |1992 |54 400 |20% |
    | | | | |
    |«ВымпелКом» |1994 |141 600|52% |
    |(Би-Лайн) | | | |
    | | | | |
    |МТС |1994 |76 300 |28% |
    | | | | |

    На основе данных Таблицы № 1 можно построить диаграмму, на которой четко видно какой стандарт сотовой связи занимает преимущественное положение.

    [pic]

    Рис. 4. Разделение рынка тремя стандартами сотовой связи.

    Техническая база сотовой сети “Би Лайн” – аппаратура, разработанная и произведенная предприятиями холдинга “ВымпелКом”, в основном
    Радиотехническим институтом имени академика А.Л.Минца.

    Технологическая база сети работает на основе организационно- технических достижений всех предприятий, входящих в холдинг “ВымпелКом”. Во- первых, при построении большой технологии (а сеть “Би Лайн” является именно такой) решающим фактором является опыт в проектировании и эксплуатации больших систем, в том числе и радиолокационных комплексов. Это и создание кооперации исполнителей, и согласование планов работ отдельных служб и целых организаций-соисполнителей, и многое другое. Во-вторых, одним из важнейших факторов формирования технологии стало налаженное взаимодействие на отраслевом и межотраслевом уровнях. В-третьих, поскольку функционирование больших систем осуществляется как деятельность, описанная в рамках существующих норм, правил и методик каждого предприятия- соисполнителя, повышение качества работ происходит за счет “сквозной” сертификации деятельности с ориентацией на наиболее прогрессивные нормы.
    Последнее достижение становится определяющим при включении иностранных фирм в соисполнители.

    База кадров сотовой сети складывалась на основе собственного персонала предприятий, входящих в состав концерна “Вымпел”. Этот персонал высокопрофессионален, всесторонне подготовлен, многие специалисты имеют ученые степени. Сотрудникам принадлежит в общей сложности свыше тысячи изобретений и научных публикаций. И этот персонал, безусловно, составляет костяк базы кадров. Однако, судя по публикациям журнала «Мир Би Лайн» для работы в сеть привлечены также работники, не имеющие технического образования. И это важно для создания коммерческой сети, так как нормы деятельности, носителями которых являются эти специалисты, позволяют получить некоторую гибкость в подходах к организации продаж, рекламы, маркетинга – столь несвойственных конверсионным предприятиям видов деятельности.

    Сложившаяся к настоящему база инфраструктуры сотовой сети «БИ
    ЛАЙН» является поставщиком практических идей, влияющих на стратегию развития сети, а также представляет собой постоянный источник оценок результатов деятельности сети. В ее инфраструктуре можно выделить пять составляющих.

    1.Инфраструктура государственной поддержки рынка сотовой связи. К этой составляющей относятся: Министерство связи РФ, определившие емкость рынка
    (потребность страны в телекоммуникационных услугах) в 20 млн. телефонных линий, Московский комитет по науке и технологиям, обеспечивший еще в начале работ над созданием этой большой технологии конверсионные предприятия холдинга ВымпелКом» заказами на построение сети сотовой связи.

    2. Инфраструктура конкурентов, включающая названные выше компании, использующие другие стандарты сотовой связи – МСС и МТС. Успешные элементы из подходов этих компаний к взаимодействию с рынком, к «охоте» на клиента, формированию рекламной стратегии, скидок, распродаж, к построению дилерской сети анализируются, и на их основе совершенствуется технология. С другой стороны, успешные шаги сети «БИ ЛАЙН» положительно оцениваются и тиражируются другими компаниями, в том числе входящими в Ассоциацию 800
    (Ассоциация предприятий, занимающихся развитием и эксплуатацией сетей сотовой связи в стандарте AMPS-800).

    3. Иностранные партнеры, поставляющие и обслуживающие абонентское оборудование сети, а также вступившие в финансово-кредитные отношения с холдингом «ВымпелКом». Эти организации при взаимодействии со службами сети, включаясь в ее технологию, невольно сертифицируют элементы этой технологии, переносят нормы жизнедеятельности.

    4. Сеть экспертов, консультантов и консультационных фирм, привлекаемых к разработке стратегии развития сети. За счет творческого потенциала, опыта, знаний и умения этой референтной группы повышается качество товаров и услуг сети, упрочняется место сети на рынке сотовой связи.

