МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Создание страховой брокерской компании ООО "Сервис"

    - номер полиса

    - фамилия клиента

    - стоимость полиса

    - марка его машины.

    Все эти акты и отчеты подписываются генеральным директором, а курьером отвозятся в страховую компанию.

    Там все проданные полисы регистрируются, заносятся в базу. И клиент считается застрахованным.


    5.2 График организации работы и доходная часть проекта


    В таблице 4 представлена программа выпуска продукции и месячный доход фирмы.

    Фирма будет работать с учетом нормированного рабочего графика для сотрудников. То есть 20 часов в неделю. При этом график сотрудников, выписывающих полисы на ПОС должен вписываться в часы работы почты.


     

    Кол-во ПОС

    Кол-во клиентов в месяц с 1 ПОС при возм. их потоке (500 чел)

    Принятый коэф-т притока клиентов

    Реальное количество клиентов 9 ПОС(с учетом коэф-та притока) в мес.

    Стоимость одного полиса, в тыс.руб. с НДС

    Месячная выручка, тыс.руб., с НДС

    Комиссия брокера с выручки, в %

    Доход фирмы "Сервис" в мес., тыс.руб., с НДС

    ОСАГО, в т.ч.

    9

    230

    35%

    725

    -

    -

    -

    -

    физ. лица



    60%

    435

    1,98

    861,3

    10%

    86,13

    юр. лица



    40%

    290

    2,375

    688,8

    10%

    68,88

    КАСКО,в т.ч.

    9

    170

    16%

    245

    -

    -

    -

    -

    отеч.авто

     

     

    40%

    98

    10,4

    1019,2

    20%

    203,84

    иностр.авто

     

     

    60%

     147

    36,4

    5350,8

    20%

    1070,16

    ИТОГО

     

     

     

     

     



    1429,01

    Таблица 4. Программа выпуска продукции


    5.3 Расходная часть проекта


    Трудовые ресурсы.

    В таблице 5 представлено штатное расписание сотрудников и их месячный фонд оплаты труда (ФОТ).


    Таблица 5. Штатное расписание

    № п/п

    Наименование должности

    Количество человек

    Должностной оклад, в тыс. руб.

    Месячная премия на работника, в тыс. руб.

    Месячный ФОТ, в тыс. руб.

    1

    Директор-юрист

    1

    70,0


    70,0

    2

    Секретарь

    1

    28,0


    28,0

    3

    Гл. бухгалтер

    1

    45,0


    45,0

    4

    Страховые агенты

    9

    20,0

    10,0 одному из 9

    190,0

    5

    Экономист - маркетолог

    1

    30,0


    30,0

    6

    Охрана

    9

    15,0


    135,0

    7

    Курьер

    1

    12,0


    12,0

     

    Итого

     23


    10,0

    510,0


    Страховые агенты – это люди, сидящие в 9ти ПОС и занимающиеся непосредственно выписыванием полисов, общением с клиентами. В их обязанности также входит разъяснить клиентам условия каждой предлагаемой компании и подобрать наиболее удобный вариант страховки.

    Состав оборудования.


    Столы 14 шт. (агенты, охранник в главном офисе, директор, секретарь, бухгалтер, экономист)

    4000 руб. * 14 = 56 000 руб.

    Стулья 32 шт. (23 человека-штат, и 1 стул для клиента в каждый офис)

    2000 руб. * 32 = 64 000 руб.

    Тумбы для документов / стеллажи 20 шт. (агенты, директор, секретарь, бухгалтер, экономист)

    5500 руб. * 20 = 110 000 руб.

    Шкаф для документов 4 шт. (директор, секретарь, бухгалтер, экономист) 9000 руб. * 4 = 36 000 руб.

    Сейф 10 шт. (в каждой точке, бухгалтерия)

    6000 руб. * 10 = 60 000 руб.

    Компьютер 13 шт. (директор, секретарь, бухгалтер, экономист, агенты) 25 000 руб. * 13 = 325 000 руб.

    Многофункциональное устройство (принтер + сканер + копир) 11 шт. (секретарь + директор, бухгалтерия + экономист, агенты)

    12 000 руб. * 11 =132 000 руб.

    Счетчик купюр 1 шт. (бухгалтерия)

    2500 руб.

    Детектор валют 9 шт. (в каждой точке)

    400 руб. * 9 = 3 600 руб.

    Мобильные телефоны 9 шт. (агенты)

    2000 руб. * 9 = 18 000 руб.

    Телефонный аппарат 13 шт. (директор, бухгалтерия, экономист, секретарь, агенты)

    1000 руб. * 13 = 13 000 руб.

    Телефон-факс 1 шт. (у секретаря)

    4 000 руб.

    ИТОГО: 824 100 руб. с НДС


    Затраты на нематериальные активы.

    Для осуществления своей деятельности ООО «Сервис» требуется лицензионное программное обеспечение, возможность использовать он-лайн калькулятор (версия 1.1.5), программа «1С». Затраты на данные активы составят 2 000 000 руб. с НДС.

    Затраты на обслуживание и текущий ремонт оборудования.

    Принимаются в размере 10% от амортизационных отчислений. Амортизация начисляется линейным способом. При применении линейного метода сумма начисленной за 1 месяц амортизации определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

    Норма амортизации исчисляется по формуле:


    К = (1/n) * 100%


    Где К – норма амортизации в % к первоначальной стоимости,

    n – срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах ( ст. 259.1 п. 2 НК РФ).

    Потребность в энергоресурсах.

    Продажа полисов напрямую не связана с затратами электроэнергии. Но она все равно используется, так как в офисе стоят компьютеры и включен свет. Эта оплата входит в аренду помещений (установлена средняя стоимость).

    Аренда.

