МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план АООТ "Винзавод "Виноград"

             Приведем расчет составляющих себестоимости продукции на 1996 год.


    Таблица 5.2.1


    № п/п

    Статьи затрат

    Сумма,

    млн. руб.

    Обоснование

    1

    2

    3

    4

    1

    Сырье и основные материалы за вычетом отходов


    6599,5

    Из пр-ных мощностей

    2

    Вспомогательные материалы


    594,4


    таблица 5.2.2

    3

    Топливо и энергия на технологические нужды


    375


    По факту

    4

    Расходы на оплату труда

    316

    таблица 5.2.3

    5

    Отчисления на производственные нужды

    123,24

    39 % от пункта 4

    6

    Содержание и эксплуатация оборудования

    1016

    таблица 5.2.4


    Итого прямых затрат

    9024,14

    S п/п 1-5

    7

    Цеховые расходы

    158

    50 % от п. 4

    8

    Общезаводские расходы

    316

    100 % от п. 4

    9

    Потери от брака

    5,55

    4.5 % от п.7

    10

    Прочие производственные расходы

    902,41

    10 % от п.7

    11

    Внепроизводственные расходы

    451,21

    5 % от п.7


    Итого косвенных расходов

    1833,17

    S п/п 7-11

    1

    2

    3

    4

    12

    Плановая себестоимость

    10857,31

    S п/п 1-11

    13

    Отчисления во внебюджетные фонды

    468,8

    3.4 % от общ. стоим работ (*)

    14

    Полная себестоимость

    14257,6

    S п/п 12-13


    (*) Общая стоимость работ = Плановая себестоимость + Прибыль     (плановая) 20 % от плановой себестоимости + Налог на прибыль       (35 % от прибыли)

    Общая стоимость работ = 10857,31 + 2171.46 + 760,02 = 13788,79 тыс. рублей

    Себестоимость переработки = Плановая себестоимость (п.12 из таблицы 5.2.1) - Затраты на материалы (п.1 из таблицы 5.2.1.)

     Сст переработки = 10857,31- 6599,5 = 4257,801 млн.руб.



    Таблица 5.2.2.- Потребность во вспомогательных материалах


    № п/п

    Наименование сырья и материалов

    Ед.

    изм-я

    Потребность

    Стоимость, млн.руб.





    Единицы

    Всего

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Сахар

    тонн

    2,5

    2,8

    7

    2

    Сернистый ангидрид

    тонн

    1,8

    10

    18

    3

    Бентонит

    тонн

    4

    1

    4

    4

    Желатин

    кг

    120

    0,01

    1,2

    5

    ЖКС

    кг

    150

    0,02

    3

    6

    Калий перманганат

    кг

    30

    0,15

    4,5

    7

    Сорбиновая кислота

    кг

    120

    0,151

    18,1

    8

    Фильтркартон

    тонн

    2,5

    15

    37,5

    9

    Соль

    тонн

    60

    0,35

    21

    10

    Сода каустическая

    тонн

    6,4

    10

    64

    11

    Сода кальцинированная

    тонн

    2

    10

    20

    12

    Бумага оберточная

    тонн

    1,9

    3

    5,8

    13

    Этикетки

    млн.шт

    6

    0,027

    162,5

    14

    Клей-декстрин

    тонн

    1,9

    11

    20,9

    15

    Пробка п / эт

    тыс.шт.

    1027

    0,033

    34

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    16

    Фольга алюминиевая

    тонн

    5

    20

    100

    17

    Прокладка картонная

    тыс.шт.

    5300

    0,01

    53

    18

    Колпачки декоративные

    тыс.шт.

    102,5

    0,07

    7,2

    19

    Лимонная кислота

    кг

    25

    0,2

    5

    20

    Тринатрийфосфат

    тонн

    1,1

    7

    7,7

    Итого:

    594,4




    5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда



             Затраты на оплату труда включают в себя основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих и отчисления в фонд социального страхования.

             Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих принимается равной 14 % от основной заработной платы. Уровень отчислений на социальное страхование установим равным 30 % от суммы основной и дополнительной заработной платы основных производственных рабочих.


    Таблица 5.3.1.                         

    Статьи расходов

    Сумма, млн. руб.

    1

    Основная зарплата

    210,5

    2

    Дополнительная зарплата

    29,5

    3

    Отчисления на соцстрах

    76


    Итого:

    316


            


    5.4.Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования


             Сюда включаются расходы на амортизацию оборудования и транспортных средств, эксплуатацию оборудования, его ремонт, внутризаводское перемещение грузов, износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений.


    Таблица 5.4.1.

    Статьи расходов

    Сумма, млн.руб.