    5. Дилерская сеть – представительство компании-оператора на рынке сотовой связи. Эта сеть, продающая сотовые телефоны под торговой маркой «БИ
    ЛАЙН», в Москве насчитывает более 25 фирм (около 85 пунктов реализации – на март 1997 года).

    Оценка освоения рынка сетью «БИ ЛАЙН» позволяет говорить о значительном потенциале созданной дилерской сети.

    2 Стандарты связи

    Подключаясь к одному из трех действующих в Москве операторов сотовой связи – «БИ ЛАЙН», МСС и МТС, мы в первую очередь выбираем один из стандартов. Как сделать правильный выбор?

    Стандарт сотовой связи – примерно то же, что канал телевидения.
    Работая в разных частотных диапазонах, стандарты сосуществуют, не забивая друг друга. Но в отличие от каналов телевидения, которые можно переключать до посинения, сотовый стандарт мы выбираем раз и – если не навсегда, то по крайней мере надолго. Скажу сразу – не существует хороших и плохих стандартов. Они отличаются друг от друга ареалом действия и устойчивостью связи в городских условиях.

    Зависимость тут прямая: чем ниже частота, тем дальше распространяются волны от каждой соты, но тем хуже они проникают через железобетонные стены и металлические конструкции. В настоящий момент в России существует четыре основных стандарта:

    NMT-450 ( на частоте 450 Мгц) – на этом стандарте работает «
    Московская Сотовая Связь»,

    GSM-900 (900 Мгц) – « Мобильные ТелеСистемы»,

    DAMPS/AMPS и усовершенствованный вариант этого стандарта IS-136 (800
    Мгц) – “БИ ЛАЙН”.

    GSM-1800 (1800 Мгц) – «БИ ЛАЙН» и «МТС».

    Если вы вдруг увидите за рулем «Беларуси» тракториста с сотовой трубкой , то можно почти наверняка сказать, что он является абонентом
    «Московской Сотовой», работающей в стандарте NMT-450. А вот из сауны до своего делового партнера с наибольшей вероятностью дозвонится клиент «БИ
    ЛАЙНа», подключенный к сравнительно новому высокочастотному стандарту GSM –
    1800.

    Сеть БИ ЛАЙН, эксплуатацию которой с 1994 года ведёт АО "ВымпелКом", работает в стандарте D-AMPS ( Digital Advanced Mobile Phone System, частота
    800 МГц), цифровой разновидности американского аналогового стандарта
    AMPS. D-AMPS позволяет обеспечить высокое качество и надёжность связи, конфиденциальность и защиту от несанкционированного доступа. Этот стандарт очень популярен во многих странах, кроме того, предполагает предоставление абонентам полного набора различных услуг.

    Новый «билайновский» стандарт GSM –1800 разработан исключительно для городского ландшафта. Сигнал на частоте 1800 Мгц легко проникает сквозь толщу городских стен и обеспечивает уверенную и устойчивую связь практически в любой точке города ( кроме, разве что, подземки).

    Проблемы нового стандарта также очевидны. Как я уже говорила, с увеличением мощности сигнала его дальность уменьшается. Четыре соты стандарта GSM-1800 охватывают примерно такую же площадь, что и две соты
    GSM-900 или одна сота NMT-450. Впрочем, стандарт GSM-1800 и рассчитан специально для работы в городе.

    Компания "Московская Сотовая Связь", первой появившаяся на московском рынке в 1992 году, работает в Скандинавском стандарте NMT-450 (Nordic
    Mobile Telephone, частота 450 МГц) – аналоговом стандарте, имеющем статус федерального. Выбор этот обусловлен многими факторами, в том числе зрелостью и сформированностью стандарта и использованием собственной номерной ёмкости. Последнее означает, что развёртывание сети не требует использования городских телефонных сетей, а предполагает увеличение абонентской номерной ёмкости на той территории, где строится сеть. Такая возможность делает стандарт NMT-450 особенно привлекательным в российских условиях, а также позволяет быстро адаптировать систему к требованиям конкретного региона. Благодаря широкому распространению сетей стандарта
    NMT в России абоненты этой сети могут пользоваться автоматическим роумингом в городах страны.