    В стоимость аренды входит уборка помещения, электричество, телефон, возможность пользоваться санузлом и др. помещениями для персонала ПОС.

    Цены указаны в таблице 6.


     

    Кол-во

    Цена за 1 кв.м. с НДС

    кв.м.

    Итого, тыс. руб., с НДС

    ПОС в центре + главный офис

    1

    3500

    25

    87,5

    ПОС в др. районах

    8

    2500

    6

    120

    Общий Итог

     

     

     

    207,5

    Таблица 6. Аренда


    Оплата Интернета.

    В офисы необходимо провести Интернет, чтобы агенты имели полный доступ к программному обеспечению. Данная услуга оплачивается ежемесячно. Сумма платежа будет составлять 450 руб. в месяц по каждому офису (всего 4050 руб.), включая НДС.

    Рекламная кампания.

    Рекламная кампания фирмы представлена в таблице 7.


    Вид рекламы

    время c начала реализации проекта

    длит-ть, мес.

    Стоимость в мес. тыс.руб.

    Итого, тыс. руб., с НДС

    Реклама в журнале

    1 мес.

    2

    60

    180

    Конференция

    7 мес.

    1

    200

    200

    Реклама в журнале

    8 мес.

    3

    60

    180

    Конференция

    18 мес.

    1

    200

    200

    Вывески (9шт)

    1 мес.

    54

    60

    3240

    Итого

     

     

    580

    4000

    Таблица 7. Рекламная кампания


    Оплата сотовой связи.

    Каждый страховой агент должен иметь сотовый телефон, чтобы клиенты всегда могли с ним связаться. Для каждому агента сумма платежа в месяц будет составлять 2000 руб. ( т.е. всего 18 000 руб. с НДС).

    Расходы, связанные с регистрацией юридического лица.

    При регистрации юридического лица (в форме общества с ограниченной ответственностью) мы понесем следующие расходы:


    * нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001 (200 руб. ст. 333.24 п. 1 пп. 21 НК РФ);

    * оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица (2000 руб. ст. 333.33 п. 1 пп. 1НК РФ);

    * изготовление печати юридического лица (350 руб.);

    * нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке (200 руб. ст. 333.24 п. 1 пп. 21 НК РФ);

    * открытие расчетного счета (1000 руб.);

    Деятельность страхового брокера является лицензируемым видом деятельности. Для получения лицензии на осуществление страховой брокерской деятельности нам потребуются в обязательном порядке документ о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (нотариально заверенная копия 100 руб. ст. 333.24 п.1 пп. 26 НК РФ) и учредительные документы соискателя лицензии - юридического лица (получение копий учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор) 400 руб. ст. 333.33 НК РФ).

    В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 и подпунктом 71 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации субъекты страхового дела уплачивают государственную пошлину за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии - 300 рублей. В соответствии с подпунктом 71 статьи 333.33 НК РФ за предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 1000 рублей.

    Итого расходов на регистрацию: 5550 руб.

    Расходы, связанные с непредвиденными обстоятельствами.

    Так как наши офисы оборудованы компьютерами, то нужно учитывать такие обстоятельства как сбои в программном обеспечении, сбои в самой работе техники, их ремонт, а также мелкий ремонт в самом помещении. Поэтому предположим, что раз в 3 месяца мы будем затрачивать 20 000 руб. на устранение различных неполадок. Учитывая, что все оборудование новое и находится на гарантии.


    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН


    Для успешной реализации проекта требуются инвестиции, величина которых состоит из затрат на постоянные активы (нематериальные активы и основные средства), на офисную технику и мебель, на регистрацию юридического лица.

    Затраты на постоянные активы представлены в таблице 8 и составляют 2 457 000 руб. с НДС.

    Затраты на офисную мебель и технику составляют 367 100 руб. с НДС.

    Затраты на регистрацию юридического лица составляют 5 550 руб.

    Таким образом, общая величина инвестиционных затрат составит 2829 65 тыс. рублей.


    Таблица 8. Постоянные активы предприятия

    Наименование

    Стоимость с НДС, в тыс. руб.

    Балансовая стоимость, в тыс. руб. (без НДС)

    Срок амортизации, лет

    Норма амортизационных отчислений, в % (годовая)

    Месячные амортизационные отчисления, в тыс. руб.

    1. Нематериальные активы (программное обеспечение)

    2000

    1695

    5

    20

    28,25

    2. Основные средства (компьтеры и дополняющие их устройства)

    457

    387,29

    5

    20

    6,45

    ИТОГО:

    2457

    2082,29

     

     

    34,7


    НДС =

    374,71

     




    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


    7.1 Общее положение


    Таблица 9. Hалоги, взимаемые в процессе реализации проекта при общей системе налогообложения

    Наименование налога

    Ставка налога

    Облагаемая база

    Распределение налога

    Статья затрат

    Налоговый период

    1

    Налог на добавленную стоимость (НДС)

    18%

    - арендная плата

    - плата за Интернет-услуги

    -рекламная кампания

    -реализация полисов


    В бюджет РФ


    Себестоимость


     Ежеквартально

    2

    Налог на прибыль

    20%

    Валовая прибыль

    2%

    зачисляется в федеральный бюджет, 18% (но не ниже 13,5%) - в бюджеты субъектов РФ

    Финансовые результаты

    Ежегодно

    3

    Налог на имущество организации

    2,2%

    Остаточная стоимость основных средств, учитываемых на балансе по правилам ведения бухгалтерского учета

    Равными долями в местный бюджет и в бюджет субъекта РФ

    Финансовые результаты

    Ежегодно

    4

    Единый социальный налог

    26,0 %

    Фонд оплаты труда

    20%-Федеральный бюджет

    2,9%-ФСС

    3,1%-ФОМС

    Себестоимость

    Ежемесячно

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.