    1

    Амортизация оборудования и транспортных средств


    537

    2

    Эксплуатация оборудования

    247

    3

    Ремонт оборудования и транспортных средств


    87

    4

    Внутризаводское перемещение грузов

    130

    5

    Износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений


    15

    Итого:

    1016


    Используя данные таблицы 5.2.1. и зная объемы производства, вычислим себестоимость продукции.


               полная себестоимость          4257,6 *106 р.

    Спр = _______________________________ = ___________________  = 49164  руб./дал

               объем производства            290000 дал

     

     

    5.5. Цена.

     

    Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:

    1. Постановка задачи ценообразования;

    2. Определение спроса;

    3. Прогноз издержек;

    4. Анализ цен и товаров конкурентов;

    5. Выбор метода ценообразования;

    6. Установление окончательной цены.


    Нашей задачей будет являться следующее:

    С одной стороны мы, конечно, хотим получать максимальную прибыль, с другой стороны мы не хотим привлекать на наш сегмент рынка конкурентов и терять клиентуру. Исходя из этого, при определении цены, будем использовать метод "средней издержки плюс прибыль", но также не будем забывать о ценах конкурентов.

    Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену. Планируемые издержки и прогноз их изменения мы рассчитали в пункте 5.2.

    Рассчитаем цену.

    Примем прибыль равной 20%, тогда цена с учётом себестоимости будет равна:


    Ц = Спр + 0,2 Спр = 1,2*49164 = 58996,8 руб./дал


            Получившаяся цена немного выше, чем у конкурентов, примерно на 3 - 4 %, но это не страшно, так как ближайший к нам конкурент (с географической точки зрения) находится в другой республике. Значит покупка товара у них, будет означать повышенные расходы на транспортировку. Поэтому, мы считаем, что потребители нашего сегмента будут покупать наш товар.

             Рассчитаем выручку от реализации нашей продукции:


             В = Ц * Vвыпуска = 290 000 * 58996,8 = 17109072 тыс. руб.


             Рассчитаем прибыль от реализации:


             П = В – Сст =    17109,072 – 14257,6 = 2851,452 млн. руб.


    Рассчитаем чистую прибыль (прибыль – налог на прибыль(35%)):


    Пч = П – 0,35*П =  2851,452 – 0,35*2851,452 = 1853,444 млн. руб.


     

    5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки


    ·     Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 2851,452 / 14257,6 = 0.201

    ·     Рентабельность производства = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 2851,452 / 4257,801 = 0,67

    ·     Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 2851,452 / 17109,072 =  0,17

    ·     Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =                 1853,444 / 14257,6 = 0,13

    6.Финансовый план

             Для осуществления проекта в 1996 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 1,2 млрд. руб. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 0,3 млрд. руб.

    Для реализации проекта необходимо взять кредит для приобретения основных средств в размере 1,5 млрд. руб. в Госбанке. Если годовая ставка процента составляет 12%, а начисление процентов производится по формуле сложного процента раз в год, то при единовременном погашении кредита и процентов в конце года необходимо будет выплатить 1,68 млрд. руб.

    7.Проведение рекламной кампании



             Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия № 987120.


    7.1.Реализация  рекламы


    ·     Рекламные щиты на главных магистралях города

    ·     Рекламные объявления в журналах и газетах

    ·     Теле- и радиореклама



    8. Схема распространения товаров

    Таблица 8.1.

    Каналы сбыта продукции

    Реализованы ли на фирме (Да / Нет)

    Преимущества / Недостатки

    1.Со складов фирмы

    Да (партии от 50 ящиков)

    Только крупными партиями

    2.Через посредников

    Да (скидки 10 %)

    Необходимо

     производить отбор посредников(*)

    3.Через магазины

    Фирменный +  другие магазины


    Оптом (от 4 ящиков)

    Да (скидки 5 %)

    -

    В розницу

    Да

    -

    4.Заказы по почте

    Нет

    -

    5.Продажа фирмам и организациям

    Да

    -

    6.Заказы по телефонам

    Нет

    Необходимо наличие телефонной службы


    Организация вывоза крупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом заказчика

    (*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности


     

    8.1. Методы стимулирования сбыта



    Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

    ·     Предоставлять рассрочку частным лицам при покупке партий от  10 ящиков сроком до одного месяца

    ·     Оптовые скидки  5 % при покупке от 4 ящиков



    9.Оценка рисков


    Рассмотрим основные возможные риски:

    1. Риск отсутствия сбыта.

             Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

    2. Риск неплатежеспособности покупателей.

            Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции  через розничных торговцев.

    Заключение.

    Производство нашей продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность (67%).

             При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 30%, производство- 10%, сбыт- 20%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.

    Список использованных источников

    1. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 1995.-30.

    2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.

    3. Российский экономический журнал №4 1994

    4. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995.-30.



                  






    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.