    Стандарт GSM (Global System for Mobile Communications, частота 900
    МГц), в котором с 1994 года работает компания МТС, – один из новых и самых перспективных цифровых стандартов. Наиболее предпочитаемый в Европе благодаря своим весьма широким возможностям, он сегодня признан федеральным в России. Кроме высокого качества связи, полной защиты от несанкционированного доступа и конфиденциальности, которые обеспечивает GSM
    , он позволяет абонентам МТС пользоваться международным роумингом.

    3 Поставка оборудования и обслуживание абонентов

    сотовых систем связей.

    Оценивая обстановку на мировом рынке по сбыту оборудования сотовых систем связи, можно отметить ожесточенную конкуренцию между различными фирмами. Причиной тому служит возможность получения значительных прибылей от внедрения радиотелефонной систем связи, которые по прогнозам в США превысят 3 000 млн. долларов.

    Ряд фирм заключил соглашения о совместных разработках системного оборудования. Так, в системе AURORA оборудование будет изготавливаться по проектам фирмы Ericsson (Швеция). Образованы фирмы, которые предлагают свои услуги исключительно в части развертывания систем и контроля за их эксплуатацией.

    Основными фирмами производителями и поставщиками сотовых средств связи
    (ССС) и их компонентов являются Motorola (США), Ericsson (Швеция), AT&T
    (США), NEC (Япония), NT (Америка), Siemens (ФРГ), Nokia (Финляндия),
    Alcatel-Sel (ФРГ), TRT (Франция), INTRA-COM (Греция).

    Сотовые системы связи – это направление деятельности фирмы Эрикссон с наибыстрыми темпами роста и самой интересной технической базой!

    Абоненты сотовых систем устанавливают связь через системы производства
    Эрикссон чаще, чем через систему какого-либо другого изготовителя.
    Оборудование фирмы используется в Скандинавии, Европе, Канаде, США,
    Латинской Америке, на Ближнем Востоке, Дальнем Востоке и в Австралии.

    Оно представляют собой международные стандарты на систему сотовой связи всего мира – NMT, D-AMPS, TACS, ADC и GSM.

    Причины телефонной компании для выбора именно предлагаемого фирмой
    Эрикссон решения заключается в уникальной способности поставлять комплексную аппаратуру сотовой системы на базе развития цифровой коммутационной технологии АХЕ в наших базовых станциях и подвижных станциях.

    Главным конкурентом фирмы Эрикссон на мировом рынке систем мобильной телефонии является фирма Моторола. Эриксон обеспечивает 40% объема на мировом рынке, Моторола – 26%, если считать по количеству обслуживаемых абонентов. В начале 1997 года больше 4,0 млн. абонентов были подключены к системам Эрикссон (см. рисунок ниже).

    Рис. 5. Структура предоставления услуг на мировом рынке.

    Среди крупных американских фирм следует выделить AT&T и Northen
    Telecom. Эрикссон располагает 27% общего объема и является третьей по величие компанией после фирм Моторола и AT&T в Америке.

    В Европе Эрикссон занимает доминирующее положение, располагая 69% рынка. Моторола находится на втором месте (19 %) и Сименс – на третьем.
    Фирма Сименс установила единственную крупную систему в Германии, использующую собственный стандарт.

    В странах Дальнего Востока господствуют, в основном, Эрикссон,
    Моторола и NEC. Из этих трех компаний NEC устанавливает свое оборудование, главным образом, в Японии. Кроме Японии, где имеются установки NEC и
    Моторола, фирма Эрикссон располагает 50% общего рыночного объема в дальневосточных странах..

    4 Зоны обслуживания

    Профессиональная специфика значительной части абонентов радиотелефонноных сетей часто связана с постоянным перемещением, и не только в пределах Москвы. Кроме того, в настоящее время среде клиентов сотовых компаний определённую долю составляют жители подмосковных городов.
    Все это делает границы зоны обслуживания одним из определяющих: факторов, влияющих на выбор клиента. У всех компаний зона обслуживания достаточно неровная, и для стационарных телефонов она обычно на 5 – 1О км больше, чем для портативных. Кроме того, качество приёма в значительной степени за висит от используемого стандарта, рельефа местности, схемы расположения базовых станций и т.д. Оккупируют компании и Подмосковье. На сегодняшний день качественный прием сигнала в Московской области обеспечивают: МСС- приблизительно на 90 % территории области, «БИ ЛАЙН» – на 85% и МТС – на
    70%.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.